Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
13 февраля 2019 в 13:15

Покупка. Ожидание прибытия.

Всем доброго дня или вечера (у кого что сейчас за окном). Хочу обсудить с сообществом такую штукенцию как приобретение б/у авто из США. Не знаю как обстоит ситуация с этим за пределами Украины, у нас это довольно модный такой тренд. За прошедший год ввоз машин из-за океана у нас значительно вырос. Причин тому несколько. Во-первых это возможность купить относительно свежую машину с небольшими повреждениями за приемлемую цену, и во-вторых возможность приобрести марку авто которых в Европе, а тем более в Украине официально не продавали.

Мои несколько знакомых и коллег по работе так и поступили. Как пример, один чел. купил Хонду ЦРВ, 2016г., 2,4 полный привод, под замену правое переднее крыло и фара, пробег 16,7тыс.миль, цена с доставкой и расстаможкой - 18,8 тыс. долл. Машинка в богатой комплектации, с очень чистым салоном(вроде похоже на кожу, а может просто качественный дермантин), достойной музыкой и пр. Другой купил РАВ-4, тоже полный привод, 2,5л, 2015г 11месяц, пробег 27тыс.замена обеих дверей справа(старые можно было вполне рихтануть и покрасить). Но он купил двери там же в сборе, одного цвета. Машина со всеми тратами ему встала в 16,7 долларов. И ещё как пример, другой знакомый прошлым месяцем оплатил покупку Линкольна МКС, 2018г., полностью на ходу, требуется замена водительской двери и возможно крыла. Нужно заметить что во всех этих машинах аэрбеги целые, т.е. повреждения кузовов не критичные.

Справедливости ради стоит сказать что не редко ввозят откровенный хлам, но это в большей мере касается тех "специалистов" кто замажет глаза и на продажу. Тем более что по новому закону, можешь ввозить больше 1 авто в год, и можешь продавать полноценно сразу после постановки на учёт.

Считаю что нынешняя ситуация с покупкой за океаном имеет право на жизнь, особенно если хочется что-то посвежее, а денег чутка не хватает. Реальная экономия средств в сравнении с покупкой "местных" машин будет пороцентов этак 25-30.

Сам поддался такому движу, и несколько дней назад купил кроссовер, с пробегом 2766миль, выпуска 08.2018г.. повреждения: задний бампер, фонарь, задняя часть крыла, крышку багажника можно не менять. Машина заводиться, ездит. Надеюсь месяца через 2 (плюс-минус пару недель)будет в порту в Одессе.

Что за зверь такой отпишусь по получению, если будет интересно скину фотки до и после ремонта.

Вот такой поворот. При том что Гольф мне очень нравиться и своими ездовыми качествами, и экономичным двигателем, и без условно удобством вагона. Оставлю сыну. Он уже достаточно взрослый парень, пусть начинает свою водительскую карьеру изначально на хорошей машине. Ну а я по "стариковски" опять залезу в кросовок.

Всем добра и удачи в жизни и на дорогах. Есть вопросы спрашивайте.

17
Нравится!
Мне нравится!
1711
Комментарии163 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 февраля в 13:26

У нас таможеные сборы, утилизационный налог, Глонасс делает такую покупку экономически неоправданной)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 13:49

У нас немного снизили сумму таможенных сборов поэтому выгодно. Особенно когда смотришь на цену новых авто.

0
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 февраля в 14:24

к стати,сколько у нас сдирают?бмв х5 несколько на авито есть из америки.

0
кеп
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 14:48

вот калькулятор наш http://www.tks.ru/auto/calc, можно посчитать

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 февраля в 15:23

благодарю,попробую.

0
al_an
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 февраля в 15:35

посчитал блин.

+1
кеп
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 13 февраля в 15:39

"Блин" это мягкое слишком слово для того, что в итоге выходит там)))

Я хотел Гольфа злого какого нибудь свежего притащить из Европы....желание напрочь улетучилось.

+2
al_an
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271713 февраля в 16:06

Слышал,из Армении можно пригнать и поставить на временный учет и потом все узаконить.геморр.да и снова че нить придумают.

0
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 февраля в 13:33

Остаётся только порадоваться за соседей.

+4
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 13:40

И их промышленность.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 613 февраля в 13:51

Я думаю дачьник с ходу бы насовал тебе по самые помидоры аргументов за отсутствие промышленности и контраргументов про донбас. Но его чета давно нет.

А я с твоим сарказмом соглашусь.

+2
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 15:36

Американский свет фар отстой. Так же оцифровка в милях, частоты радиостанций с европейскими не совпадают. Ну и на сладкое - отсутствие в борткомпьютере украинского языка.

+4
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Poloизменен 13 февраля в 15:52

Особенно последнее мешает ездить. А на счёт фар - почти все свежие машины идут или со светодиодной оптикой или с линзованой.(это если 2018г)

+1
валерийдок
был 6 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 16:01

А как светодиодность и линзованность устраняет разные требования к свету?

У европейцев форма светового пучка четко регламентирована: обочина с правой стороны, а также дорожные знаки хорошо освещены, при этом "встречка" наоборот меньше освещена для того, чтобы не допустить ослепление других участников дорожного движения.

Фары американского типа не имеют каких-либо четко указанных требований, поэтому световой луч симметричен и освещает равномерно как правую, так и левую часть дороги. Именно поэтому нередко "встречка" бывает ослеплена, а обочина наоборот недостаточно освещена.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 18:03

У нас при сертификации авто из Америки и Канады с линзованой и светодиодной оптикой проблем не возникает. С обычной да, требуют заменить, там действительно световой пучок оч.специфический, да и освещённость не очень. Мне это знакомо по Гольфу, хоть и сертифицирован дилером официально, но фары заменил.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 февраля в 18:12

Самый что ни есть американский Кадиллак ATS. )

Одометр в километрах, спидометр в километрах (даже два спидометра, аналоговый и цифровой), русские буквы даже есть (не украинские, странно)))

Температура в цельсиях, кстати. )

Ничего не перепрошивал, так по заводу. Меняется в настройках.

+2
cruyff
был 4 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 13 февраля в 19:30

160 всего едет?

+6
roman spb
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 февраля в 19:45

)))

Здесь таки есть небольшой подвох. Шкала размечена в милях. При переключении в километры стрелка просто двигается быстрее. Уложить её - пара пустяков. Ориентироваться далее можно по цифровому спидометру

+4
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 13:52

При покупке за океаном история машины прозрачная или как у нас может быть ( не бит, не крашен, пробег не смотан, а по факту наоборот)???

Если дешевле выходит, и знакомые, коллеги так делали, то почему бы и нет. Кмк у нас если убрать эти заградителтные пошлины, то весь ДВ на праворульных будет, а западная часть из Европы будет гнать

0
618418
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 16:02

Карфакс и авточек рулят, шанс на ложь попасть невелик, но он есть, если пошлины убрать, наш автопром умрет без возможности воскреснуть, да и не только наш, полагаю, все бюджетные ино, что у нас собирают тоже очень большую долю потеряют.

+2
al_an
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 16:08

Да лучше бы уж так, чем бери то что есть, по нашей цене, а может и качество бы подтянули, при конкуренции, но у нас всегда проще запретить, оградить....

Не зря андерсена уволили, он не хотел работать с российскими поставщиками комплектующих, так как качество не очень было, а теперь все вернулось на круги своя и качество ещё ниже упадёт, но не цена

+5
618418
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 16:41

Все правильно говорите, только правительство, сидя в хороших машинах, "печется" о производителях и росте экономики, а не о нашем комфорте, ставя нас в определенную, комфортную для них позицию)

Уверен, что СРВ, лет 3-5 понравилась бы Вам сильно больше Весты кросс, хоть ее и подтянули конечно, но и недотянули пока сильно)

+5
al_an
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio13 февраля в 17:27

Можно уж на ты перейти, а то не комфортно как-то. Может и так, например ауди а6 1998 года у родителей больше нравилась

0
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 13 февраля в 17:46

"нас" это кто? Случаем это не жители города Тольятти, Н.Новгорода, Калуги, Набережных Челнов, Калининграда и т.п? Мож не надо за всех выражать точку зрения??))

Ты не в курсе, что было условие иностранных автопроизводителей, повысить пошлины на б.у., перед началом промышленной сборки авто у нас??

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 17:52

Поверь, жители указанных городов, рады были бы иметь и другие альтернативы, только мало их там, поэтому они тоже там поставлены в коленно локтевую).

Про требования производителей не слышал, но это очень логично. Форд, кажется, первым начал в нулевых?

+3
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai i4013 февраля в 17:58

Да, а что надо только нефть делить в этих городах?

Было коллективное соглашение автопроизводителей и нашего министерства (не помню, как оно тогда точно называлось).

0
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 18:11

Нефть желательно не делить, а качественно перерабатывать на собственном оборудовании, и конкурировать с ведущими автопроизводителями, представляя свои разработки и внедряя их в массовое производство, расти интеллектуально, а не выполнять тупую механическую работу и по черному бухая после нее, многим, к сожалению, невдомек такое просто...и власти удобно...а то вдруг интеллектуалы придумают чего невзначай

+6
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 13 февраля в 18:24

А зачем перерабатывать по твоей теории?? Гони напрямую, а обратно бензин и полимеры))) Чем это отличается от беспошлинного ввоза авто?? Зачем их у нас собирать, да?? И ваще, нафига она нужна эта промышленность, одна морока))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 18:41

Чтобы производить добавленную стоимость))), но это только морока, слишком сложные товарно-производственные отношения, упрощенные схемы рулят, а пошлины они в чьих надо руках, да и остальных в коленно локтевой держать проще.

+4
al_an
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 13 февраля в 19:27

Еще раз, зачем за остальных? Ты же не на выборной уполномоченной должности))). Говори за себя!!

И почему твоя теория про прибавочную стоимость имеет отношнние к нефти, а автомобилям не имеет??

+1
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 22:40

Затем, что остальные застряли в прошлом веке и тянут туда всех остальных, даже пропагандируя это).

Теория прибавочной стоимости и постиндустриального общества не мои, но я верю в них)))

Про нефть ты предложил сам, я ее не трогал, я за автомобили сразу разговор завел).

+2
al_an
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 00:57

Мне интересно, где там в сборке «чужих» машин большая прибавочная стоимость? Там, в основном, себестоимость труда, энергоресурсов и налоги. Вся реальная добавочная стоимость находится там, где эти машины разрабатывают, а не где их собирают. Так что особой разницы для экононики между «собрать машину здесь, а прибыль вывезти» и «ввезти оттуда битую машину, а починить здесь» нет :)

+1
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 07:04

Внимательнее наш диалог прочитайте, я писал про создание и разработку собственных конкурентоспособных изделий, в частности, машин.

Сборка чужих это тупой механический труд, это и так понятно, все правильно, что ремонтировать, что чужие делать, все одно.

+2
finn100
был 6 часов назад
НаFord Mondeo13 февраля в 17:57

В нашем случае дело не столько в пошлинах, сколько в падении курса рубля. До этого потихоньку таскали машины из-за бугра.

+1
kiriss
был 5 часов назад
НаHyundai i4013 февраля в 17:59

Ну это отдельная песня))

-1
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Forester13 февраля в 21:14

У нас тоже АвтоЗАЗ в своё время очень лоббировал заградительные пошлины на авто.... лучше от этого стало только хозяевам этого самого ЗАЗа, а не жителям...

Вообще как-то это слишком - в добавок к дешёвой рабочей силе и энергоносителям, ещё и требовать заградительные пошлины, не находите? Как же они умудряются конкурировать на мировом рынке, имя заводы в Японии, США, Германии, Великобритании, Франции и т.п. с бОльшими зарплатами и дорогими ресурсами? Преференции какие-то получить - окей, но так жёстко гробить конкурентов....

0
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4013 февраля в 21:25

Какие нафиг конкуренты?!! Есть только национальные интересы!!!

-1
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 01:01

Какие интересы в том, что бы быть сборочной площадкой и рынком сбыта ИХ машин? Не путайте тёплое с мягким :)

+2
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4014 февраля в 07:21

Отрицать очевидное это че - мода такая щас?? Не, я просто не в курсе тут в деревне без евроинтеграции))

0
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 11:35

Что «очевидное»? Каким боком там «национальные интересы»? Разве что «интерес» в том, что б эти иностранные заводы потом отжать национализировать.... в противном случае защищаются исключительно интересы этих самых иностранных производителей авто :)

+1
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 февраля в 11:45

Ну по твоей логике и электричество вырабатывать не надо, можно покупать готовое.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 11:56

Ну если тебе построили электростанцию, вся прибыль с которой уходит заграницу, а на электроэнергию с других электростанций поставили дикие пошлины, как и на покупку своей домашней солнечной батареи, то что-то тут не совсем правильно имхо...

знаешь, это мне очень напоминает противодействие у нас теплоцентралей установке людьми индивидуального отопления - всё то де самое, но в меньших масштабах: «завод» не может конкурировать с «частниками» честно.... И вот что в данном случпе лучше для экономики и людей? :)

+1
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 февраля в 12:07

ну вот честно не понимаю.

Предположим в Воронеже производили Ан148. 5% с каждого проданного самолета получало ГП Антовно это так называемое роялти.

Детали фюзеляжа, крыльев производились в ворожнеже, разнообразное оборудование покупалось у множества разных производителей разных стран.

Так и с производством автомобилей. Изготавливаются по зарубежной кд, но шины, акумуляторы, стекла и еще ряд российского производства. Так же к локализации производства относятся все проводимые работы - сварка, сборка, покраска.

В итоге зарубеж утекает небольшая сумма в виде "прибыли" а "куча" людей получает зарплату в том числе и обслуживая производство.

+5
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 12:43

А если бы эти же люди производили те же аккумуляторы и прочее на экспорт - было бы хуже, или лучше?

Никто не спорит с тем, что что-то делать (не обязательно гайки крутить) - это хорошо и правильно. Проблема в том, что покупать это произведенное, по факту вынуждают внутри страны....

+1
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 февраля в 13:25

На экспорт ни хуже и не лучше в общем смысле.

Тут же палка о двух концах. Почему полки супермаркетов заполонили тепличные голландские помидоры даже в южных странах где они прекрасно (и более вкусные) растут на грядках? Потому что голландия получили субсидии от ЕС на сельское хозяйство и могут продавать их дешевле себистоимости. А вот скажем молдавия (страна выбрана случайным образом) не получила, поэтому в супермаркетах голландские невкусные помидоры, а свои выращивать смысла нет.

Лоббирование хитрая и сложная штука.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 13:32

Странно... а у нас в супермаркетах помидоры местные, вкусные, или из Африки (зимой), ну или дешёвые невкусные турецкие. Что мы делаем не так? :)

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 13:34

И опять же - одно дело «помогать» своим экспортировать, а другое - бороться с импортом...

+1
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4014 февраля в 11:49

Я задам тебе простой вопрос - сколько и в каких странах Тойота имеет сборочные заводы, и почему эти страны пошли на эти шаги???

-1
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 12:02

Тойота имеет заводы по всему миру. И строит их с одной целью - получение бОльшей прибыли. Почему страны на это пошли? Тут много разных вариантов и причин. И далеко не все страны при этом устанавливали заградительные пошлины - вот ключевой вопрос :)

+1
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4014 февраля в 12:04

Не просто заградительные, а в ряде случаев прямой запрет.

+1
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 14 февраля в 12:46

И эти запреты обусловлены «национальными интересами», или простым желанием бОльше заработать на жителях этой страны?

+1
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4014 февраля в 12:57

Не дать превратиться стране в банановую республику, занимающуюся собирательством корешков.

+2
finn100
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 13:13

Ну и как? Уже не качаете «корешки» из недр? :)

-2
ray
был 5 часов назад
НаHyundai i4014 февраля в 13:20

Да не стоим с протянутой рукой как некоторые, и не батрачим толпами ...)

+3
finn100
был 3 часа назад
НаFiat Tipo, Fiat Punto16 февраля в 13:06

Бывало уже и бывает по разному (протянутая рука) , заграница вам тоже помогалаБез демократии и конкуренции , экономика не будет эффективной, историческая ментальность населения ещё .

-2
ray
был 10 часов назад
НаNissan Murano14 февраля в 05:26

Все хорошо, когда нет пошлин. Только одно не понимаете. Местный производитель конкурирует не с производителями например в германии, а с частниками, которые продают или даже сливают машины дешево. Вы не находите здесь ощутимой разницы? А сливпют их по причине , что есть возмодность купить новую, а главное, что их прааительство ставит их то же в локтевую позу за эксплуатацию или вомтановление старых или битых машин. А наши страны используют как помрйку сливая несь этот хлам.

+2
max_01
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 11:44

Так а кто мешает использовать те же методы, что было ВЫГОДНО покупать новые машины, а не б/у? И пошлины ставить только на б/у хлам, а не на новые/свежие? Из тех же Штатов везут только потому, что ремонт там дорогой - кто мешает это сделать у себя? Да и законодательно запретить восстанавливать и эксплуатировать авто после серьёзных аварий? А заградительные пошлины - это простая монополизация рынка для получения сверхприбыли...

+1
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 февраля в 11:56

А почему ориентируешься на США, ведь в плане благополучия и всяких рейтингов о качестве жизни несколько скандинавских стран неизменно в лидерах.

А налог на автомобили там просто космический. Поэтому новые стоят практически вдвое больше чем в России. Как кстати и в Израиле.

Так что не надо всех под одну гребенку.

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 12:04

1) отзыв данный именно про импорт свежих, но требующих небольшого ремонта, авто именно из США

2) в Израиле и Скандинавских странах, вроде, налоги на ВСЕ авто, а не на какие-то конкретные

+1
ray
был 6 часов назад
НаMercedes GLK14 февраля в 12:14

Так и у нас так же. Только сбор увеличивается с возрастом ввозимого автомобиля, чтобы автохлам не ввозили.

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 14 февраля в 12:16

Насчет штатов то не ремонт дорогой, а просто никто не морочится и идет покупает другую, почти всегда новую.

Уникумы они

+2
al_an
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 12:51

Уверен? Как-раз они деньги считать умеют :) и рынок б/у машин у них очень развит - далеко не все покупают новые. Просто труд очень дорогой...

+1
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 13:10

Уверен, я там жил и общался с ними на автомобильные темы, никто не заморачивается этим от слова совсем. Даже у иммигрантов тачка если дешманская ломается, они отвозят ее на свалку, а там берут другую))))

Они умеют деньги считать? ну не сказал бы, тратить они их умеют, они в большинстве своем не знают, сколько у них а/м топлива потребляет, т.к. неинтересно это, какой тут счет.

+2
al_an
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 13:24

1) машины на аукционах продают страховые. Думаешь они продавали бы «слегка битую» машину за 10К при цене такой «целой» в 20К, если б не дороговизна ремонта? Или страховым тоже пофиг на деньги?

2) бензин дешёвый - 3-4 галлона по цене мин з/п за час, потому пофиг на расход. У вас какая «минималка» в стране, 10тыс руб? Это 60 р в час. Вот если б у вас за 60 руб можно было заправить 15 литров бензина, то обращал бы внимание на расход хоть кто-то? :)

0
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 13:38

Они привыкли жить на расслабоне, у них нет культуры ремонта а/м, там это просто не принято, те же немцы ремонтируют, амеры шире живут проще

+1
ray
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 14:05

У них достаточно тюнингованных машин, а тюнинг недешевое удовольствие, дороже ремонта кмк, делают тем не менее. А вот ремонтировать - не их, в третьи страны лучше скинуть.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 14 февраля в 14:29

Почему у нас это выгодный бизнес - выкупить у страховой или хозяина битый авто, сделать, и продать, а в США - нет? Может потому, что сделать «тяп-ляп» нельзя (посадят), а качественно - дороже, чем новый авто?

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 14:34

На сегодня ремонт в США невыгоден по многим причинам. Одна из них это фиксированная минимальная оплата за 1 час рабочего времени в автосервисе. По разным штатам - 160-200 долл.в час. Умножить на кол-во таких часов даже среднего кузовного ремонта - сумма " мама не горюй" Ещё одна причина - подходы к ремонту. На новых авто замена узлов и агрегатов только в сборе. Как пример - после ДТП если выстрелила даже одна подушка, надлежит заменить все Аэрбеги + блок их контроля и управления. Поэтому страховой выгоднее продать машину чем ремонтировать. Но самое важное в такой ситуации - это оперативность решения ситуации для автовладельца, и минимальная потеря своих средств.

+2
валерийдок
был 4 часа назад
14 февраля в 16:11

Да все верно очень дорогой ремонт.

0
валерийдок
был 4 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 3 марта в 05:31
На сегодня ремонт в США невыгоден по многим причинам. Одна из них это фиксированная минимальная оплата за 1 час рабочего времени в автосервисе. По разным штатам - 160-200 долл.в час.

Ремонт может быть и дешевле даже у официального дилера, - несколько меньше или чуть больше $100.

Но не в этом лишь только загвоздка.

C использованием электронного перевода с англ. яз.:

Во многих случаях, когда стоимость ремонта приближается к стоимости транспортного средства, страховая компания считает его полностью уничтоженным, списанным (присвоен титул "totaled" ), или потерявшим свою ценность ("salvaged"), и тогда не будет предлагать оплату за ремонт автомобиля. Хотя в некоторых случаях транспортное средство поддаётся ремонту, однако повреждения такого типа могут привести к тому что транспортное средство больше никогда не будет функционировать должным образом и безопасно.

https://www.carsdirect.com/used-car-buying/6-facts-about-rebuilt-car-titles

В большинстве штатов вы не имеете права управлять на дороге автомобилем, имеющим титул "salvaged", или получать страховку на него, и трудно найти компанию, желающую застраховать... Вопрос - "Могу ли я поменять титул автомобиля на транспортном средстве?" - И быстрый и грязный ответ: - "Нет, не можете".

https://www.thebalance.com/how-to-get-a-salvage-ti...

В то же время автомобили в любом состоянии с любым титулом разрешено продавать за рубеж. - И это самое лёгкое решение проблемы с повреждённым автомобилем.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 14 февраля в 21:35

начнем с того,что там машины стоят тупо намного иной раз почти в два раза дешевле(новые).

Мой родственник живущий в штате огайо,вытаращил глаза от удивления когда я ему сказал сколько может тут стоить его миникупер 2011 года с его именно ДВС(какой то мощный купер) ....ну и цены на новые у нас иные совсем.

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 22:17
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Да, помнится я там объявления просматривал...и просто окуевал местами...

0
ray
был 10 часов назад
НаNissan Muranoизменен 14 февраля в 13:21

Вы вот вобще все в одной плоскости рассматриваете. Прям как в школе. В экономике все цепляется друг за другом. Ну сделают дорогое содержание старых машин, дорогой кузовной ремонт, что даст это в данном клнкретном случае? Потеря рабочих мест в автосервисах и смежных с ними отраслях, нулевой подъем в производстве и развитием производства других стран за счет нашего рынка сбыта. Многие промто пересядут на общемтвенный транспорт. Поймите, тяжело тягаться с мировым гигантом у которого производство уже во всех странах мира, за счет этого минимальные издержки, дешевая логистика + очень сильная возможность ставить поставщиков в локтевую позу по цене сырья и комплектующих. Согласитесь неравные условия. И не надо говорить, кто мешает это мделать нам, если им не крутить ..ца они это и сделают. Это вам любой экономист на пальцах разложит.

+2
max_01
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 13:29

Основные факторы «конкурентного» производства (не разработки, а именно производства) - дешёвая рабочая сила, ресурсы и низкий курс местной валюты. У вас всё это есть. Зачем дополнительные ограничения?

0
ray
был 10 часов назад
НаNissan Murano14 февраля в 14:19

Это если в школе основы экономики преподают :). В итоге если копнуть, то это только когда "табуретки" какие нибудь делаешь. А в сложном и техологичном производстве это одно из затрат, далеко не всегда самое значимое.

0
max_01
был 5 часов назад
НаSubaru Forester14 февраля в 14:33

Почему корейцы построили заводы в Чехии и Словакии? Там какие-то заградительные пошлины, или всё-таки в ЕС внутри нет пошлин, и пофиг в какой стране собирать? И почему они умудряются машины оттуда ещё и экспортировать за пределы ЕС?

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 14:20

Машина проверяется по базам данных на возможные ранние аварии, ремонты, тех.обслуживания. Важно покупать на страховых аукционах, где авто продаёт именно страховая компания. Если есть желание, можно дополнительно заказать осмотр спеца на месте более детально, с подробным фото или видео отчётом.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg13 февраля в 14:52

Долго у меня приятель сидел на этой теме, пока это невыгодным не сделали.

Конфетки притаскивал оттуда в основном, с прозрачной историей, уходили, как правило, влет.

Причем, можно было взять, например, 7 годовалую машину с реальным очень маленьким пробегом в идеальном состоянии.

Поэтому и прикрыли, потому что нашепрому было невозможно конкурировать с этим ни по каким критериям. А так Хонды очень популярны были, причем СРВ-1 и 2. Сам на такой пару лет катался, 2002 года выпуска, до сих пор жива она и здравствует. Да чем какую то, простите меня, Весту кросс, лучше бу Хонду СРВ, например.

+5
al_an
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid15 февраля в 08:42

А зачем бу ср-в? Лучше хонду пилот ( и так далее, и тому подобное )....

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg15 февраля в 08:56

Хонда Пилот это сильно лучше, а я про просто лучше)

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 09:52

Что интересно Пилот в базовой комплектации, которая довольно не бедная, всего на 2-3тыс.дороже ЦРВ. Последние модели ЦРВ довольно хороши, и внешне и по функционалу. Особенно с мотором 1,5 192 л.с.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg15 февраля в 11:30

Громоздковата она может оказаться, но машина реально классная, была возможность новую взять, когда Туарег брал, но не жалею.

1,5 192 лс?????

+1
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 13:26

Да, сейчас все производители кинулись в турбо, даже некоторые исконные амеры. А Хонда с таким двигателем, модель 2019г. уже и у нас продается официально. Правда цена шокирует от 40800у.е.там действительно снята такая мощность с 1,5л.

+1
валерийдок
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang15 февраля в 14:24

Мне симпатичен новый Аккорд, но я бы не стал его брать даже на продажу из-за этого 1.5 турбо. У меня какой-то заскок, наверное, но органически не перевариваю эту нездоровую тенденцию к даунсайзингу. Оптимальный мотор для крупного седана или паркетника - это атмосферный V6 с тремя и более литров объёма и высоким моментом на низах. И я не об экономии вовсе говорю, а об удобстве управления разгоном и аккустическом комфорте

+2
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 15:25

Сложный вопрос, без однозначного ответа. Это мировая тенденция. Помимо якобы эко-требований, ещё и топливная экономичность всё решает. А конкретно 1,5 Хонды мне понравился. Покатался немного со знакомым -вполне прилично и динамика и аккустика. Другой вопрос - на сколько хватит такого мотора на довольно не лёгкой машине, и возможен ли его ремонт.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang15 февраля в 15:45

Речь не о секундах до сотни. Эти показатели как раз могут быть приемлемыми. Но у турбомотора в любом случае есть небольшой провал (заминка) в тяге на низах. Я имею в виду именно удобство управления разгоном. Хондовский мотор не пробовал. Про него не буду говорить. Пробовал 1.4 TSI от ВАГ, 150 л.с. (в Европе 125 лс). Джетта с этим мотором имеет ощутимый провал на низах. Причём, машина была абсолютно новой, и говорить о некорректной работе не приходится.

Топливная экономичность - только на бумаге. ))) В реальной жизни тот же хондовский турбомотор будет жрать примерно столько же, сколько двухлитровый атмосферник той же Хонды. При одинаковой манере езды, разумеется. Да, до сотни турбо-машина разгонится на доли секунды быстрее, ну и что с того? Ресурс мотора меньше, а турбина требует дополнительной заботы.

А про акустику и говорить нечего. 4 цилиндра никогда не будут звучать так же, как 6. Например, у меня сейчас Кадиллак с четырьмя цилиндрами объёмом 2.5 литра. Мотор атмосферный, с прямым впрыском и отдачей 202 лс. Он довольно резвый. По факту, быстрее даже Кадиллака 3.0 с шестью цилиндрами, который был у меня несколько месяцев назад. Но звук даже не стоит сравнивать. Шесть цилиндров издают приятное низкочастотное урчание. Четыре цилиндра звучат далеко не так солидно.

0
cruyff
был 6 часов назад
15 февраля в 17:19

На каких низах провал? На тысяче оборотах этот мотор имеет момент, недостижимый для многих даже на 3500-5000.

0
koe69
был 6 часов назад
НаMercedes GLK15 февраля в 17:59

Ничего удивительного не вижу. Данные характеристики снимаются при открытом дросселе, а обычно мы двигаемся при только немного приоткрытом. Мощность маленькая, выхлопа мало, турбина еле крутится. А потом открываем дроссель, а давления то турбины и нет и мощности тоже

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 февраля в 18:09

а обычно мы двигаемся при только немного приоткрытом. Мощность маленькая, выхлопа мало, турбина еле крутится. А потом открываем дроссель, а давления то турбины и нет и мощности тоже

Имхо, всё дело в "задушенной", в угоду экологичности, педали газа. Про затуп педали газа на Вагах не писал только ленивый.

Вот пример:

Практически у всех владельцев новых Тигуанов в отзывах есть жалоба на т.н. затуп педали газа при начале движения. После покупки у меня тоже была такая проблема, разницу со своим Тигуаном первого поколения на точно такой же коробке (DQ250) и примерно таком же по динамике двигателе (1.4 TSI 150hp) было, как говорится, видно невооруженным взглядом. Причем раздражала она даже не в момент трогания, а, например, когда поворачиваешь на небольшой скорости (во дворах) и отпускаешь педаль газа, а потом надо разогнаться — нажимаешь на нее и ничего не происходит примерно 0,5-1 сек.

Кого эта проблема действительно беспокоит, обращаются к спецам, или, если умеют, кодируют настройку отклика педали сами.

0
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLK15 февраля в 18:41

Ну ты наверное знаешь, что в машинах для драга идет пробуксовка на первых передачах (даже в полноприводных) но мощность ограничивают более поздним зажиганием чтобы на более высокой передаче двигатель сразу надут был. Или не знал?

можно смотреть с 2-30 и 9-30

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 февраля в 21:51

Видео интересное конечно, но тут драг, где борятся за зацеп, где все средства хороши. Сломать полный привод, стереть в пыль шины, всё ради секунд разгона, я не сторонник такого подхода. Мне больше нравится результат работы заводских инженеров. Вот, например, разгон ауди:

3,4 до ста с первого же пинка с 600 сил, если не ошибаюсь. И полный привод цел, и шин не на один десяток заездов хватит.

-1
cratos
был 6 часов назад
НаMercedes GLK16 февраля в 08:36

Мы же про туролага, которая есть, но у некоторых ее нет...

+1
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 19:25

Не могу спорить про 1,4ТСИ, не эксплуатировал. Но на своём Тигуане 2,0ТСИ откатал почти 100тыс. Провала нет. До 1500 оборотов исправно обеспечивает тягу механический нагнетатель, к 1400-1500 подключается турбина, за счёт этого турбояма более-менее нивелируется. На счёт "благородного урчания" крупных атмосферников согласен полностью.

0
валерийдок
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля в 21:29

Валерий у 2тси нет никакого нагнетателя ) только только турбина ihi по моему и все

-2
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 22:29

Никакой ошибки - у 2,0 ТСИ стоит механический нагнетатель (ещё обозначают механический компрессор - в руководстах есть и то и то определение, иногда пишут -двойной турбонаддув) + турбина. Задача нагнетателя как раз убрать провал в разгоне до выхода на обороты включения турбины. Самые известные нагнетатели - Гаррет, их правда чаще испльзуют на некоторых моделях Ауди и Гольфах GTI

0
cruyff
был 2 недели назад
НаOpel Astra15 февраля в 21:03

Ты сейчас смешал в кучу два абсолютно разных двигателя VAG, 1.4 турбокомпрессор (150 лс) и 1.4 турбо (122-125 лс) в зависимости от прошивки.

Как раз из-за наличия компрессора у 150-ти сильной версии так называемая турбояма отсутствует.

0
hc007
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang15 февраля в 22:08

Возможно, я не прав. Любую машину воспринимаю на уровне эмоций, прежде всего. Если эмоций не возникает, или, хуже, они отрицательные, машина попадает в мой черный список. )))

Честно скажу, Джетта мне понравилась, в принципе, всем, кроме жуткого затыка на старте и при переключениях. Ездить неприятно. Раздражает.

Про этот мотор слышал только плохое. Из разных источников. И про жуткий расход масла, и про тонкие стенки цилиндров, и про ресурс 30 тыс км. Сам не проверял. И не собираюсь.

К турбомоторам у меня недоверие. Лично я предпочитаю атмосферники большого объёма. Никому их не навязываю. Каждому - своё.

+1
cruyff
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля в 02:32

Полный бред ) у меня 1,2т и 81 тыс пробег все отлично

0
hc007
был 6 часов назад
изменен 15 февраля в 22:27

Я семь лет ездил на Гольфе 122 силы. Мотор тянул с холостых отменно. Мой друг уже лет 10 ездит на Туране 140 сил. Ни разу от него не слышал ни про какую турбояму. А мой нынешний Тигуан 170 сил - просто зверюга, сотрёт с низов любого в порошок. Ни на одной из этих машин нет никаких затупов. Это может лишь быть при кик-дауне, когда коробке надо 2-3 передачи скинуть для разгона.

+1
koe69
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang15 февраля в 22:40

У меня не было трех Фольксвагенов. Был только один, с затупом. ))))

0
koe69
был 2 недели назад
НаOpel Astra16 февраля в 00:33

Мне это абсолютно не интересно.

+1
валерийдок
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля в 13:17

Так пилот тогда однозначно приятнее будет я бы даже не думал

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 13:29

Лёша тут сложно ответить однозначно что приятнее. Пилот оч.комфортен на дальняк, довольно вместителен и не слаб по мотору. А тому кто во главу ставит более интенсивную езду и габариты нужны поменьше, ЦРВ самое то. Да и внутри нет ощущения дешёвой машины и что на тебе сэкономили.

0
валерийдок
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля в 13:59

Валерий , тому самое то Фабия или поло ) я про вторую категорию )

-3
был час назад
НаNissan Teana13 февраля в 15:21

Теперь понятно откуда и почему на драйве практически каждый день появляются практически новые "американские" сонаты).

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 15:33

Как дополнение к ценам - изначально смотрел сыну какую нибудь не очень габаритную бибику, нашёл на сайте Копарта, Мини Купер, на ходу, 2012г., пробег 81 тыс.миль, автомат понятно, опрятный салон, на ходу, всё работает. Нуждается только в замене заднего бампера, внешне ещё ничего так, двух цветная окраска - чёрно-белая, стояла в категории "купить сейчас" за 1950 долл.со всеми доп.тратами у нас вышло бы около 6 тыс. Попробуй за эти деньги купить такую в общем-то культовую молодёжную тачку у нас.

+1
валерийдок
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 февраля в 17:00

На копарте без своих глаз /ушей сложно покупать

0
almanzor
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 18:08

Поэтому лучше немного переплатить фирме-посреднику у которой там свои представители, будет больше объективности в оценки авто.

0
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 февраля в 15:48

Единственная машина которую в своё время хотелось заказать в Штатах была Акура РДХ. Но денег никогда не хватало.

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 16:11

Я тоже хотел, но сначала было не на что, а потом они пошли не те и пошлины....

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 февраля в 18:37

В марте жду два Сивика, LX и EX, оба 17-ого года, двухлитровые с вариатором. Повреждения минимальные.

В апреле приедет GMC Acadia 3.6. 16 год, пробег 19 тысяч миль. Абсолютно целая машина. Была в угоне, и не может больше эксплуатироваться в США. Куплена у страховой компании.

Через несколько дней ждём Гранд Чероки 14-ого года, с пробегом 55 тысяч миль. Мотор 3.6, комплектация Лимитед. Повреждена задняя дверь и бампер. Подушки все целые.

+1
cruyff
был 6 часов назад
НаMercedes GLK13 февраля в 19:10

К чему эти фотографии, если то что нужно не производят, а именно рдх первого поколения

RDX также имеет систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), впервые появившуюся на флагманском седане RL. Система может варьировать распределение крутящего момента на переднюю/заднюю ось (в отношении от 90/10 до 30/70), в зависимости от того, ускоряется-ли автомобиль, плавно двигается, восходит на холм, двигается по кривой вверх/вниз, или встречает плохие дорожные условия. При движении по кривой, управление магнитными муфтами в заднем дифференциале производится независимо, что позволяет передавать до 100% крутящего момента на отдельное заднее колесо. Данное решение в значительной мере уменьшает недостаточную поворачиваемость автомобиля.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 февраля в 19:28

Чего нет, того нет, пардоньте. )))

Скажу даже больше. GMC с передним приводом, а Гранд - с задним. Не надо кидаться помидорами только. ))))

Не всем нужен полный привод. Я предпочитаю задний. Толку от полного не понял, так как Субару, например, на скользкой дороге ведет себя вообще непредсказуемо. А по болотам и бездорожью я не езжу никогда

+3
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo13 февраля в 20:01

Рассматривал Атлас. В приличном состоянии, с минимальными повреждениями был только передний привод, нашёл бы с полным, взял. Машина понравилась и внешне и внутри. Скромно и со вкусом. И мотора 3,6 в 260 лошадей хватает. Но не срослось, мож на перспективу.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang13 февраля в 21:15

Как по мне, если ездить по асфальту, монопривод лучше. Проще, надежнее, и бензина меньше жрет. Безопасность на скользкой дороге зависит не от типа привода, а от головы.

По бездорожью я не эксперт. Оно меня не привлекает. И делать мне там нечего. Поэтому без комментариев.

+2
cruyff
был 6 часов назад
15 февраля в 22:29

Нафиг нужны их машины с американскими резьбами. Пока ездит - хорошо, как сломается что-нибудь - здравствуй, геморрой!

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 февраля в 10:33

Такая же фигня. Причем именно первую версию. Помню когда вышло следующее поколение денег уже хватало, а тачка получилась гомно.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga14 февраля в 10:40

1версия и по инженерии и надежности вообще тогда была вне конкуренции среди прочих. Да и сейчас думаю многим фору дала бы.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 15:35

А Туарег 11 года на просмотре был. Почему не срослось?

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 16:04

Машина подуставшая какая-то. На ходу немного водит, ощущения собранности от подвески не было. Двигатель и моторный отсек чистые, отмыты не плохо, но под фонариком видно что поддон в грязи с маслом, в масле и привод правый от коробки. В общем если копать глубже, не легло. А здесь куплен 5-ти месячный авто, с чисто символическим пробегом, в сопоставимом оснащении. По крайней мере нет усталости агрегатов. Где- то так. А вообще лично для меня Тур и Прадо лучшие авто. Но на новые денег жалко тратить, а хорошее б\у уходят быстрее чем готов взять.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang14 февраля в 18:35

Так что за секреты? )))

Какая машина едет? Интересно же!

0
cruyff
был 4 часа назад
изменен 14 февраля в 19:34

Пускай сурприз будет. Главное чтоб автор знал что едет.

0
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 19:36

Однолюб я Юра, однолюб. Едет Тигуан, комплектация SEL, предмаксимальная, полный привод.

+2
валерийдок
был 4 часа назад
14 февраля в 19:41

Эх интригу разрушил. Вагофилиус индивидуалис заражен значит.

0
sulov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 20:04

Грешен, каюсь.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang14 февраля в 19:56

Правильно сделали, что купили в Штатах. Никакого DSG, это главное! )))

Желаю удачи с растаможкой, ремонтом и сертификацией. А дальше - пусть машина только радует

0
cruyff
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 20:06

Спасибо!. АКПП там действительно не ДСГ, а 8-ступенчатый гидротранс.

+1
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 22:18

И 220 лс?)))

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 22:31

Нет попроще - 184. Для меня хватит. 220- у них редкость, только на некоторых комплектациях Премиум.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 22:52

Дизель?

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 22:59

Нет бензин. Дизельных Тигуанов у них не продают. Туареги есть дизели, но довольно редкие. Отличие Тигуанов в США от европейцев - все идут удлинённые, у нас они называются вроде Алспейс. А так машина на 2 см.длинее Шкоды Кодьяк.

+2
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg14 февраля в 23:42

о, ну вообще классный аппарат)

0
был день назад
14 февраля в 16:05

В прошлом году две машины себе привёз.

0
был день назад
14 февраля в 16:05

Обе на иааи брал, с копартом лучше не связываться. Много хлама.

+1
kgj
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 февраля в 23:00

Да согласен Иншуренс более честный аукцион. Один минус, время торгов очень уж быстротечное, не всегда можно сорентироваться.

0
валерийдок
был день назад
15 февраля в 10:26

Минута, полторы)))

Я одну машину взял байнау, а вторую играл. В полчетвертого утра))

На глазах есть Мерс Цла, взятый на копарте. Уже почти год не может хозяин его восстановить. Взял он вроде с минимальными повреждениями, а оказался труп. Машине год. Хозяин уже денег вкинул много, а толку нет. И конца ремонта не видно.

0
kgj
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo15 февраля в 13:33

Пару раз играл на Иншуренсе, сейчас это 30-40 секунд, а иногда и меньше. Ну а Мерс всегда в ремонте затратен, даже очень. И брать его под ремонт нужно быть или смелым или не бедным, а лучше и то и другое.

0
был 4 дня назад
НаFiat Fullback, Москвич 40117 февраля в 12:45

Поздравления! Ждём кроссовка

0
sobol
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo17 февраля в 23:12

Спасибо! Сам жду.

0
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 февраля в 14:55
во-вторых возможность приобрести марку авто которых в Европе, а тем более в Украине официально не продавали

Хм.. На мой взгляд, это совсем не достоинство конкретного автомобиля, а как раз наоборот - его главный недостаток. Другими словами, подобное приобретение -это очень иррациональный поступок, если не сказать -легкомысленный (пардон, никого не хочу обидеть!). Дело в том, что на подобные редкие автомобили оригинальные (в смысле, подходящие только для конкретного автомобиля) запчасти мало того, что дороже других (причем значительно), так их еще придется поискать (подождать). Кроме того, такой "эксклюзивный" автомобиль рано или поздно придется продавать, и вот тогда к его незадачливому владельцу может прийти прозрение, что он явно не подумал хорошенько ранее, когда его приобретал. Приведу лишь два характерных примера на этот счет.

1. Мой дальний родственник был да и сейчас является (уже лет наверное 30) ярым фанатом автомобилей Горьковского автозавода. Сначала у него была Победа М-20, затем Волга М-21, замет несколько Волг, последняя сейчас это Волга 3102 с двигателем Крайслер. Он ее пригнал двухлетку (из последних партий по завершению производства) аж из Пензы (и это в Краснодар!) и по началу, прямо-таки светился от счастья, как пацан! (этому пацану сейчас уже около 65 лет). Сейчас, по прошествии многих лет ее эксплуатации, постепенно стал понимать свой необдуманный поступок. хотя прямо об этом так и не хочет признаваться. В общем, крайслеровский движок та еще радость, по характеристикам не намного лучше родного волговского, по надежности пожалуй паритет, а вот по стоимости содержания намного хуже (дороже). Причем это касаетс не только самого двигателя, а сцепления, выпускной системы, навесного оборудования и т.д. Недавно он мне выдал, что присмотрел 406 волговский двигатель в сборе, чтобы поменять это чудо от Крайслера, а то последний его уже совсем достал и скоро без штанов оставит. Продавать этот автомобиль он не собирается, т.к. Волга никому не нужна, да еще такая "эксклюзивная".

2. Коллега по работе имеет Шевроле (чистый американец), единственная подобная машина у нас в Краснодаре. Тоже эксклюзив. У него родная сестра вышла замуж и живет в США, а у ее мужа бизнес как раз связан с автомобилями (правда немного косвенно, но тем не менее). Так вот, они нашли ему этот автомобиль в состоянии как говорится "муха" не сидела, что само по себе очень неплохо, потому что американцы засранцы и пофигисты по отношении к своим авто еще те. Пару лет он ездил без проблем, а потом началось, то одно, то другое, и как назло требовались те запчасти, которые с других шевроле (которые есть у нас) не подходят. Особенно, его взбесило, когда присланная деталь тупо не подошла пришлось отправлять обратно. (выяснилось, что производитель в процессе выпуска модели немного изменил конструктив, а об этом мало кто знает). Ну а когда он попал в легкое ДТП (капот, крыло, фары решетка радиатора, передний бампер) вот тут он понял насколько сильно попал, поскольку почти все это пришлось заказывать из штатов и ставить надолго автомобиль на прикол, ожидая поставку (хорошо, что родичи за океаном помогли подешевле и побыстрее сделать) Ладно, если бы этот шевроле был бы каким-то супер комфортным, удобным авто. Вовсе нет. Просто обошелся коллеги по цене примерно как 2115 . Говорю ему, ну продай это чудо и купи что-нибудь более популярное, Он в ответ, что уже пару раз пытался это сделать, но бесполезно, (даже по цене той же пятнашки) даже несмотря на то, что там полноценный автомат и 2 литровый двигатель мощностью более 140 сил., экстерьер и интерьер вполне приличный (не зачуханный), все потенциальные покупатели шарахались от него образно говоря, как черти от ладана. Тем более, что далеко не у всех есть родственники за океаном.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что покупать все-таки стоит наиболее массовые автомобили в регионе приобретателя). Как-то так.

+3
bronik
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 февраля в 16:01

Вся эта логика касается тех, кто (а) покупает дешёвый автомобиль и (б) не собирается тратиться на его содержание. Если отдавать себе отчёт, что купив нормальное авто по цене Жигулей, его содержание не будет также дёшево, то и проблем описанных не будет.

У нас, судя по количеству «американок» на дорогах, проблем с их обслуживанием и ремонтом нет - вот люди и покупают. Негатив от этого только один - цены на б/у машины, купленные в Украине, тоже снижаются....

+2
ray
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang17 февраля в 16:15

Снижение цен - какой же это негатив? ))

Продав свою машину дешевле, вы и купите свежепригнанное авто дешевле. Потери в деньгах не наблюдаю

0
cruyff
был 5 часов назад
НаSubaru Forester17 февраля в 17:11

Негатив для меня вполне понятный - те же Форики-американки уронили цену на эту модель минимум на пару тысяч долларов. Понятно, что «американки» по низу рынка мало что битые, так ещё и комплектации там очень бедные, но тем не менее на это мало кто обращает внимание... А мне потом покупать новую машину и на неё «скидку» не дадут, так что мне лично этот расклад невыгоден... :(

0
bronik
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang17 февраля в 16:16

Доля правды в ваших словах есть. Но часто желание не быть как из инкубатора перевешивает все разумные доводы

+2
cruyff
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля в 17:36

Инкубаторским этого не понять ))

0
cruyff
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 февраля в 17:54

Ну это да, что есть, то есть.

0
bronik
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля в 17:34

Не факт ) риск угона ты не учёл ?) я свой сеат бросаю хоть трёх корпусах от дома и сплю спокойно ) , а владельцы всяких Рио , солярисов и прочих массовых авто ставят под окнами

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 февраля в 17:55

Риск угона? Я Вас умоляю! Ну пожалуйста, мыслите чуть шире! И Вы, надеюсь, сами поймете что Ваш ненаглядный Сеат и нафиг никому не сдался, только и всего, в отличии от "всяческих" РИО и Солярисов. Пардон за прямоту и спите дальше спокойно.

+1
bronik
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля в 18:09

Так а я тебе про что ?)) это и плюс не массовых авто

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 февраля в 18:21

Плюс, надо сказать, весьма сомнительный. Ну да ладно, лишь бы владельцу нравился, до тех пор, когда он надумает продавать свое "немассовое" авто, да еще с турбиной. Не надо быть Нострадамусом чтобы предсказать очень большой период продажи и большой демпинг вниз от первоначальной желаемой суммы.

+1
bronik
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 февраля в 18:38

Давай чтобы не трепать зря языками , когда я решу продавать , определим что такое по твоему большой демпинг и большой срок продажи и поспорим , на приличную сумму скажем 10 тр что скажешь ?)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 февраля в 19:55

Поспорим на что? И как это самое "что" будет измеряться? Вот чудак-человек! Тем более, что ты надеюсь и сам понимаешь, о чем идет речь. Можно даже и не ждать, когда ты соизволишь продавать свой Сеат, а даже сейчас сопоставить стоимость приобретения в 2012 году Сеата в твоей комплектации и скажем, Соляриса того же года выпуска и сопоставимой ценой и фактическую цену на вторичном рынке этих двух автомобилей сейчас (период продажи даже не будем учитывать, чтобы окончательно не опустить Сеат). Не будешь же ты отвергать очевидные факты? И еще к слову, я не так давно (перед Новым годом) продал свою Калину-2 универсал причем купили ее через 2 дня после опубликования мной объявления на Авито. Представь, за 4,5 года эксплуатации я потерял в абсолютных цифрах (без учета инфляции и т.п.) всего 32 тыс. руб. т.е. 8.6 % от цены ее приобретения новой в автосалоне. Неплохо, да? Предыдущие две Калины-1 примерно также, могу также цифры приложить. Ну, а твой Сеат если надумаешь его сейчас продавать потеряет примерно около 50% от своей первоначальной стоимости, пусть даже возраст авто не 5 лет а 8, (ну совсем как шелудивые китайцы) причем время экспозиции будет не 2-3 дня, и даже не неделя, а месяца 2-3 и это в лучшем случае. К слову, у Соляриса с Рио ликвидность по сравнению с Сеатом на вторичке куда лучше и это неоспоримо.

+3
bronik
был 6 часов назад
НаFord Mondeo17 февраля в 18:05

А про Крайслеровский движок можно подробнее? Чем он так плох, уважаемый?)

0
kiriss
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang17 февраля в 18:20

Ничем он не плох. )

Древний, простой и надёжный. Масло и ремень вовремя менять, не перегревать, и он будет служить долго и нудно.

+3
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 февраля в 18:29

Плох тем, что по сравнению с 406 волговским дороже в содержании, в обслуживании и в ремонте, в этом случае теряется смысл владения Волгой - автомобилем простым и сравнительно недорогим в эксплуатации, с легкодоступными и сравнительно дешевыми запчастями. И как я говорил выше, тут дело даже не только в самом двигателе, а также в его "окружении" например,- оригинальном сцеплении, патрубках системы охлаждении, приемной трубы выпускной системы и т.д.

+1
bronik
был 6 часов назад
НаFord Mondeo17 февраля в 18:39

Крайслер (берущий корни от 2.4 двигателя Митсубиси) куда более ресурсный мотор, чем ЗМЗ. К тому же, он гораздо более приемистый при той же мощности. 31-ая Волга с ним на секунду быстрее до 100 км/ч, чем с 406-ым. Еще один момент: он тише и менее вибронагружен, чем 406-ой. ГРМ на нем ременный, но меняется ремень просто, выставление фаз и вовсе гораздо проще, чем на цепном ЗМЗ.

На него дороже сцепление (Sachs в оригинале) и, конечно, двухмассовый маховик. Но последний вполне долго ходит.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 февраля в 20:10
31-ая Волга с ним на секунду быстрее до 100 км/ч, чем с 406-ым.

Ты это, что всерьез считаешь преимуществом для Волги? Это с ее с безобразной управляемостью и никакими по современным меркам тормозами? М-да! И насчёт того, что Волга с Крайслеровским движком якобы тише и менее выбронагружена чем родной 406 двигатель откровенно улыбнуло. Как же Вы, батенька, далеко оказались оторваны от настоящих жизненных реалий! Так, между прочим замечу, что шумит не столько двигатель (об аэродинамике говорить не будем) сколько его впуск и выпуск, а все это за небольшим изменением осталось таким же. Я конечно понимаю, что Волгу сейчас очень редко можно встретить, тем более, с Краслеровским двигателем, но тем не менее, очень рекомендую поискать такую и упросить ее владельца прокатить в качестве пассажира, я уверен, что объективная реальность все-таки должна прийти.

-1
bronik
был 6 часов назад
НаFord Mondeo17 февраля в 20:10
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Налицо твоя неосведомленность в данном вопросе)) Даже спорить не буду) У меня, как раз, есть такой товарищ-волговод, с большим опытом)

Можешь дальше пускать слюни на клавиатуру в свойственном тебе псевдо-интеллигентном формате))

0
kiriss
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 февраля в 05:00

Прикольно! И у этого "товарища-волговода с большим опытом" есть одновременно в наличии сразу две "волжанки" -одна с 406 двигателем, а вторая с Крайслеровским, как раз специально для тебя, чтобы ты сделал такой глубокомысленный и "осведомленный" вывод, что якобы именно крайслеровский вариант намного тише! Причем, что интересно, похоже, что ты провел сразу тест-драйв обоих машин буквально сразу, через несколько минут после того я написал об этом, чтобы успеть мне возразить. Очень оперативно! Как говорят в Одессе, не смешите мои тапки!

-1
bronik
был 6 часов назад
НаFord Mondeo18 февраля в 09:59

Примерно так и проводили «тест-драйв». И не только Волг, но и Соболей. Может, ты и в «Жигулях» своих так же разбираешься?) Это было бы забавно)))

+1
bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo17 февраля в 23:18

На большинство продаваемых авто из США проблема с зап.частями, в том числе и кузовщиной у нас не является не решаемой. Да на некоторые есть ожидание. Но здесь интернет в помощь - выходи на сайт компаний-продавцов в штатах, оплачивай и получишь. Хочешь быстрее - авиа, как обычно - морским путём. Как пример, у меня дочь полностью одевает внука вещами из США и Канады - всё значительно дешевле чем местное, срок доставки 10-14 дней. С остальным всё в принципе так же.

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 февраля в 05:10

Я нигде и не утверждал, что вопрос с запчастями на американские авто может быть не решаемым. А говорил о том, что время ожидания и стоимость доставки делает эксплуатацию таких машин как минимум, не очень рациональной, особенно когда на тот же Солярис (а об ВАЗах я вообще молчу!) все можно купить буквально в шаговой доступности моментально ( причем есть приличный выбор по производителям) по сравнительно невысоким ценам за те же самые запчасти. Тем более, что многие наши отечественные производители, как говорится, держат нос по ветру, и наладили выпуск массовых запчастей и на многие популярные модели иномарок.

0
bronik
был 5 часов назад
НаSubaru Forester18 февраля в 16:37

к нам из Штатов сейчас везут свежие машины, а не тот хлам, что "евробляхеры" из Европы за 1-2 тыс евро натаскали, так что необходимости в запчастях там особой нет, по крайней мере на несколько лет, т.е. на первого хозяина точно хватит :)

отечественные производители ... наладили выпуск массовых запчастей и на многие популярные модели иномарок.

да ну их нафиг! лучше уж "эксклюзив" с оригинальными запчастями, чем тонны фальсификата :)

+2
Добавить комментарий
2013 г. 765 000 руб подробнее
2013 г. 765 000 руб подробнее
2013 г. 695 000 руб подробнее
2013 г. 670 000 руб подробнее
2013 г. 745 000 руб подробнее