Ремонт/ТО: ТО-135.000
Джетта прошла очередное ТО у официального дилера. За кормой 135.000км.
Уже стало традицией покупать свои расходники и масло. Так и в этот раз моторное масло куплено у дистрибьютора Мобил в Екатеринбурге. Купил 4 литра 5W-50 за 2850рублей, ещё 1,5л болталось с прошлых замен (в мотор входит 4,5л). Масляный, воздушный, фильтр салона, а так же в этот раз и топливный купил на ЕМЕХе, отдав за все четыре: 3190руб. На этом ТО требовалась замена свечей (каждое второе ТО меняются), но у меня лежали ещё с прошлых покупок, поэтому цену уже не вспомню. Грубо около 1500 рублей где-то...
Весь процесс наблюдал своими глазами, находясь в ремзоне. Диагностика подвески не выявила неисправностей. Тест аккумулятора показал, что он ещё в хорошей форме. Молодец! Всё таки 9-й год пашет.
Диагностика электроники так же не выявила проблем. А вот антифриз уже попросился на замену. Его стоимость составила у ОД 1462,97рублей. Ну и собственно работы в совокупности потянули на 4335рублей 4коп. Итого без стоимости свечей и полулитры "доливного" масла (для чистоты расчёта) ТО-135.000км обошлось мне в 8987,94рублей, из них 5798,01 отдал дилеру.
Кроме перечисленных расходов ещё я поменял фильтр вентиляции салона, который сам и ставил, и про установку которого писал где-то в прежних отчётах. Судя по состоянию, работу свою он выполняет) Заодно бережёт моторчик вентиляции салона, который не смотря на свои скромные размеры стОит будь здоров...
Автомобиль радует, причём вполне возможно даже больше, чем когда я его только купил. Наверное тогда, 5,5 лет назад, я сделал правильный выбор. Просто он мне очень хорошо подходит под мои задачи.
Вполне бюджетно)
Ч/з 2 т.км. тоже буду делать - сравню расходы)