Volkswagen Golf Вагон с панорамой
2010 г.
1.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
14 марта 2019 в 20:13

Эксплуатация: Восстанавливаем

Приветствую всех посетителей!

Ну что, уже более полутора месяцев этот автомобиль в моих руках, процесс приведения в нужное мне состояние идёт полным ходом.

Были закуплены запчасти:

Пружины 4 шт Lesjofors; амортизаторы Sachs 4 шт решил тоже поменять по кругу, чтоб не возвращаться как можно дольше к этому вопросу; пыльники, отбойники, правая передняя стойка стабилизатора, диски тормозные передние с колодками и дополнительный воздушный фильтр.

В общем всё перечисленное обошлось в 32.350руб.

Свечи и фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, опоры передних стоек, натяжитель и ролики ремня помпы обошлись ещё в 9.090руб.

Масло моторное Mobil ESP 5W-30, входит 3,5л и 0,5л оставил на долив если потребуется. Это обошлось в 3.040руб.

Пружины взял от варианта Европодвески. Уже позже узнал номера пружин для ЕвроППД, они на 2см длиннее, ставились на машины для Швейцарии и ещё нескольких стран. Можно было попробовать взять такие, но как уже написал, узнал поздновато.

Тормозные диски кстати тут совсем не такие, как на Джетте. Если у Джетты передние всего 280мм, то здесь как в ГТИ 312мм.

Интересно, что задние пружины у Вагона такие же, как на Супербе и Пассате.

Вообще подвеска тут отличается от Джетты, передние амортизаторы 55мм (50 у Джетты), другой поворотный кулак, скобы и тд... То есть тупо поставить на Джетту 312мм тормозилки не получится, надо много чего менять. Эта разница в размерах естественно сказывается, особенно при торможении с больших скоростей. Чувствуешь себя гораздо увереннее!

На замену всего перечисленного потратил 7.700руб. Делал не у ОД.

Кстати многие ругают мотор BSE (Джетта) за то, что свечи менять не удобно. Ну у Вагона это делать не легче)

Судя по состоянию старых свечей процессы в камерах сгорания идут правильно.

По масложору особых проблем пока не наблюдаю. Сколько угорает, потом напишу отдельно.

Отдельно менял у дилера малый ремень помпы. Помпа тут довольно сложной конструкции, двухвальная. Обошлось в 6.563руб.

Про натяжители и ролики помпы тут забывать не надо, иначе это может плохо кончиться.

Купил и поставил новые дворники, цена 2.142руб.

Я старался сдерживаться, но это оказалось довольно сложно. Из доработок пока что подсветка околодверного пространства (куплены фонарики, ставить буду по теплу) приехала с Али всего за 1.439руб 34коп.

Ну и как же без мультируля?

Было:

Приехал ко мне из Москвы.

После установки не смогли закодировать. Пришлось менять подрулевой блок. Здесь опять же помог вездесущий Али. Как и в своё время на Джетту, поставил 1К0953549СН. Всего 3.675руб 46коп., и кнопки заработали! Не смотря на мои опасения заработали также и подрулевые переключатели! Очень удобно, в частности для толкания по пробкам на ДСГ.

Стало:

Ещё несколько заправок, и вот как-то так незаметно уже после покупки автомобиля улетела первая "сотка" рублей...)) А ведь не так много и сделано...!

Первая заправка была вынужденная 95-м Луком, далее 100 лью. Жаль что он не на всех заправках продаётся, приходится выбирать.

Хотелось бы отметить изменения.

Во-первых машинка приподнялась после сломанных пружин.

Во-вторых по рулёжке понятно, что стало всё хорошо. Сравнивать Европодвеску с ППД смысла не вижу. Кому нужен бОльший просвет, ППД без вариантов. Длиннее пружины, за счёт этого чуть мягче подвеска работает. В минусах бОльшая валкость, клевки при торможении, жёсткая работа на отбой при проезде лежачих полицаев. Если дороги позволяют, Европодвеска предпочтительней. Она комфортнее в плане прогнозируемости поведения автомобиля, и отсутствия продольных раскачек.

В-третьих отмечу разницу в шумоизоляции. В Джетте я делал шумку дверей и передних арок (и кстати эффект был весьма заметный!), у Вагона это ещё впереди. Но даже сейчас в Вагоне тише. Шипов практически не слышно (в Джетте слышнее). Может играет роль резина? Матадор на Вагоне и Хакка7 на Джетте. Общался на эту тему с опытным человеком, работающим у ОД. Он сказал, что шумка у универсалов Гольфа даже лучше, чем у Пассатов. На мой вопрос, от чего это зависит, он ответил "от отношения производителя". Ну не знаю...

Сравнивать с Джеттой по езде бессмысленно. Машины разные. Вагон - эмоции. После хилого атмо "надавать машине под зад" конечно в удовольствие! Динамика лучше, тормоза лучше, подвеска лучше, расход бензина меньше. Хочется 2,0Т теперь, но это было прогнозируемо...)

Планов по машине ещё очень много.

До лета хочу поменять радиатор кондиционера. Нынешний довольно сильно замят, а вопрос охлаждения этого мотора очень важен. Заодно поставлю сетку в бампер, как на Джетте в прошлом году.

Карты дверей и подлокотник будут перешиты в кожу. Обновлю и кожу на рукоятке ДСГ.

Нужно делать ревизию моторчику вентиляции, ставить для его защиты от грязи дополнительный воздушный фильтр.

На передних дверях есть несколько вмятинок (далеко не все коллеги аккуратны на парковках), буду выправлять и сразу шумить двери.

Что-то надо будет решать со светом. Ставить ксенон - это нужно бампер менять, ставить омыватели фар. Этот пункт требует немалых затрат и не только их, посмотрим...

Что делать с мотором, тоже не знаю. Сейчас и ближайший год просто езда. В дальнейшем либо кованные поршни СТИ, либо замена мотора на 2,0Т. Ещё не решил...

Автомобиль влюбляет в себя. Куча приятных опций, всевозможных плюшек, подсветок, присущих комплектации HighLine, не оставляют равнодушным)


29
Нравится!
Мне нравится!
1923
Комментарии70 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 марта 2019 в 20:19

Жень, привет!

Вот это я понимаю, заморочился!)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 20:25

Привет!

Да, скопом всё описал. Пока всё отлично с машиной, радует.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 марта 2019 в 20:23

Правильный подход к автомобилю, основательно не жалея денег. А то есть такие что все стучит, бежит и сломано а они ездят... Чем так лучше уж на автобусе.

+1
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 марта 2019 в 20:33

Этот автомобиль не просто жоповоз, а для эмоций. А какие могут быть эмоции, если всё скрипит/гремит/пердит?) Вот и получается, чтобы радоваться, надо платить за удовольствие.

Ну и потом, не могу же я жене телегу скрипящую подарить...)

0
ewgenius
был 57 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2019 в 20:38

Супруга требует свап на 2.0т?)).

+5
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 20:40

Душа хочет. Я супруге подарок ещё не презентовал, так что она не в курсе. Вообще!) К дню рождения готовлю, навожу марафет.

+1
ewgenius
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 марта 2019 в 06:48

Как бы жене, но больше то для себя))

+1
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:36

Ну я тоже планирую ездить. Один овощ есть, хочется чтоб вторая машина поинтереснее была.

+2
ewgenius
был 14 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2019 в 04:00

В нормальной машине всегда что-то должно поскрипывать, постукивать. )

+2
lexeich
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:35

Всего должно быть в меру)

0
был 2 дня назад
14 марта 2019 в 20:26

Ну как думаешь, перешибешь местных чемпионов по вбухиванию??)))

+3
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 20:29

Цели такой нет. Бюджет определяется потребностями автомобиля для приведения его к требуемому состоянию в моём понимании)

+1
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 марта 2019 в 20:40

Не соглашусь с предыдущими ораторами. Действия с машиной абсолютно неправильные. Машину надо покупать, отжимать минимально вкладывая и продавать пока в цене.

А это прямо извращенство, но Евгений знает толк в извращениях....тихо завидую такому подходу.

+6
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 20:41

Согласен. Эта запись как моё покаяние)

Но поделать с собой ничего не могу)

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 марта 2019 в 05:06
Машину надо покупать, отжимать минимально вкладывая...

- резонно.

...и продавать пока в цене.

А если свою прозевал вовремя продать, - то ездить пока не потянет много денег или рассыпется.

К сожалению в регионах с насыщенным рынком, как только выехал за ворота салона, так сразу многие популярные модели машин теряют 20-25% в цене. (В моей деревне так.)

Можно не думать об обесценивании, просто брать в лиз на 3 года и менять на новую. Но в лиз, потом жаба душит когда оказалось что заплатил дилершипу то же самое компенсируя ему обесценивание. Потеряв за 3 года пол-цены от новой.

Есть смысл покупать б/у 3-летку после того как спадёт цена.

Если есть масло в голове и умеешь ремонтировать, заменять расходники, - то вдвойне смысл брать б/у подешевле.

+1
НаRenault Meganeизменен 14 марта 2019 в 20:42

Прочитал с огромным интересом!!!

ИМХО правильной дорогой идете товарищ!

Удачи в дальнейшем!

+3
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 20:51

Спасибо, Олег!)

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 марта 2019 в 21:17

Респект за такое кропотливое отношение! Правильный подход!

+1
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2019 в 21:35

Спасибо!)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 марта 2019 в 21:49

Молодца! Жаль в разных странах живём. У товарища на СТО уже около года лежит комплектный двигатель от GTI 6 поколения, можно было бы взять за вменяемые деньги. Удачи в трудах!

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта 2019 в 22:42

По чем ?)

0
валерийдок
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 18:48

Действительно жаль(

Не знаю, может можно как-то ввезти? Узнать бы, не сейчас так на будущее...

0
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 марта 2019 в 16:46

В ваших реалиях дешевле наверное ввезти из Беларусии. Можно ещё посмотреть польский сайт Allegro, есть русскоязычная версия. В разделе автозапчастей такой мотор можно найти в цену - 500-700 евро + доставка. Притом поляки гарантируют при необходимости возврат.

+1
валерийдок
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 17:20

Ок, спасибо!)

0
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 марта 2019 в 17:37

Там кстати большой выбор кузовщины на всё, да и вообще всё что нужно.

+1
валерийдок
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2019 в 18:04

Тем более! Думаю линзованную оптику поставить.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта 2019 в 21:56

Очень нравится такое отношение !) не жалея Средств с любовью ) я вот на масло и то не экономлю и тормозах ) , но вот замок багажника до сих пор жаба душит поменять , все работает а свет не горит при открывании уже три года так езжу ) , передний правый аморт потеет тоже года три , и сверчок непонятный иногда Тихое дребезжание больше 80 когда скорость с права идёт , думаю тоже со стойкой этой связано опорный подшипник или что то плодобное

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 20:36

Возможно стойка или опорник.

Очень нравится такое отношение !) не жалея Средств с любовью )

У такого отношения есть один минус, и он становится очень заметен, когда подводишь финансовые результаты))

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2019 в 22:22

А как понять точно ? И если это опорник можно только его поменять

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 08:08

Это диагноста надо опытного.

У тебя пробег то маленький ещё, тебе скопом всё менять смысла нет.

0
был 48 минут назад
НаPeugeot Partner14 марта 2019 в 22:16

Привет! Во сколько такой красивый руль обошёлся? И почему амортизаторы на отбой стучат, разве для высоких пружин не нужно другие ставить?

+1
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:25

Привет!

Нет амортизаторов для ППД, просвет определяется длиной пружин.

Руль 20, плюс доставка.

+1
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 марта 2019 в 01:37

Держи в курсе по поводу дисков Текстар:):) По поводу ходимости. У меня они не отходили и 5000км.. И пружинки чудесной фирмы на букву L. Упоры багажника мне угораздило купить, это дерьмо, которое не в силах поднять 5-ю дверь вообще... Собирать другое что-то ставить.

+2
marchisham
был 48 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 марта 2019 в 06:51

Я тоже их купил. Пока тепло-держат пятую дверь, на морозе приходится ее плечом подпирать. Раньше всегда покупал Stabilus, он на европейцах в оригинале. Про Текстар расстроил, значит и его подделывают как все хорошие бренды.

Вчера купил приятелю на Прадо тяги с наконечниками 555, сделаны и упакованы отлично, везде made in Japan - посмотрим сколько проходят. Амортизаторы взял Tokico - очень культурно сделаны, тоже везде Джапан) Год-полтора назад обновлял ему всю подвеску "качественными дубликатами" - все умерло меньше чем за 30 тысяч км. Как ни странно - только китайские пневмоподушки SAT все еще живы.

+1
roxman
НаRenault Megane15 марта 2019 в 08:08
Комментарий удален модератором.
простофиля
был 48 минут назад
НаPeugeot Partner15 марта 2019 в 08:19

Спасибо порадовал) Только как бы угадать где фабричная а где подвальная? На мою машину есть турецкий Formpart и китайско-белорусский Patron - оба вроде более-менее качественные. На Прадо ни тех ни других не нашёл, а платить 15 тр за оригинал (2 тяги+2 наконечника) владелец принципиально не хочет.

Посмотрим как эти 555 себя покажут, японофилы их раньше очень хвалили, даже Субару их в ралли рекламировала)

+1
roxman
НаRenault Megane15 марта 2019 в 16:22
Комментарий удален модератором.
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:27

Мда, посмотрим, сколько диски проживут. Совершенно точно это не подделка, если что)

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 20:38

У меня товарищи на Джеттах уже ставили пружины этого производителя, пока все довольны. В варианте для Европодвески они не такие жёсткие, как Эйбахи.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 марта 2019 в 06:33

прочел с интересом.

однако, правда федорова мне ближе, деланное всегда геморойнее в эксплуатации нового.

примеров куча.

+2
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:28

На заводе ставят очень приличного качества комплектующие, это факт.

+1
был час назад
изменен 15 марта 2019 в 06:58

Дааа, не припомню таких одновременных вложений куда в более возрастные авто...

Того действительно требовало состояние или ,, на опережение'' сработано?)

Или , Женя, ты соскучился по сервису, благо с Джеттой проблем давно уже нет?)

+2
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Largus15 марта 2019 в 07:19

После замены подвески управляемость лучше, выше клиренс и не надо туда будет лезть больше.

Цена не такая большая, но для данного ммотораи кузова действительно редкая для его хозяев.

+1
expert20144
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 марта 2019 в 07:33

Есть категория людей(перфекционистов), которые каждый не нормальный шорох,скрип слышат в подвеске, и он их выбешивает. Я тоже из их числа. Поэтому, поступил бы так же как автор. И скорее, даже дальше пошёл. Если есть ощущение, что машина твоя, нравится, есть понимание, что задержится надолго. Но история предыдущей эксплуатации туманна. А по поводу стоимости...32т.-это большие деньги?:) мне именно в такую сумму встал в 16-м году только охладитель клапана EGR. Без учёта работ. Люди за ТО обычное сумму двукратно превышающую отдают по нынешним временам...

+1
marchisham
был час назад
15 марта 2019 в 07:46

Автор пишет, что ,, незаметно улетела первая ,, сотка''... ''

0
expert20144
НаRenault Megane15 марта 2019 в 07:57

Ну я всегда моим друзьям и знакомым говорю что при покупки б/у машины у вас должно быт именно эта сумма на то чтобы исправить большую часть косяков и сделать стартовую линию эксплуатации машины.

Причём четко даю понять что это далеко не конечная сумма.

+1
expert20144
был 35 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 марта 2019 в 09:56

100, конечно, немного больше чем 32))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 марта 2019 в 17:40

Так амортизаторы не просились, решил наперёд заменить. Колодки тормозные тоже можно было оставить. Опоры стоек тоже живые были. Руль вообще из раздела "тюнинх") Так-то конечно можно было в 3 раза бюджетнее обойтись...)

+2
ewgenius
был час назад
15 марта 2019 в 17:43

Так я и подумала - соскучился по ремонтам :)

В противном случае, после тщательной диагностики перед покупкой, такие расходы вызывают вопросы ( за исключением тюнинга - там нет предела совершенству, были бы деньги:)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:55

Просто хочется сделать один раз и надолго, а не каждый год лазить то одно, то другое)

+2
ewgenius
был час назад
15 марта 2019 в 18:01

Теоретически так, а на практике?)

Старое/годное могло и не один год ещё прослужить:)

Решать проблемы по мере их поступления или менять ,, загодя'' - выбор каждого :)

В любом случае - удачи.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 18:09

Спасибо)

+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X15 марта 2019 в 07:59

Да собственно говоря а почему бы и нет? Если цель поставлена. Она должна быть достигнута.

Удачи Жень!

пс А я свою авту уже неделю не видел, распутица у нас такая, что нет смысла в гараж даже ходить. Стоит горемычный Микка в гараже без хозяйского внимания, скучает поди)))

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:30

Спасибо, Володя!)

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 марта 2019 в 10:21

Как-то неудачно немцы обыграли заднюю часть универсала в этом кузове

+2
ofa
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:32

Согласен, зад не поражает воображение)

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 марта 2019 в 14:55

Люююююбааа!!!! АУУУ!!! Плагиат!!!))

Ну а ежель серьёзно: коли в кайф, почему нет, буит этакая конфетка ухоженная, я видимо проще к железякам отношусь, мне луччее поновее купить, либо ваще новое))

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:32

Так вот нету нужного авто в нужной комплектации и новее. Вообще нет выбора. Или цена космос, и всё равно денег вваливать надо...

+1
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2019 в 15:59

2,0 т тоже не едет, точнее по цифрам едет, а по ощущениям- нет. Нужен 3,0 т или 3,0 тди

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 марта 2019 в 17:31

Чем больше, тем лучше, спору нет. Но машина всё таки гражданская...)

Да и 2,0Т конечно шить надо хотя бы до 280лс)

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2019 в 17:54

По моему ты зажрался))) покатайся на 1,2т после этого 2 т самолетом покажется

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2019 в 17:56

Сытый голодного не уразумеет)

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2019 в 19:08

И не говори ) тут 1,4т будешь рад , 1,8т космосом покажется а кому ту 2т не о чем ))

0
15 марта 2019 в 18:42

На счет сделать один раз и надолго полностью согласен. Полумеры с повседневной машиной это черевато

+1
НаVolvo S60изменен 16 марта 2019 в 00:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 08:07

В штатах новая Джетта вышла с пока только одним моторм 1,4Т. Народ жалуется, не хватает им)

+1
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта 2019 в 11:37

Это гти уже ) есть и универсал такой только редкий очень

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 14:08

Насколько знаю, было таких универсалов 2,0Т. Хотели универсал R делать, но вроде так и осталось на бумаге.

0
был час назад
16 марта 2019 в 08:20

Кто-то внедорожники улучшает чтобы по всяким дебрям лазить, а вот Евгений любит дороги, хорошие дороги. Тоже неплохо. База для приложения сил есть, а остальное постепенно ,по мере желания и финансовых возможностей.

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2019 в 08:43

Целых 2 базы теперь))

+2
Добавить комментарий