Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
21 мая 2016 в 7:31

Ремонт/ТО: ТО-120.000км

Понемногу о разном...

Кто о чём, а вшивый о бане...)

Как-то привыкли люди менять автомобили с периодичностью 2-3 года. Коллеги по АМ пишут о впечатлениях от новых машин, очень интересно читать. Я же не смогу развлечь читателя чем-то новым, поэтому буду в очередной раз возносить хвалы старому коню) Ну и не только хвалы...

Начало шуршать контактное кольцо, которое передаёт команды с блока рулевых кнопок автомобилю. Нет, не сдохло, но начинает... выразилось это следующим образом: в режиме навигации пару раз был сбой информации на приборке. Что-то с шлейфом контактного кольца случилось... Мне в интернете встречался пару раз подобный отказ, проблема не носит массового характера. Ну и если в автомобиле нет кнопок на руле, то владелец о такой проблеме даже не узнает.

Автомобиль прошёл ТО-120.000км. Как и все последние - у ОД в г. Пышме. Поскольку времена сейчас кризисные, решил я немного сэкономить. Фильтры не дилерские, а свои привёз, ну и масло тоже купил как все последние разы у оф. дистрибьютора Мобил в Екатеринбурге. Все фильтры оригинал кроме воздушного. Само ТО решил разбить на две части - сначала сделать замену масла и фильтров, сделать диагностику электрики и ходовки, а позже приехать и заменить то, что найдут при диагностике, свечи, ну и собственно контактное кольцо. Оказалось, что мне по регламенту нужно ещё и тормозуху менять. Про стоимость фильтров писать не буду, у ОД совсем другие цены, на том же ЕМЕХе тоже будут другие в следующий раз.

Таким образом в первый день диагностика, замена тормозухи (работа+тормозуха), работа по замене воздушного, салонного и масляного фильтра вместе с заменой масла обошлись в 4.715руб 53коп. Собственно диагностика выдала рекомендацию к скорой замене АКБ, в общем предсказуемо - 8 лет как-никак... Подвеска не просит пока ничего, износ передних колодок - 80%, задних - 60%. Признаюсь честно, начиная с пробега 90.000км, приезжая на ТО, я уже жду, что мне приговорят кучю всего к замене, однако машина не подводит. И это радует. Особенно если учесть, что ещё к пробегу 80.000км помнится мне прочили смерть коробки... а к 100ткм - жор масла... Таким образом на пробеге 120.000км в автомобиле (не считая тюнинга) кроме двух сайлентблоков передних рычагов и контактного кольца всё остальное - с завода. Считаю, что неплохо...

Было бы не плохо, но вот так случается... начал писать, а вот залетел в яму под Первоуральском. Ну шину на выброс, и заказ новой покрышки Нокиан ХАККА7 за 6490 рублей, это понятно. Кроме этого после удара появился отчётливый стук в подвеске. Грешил на линки (я всё ждал, когда они застучат, чтоб поменять на купленные заранее), но замена ничего не дала - стук не прекратился - дело не в них. В общем стойка погибла в неравной схватке с нашими многочисленными ямами, вечная ей память! Заказал на Емексе стойки ОРИ, 2 опоры и 2 подшипника (Lemfоrder), и 2 пыльника ОРИ. Цена с учётом клубной карты, дающей скидку, составила:

Стойка аморт ОРИ 1шт 3813р

Опоры с подшипниками 2шт Лемфордер 3852р

Пыльники 2шт ОРИ 1126

Стойка пришла только одна, вторую заказал через ребят в Челябинске, поскольку менять решил у них в сервисе сам.

Думал, может и пружины поменять... жаба победила.

Когда разобрали автомобиль, по состоянию опор решили их не менять. Кстати может кто скажет, как Лемфордер? Хороший или нет? Вот думаю теперь, продать или оставить...

Ну и так некоторые моменты, на которые хочется обратить внимание, и о которых не писали, или по крайней мере я не встречал. Вот например как реализованы на Гольфе5 ограничители хода дверей:

Такая конструкция и после 300 тысяч км пробега не сотрётся и будет хорошо фиксировать двери в промежуточных положениях, как на новом авто. И кстати сама конструкция петель весьма убедительная:

Дядька конечно не совсем нормален, ну да речь-то не о нём.

Или вот обивка панелей стоек:

Довольно приятно выглядит и ощущается, ткань какая-то... Прямо как в Ауди А4)) В Джетте6 и Тигуане простой пластик между прочим... Вроде бы мелочи, но из таких вот мелочей и складывается впечатление об автомобиле.

Учитывая цены на вторичке на такой автомобиль, совершенно нет желания его менять на что-то другое. Уж слишком большая потребуется доплата за достойную обнову. На самом деле временами посматриваю на А4 б/у или Гольф универсал, GTI... ну это так, фантазии и мечты... Мысли о свапе мотора на 2,0Т гоню прочь)

30 марта застраховал автомобиль в компании "Югория" по ОСАГО на сумму 4892,18 руб. В следующем году обещают максимальную скидку, если без аварий...

Поехал в Челябинск. Там установил дополнительный фильтр, защищающий моторчик вентиляции от грязи, летящей из под капотного пространства.

Для этого снимается пластиковый короб, снимается установленная с завода решётка, от которой толку не очень много:

и на это место прикручивается держатель фильтра, затем ставится фильтр:

Если фильтра нет, то вся грязь летит в моторчик, а он стоит в районе 20труб между прочим...

Потом машину оставил, пересел в Тойоту Калдину 1,8АКПП 2001гв. Поехали в Нальчик.

Состояние дорог разное, есть вполне приличные участки, есть и убитые. В Калмыкии например отличная дорога может внезапно преподнести сюрпризы в виде большого количества глубоких выбоин в асфальте с острыми краями - можно остаться без колёс. Мне повезло - я от самых крупных увернулся. Ну про М5 лишний раз даже писать не хочется, хороша возле Уфы, а так есть откровенно убитые участки. По всей видимости качественная трасса М5 случится не раньше коммунизма... Старались не сильно нарушать ПДД, доехали за 30 часов. Очень удобно, когда в машине 2 и более водителей, а времени на дорогу не много...

Ну горы это горы конечно)

Виды с Эльбруса:

По поводу Калдины: я понимаю, что машине 15 лет, но всё же... Так себе шумка, ГУР делает рулевое абсолютно неинформативным, никакая рулёжка, ватная подвеска, которая кстати на наших ухабах вместе с 14 размером колёс бережёт кошелёк и нервы, да и позвоночник тоже. Климат вообще неадекватен, то холодно, то жарко пипец. В туман окна запотели на раз. Неудобные сиденья. В машине лишь один плюс: надёжность. И вот этот плюс перевешивает все минусы. Такую машину купят те, кто не слишком обеспечен, для кого "управляемость" едва ли не на последнем месте, главное - чтоб не сосала бесконечно деньги, не облегчала и без того не тяжёлый кошелёк, не ломалась, довозила без проблем. Показательно, что владелец совершенно не задумывается о возможных проблемах. Он просто садится и едет куда нужно, вот хоть сейчас - за 2500км от дома. Это уже о многом говорит! Вот на таких моделях и заработала себе репутацию Тойота. На одометре между прочим пошла четвёртая сотня. Двиг уже контрактный, на родном прогорели клапаны, машина оборудована ГБО. Хозяин не стал заморачиваться ремонтом, купил за меньшие деньги мотор с пробегом около 40 ткм. И кстати это мой первый праворульный опыт, привык довольно быстро. За всю поездку была только одна поломка - задняя пружина потеряла один виток.

Но всё же в Джетте комфортнее, оно и понятно. Ей бы ещё кузов универсал, как у Калдины, например такой:

Хотя чего уж там, он у меня уже есть))) маленький правда...

Хозяин Калдины кстати владелец автосервиса. Я уже тут упоминал про него в комментариях не раз. Естественно путь-дорога дальняя, поговорили и о машинах... Вспомнил он например про Сиидовский мотор 1,6 - проблемы аналогичны Поло-седановским, я имею ввиду перекладку поршней. Причина в слишком облегчённых поршнях. Но в отличие от Фольксвагена корейцы официально о ней не заявляли, как и о её решении. Так что лучше обслуживать машину у ОД. Кто понадеялся на "иномарочную" надёжность - раскошелились на ремонт. В его сервисе таких "счастливчиков" уже было трое на Сиидах и двое на Поло-седанах.

Обратно с Челябинска ехал со своими шмотками и ещё пассажира взял. Половину дороги на круизе 105км/ч по Челябинской области, у нас дороги хуже - часто приходилось тормозить перед выбоинами. Средний расход за поездку от Челябинска в Екат совпал с паспортным - 6,1л/100км бензина. Ну для говна мамонта это не плохо, учитывая что сюда вошли и езда по Челябинску, и скоростной режим по Челябинской области, и режим газ-тормоз на плохенькой дороге со стороны Екатеринбурга.

Ещё купил комплект для ремонта ЛКП. Заказывал у дилера. Состоит из краски и лака. Стоимость 986руб. Будем использовать...

В общем жизнь кипит...)


34
Нравится!
Мне нравится!
7087
Комментарии66 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2016 в 09:38

120 тысяч это не пробег для джетты, если бы ездил по хорошим дорогам, то и 300 тысяч проездила без вложений.

По поводу ограничителей двери - есть такое, на кашкае - они хлипкие и нет промежуточных положений.

Опоры - тут кто как говорит, насчет них не знаю, даже не парюсь, как и насчет замены стоек или пружин, свои 150-200 тысяч отходят по средней степени убитым дорогам пензы.

Клапана от гбо прогорят скорее всего и на новом контрактном, японские двигатели за редким исключением плохо гбо переносят, экономия боком встает больше половины владельцев.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 11:28

Спасибо, да дороги вносят свои коррективы))

Оставлю наверное опоры на будущее...

0
ewgenius
был день назад
изменен 21 мая 2016 в 13:08

Женя, а фото на фоне гор - сделал на память?)

( Высылать не надо - интересуюсь исключительно м а ш и н а м и ))

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 13:09

Сделал, но с погодой не повезло, солнце появилось лишь на несколько минут...

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 12:12

Клапаны горят не только у японцев, но экономическая выгода очень ощутима. Для тех, у кого пробеги большие...

0
был день назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2016 в 12:47

Дайте, плиз, номерок фильтра перед вентилятором.

+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 мая 2016 в 13:12

Я позже найду, отпишусь...Кстати ффильтр реально работает. Проехал 1000км, достал вытряхнуть, пыли уже дохрена...

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf21 мая 2016 в 13:53

На 6-й Гольф подойдет, надеюсь?

+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 15:43

Да, подходит. Можно в поисковике набрать"фильтр для кондиционера гольф 6", там будет. Я не по номеру покупал, заказывал у человека на драйве. Попробую найти, если получится...

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 09:55

Ситуация следующая: номера нет, комплект держатель + 2 фильтра появился на Алиэкспресс. Я покупал у человека на Драйве чуть дешевле, но не принципиально. Отдельно фильтр без держателя не продается, но народ вырезает из аналогичных моторных фильтров по размеру (стоит 150 руб) и оклеивает по краям поролоном для герметичности. На мой взгляд очень полезная вещь.

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2016 в 12:12

Спасибо за ответ. Поищем. На Алиэкспресс, так на Алиэкспресс.

+1
koe69
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2016 в 18:58

Нашёл, похоже, эту хрень: http://ru.aliexpress.com/item/OEM-high-quality-Air...

Надо дождаться отзывов заказавших её товарищей. Пока ещё, видимо, не получили.

+1
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2016 в 05:58

Я через человека заказывал, могу позже дать ссылку на него. Он не на Али покупает, и кидалова не будет. Вечером...

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 21 мая 2016 в 16:34

Автор любит свою машину и это хорошо. Вот только эта любовь слепит.

Раз уж расхваливаете петли, то расскажите про стертые уголки дверей от этой дурацкой защиты от снега между дверью и крылом, шелушащуюся краску на арках, жор масла на бсе при городской эксплуатации, слабую механическую коробку, слабую печку(и я говорю не про тsi), невероятно мягкие пороги которые гнутся о безобидные сугробы и т.п. Так расхваливаемые матерчатые накладки хоть и смотрятся дорого, весьма не практичны, так как собирают на себе всю грязь, и отмыть их без разводов не просто.

P.S. 6 гольф которым я владел остается для меня почти идеальной машиной для города, на голову выше всяких сидов и т.п. но и недостатков у него хватает.

0
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 мая 2016 в 17:41

Не слепит)

Да, недостатки имеются, как и у всех. Уголки у меня как новые, но про эту проблему я знаю. Краска на арках бывает слазит от сколов, это проблема не только Гольфов, но и других авто. По крайней мере я вот смотрю, на фокусах даже свежих тоже. Справедливости ради нужно отметить, что кузов оцинкован, образуется оксидная защитная пленка, которая защищает металл. У меня в этом году появилось в 3 местах, к концу лета решу вопрос и отпишусь. Но вообще это результаты моей лени - зная о проблеме нужно было просто нанести герметик или антигравий на кромки, тем более я часто езжу по грунтовкам, и совсем не медленно... На печку не жалуюсь, вполне обычно для 1,6. Пороги не могу сфотографировать, там сейчас накладки. Но есть фото до установки, у меня ровные, про сугробы конечно слишком, но согнуть можно всё... коробок мкпп на Гольф ставилось штук 6 или больше разных типов, я общался с Новожиловым. У моей подшипник первичного вала не является слабым местом, пока без проблем... расход масла не изменился за 125 ткм и составляет около 150-200 гр. на 7500км, именно с таким интервалом меняю масло. Ну и на 9 год наверное сделаю химчистку салона, хотя ещё не сильно засрато...)

+4
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2016 в 18:28

Насчет порогов - пороги высоко у машины, нужно чайником быть, чтобы их помять.

Печка хорошая, все дело в настройке прогревочных оборотов у 1.6 bse, климат 2 зонный работает превосходно.

Жором сложно назвать такой смешной расход масла.

А вот по поводу краски - есть такое на собранных у нас и на мексиканских версиях. Видел и не раз.

0
bmwsila
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta21 мая 2016 в 19:32

Ну пускай чайник, только на других машинах паркуясь в мягких сугробах такого не случалось, а у гольфов это регулярно.Печка хорошая?- а вы ей хоть пользовались? салон прогревается при минус 10 только через 25-30 минут езды, на холостых бсе тоже почки не греется, остывает при включенной печке. Да салон держит температуру нормально, но пока он прогреется я уже приехал куда мне надо. Расход масла автора вообще не показатель, на машинах которые ездят по реальным пробкам с пробегом около сотни, он совсем не радует, капиталки не доходя до 200 тыщ не редкость. У меня и многих знакомых немецкая сборка, а арки позорно облазят.

Мнение владельца (особенно бывшего) далеко не всегда совпадает с теми кто машину видел издалека или пару раз прокатился.

+1
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 19:39

Про климат ниже написал. Про масло- не нужно слушать дилеров, интервал в 15 ткм для тех, кто хочет скорее оставить деньги в мастерской...

+1
ewgenius
НаRenault Megane22 мая 2016 в 10:46

Насчет интервала замены масла согласен однозначно!!!

+1
olegge

Олег,я всегда придерживаюсь интервала,проблем никогда не было.

+1
puncher81
НаRenault Megane22 мая 2016 в 11:07

Панчер, интервал интервалу рознь, когда ты делаешь ТО с интервалом в 15к км (для примера) и твоя средняя скорость 40км/час и ты даешь машине под хвост так что давление масла в ДВС постоянно переваливает за 3-4 атм это одно дело, а когда ты делаешь То с теми же 15к км но средняя скорость у тебя 15-20 км час это уже совсем другой разговор. Потому что в первом случае масло отработало 375моточасов, а во втором 750 моточасов

+2
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 мая 2016 в 13:25

А по поводу давления масла - это разве не устаревшая информация? Разве масляный насос не стабилизирует его на любой современной от 10 лет иномарке? Масляное голодание мне дядя Паша в гараже объяснял, что такое на современных машинах с атмо-мотором отсутствует.

При 40 км в час средней можно менять и раз в 20 тысяч не на ТУРБО-двигателях.

0
vadzik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2016 в 21:52

Какие 25-30 минут езды. Когда работал в гаи - за мной регулярно коллега заезжал зимой, от его дома до моего ехать 1.65км, в мороз -15 это время ехал по полупроселочной дороге со средней скоростью 25 км в час, печка была включена на единичку на лобового стекло, садился я в холодную машину, водитель в перчатках был, проезжали 1 км по городу, со средней скоростью 35-40 км в час, он включал режим авто и через 300-500 метров становилось в машине тепло спереди. Пусть за 8-10 минут общего времени дороги, зато 92 бензин, тихая работа климат-системы, двухзонный климат, 5 ступенчатый обогрев сидений, удобные сиденья в комфортлайне.

Главный минус у джетты 5 - плохой обзор из-за стоек, слабая динамика при загруженном салоне, неудачный разрыв между 2 и 3 передачами, нечеткая коробка с 1 3 передачами вперед, большой туннель сзади. В остальном - неплохая машина с многорычажкой и надежными вещами. Ни у одного знакомого проблем с джеттами, как и с другими иномарками с-класса не было.

0
bmwsila
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 мая 2016 в 07:39

Название такой печки в исправном автомобиле(причем атмосферном)-шрот.

+1
bmwsila
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2016 в 12:03

" зато 92 бензин" - вот вообще не понимаю, к чему ты 92 пихаешь везде и какая от этого разница?

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 12:35

Мотор допускает использование бензина 92, дешевле.

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2016 в 12:43

Мотор и использование 98-го допускает. Лучше.

+1
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 мая 2016 в 13:02

На 98 клапана у данного мотора прогорят раньше времени, динамики и расхода разницы никакой не будет, вредно и дорого.

0
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2016 в 13:16

На лючке бензобака - 98. Кстати, в заводской инструкции сказано, что можно без ограничения применять бензины с октановым числом выше, чем указано на лючке.

+1
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 мая 2016 в 13:17

Не знал, что на bse 1.6 102 такое пишут

Цитирую с форума vw, "" на бензобаке четко указано 92-95!!! ""

0
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 мая 2016 в 13:24

Катаю Гольф 6 с BSE. На лючке - 98. Можете на форуме процитировать мои слова.

+1
bmwsila
НаRenault Megane22 мая 2016 в 13:14

А вот тут я с тобой не согласен, ничего клапанам не будет потому что клапана горят тогда когда используется топливо с ОЧ более низким чем предписано мануалом. да и в любом мануале в разделе топливо написано что то вроде " Не использовать топливо с ОЧ не ниже 95" другими словами все что выше можно. А разница в динамике есть, не большая но есть.

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 мая 2016 в 13:23

Не знаю, мне так объясняли.

Да и 95 у нас присадками делается, а 98 и подавно.

Знаю трех владельцев пассатов, которые льют 92, в 2.0 fsi, 1.8 tsi, не говоря уже про 1.6 102 - в который в Пензе все ил почти все льют 92.

Да и зачем лить 98 в этот мотор? Он существенно дороже, разница в расходе будет копеечная по трассе, на 92 ходит мотор 250-300 тысяч при замене масла в 15 тысяч, масло начинает поджирать несильно. Капиталится, насколько не изменяет память.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 14:10

Блок алюминиевый без гильз. Стенки не слишком толстые, на счет гильзования не знаю. На гольф5 на лючке написано 92 95, позже на гольф6 уже 95 98, наверное заточка под евро5... У меня на 92 расход меньше, чем на 98 бензе, может бензин у нас такой, хз... я лью вперемешку 92 95.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2016 в 23:12

если 95 такой плохой, то было бы видно по моим свечам и дроссельной заслонке. А все норм, хоть я 90- тыщ только на 95 езжу

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 мая 2016 в 19:56

Свечи чистые за 60 тысяч у кашкая, 90% на 92 бензине, больше меняться не будут.

95 льешь, а на хорошую резину с красивым и вечным литьем денег жалеешь, у каждого свой вкус:)

+1
bmwsila
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 731 мая 2016 в 23:10

"на хорошую резину с красивым и вечным литьем денег жалееш" - ну не надо. У меня хорошая зимняя была (еще сезон проходит, но я поменяю наверно), и новая хорошая леняя +летнее литье.

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2016 в 12:52

Был у меня знакомый ( я еще мелкий был, а ему лет 50 было). Он иж Оду дефорсировал до 80 бензина! и радовался.

+2
sanik0909
был день назад
НаVolkswagen Golf22 мая 2016 в 13:06

Я Жигуль дефорсировал и радовался тому, что бензин в три раза дешевле покупал. А сейчас езжу на 98-м и радуюсь тому, что он всего лишь на 1,5 рубля дороже 95-го.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 мая 2016 в 13:08

Потому что в моем понимании машина должна ездить как можно дешевле по бензину - основному показателю. За апрель и май, например, на кашкае ушло 4 канистры по 40 литров, по 25 рублей, пробег 1540 км. 4000 рублей. 95 у нас на работе отсутствует, на заправке - 33 рубля со всеми скидками - 5400 рублей. Для кого-то богатого, или кому деньги просто так достаются - это мелочь. А для меня - это отдушина.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 06:59

Что за странная манера считать бензин в "попугаях", сорри, в канистрах?

И 160л 95-го по 33 руб.ДО скидок выходит 5 280))

Как так?

0
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 мая 2016 в 19:53

Заправлялся на заправках раз 15 в жизни, сам ни разу шланг не вставлял из которых.

У нас 36-36.50 рублей 95 бензин.

+1
bmwsila
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 731 мая 2016 в 23:10

у нас 33)))

+1
vadzik
НаRenault Megane22 мая 2016 в 11:01
А что тогда показатель?
Рассказы людей которые делают интервал в 15000км при средней скорости в 20км/ч что на минуточку 750 моточасов?
Или тех кто капиталить двигатель который скорее всего капиталить не надо, но его просто развели на эту процедуру потому что в механике он ничего не понимает?
Или тех людей которые покупают Кастрол за 900рублей за канистру в 4л и думают что это не подделка?
+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 11:32

Верно! Про левак я и не подумал... а его полно на прилавках...

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 19:36

Да, пороги высокие, это провоцирует на езду по бездорожью. Проблемой я бы это не назвал, всё таки важнее места сварки у лонжеронов, а там всё не плохо. Но эстетика страдает, если мер не принимать...

С печкой чтоб быстреепрогревалось, нужно включать климат после того, как мотор прогреется хотя бы до 50-70 градусов.

0
ewgenius
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 21 мая 2016 в 19:54

Металл мягкий и порог округлой формы без ребра жесткости, а высокие пороги и езда по бездорожью у городской пузотерки это вы насмешили, особенно провоцирует такую езду огромный свес бампера который к большинству бордюров не позволяет подъехать без скрежета пластиковой защиты и губы бампера(кстати машина с пакетом для плохих дорог). И совет с печкой смехотворный, нужно делать нормальную печку а не прогревать на ходу, кстати моя машина всегда прогревалась так как имею ритуал-завести, выехать из гаража(в котором к слову не бывает ниже минус 5), покурить и только потом в путь.

+2
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 20:24

Если посмотреть внимательно, много машин с замятыми порогами, так что проблема актуальная не только для Гольфа. Про бездорожье конечно в сравнении с другими пузотерками типа фокуса или мазды... там вообще ни к какому бордюру не подъедешь. С печкой проблем не имею, хоть и не курю) да, 2,5 на Субару греется побыстрее, но там столько других проблем, что Гольф просто ангел)

0
vadzik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 мая 2016 в 21:48

У калины просвет переднего и заднего бампера в базовых комплектациях на маленьких колесах ниже чем у 5 джетты российской, насчет маленького клиренса не надо. Клиренс 17см, выше чем у десятки, выше чем у классики, на уровне с грантой.

Дело в том, что калина больше бензина сожрет при этом прогреве, да еще и вонючим выхлопом все закоптит, вот и всё. На тииде и кашкае тоже самое. А вот на bmw 5 был прогрев быстрее чем на калине и экономичнее за счет малого круга и усиленного движения антифриза на холодную.

0
bmwsila
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 22 мая 2016 в 07:45

Калина с приоромотором экономичнее на литр, полтора в любых режимах. Проходимость даже обсуждать не буду, ваши виртуальные знания из тех документации к реальному опыту отношения не имеет. Печка калины по сравнению с фольксом просто огонь. Потому в хороший мороз выбирал ее. Убеждать реального владельца в обратном мягко говоря не умно. Превращаться в вагнутого не стоит, это всего лишь железка.

+1
vadzik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 мая 2016 в 08:25

Каким образом она может быть экономичнее в любом режиме, когда в режиме прогрев 5 минут на месте, езда 15 минут - она уже сожрет больше, так как на прогревочных оборотах будет лить как не в себя с плохим сгоранием, забиванием свечей.

Хочешь сказать, что калина будет расходовать 5.2 литра в режиме 110 км в час в противовес 6.2 джеттовскому на 92 бензине? Даже приора 5.2 не расходует при 110, хотя ее аэродинамика лучше калиновской. В городе будет поэкономичнее, не поспорю, машина существенно меньше, на целых полметра в длину, существенно легче, на 220-250кг~.

У меня хороший знакомый проехал на калине 70 тысяч км, после этого на джетте 250. Генератор, лопнувшее заднее стекло, рулевые наконечники, ступичные подшипники, подушки двигателей, задние стойки и стала ржаветь после 2 года эксплуатации в нижних местах, в арках. Джетта билась раз 15 ни разу по своей вине, принесла дохода больше чем на 700 тысяч рублей, а бралась она за 610. Поломки по мелочи были, и тоже ржаветь стала по аркам, порогам, но в ней передние подушки 3 раза срабатывали, боковые шторки раза 4, подушки боковые не менялись после первых аварий, сиденья зашили и так и продали за 200 тысяч.

На калине владелец не сможет ездить, взял лифана х60, доволен. И владелец, в отличие от меня в плане проезда по ямам - машину не жалел совершенно, а если сравнивать с евгением и его доработками - тем более.

0
bmwsila
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta22 мая 2016 в 08:51

Мне не стоит рассказывать истории друзей, у меня есть свой опыт.

+3
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 09:30

Да, до скоростей 120-130 вполне хорошие показатели расхода топлива с учетом размера и веса автомобиля. А быстрее я редко езжу. Правда на неделе ездил в дереврю, получилась средняя скорость около 110км/час (ребенок заболел), расход получился 7,8 литров.

+1
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 09:23

Желающие могут поставить электрофен, будет дуть теплым с первой минуты после запуска мотора, но для 1,6 он не особо нужен. Ещё раз повторю, что нормальный прогрев по сравнению с другими 1,6 заточенными под евро4.

Это железка, я согласен. Но железки тоже разные бывают, мне эта больше нравится))

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2016 в 10:13

Климат на то и климат, что его не трогают )))) Должны были просчитать и подумать за тебя.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 11:31

Это так. Но людям же надо зимой в мороз с утра завести мотор, и чтоб он сразу нагрелся до рабочей температуры и в миг прогрел салон... вот есть способ ускорить этот процесс, а так просто будет подольше.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2016 в 12:23

У меня с климатом как раз быстрее получается... нагреть салон.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 12:34

У тебя мотор чуть не в 2 раза больше))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2016 в 19:03

вот после такого владельца, как Евгений, не страшно покупать машину с пробегом и в 300 тысяч км. честно, без иронии говорю. из каждого отзыва и журнала читаю про отношение к машине и поддерживаю. сегодня даже вернулся в его первый отзыв, где он когда-то купил у Иван Иваныча этот аппарат)

Удачи на дорогах!

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2016 в 19:42

Спасибо!) С Иваном Ивановичем изредка созваниваюсь. Если бы он сейчас увидел авто, не узнал бы)) про 300 ткм- а я доживу??)) авто устраивает на 100%

0
topguns
НаRenault Megane22 мая 2016 в 13:18

Согласен, авто от Жени получает отличный уход во всех аспектах!!!

+1
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 мая 2016 в 14:11

Стараюсь, но от стараний моих не всё зависит...

0
ewgenius
НаRenault Meganeизменен 22 мая 2016 в 16:10

Да ладно тебе прибедняться!!!! Следишь за машиной как полагается!!!

+1
25 мая 2016 в 12:59

Горы красивые!

По поводу замены автомобиля каждые 3 года предлагаю не беспокоится. До наступления 20 века люди как минимум 5000 лет на лошадях ездили и были довольные.

+1
НаMercedes C-class31 мая 2016 в 18:04

Молодец, Женя! Всегда радовался читая твои отзывы и за тебя (приятно, когда человеку машина нравится) и за машину - здорово, когда машине "достался" такой хозяин. А отзыв отличный и фотки классные. Удачи!

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2016 в 15:01

Спс! Честно сказать последний месяц запарился ездить на гремящем авто как какая-то чурка таксующая на мохнатых годов копейдосе. Омерзительный звук пустого аморта...

0
Добавить комментарий