Эксплуатация: Ещё немного
Гольф продолжает радовать. Иначе сказать не могу. Из последних работ с ним: обработал полиролью для хрома релинги на крыше. До этого выглядели они ужасно
Воспользовался вот такой штукой, купленной в Крепике по совету товарища:
Цена вопроса 388 руб.
Итог:
Не как с завода конечно, но на порядок лучше. Позже ещё понатираю.
Ездил в командировку в Пермь 2 раза, первый на Гольфе, второй на Джетте. Была возможность сравнить их, в том числе и по расходу топлива. Джетта кушает поболее, где-то на поллитра на сотню км. Про динамику не сравниваю, обгоны Гольфу гораздо легче даются, то есть проблема отсутствует как таковая.
Интересно было также проверить, насколько точен БК в показаниях расхода. По приборке расход составил 6,1л/100км, по чекам получилось 6,2. Джетту уже много раз проверял, там всё точно, а здесь десятку зажулил)
Впрочем надо будет ещё посравнивать, могли и на заправке не долить.
Сегодня позанимались кодировкой, обновили ПО рулевой рейки ZF3, залили параметрию от Ауди ТТ RS. Руль стал совсем лёгкий на парковке, с набором же скорости он приятно наливается тяжестью. Обновили климатроник, ну и так по мелочи...
Эта связка твинчарджера и робота реально отличная! Не перестаю наслаждаться ей. Мотор масло практически не берёт. Проехал уже 4,5 тысячи км, уровень снизился на 1,5мм, не более. Это при том, что стрелка тахометра часто бывает у красной зоны. Отличные характеристики мотора. Не зря всё таки ему давали первые места в своём классе. Жрёт как 1,4, едет как 2,5л.
Сколько он проездит, покажет время. Но судя по всему немцы очень сильно себе поднасрали, выпуская вначале технику с корявым ПО, допускавшим детонацию. Впрочем этим грешат многие производители. Позже прошивки корректировались, проводились акции. Но "слава" осталась. На самом деле мотор по железу очень прочный. То есть софт сильно влияет на продолжительность жизни мотора. Вот пример форсировки:
https://www.drive2.ru/r/audi/a3_sportback/4899916394579108789/
350лс. И ведь едет!)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=TIFoV4ah6Mw
В общем как-то так.
Про Джетту тоже не забываю, сегодня купил передние поворотные кулаки и суппорты. Теперь нужно скобы под 312мм тормозные диски, ну и ступицы. Задние тормозилки уже были куплены ранее. Будем городить ей более производительную тормозную систему, а заодно и почти полностью обновим подвеску, поменяем амортизаторы, пружины. Но это по плану будет в следующем году...
Категорически интересный журнал! Спасибо!