Ремонт/ТО: Сколы на арках
Приветствую всех!
Как уже обещал, наконец-то дошли руки до решения проблем с лкп. Известная проблема оцинкованных кузовов (не только у Фольксвагенов, у друга Форд 4-х летний, то же самое) - сколы на кромках задних арок. Вот так это выглядело непосредственно до вмешательства:
Такие вот дефекты, размером с 2-рублёвую монету самый крупный, остальные вообще мелкие. Проблема не у всех, зависит от условий эксплуатации. У коллеги по работе Гольф5 2006гв, видимо ездит аккуратней меня...
Особо хочу отметить, что обнаружил эту "красоту" после очередной мойки прошлой зимой. Раньше не было. А вот прошлую зиму часто заказывал мойку авто с использованием "наношампуней". После таких процедур ЛКП в этих местах вздувалось. Сказывается высокая проникающая способность химии. Летом вот мыл сам руками, без шампуней, в деревне, и ничего не вспухало.
В общем не хочу вдаваться в дискуссию, я для себя выводы сделал. Если моете на мойках с химией, лучше следить за целостностью ЛКП, своевременно закрашивать сколы, места повреждений краски кузова. Это последствия езды по нашим трассам, да и по грунтовке у себя в деревне носился, помятую слова дружка-таксиста про "зависимость количества ям от скорости".
Кстати в сентябре был в Самаре на соревнованиях, там пообщался с немцами. Они заверили, что таких проблем у себя в Германии не встречали ни на Фольксвагенах, ни на Фордах. Ну что тут сказать... разные дороги-то...
Решил ехать к друзьям в Челябинск, чтоб перекрасить... а вот как? Целиком или точечно? Ну пообщались, решили пока точечно. К сожалению я не взял фотоаппарат, а телефон забыл( Поэтому дальше без фото.
Проблемные места зачищались, кое-где только вспученный грунт, но было несколько мест, где уже пошёл процесс окисления цинка. После зачистки покрывали кислотным грунтом, затем краска, ну и наконец лак. Если бы целью было сделать всё так, чтоб выглядело как новое, то пришлось бы перекрасить всё крыло. Да, если присматриваться, то видно. Но проблему я решил, коррозии нет, восстановлена целостность ЛКП, кузов защищен. Дальше буду смотреть, сколько это продержится...
Оцинковка слабая, до 3z ауди как говорят спецы другие производители не тянут.
В принципе правильно сделал. Пороги и арки и двери - слабое место на калужских машинах, ржавеет за сезон при сильных повреждениях.
Хорошо, что пока хоть так цинкуют хоть