Volkswagen Golf Вагон с панорамой
2010 г.
1.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
14 марта 2019 в 20:13

Эксплуатация: Восстанавливаем

Приветствую всех посетителей!

Ну что, уже более полутора месяцев этот автомобиль в моих руках, процесс приведения в нужное мне состояние идёт полным ходом.

Были закуплены запчасти:

Пружины 4 шт Lesjofors; амортизаторы Sachs 4 шт решил тоже поменять по кругу, чтоб не возвращаться как можно дольше к этому вопросу; пыльники, отбойники, правая передняя стойка стабилизатора, диски тормозные передние с колодками и дополнительный воздушный фильтр.

В общем всё перечисленное обошлось в 32.350руб.

Свечи и фильтры масляный, топливный, воздушный, салонный, опоры передних стоек, натяжитель и ролики ремня помпы обошлись ещё в 9.090руб.

Масло моторное Mobil ESP 5W-30, входит 3,5л и 0,5л оставил на долив если потребуется. Это обошлось в 3.040руб.

Пружины взял от варианта Европодвески. Уже позже узнал номера пружин для ЕвроППД, они на 2см длиннее, ставились на машины для Швейцарии и ещё нескольких стран. Можно было попробовать взять такие, но как уже написал, узнал поздновато.

Тормозные диски кстати тут совсем не такие, как на Джетте. Если у Джетты передние всего 280мм, то здесь как в ГТИ 312мм.

Интересно, что задние пружины у Вагона такие же, как на Супербе и Пассате.

Вообще подвеска тут отличается от Джетты, передние амортизаторы 55мм (50 у Джетты), другой поворотный кулак, скобы и тд... То есть тупо поставить на Джетту 312мм тормозилки не получится, надо много чего менять. Эта разница в размерах естественно сказывается, особенно при торможении с больших скоростей. Чувствуешь себя гораздо увереннее!

На замену всего перечисленного потратил 7.700руб. Делал не у ОД.

Кстати многие ругают мотор BSE (Джетта) за то, что свечи менять не удобно. Ну у Вагона это делать не легче)

Судя по состоянию старых свечей процессы в камерах сгорания идут правильно.

По масложору особых проблем пока не наблюдаю. Сколько угорает, потом напишу отдельно.

Отдельно менял у дилера малый ремень помпы. Помпа тут довольно сложной конструкции, двухвальная. Обошлось в 6.563руб.

Про натяжители и ролики помпы тут забывать не надо, иначе это может плохо кончиться.

Купил и поставил новые дворники, цена 2.142руб.

Я старался сдерживаться, но это оказалось довольно сложно. Из доработок пока что подсветка околодверного пространства (куплены фонарики, ставить буду по теплу) приехала с Али всего за 1.439руб 34коп.

Ну и как же без мультируля?

Было:

Приехал ко мне из Москвы.

После установки не смогли закодировать. Пришлось менять подрулевой блок. Здесь опять же помог вездесущий Али. Как и в своё время на Джетту, поставил 1К0953549СН. Всего 3.675руб 46коп., и кнопки заработали! Не смотря на мои опасения заработали также и подрулевые переключатели! Очень удобно, в частности для толкания по пробкам на ДСГ.

Стало:

Ещё несколько заправок, и вот как-то так незаметно уже после покупки автомобиля улетела первая "сотка" рублей...)) А ведь не так много и сделано...!

Первая заправка была вынужденная 95-м Луком, далее 100 лью. Жаль что он не на всех заправках продаётся, приходится выбирать.

Хотелось бы отметить изменения.

Во-первых машинка приподнялась после сломанных пружин.

Во-вторых по рулёжке понятно, что стало всё хорошо. Сравнивать Европодвеску с ППД смысла не вижу. Кому нужен бОльший просвет, ППД без вариантов. Длиннее пружины, за счёт этого чуть мягче подвеска работает. В минусах бОльшая валкость, клевки при торможении, жёсткая работа на отбой при проезде лежачих полицаев. Если дороги позволяют, Европодвеска предпочтительней. Она комфортнее в плане прогнозируемости поведения автомобиля, и отсутствия продольных раскачек.

В-третьих отмечу разницу в шумоизоляции. В Джетте я делал шумку дверей и передних арок (и кстати эффект был весьма заметный!), у Вагона это ещё впереди. Но даже сейчас в Вагоне тише. Шипов практически не слышно (в Джетте слышнее). Может играет роль резина? Матадор на Вагоне и Хакка7 на Джетте. Общался на эту тему с опытным человеком, работающим у ОД. Он сказал, что шумка у универсалов Гольфа даже лучше, чем у Пассатов. На мой вопрос, от чего это зависит, он ответил "от отношения производителя". Ну не знаю...

Сравнивать с Джеттой по езде бессмысленно. Машины разные. Вагон - эмоции. После хилого атмо "надавать машине под зад" конечно в удовольствие! Динамика лучше, тормоза лучше, подвеска лучше, расход бензина меньше. Хочется 2,0Т теперь, но это было прогнозируемо...)

Планов по машине ещё очень много.

До лета хочу поменять радиатор кондиционера. Нынешний довольно сильно замят, а вопрос охлаждения этого мотора очень важен. Заодно поставлю сетку в бампер, как на Джетте в прошлом году.

Карты дверей и подлокотник будут перешиты в кожу. Обновлю и кожу на рукоятке ДСГ.

Нужно делать ревизию моторчику вентиляции, ставить для его защиты от грязи дополнительный воздушный фильтр.

На передних дверях есть несколько вмятинок (далеко не все коллеги аккуратны на парковках), буду выправлять и сразу шумить двери.

Что-то надо будет решать со светом. Ставить ксенон - это нужно бампер менять, ставить омыватели фар. Этот пункт требует немалых затрат и не только их, посмотрим...

Что делать с мотором, тоже не знаю. Сейчас и ближайший год просто езда. В дальнейшем либо кованные поршни СТИ, либо замена мотора на 2,0Т. Ещё не решил...

Автомобиль влюбляет в себя. Куча приятных опций, всевозможных плюшек, подсветок, присущих комплектации HighLine, не оставляют равнодушным)

30
Нравится!
Мне нравится!
1008
Комментарии70 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 марта в 20:19

Жень, привет!

Вот это я понимаю, заморочился!)

+2
topguns
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 20:25

Привет!

Да, скопом всё описал. Пока всё отлично с машиной, радует.

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti14 марта в 20:23

Правильный подход к автомобилю, основательно не жалея денег. А то есть такие что все стучит, бежит и сломано а они ездят... Чем так лучше уж на автобусе.

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 марта в 20:33

Этот автомобиль не просто жоповоз, а для эмоций. А какие могут быть эмоции, если всё скрипит/гремит/пердит?) Вот и получается, чтобы радоваться, надо платить за удовольствие.

Ну и потом, не могу же я жене телегу скрипящую подарить...)

0
ewgenius
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga14 марта в 20:38

Супруга требует свап на 2.0т?)).

+5
ameniks
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 20:40

Душа хочет. Я супруге подарок ещё не презентовал, так что она не в курсе. Вообще!) К дню рождения готовлю, навожу марафет.

+1
ewgenius
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti15 марта в 06:48

Как бы жене, но больше то для себя))

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:36

Ну я тоже планирую ездить. Один овощ есть, хочется чтоб вторая машина поинтереснее была.

+2
ewgenius
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 марта в 04:00

В нормальной машине всегда что-то должно поскрипывать, постукивать. )

+2
lexeich
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:35

Всего должно быть в меру)

0
на сайте
НаHyundai i4014 марта в 20:26

Ну как думаешь, перешибешь местных чемпионов по вбухиванию??)))

+3
finn100
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 20:29

Цели такой нет. Бюджет определяется потребностями автомобиля для приведения его к требуемому состоянию в моём понимании)

+1
на сайте
НаMercedes GLK14 марта в 20:40

Не соглашусь с предыдущими ораторами. Действия с машиной абсолютно неправильные. Машину надо покупать, отжимать минимально вкладывая и продавать пока в цене.

А это прямо извращенство, но Евгений знает толк в извращениях....тихо завидую такому подходу.

+6
fedodorov
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 20:41

Согласен. Эта запись как моё покаяние)

Но поделать с собой ничего не могу)

0
fedodorov
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 марта в 05:06
Машину надо покупать, отжимать минимально вкладывая...

- резонно.

...и продавать пока в цене.

А если свою прозевал вовремя продать, - то ездить пока не потянет много денег или рассыпется.

К сожалению в регионах с насыщенным рынком, как только выехал за ворота салона, так сразу многие популярные модели машин теряют 20-25% в цене. (В моей деревне так.)

Можно не думать об обесценивании, просто брать в лиз на 3 года и менять на новую. Но в лиз, потом жаба душит когда оказалось что заплатил дилершипу то же самое компенсируя ему обесценивание. Потеряв за 3 года пол-цены от новой.

Есть смысл покупать б/у 3-летку после того как спадёт цена.

Если есть масло в голове и умеешь ремонтировать, заменять расходники, - то вдвойне смысл брать б/у подешевле.

+1
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 марта в 20:42

Прочитал с огромным интересом!!!

ИМХО правильной дорогой идете товарищ!

Удачи в дальнейшем!

+3
olegge
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 20:51

Спасибо, Олег!)

+2
был час назад

Респект за такое кропотливое отношение! Правильный подход!

+1
madcat
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта в 21:35

Спасибо!)

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo14 марта в 21:49

Молодца! Жаль в разных странах живём. У товарища на СТО уже около года лежит комплектный двигатель от GTI 6 поколения, можно было бы взять за вменяемые деньги. Удачи в трудах!

+1
валерийдок
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта в 22:42

По чем ?)

0
валерийдок
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 18:48

Действительно жаль(

Не знаю, может можно как-то ввезти? Узнать бы, не сейчас так на будущее...

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo18 марта в 16:46

В ваших реалиях дешевле наверное ввезти из Беларусии. Можно ещё посмотреть польский сайт Allegro, есть русскоязычная версия. В разделе автозапчастей такой мотор можно найти в цену - 500-700 евро + доставка. Притом поляки гарантируют при необходимости возврат.

+1
валерийдок
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта в 17:20

Ок, спасибо!)

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo18 марта в 17:37

Там кстати большой выбор кузовщины на всё, да и вообще всё что нужно.

+1
валерийдок
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта в 18:04

Тем более! Думаю линзованную оптику поставить.

+1
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 марта в 21:56

Очень нравится такое отношение !) не жалея Средств с любовью ) я вот на масло и то не экономлю и тормозах ) , но вот замок багажника до сих пор жаба душит поменять , все работает а свет не горит при открывании уже три года так езжу ) , передний правый аморт потеет тоже года три , и сверчок непонятный иногда Тихое дребезжание больше 80 когда скорость с права идёт , думаю тоже со стойкой этой связано опорный подшипник или что то плодобное

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 20:36

Возможно стойка или опорник.

Очень нравится такое отношение !) не жалея Средств с любовью )

У такого отношения есть один минус, и он становится очень заметен, когда подводишь финансовые результаты))

0
ewgenius
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта в 22:22

А как понять точно ? И если это опорник можно только его поменять

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта в 08:08

Это диагноста надо опытного.

У тебя пробег то маленький ещё, тебе скопом всё менять смысла нет.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 марта в 22:16

Привет! Во сколько такой красивый руль обошёлся? И почему амортизаторы на отбой стучат, разве для высоких пружин не нужно другие ставить?

+1
roxman
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:25

Привет!

Нет амортизаторов для ППД, просвет определяется длиной пружин.

Руль 20, плюс доставка.

+1
был час назад
НаLand Rover Freelander15 марта в 01:37

Держи в курсе по поводу дисков Текстар:):) По поводу ходимости. У меня они не отходили и 5000км.. И пружинки чудесной фирмы на букву L. Упоры багажника мне угораздило купить, это дерьмо, которое не в силах поднять 5-ю дверь вообще... Собирать другое что-то ставить.

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 марта в 06:51

Я тоже их купил. Пока тепло-держат пятую дверь, на морозе приходится ее плечом подпирать. Раньше всегда покупал Stabilus, он на европейцах в оригинале. Про Текстар расстроил, значит и его подделывают как все хорошие бренды.

Вчера купил приятелю на Прадо тяги с наконечниками 555, сделаны и упакованы отлично, везде made in Japan - посмотрим сколько проходят. Амортизаторы взял Tokico - очень культурно сделаны, тоже везде Джапан) Год-полтора назад обновлял ему всю подвеску "качественными дубликатами" - все умерло меньше чем за 30 тысяч км. Как ни странно - только китайские пневмоподушки SAT все еще живы.

+1
roxman
был 5 дней назад
НаFord Focus15 марта в 08:08

555 - такое же дерьмо как лемфердер, только японское:) сейчас реально фабричная Турция дольше ходит чем все эти бренды.

+2
простофиля
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C515 марта в 08:19

Спасибо порадовал) Только как бы угадать где фабричная а где подвальная? На мою машину есть турецкий Formpart и китайско-белорусский Patron - оба вроде более-менее качественные. На Прадо ни тех ни других не нашёл, а платить 15 тр за оригинал (2 тяги+2 наконечника) владелец принципиально не хочет.

Посмотрим как эти 555 себя покажут, японофилы их раньше очень хвалили, даже Субару их в ралли рекламировала)

+1
roxman
был 5 дней назад
НаFord Focus15 марта в 16:22

Года до 13 хорошие детали были, потом как подменили. Внешне такие же но не ходят как раньше, на Цивик всегда их ставил.

+1
marchisham
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:27

Мда, посмотрим, сколько диски проживут. Совершенно точно это не подделка, если что)

0
marchisham
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 20:38

У меня товарищи на Джеттах уже ставили пружины этого производителя, пока все довольны. В варианте для Европодвески они не такие жёсткие, как Эйбахи.

0
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser15 марта в 06:33

прочел с интересом.

однако, правда федорова мне ближе, деланное всегда геморойнее в эксплуатации нового.

примеров куча.

+2
новик62
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:28

На заводе ставят очень приличного качества комплектующие, это факт.

+1
был 5 дней назад
НаMercedes CLKизменен 15 марта в 06:58

Дааа, не припомню таких одновременных вложений куда в более возрастные авто...

Того действительно требовало состояние или ,, на опережение'' сработано?)

Или , Женя, ты соскучился по сервису, благо с Джеттой проблем давно уже нет?)

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаToyota Camry15 марта в 07:19

После замены подвески управляемость лучше, выше клиренс и не надо туда будет лезть больше.

Цена не такая большая, но для данного ммотораи кузова действительно редкая для его хозяев.

+1
expert20144
был час назад
НаLand Rover Freelander15 марта в 07:33

Есть категория людей(перфекционистов), которые каждый не нормальный шорох,скрип слышат в подвеске, и он их выбешивает. Я тоже из их числа. Поэтому, поступил бы так же как автор. И скорее, даже дальше пошёл. Если есть ощущение, что машина твоя, нравится, есть понимание, что задержится надолго. Но история предыдущей эксплуатации туманна. А по поводу стоимости...32т.-это большие деньги?:) мне именно в такую сумму встал в 16-м году только охладитель клапана EGR. Без учёта работ. Люди за ТО обычное сумму двукратно превышающую отдают по нынешним временам...

+1
marchisham
был 5 дней назад
НаMercedes CLK15 марта в 07:46

Автор пишет, что ,, незаметно улетела первая ,, сотка''... ''

0
expert20144
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 марта в 07:57

Ну я всегда моим друзьям и знакомым говорю что при покупки б/у машины у вас должно быт именно эта сумма на то чтобы исправить большую часть косяков и сделать стартовую линию эксплуатации машины.

Причём четко даю понять что это далеко не конечная сумма.

+1
expert20144
был час назад
НаLand Rover Freelander15 марта в 09:56

100, конечно, немного больше чем 32))

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 марта в 17:40

Так амортизаторы не просились, решил наперёд заменить. Колодки тормозные тоже можно было оставить. Опоры стоек тоже живые были. Руль вообще из раздела "тюнинх") Так-то конечно можно было в 3 раза бюджетнее обойтись...)

+2
ewgenius
был 5 дней назад
НаMercedes CLK15 марта в 17:43

Так я и подумала - соскучился по ремонтам :)

В противном случае, после тщательной диагностики перед покупкой, такие расходы вызывают вопросы ( за исключением тюнинга - там нет предела совершенству, были бы деньги:)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:55

Просто хочется сделать один раз и надолго, а не каждый год лазить то одно, то другое)

+2
ewgenius
был 5 дней назад
НаMercedes CLK15 марта в 18:01

Теоретически так, а на практике?)

Старое/годное могло и не один год ещё прослужить:)

Решать проблемы по мере их поступления или менять ,, загодя'' - выбор каждого :)

В любом случае - удачи.

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 18:09

Спасибо)

+1
был 28 минут назад
НаMitsubishi Lancer X15 марта в 07:59

Да собственно говоря а почему бы и нет? Если цель поставлена. Она должна быть достигнута.

Удачи Жень!

пс А я свою авту уже неделю не видел, распутица у нас такая, что нет смысла в гараж даже ходить. Стоит горемычный Микка в гараже без хозяйского внимания, скучает поди)))

+1
ushin
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:30

Спасибо, Володя!)

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 марта в 10:21

Как-то неудачно немцы обыграли заднюю часть универсала в этом кузове

+2
ofa
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:32

Согласен, зад не поражает воображение)

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander15 марта в 14:55

Люююююбааа!!!! АУУУ!!! Плагиат!!!))

Ну а ежель серьёзно: коли в кайф, почему нет, буит этакая конфетка ухоженная, я видимо проще к железякам отношусь, мне луччее поновее купить, либо ваще новое))

+1
вега
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:32

Так вот нету нужного авто в нужной комплектации и новее. Вообще нет выбора. Или цена космос, и всё равно денег вваливать надо...

+1
на сайте
НаToyota Camry, Land Rover Discovery15 марта в 15:59

2,0 т тоже не едет, точнее по цифрам едет, а по ощущениям- нет. Нужен 3,0 т или 3,0 тди

0
roman spb
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 15 марта в 17:31

Чем больше, тем лучше, спору нет. Но машина всё таки гражданская...)

Да и 2,0Т конечно шить надо хотя бы до 280лс)

0
roman spb
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта в 17:54

По моему ты зажрался))) покатайся на 1,2т после этого 2 т самолетом покажется

0
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта в 17:56

Сытый голодного не уразумеет)

0
ewgenius
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта в 19:08

И не говори ) тут 1,4т будешь рад , 1,8т космосом покажется а кому ту 2т не о чем ))

0
был неделю назад
15 марта в 18:42

На счет сделать один раз и надолго полностью согласен. Полумеры с повседневной машиной это черевато

+1
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 16 марта в 00:02

мотор помощнее бы конечно для идеала этому очень хорошему довольно таки автомобилю.

Можно и так ездить,но даже 2 литра было б очень неплохи. Если 2 литра типа как в тигуане,то летать должно.

+1
alekk6
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта в 08:07

В штатах новая Джетта вышла с пока только одним моторм 1,4Т. Народ жалуется, не хватает им)

+1
alekk6
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта в 11:37

Это гти уже ) есть и универсал такой только редкий очень

+1
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта в 14:08

Насколько знаю, было таких универсалов 2,0Т. Хотели универсал R делать, но вроде так и осталось на бумаге.

0
на сайте
16 марта в 08:20

Кто-то внедорожники улучшает чтобы по всяким дебрям лазить, а вот Евгений любит дороги, хорошие дороги. Тоже неплохо. База для приложения сил есть, а остальное постепенно ,по мере желания и финансовых возможностей.

+1
valery g
был 11 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта в 08:43

Целых 2 базы теперь))

+2
Добавить комментарий
2013 г. 645 000 руб. подробнее
2009 г. 415 000 руб. подробнее
2012 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 750 000 руб. подробнее
2011 г. 455 000 руб. подробнее