Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
20 октября 2016 в 22:50

Ремонт/ТО: Сколы на арках

Приветствую всех!

Как уже обещал, наконец-то дошли руки до решения проблем с лкп. Известная проблема оцинкованных кузовов (не только у Фольксвагенов, у друга Форд 4-х летний, то же самое) - сколы на кромках задних арок. Вот так это выглядело непосредственно до вмешательства:

Такие вот дефекты, размером с 2-рублёвую монету самый крупный, остальные вообще мелкие. Проблема не у всех, зависит от условий эксплуатации. У коллеги по работе Гольф5 2006гв, видимо ездит аккуратней меня...

Особо хочу отметить, что обнаружил эту "красоту" после очередной мойки прошлой зимой. Раньше не было. А вот прошлую зиму часто заказывал мойку авто с использованием "наношампуней". После таких процедур ЛКП в этих местах вздувалось. Сказывается высокая проникающая способность химии. Летом вот мыл сам руками, без шампуней, в деревне, и ничего не вспухало.

В общем не хочу вдаваться в дискуссию, я для себя выводы сделал. Если моете на мойках с химией, лучше следить за целостностью ЛКП, своевременно закрашивать сколы, места повреждений краски кузова. Это последствия езды по нашим трассам, да и по грунтовке у себя в деревне носился, помятую слова дружка-таксиста про "зависимость количества ям от скорости".

Кстати в сентябре был в Самаре на соревнованиях, там пообщался с немцами. Они заверили, что таких проблем у себя в Германии не встречали ни на Фольксвагенах, ни на Фордах. Ну что тут сказать... разные дороги-то...

Решил ехать к друзьям в Челябинск, чтоб перекрасить... а вот как? Целиком или точечно? Ну пообщались, решили пока точечно. К сожалению я не взял фотоаппарат, а телефон забыл( Поэтому дальше без фото.

Проблемные места зачищались, кое-где только вспученный грунт, но было несколько мест, где уже пошёл процесс окисления цинка. После зачистки покрывали кислотным грунтом, затем краска, ну и наконец лак. Если бы целью было сделать всё так, чтоб выглядело как новое, то пришлось бы перекрасить всё крыло. Да, если присматриваться, то видно. Но проблему я решил, коррозии нет, восстановлена целостность ЛКП, кузов защищен. Дальше буду смотреть, сколько это продержится...


13
Нравится!
Мне нравится!
5986
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 октября 2016 в 23:00

Оцинковка слабая, до 3z ауди как говорят спецы другие производители не тянут.

В принципе правильно сделал. Пороги и арки и двери - слабое место на калужских машинах, ржавеет за сезон при сильных повреждениях.

Хорошо, что пока хоть так цинкуют хоть

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 23:28

Да, без сколов ЛКП держится не плохо.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 октября 2016 в 23:37

спецам, которые по-прежнему наивно думают, что буквы-заглушки "zzz" в винкоде означают "тройную оцинковку", действительно стоит верить!

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2016 в 23:52

Да, это пропуски. К оцинковке отношения не имеют.

0
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 00:08

пока не подводили))

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 09:10

Забыл добавить. У меня сборка Мексика Пуэбло

0
bmwsila
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne21 октября 2016 в 12:40

про 3z поржал. спец во всем))))

0
21 октября 2016 в 00:48

Как раз целиком красить элемент на возрастной машине плохо - разница будет заметна. Если не сразу, то через годик-другой.

0
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 06:45

Да и смысла гнаться за идеалом для возрастной машины?

Ещё конечно от красильщиков зависит)

Посмотрим... перекрасить крылья, а уж тем более машину целиком завсегда успею...)

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:18

Целиком за 15% стоимости машины - перебор

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 октября 2016 в 06:47

как раз таки самому мыть в деревне с ведром и губкой вообще не надо. На фокусах такая проблема есть, дело я думаю в покраске а не оцинковке. На школах кузова тоже норм а краска не отлетает

0
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 08:13

По поводу самостоятельного мытья - так это смотря как мыть. Естественно натирать песком по краске никто не призывает. Я всё лето мыл сам, потерь в блеске нет, как и царапин. Просто требуется аккуратность, и воды побольше.

Про Шкоды достоверно не скажу, но тоже встречал... Краска отлетает и на Ауди:

https://www.drive2.ru/b/451439409351360604/

Собственно процесс такой: скол, затем под краску в грунт идёт влага (грунтовка - пористый материал). Всё зависит от условий эксплуатации. Частые мойки с химией сильно ускоряют этот процесс.

Вполне возможно, что качество ЛКП играет свою роль...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 октября 2016 в 09:02

Я очень часть мою сам...позволяет и место и время...

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 09:10

У меня в городе такой возможности нет. Только в деревне...

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 октября 2016 в 09:12

Я слышал что не только химия влияет, еще и то с какого расстояния мойщик бьет струей... а в арки, я замечал ни раз, они хреначат с малого растояния..

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 октября 2016 в 09:15

Ну да. Им так проще грязь сбивать. Но у меня даже там, где вспучился грунт, краска керхером не сбивалась. Не успела наверное...)

Чё-то плюсы/минусы отменили что ли?

0
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:20

На нормальных мойках бьют под углом и все тип-топ.

0
bmwsila
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 октября 2016 в 10:26

я не про угол.. а про растояние

0
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 октября 2016 в 10:30

Угол и напор играют тоже роли. Руку режет и с 10 см и с 40)

0
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2016 в 20:44

в любом случае стойкое лкп. однозначно лучше чем у многих современных авто.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2016 в 21:18

Чем у многих - возможно)

Во всяком случае у Субаря арки уже полностью в труху, при том что их перекрашивали вместе с обработкой лет 5-6 назад, а машине 19 лет. Джетта судя по всему будет к такому возрасту явно в более выигрышном состоянии.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 09:50

Много факторов.. и расстояния с которого мойщик бьет, и толщина краски... на тахах краска очень толстая... у этой истории есть обратная сторона.. если скол, то он именно скол, как керамика, большим кусочком.. места где касается пластик с металлическим навесный элементом, часто имеет скол размером с двухрублевую монету.. причем это появляется уже на второй третий год... я не парился.. обезжиривал и подкрашивал кисточкой))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 19:37

Это так и нужно делать - подкрашивать вовремя.

0
НаRenault Megane22 октября 2016 в 11:23

Специфика страны эксплуатации...

У нас очень часто после 4-5 лет лак поднимается и машина становится пятнистой, и самое интересно что это происходит как раз на машинах которые очень часто моют на мойках. Я свою машину снаружи мою 2 раза в год осенью и весной, стекла мою почти при каждой заправке на самой АЗС ))))

И как показывает практика никаких проблем с ЛКП

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 11:32

У нас если с машины не смывать соль она сгниет быстро

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 октября 2016 в 11:34

Да не факт. Смыл, поехал, она сразу снова просолилась. Я в сохранности не увидел разницы мыть или не мыть.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 11:42

Ну не сразу а все таки через какие то время... я мою раз в мес летом, раз в две недели зимой

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 октября 2016 в 12:15

Я на фф2 6 лет проездил. бывало и зимой не мыл месяцами.

Ты же дно не мыл? И сразу в соль опять выезжал

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 12:17

Дно не мыл.. на тахах из за этого проблемв.. там номер рамы стоит и он за 4-5 лет бывало выгниаал до неузнаваемости

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 19:37

Химии у нас много сыпят на дороги зимой(

0
ewgenius
НаRenault Megane22 октября 2016 в 22:20

Дык поэтому и написал что специфика эксплуатации в РФ ))))

У нас таких проблем нема)))

0
был час назад
22 октября 2016 в 12:27

А мне лень было заморачиваться ,,по полной программе'' - просто так после мойки кисточкой подкрасила)

Посмотрю - на сколько хватит;)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 12:38

так же кисточкой прохожу и не парюсь)

0
владимир191
был час назад
22 октября 2016 в 12:42

Да и правильно!

Несколько слоёв нанести - хуже не будет, тем более на арках, где вечно пыль)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 14:02

У меня на арках пластиковые расширители

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 19:36

Вот это мне нравится! Вот такая концепция. Было бы у меня как у Скаута например...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 19:41

сделай себе что-то подобное...не думаю что они стоят космических денег)))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 20:10

А как сделать? Если с завода не предусмотрено. Нужно именно для защиты, а не расширители арок, которые торчат на полметра...)

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 21:04

Я думаю есть такие... с закосом на край крыла, чтобы его защишать

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 06:49

Надо будет поискать...

Но там тоже есть вопросы - если под защиту пойдет, там коррозия всё сожрёт махом! Там же вентиляции вообще не будет.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 09:42

возможно...поэтому приклеивать надо будет плотно..так чтобы туда влага не попадала

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 16:11

У меня вот так из арки выглядит

Так что край крыла защищен

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 18:17

Спасибо, Володя!

0
НаMercedes C-class22 октября 2016 в 15:24

Недавно наткнулся на ю-тубе вот на такую технологию.

Посмотри - может погравится?

0
garisp
был час назад
22 октября 2016 в 15:48

Прикольно)

Так можно в быту чинить утварь - прохудившиеся кастрюли/вёдра/бачки))

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 19:35

Уже понравилось! И рядом со мной... спасибо)

0
ewgenius
НаMercedes C-class22 октября 2016 в 20:49

Всегда рад!

0
был час назад
изменен 22 октября 2016 в 19:15

Женя!

Если освоишь этот метод - напыление цинка - кузов буде вечным)

Как раз то, что ты хотел).

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2016 в 19:35

Это точно!)

0
ewgenius
был час назад
22 октября 2016 в 19:37

Осваивай!)

Потом и меня научишь)

И Гольф тоже будет вечным;)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 06:50

Это всё из-за слишком большого немецкого желания)) Вон Тойота куда как проще к этому относится...

0
ewgenius
был час назад
23 октября 2016 в 09:13

Мне про Тойоту сложно судить - был только Рав4, он до такого состояния ( рыжики/ржавчина) не успел дойти по возрасту)

Просто мне тоже этот метод понравился и вполне может пригодиться в жизни ;)

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2016 в 10:39

Завязывай с хламом, и не пригодится!)

0
ewgenius
был час назад
23 октября 2016 в 11:05

Не наступай на любимую мозоль!)

И так уже мысли ,,веером'' - не люблю непредсказуемые авто )

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 октября 2016 в 18:20

Кто же их любит?)

Пассата надо просто привести в порядок, вот и всё.

У меня знакомый купил Пассат Б5 Вариант 1998гв, собирается строить дом себе, взял рабочую лошадку. А то про неё пишут, что ломучая... Вот нисколько не сомневаюсь, что у него всё будет ОК!

0
ewgenius
был час назад
изменен 23 октября 2016 в 23:43

И я не сомневаюсь - это же не а/м бизнес - класса, когда ,,бедный'' владелец вынужден искать ,,бабу с автомобилем'', лишь бы не пешком ходить в период ремонта средства передвижения ))

Не за миллионы и приобретён - не так обидно ;)

0
был день назад
НаHaval F7изменен 16 марта 2017 в 21:43

смоются эти сколы,я так много раз делал

0
bmwm3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2017 в 22:05

Может быть...

Подкрашивать - бюджетный вариант. Перекрашивать всё крыло дорого стОит...

0
ewgenius
был день назад
НаHaval F716 марта 2017 в 22:11

ну это понятно

0
Добавить комментарий