Эксплуатация: Восстанавливаем
Приветствую всех посетителей!
Ну что, уже более полутора месяцев этот автомобиль в моих руках, процесс приведения в нужное мне состояние идёт полным ходом.
Были закуплены запчасти:
Пружины 4 шт Lesjofors; амортизаторы Sachs 4 шт решил тоже поменять по кругу, чтоб не возвращаться как можно дольше к этому вопросу; пыльники, отбойники, правая передняя стойка стабилизатора, диски тормозные передние с колодками и дополнительный воздушный фильтр.
В общем всё перечисленное обошлось в 32.350руб.
Свечи и фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, опоры передних стоек, натяжитель и ролики ремня помпы обошлись ещё в 9.090руб.
Масло моторное Mobil ESP 5W-30, входит 3,5л и 0,5л оставил на долив если потребуется. Это обошлось в 3.040руб.
Пружины взял от варианта Европодвески. Уже позже узнал номера пружин для ЕвроППД, они на 2см длиннее, ставились на машины для Швейцарии и ещё нескольких стран. Можно было попробовать взять такие, но как уже написал, узнал поздновато.
Тормозные диски кстати тут совсем не такие, как на Джетте. Если у Джетты передние всего 280мм, то здесь как в ГТИ 312мм.
Интересно, что задние пружины у Вагона такие же, как на Супербе и Пассате.
Вообще подвеска тут отличается от Джетты, передние амортизаторы 55мм (50 у Джетты), другой поворотный кулак, скобы и тд... То есть тупо поставить на Джетту 312мм тормозилки не получится, надо много чего менять. Эта разница в размерах естественно сказывается, особенно при торможении с больших скоростей. Чувствуешь себя гораздо увереннее!
На замену всего перечисленного потратил 7.700руб. Делал не у ОД.
Кстати многие ругают мотор BSE (Джетта) за то, что свечи менять не удобно. Ну у Вагона это делать не легче)
Судя по состоянию старых свечей процессы в камерах сгорания идут правильно.
По масложору особых проблем пока не наблюдаю. Сколько угорает, потом напишу отдельно.
Отдельно менял у дилера малый ремень помпы. Помпа тут довольно сложной конструкции, двухвальная. Обошлось в 6.563руб.
Про натяжители и ролики помпы тут забывать не надо, иначе это может плохо кончиться.
Купил и поставил новые дворники, цена 2.142руб.
Я старался сдерживаться, но это оказалось довольно сложно. Из доработок пока что подсветка околодверного пространства (куплены фонарики, ставить буду по теплу) приехала с Али всего за 1.439руб 34коп.
Ну и как же без мультируля?
Было:
Приехал ко мне из Москвы.
После установки не смогли закодировать. Пришлось менять подрулевой блок. Здесь опять же помог вездесущий Али. Как и в своё время на Джетту, поставил 1К0953549СН. Всего 3.675руб 46коп., и кнопки заработали! Не смотря на мои опасения заработали также и подрулевые переключатели! Очень удобно, в частности для толкания по пробкам на ДСГ.
Стало:
Ещё несколько заправок, и вот как-то так незаметно уже после покупки автомобиля улетела первая "сотка" рублей...)) А ведь не так много и сделано...!
Первая заправка была вынужденная 95-м Луком, далее 100 лью. Жаль что он не на всех заправках продаётся, приходится выбирать.
Хотелось бы отметить изменения.
Во-первых машинка приподнялась после сломанных пружин.
Во-вторых по рулёжке понятно, что стало всё хорошо. Сравнивать Европодвеску с ППД смысла не вижу. Кому нужен бОльший просвет, ППД без вариантов. Длиннее пружины, за счёт этого чуть мягче подвеска работает. В минусах бОльшая валкость, клевки при торможении, жёсткая работа на отбой при проезде лежачих полицаев. Если дороги позволяют, Европодвеска предпочтительней. Она комфортнее в плане прогнозируемости поведения автомобиля, и отсутствия продольных раскачек.
В-третьих отмечу разницу в шумоизоляции. В Джетте я делал шумку дверей и передних арок (и кстати эффект был весьма заметный!), у Вагона это ещё впереди. Но даже сейчас в Вагоне тише. Шипов практически не слышно (в Джетте слышнее). Может играет роль резина? Матадор на Вагоне и Хакка7 на Джетте. Общался на эту тему с опытным человеком, работающим у ОД. Он сказал, что шумка у универсалов Гольфа даже лучше, чем у Пассатов. На мой вопрос, от чего это зависит, он ответил "от отношения производителя". Ну не знаю...
Сравнивать с Джеттой по езде бессмысленно. Машины разные. Вагон - эмоции. После хилого атмо "надавать машине под зад" конечно в удовольствие! Динамика лучше, тормоза лучше, подвеска лучше, расход бензина меньше. Хочется 2,0Т теперь, но это было прогнозируемо...)
Планов по машине ещё очень много.
До лета хочу поменять радиатор кондиционера. Нынешний довольно сильно замят, а вопрос охлаждения этого мотора очень важен. Заодно поставлю сетку в бампер, как на Джетте в прошлом году.
Карты дверей и подлокотник будут перешиты в кожу. Обновлю и кожу на рукоятке ДСГ.
Нужно делать ревизию моторчику вентиляции, ставить для его защиты от грязи дополнительный воздушный фильтр.
На передних дверях есть несколько вмятинок (далеко не все коллеги аккуратны на парковках), буду выправлять и сразу шумить двери.
Что-то надо будет решать со светом. Ставить ксенон - это нужно бампер менять, ставить омыватели фар. Этот пункт требует немалых затрат и не только их, посмотрим...
Что делать с мотором, тоже не знаю. Сейчас и ближайший год просто езда. В дальнейшем либо кованные поршни СТИ, либо замена мотора на 2,0Т. Ещё не решил...
Автомобиль влюбляет в себя. Куча приятных опций, всевозможных плюшек, подсветок, присущих комплектации HighLine, не оставляют равнодушным)
Жень, привет!
Вот это я понимаю, заморочился!)