Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
30 января 2017 в 21:13

Эксплуатация: Чип

В общем уговорили меня на новую прошивку ЭБУ двигателем)

Долго сомневался, но настойчивые уговоры и тест-драйв аналогичного перепрошитого автомобиля сделали своё дело.

Обычно эта тема встаёт, когда помирает катализатор. Стоимость его космическая, едва ли не половина рыночной стоимости автомобиля. Ну какой нормальный человек будет покупать эту бесполезную вещь, да за такие деньги? Бесполезную в том смысле, что машина может спокойно ездить и без него. Интересно, на кого рассчитаны такие цены??

Не буду вдаваться в подробности действия, в инете полно отчётов. Мой кат жив-здоров. Прошивка заняла несколько минут. Что в итоге: якобы прибавка мощности около 10 лс. Ну понятно, что овощ+10лс= овощ) Хотя вроде поехала полегче... Гораздо важнее, что мотор стал значительно эластичнее, удобнее в управлении тягой.

С первых своих записей об автомобиле я отмечал, что Джетта заметно тупая в разгоне на низких оборотах по сравнению с Борой, у которой мотор был такой же 1,6 102лс. Сказывалась экологическая удавка. Теперь же этот затуп исчез, езда стала гораздо комфортнее, более равномерная тяга начиная уже по крайней мере с 1500 оборотов (прежде мотор просыпался после 2800 оборотов).

По экономичности тоже заметно улучшение, особенно в городском трафике. У кого-то цифры экономии якобы превышают литр, я буду скромнее в оценке - теперь жрёт меньше на 0,5 -1 литр. Ну и ездить стал чуть динамичнее. В общем я доволен. Очень. Спасибо друзьям и коллегам Игорь и Максим.

Есть возможность откатить на старую прошивку, это если совсем прижмёт. Честно скажу, не хочу.

Вообще для полного фэншуя нужно бы и кат удалить, но я пока этого делать не буду.


20
Нравится!
Мне нравится!
7036
Комментарии85 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 января 2017 в 21:20

Эх, может когда-то тоже осилю))

От кого чип?) И во сколько обошелся?

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 30 января 2017 в 21:24

Да сам не знаю)))

https://www.drive2.ru/o/b/462460089274466380/?utm_...

Честно скажу, раньше думал, что в случае смерти ката буду покупать новый, и морально готов. Но блин... когда по улице ездят массы автомобилей с выбитыми катами, не говоря о камазах с икарусами, ну нужно совсем на голову быть нездоровым, чтоб тратить на него 130круб...

ЗЫ: обошёлся в 3круб.

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 января 2017 в 21:25

3 можно сказать даром. В моем случае 25 просят(

+1
dmitry_sh
был час назад
31 января 2017 в 07:30

Интересно, чем обусловлен тариф: год выпуска/марка/стоимость а/м ?)

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 17:02

Значит я ещё легко отделался...))

0
ewgenius
был час назад
31 января 2017 в 17:11

Делись тогда инфой - за счет чего так легко отделался?)

Это ВАГам так везет?)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 18:00

Ну сразу несколько машин прошили. Кстати ребята владельцы радовались, что запчасти дешёвые на ВАГ по сравнению с другими (те, кто с других марок пересел, я-то пока с поломками особо не сталкивался...)

+1
ewgenius
был час назад
31 января 2017 в 18:11

Ясно ).

Сотоварисчей, значит, не скоро найду на чипование ДВС((

А так, согласна - недорогие з/ части )

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 18:27

Ты определись, что ты хочешь? Или менять машину, тогда зачем вкладывать деньги?

0
ewgenius
был час назад
изменен 31 января 2017 в 19:15

Уже определилась :

Занялась накоплением средств).

Гольф трогать не буду, а вот Пассат вполне можно чипануть).

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 20:15

Ну у богатых свои причуды...)

Но трёх мало, надо как у Брежнева)))

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 января 2017 в 23:31

Упс... у меня их два, второй дороже стоит

+1
ewgenius
НаKia Ceed 3 февраля 2017 в 08:46

угу

будет три ведра

при том бредовом списке - что 1,2 пп почему то не могут совпадать

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 31 января 2017 в 23:26

Ну судя по кату не шибко дешевые. На мою он 70 стоит оригинал, причем идет одним узлом с выпускным коллектором.

Надеюсь, прочие з/ч действительно дешевые)

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 04:56

Да, с катом вот незадача) остальное вроде не сильно разорительно, а богатый выбор НЕ оригинала ещё более облегчает жизнь людям)

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo31 января 2017 в 13:58

Кат стоит 130 тр.?!

+2
alexansh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 17:03

Да, такие цены...

0
alexansh
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2017 в 14:14

Катализатор на любую иномарку вещь дорогая.

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 февраля 2017 в 14:25

Видимо цены подросли.

Помню, последний раз когда интересовался году в 2012 мне на гольф предложили оригинальную приемную трубу + две гофры + катализатор за 40 с чем то т.р.

+1
alexansh
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2017 в 15:33

если этот гольф 3 или 4 , то это врятли по карману ихнему владельцу .

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 февраля 2017 в 15:38

Это был Гольф 4.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2017 в 21:25

Чип, чип )))) надо моторррр, у уже потом чип )))

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 января 2017 в 21:23

Может быть через пару-тройку лет созрею на вторую тачку, там подумаю над мотором и полным приводом. Сейчас не до этого к сожалению...(

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2017 в 21:29

чип на многих моторах радует не прибавкой 0-100, а ростом эластичности в диапазоне оборотов городского трафика

+3
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2017 в 21:28

Поздравляю. Движок задышал) да и самому приятнее - раз чувствуешь разницу и это не плацебо.

удачи и впредь, Жень!

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 05:07

Спасибо)

0
topguns
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2017 в 10:05

С чего задышал то? Выпуск и впуск надо, чтобы дышал

-1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 января 2017 в 21:37

"чиповать, чиповать и ещё раз чиповать"! Кобра

+8
вега
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2017 в 21:39

читаю слова достойнейшего из мужей... чиповать - звучит как заклинание)

+2
вега
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2017 в 21:40

Ну если он чипанет.....Ну не знаю что должно случиться.

+1
вега
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2017 в 08:58

"за одну чипованную две нечипованных дают"

"Кто за чипом пойдет, то чипованным и вернется"

"Или на чипе, или с гарантией"

"Старый чип лучше новых двух"

"Пьяная баба чипу не хозяйка"

"НЕ было бы чипа, да клин помог"

"Сколько чип 98 не корми, он все равно на 95 смотрит"

"Большой вырос, да чип не вынес"

"Чип - всему начало"

"На всякий стейдж 1 найдется стейдж 2"

"Атмосферник чиповать - только портить"

"Мал 1,2Т да удал"

"Чип не выдаст, ОД не съест"

"Чипованного чип бережет"

и т.д. Народная мудрость в веках сохранила память о чип-тюнинге

+10
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2017 в 12:13

Коммент - огонь. ))

Продолжу:

- Любишь кататься, люби и чиповаться.

- За чипованного трех нечипованных дают, да и то не берут.

- Молодому чиповаться рано, а старому поздно.

- Не терт, не мят — не будет чипован.

- Нет чипа, так делай, а есть, так stage 3.

- Без чипа, да без задоринки.

- Стар чип, да масло любит.

- Стар чип, да верно служит.

- Любопытной Варваре чип оторвали.

- Stage 1 хорошо, а stage 2 лучше.

- Для чипа семь верст не околица.

+5
cratos
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2017 в 12:33

Ещё актуально:

"Семь раз чипани, один раз заплати"...

+3
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2017 в 12:38

Чип дороже денег: чипован буду — и денег добуду. ))

+3
вега
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 января 2017 в 13:48

почему один раз? 8 раз заплати

+4
roman spb
НаKia Ceedизменен 3 февраля 2017 в 08:50

красавцы)))

порадовали

кто машину не чиповал - красоты не видал!

Новый чип борозды не портит

0
НаVolkswagen Tiguan30 января 2017 в 22:00

Это типа как на Тигуан-клубе трактористам советуют как можно быстрее удалять ЕГР. А я и не думаю. Пробег 122ткм, полет нормальный. Вспомнил об этом прочитав твоё упоминание вырезки катализатора.

Без ЕГР тоже ухудшится экология, наверное. Хотя ты новой прошивкой уже её ухудшил небось)))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 05:10

Обороты ХХ не менял (650), думаю, что если рвать с места, то выбросы больше. Но я не гоняю. Просто чувствуется, что полегче машине,вот и всё...

ЕГР советуют удалять, там ещё и объясняют, зачем....;)

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan31 января 2017 в 09:05

Прикольное фото с клуба. Вот что удаляется из Тиги при полной ликвидации системы ЕГР

+1
wideson
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2017 в 09:15

Ликвидируй, продашь потом, деньжат поднять можно)))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan31 января 2017 в 09:19

Обалденная мысль)))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 17:06

Для русских в немецких авто много "лишних" деталей))

+5
wideson
НаCitroen C4, Peugeot 60731 января 2017 в 11:37

ЕГР с экологией не настолько сильно завязан, как кат и FAP(DPF) фильтры, он больше влияет на понижние t в камере сгорания на некоторых режимах и во многих машинах с быстрым прогревом холодного двигателя через теплообменник: антифриз-канал ЕГР. Если конструкция узла удачная, то пусть работает... Если как в некоторых Рено, то лучше без...(хроническое залипание, заклинивание), ну и еще без него явно меньше сажи во впускном.

+1
malex70
НаVolkswagen Tiguan31 января 2017 в 13:33

Если правильно понимаю, сажа - главная беда для ЕГР, а сажа появляется в основном от серы, а серы в соляре Лука мало, до 10 мкг/л. Поэтому еще поезжу. ДПФ у меня нет.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 31 января 2017 в 06:52
Вообще для полного фэншуя нужно бы и кат удалить, но я пока этого делать не буду.

Ну и правильно, чего природу зря портить. Конечно для регионов это не так актуально как для крупных мегаполисов, но тем не менее. В Москве я всегда стараюсь держаться подальше в потоке от старых иномарок или тазов. Только вчера вот за пассатом B3 ехал и надышался вдоволь пока не перестроился. Одно такое корыто без катализатора воздух портит как наверное 10 современных авто. Но кто действительно воздух портит, так это камазы, у нас сейчас в столице они активно снег возят на снегоплавилки, ездят буквально каждые пять минут. Выхожу из дома в 5 часов утра, в воздухе стоит запах соляры по всему району, вот это жесть, неужели эту дрянь нельзя из столицы убрать. Сейчас начали камазы закупать для коммунальных служб с двигателями камминс, так от него вообще запаха нет, не видно вообще с какой стороны выхлопная труба ). Вообще не понимаю почему в столице с её бюджетом до сих пор ездят камазы. У нас раньше помойку вывозил камаз, когда приезжал, во дворе потом минут 15 соответствующий запах стоял, потом к счастью появился старый ман, проблема ушла, причём ман очень старый, умеют же люди делать машины в отличие от татар )).

+1
kedr77
был час назад
31 января 2017 в 08:02

КАМАЗЫ умеют и на ралли всех обгонять. Дело всё же не в умении конкретных работников завода, а в сложившейся системе производства и уровне комплектующих. Да и технические требования соответствующие были таким машинам.

+2
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 февраля 2017 в 08:58

Я бы раллийные камазы вообще не трогал, это совсем другое блюдо, для других целей и с другим бюджетом.

+2
kedr77
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2017 в 09:13

Да это похоже ваще не Камазы)))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 15:14

Я почему-то также подумал))

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 20:17

Уважаемые коллеги! Писал и думал, что с землёй сравняют за такие шутки с экологией... Оказалось, что люди с пониманием подошли к вопросу)) Спасибо!)

+3
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2017 в 21:27

Катализатор оставил и ладно.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 января 2017 в 21:35

Всё что я могу сделать, чтоб максимально продлить ему жизнь - это заправлять авто на брендовых заправках. У нас в регионе меньше всего нареканий на Лук. Там и лью...

0
ewgenius
31 января 2017 в 22:21

Ну да, сейчас мы тебе напишем, мол давай кат меняй за 130 рублей)

+2
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 04:58

У друга на ФФ в такси каты долго ходят. на первой машине под 300 пробега не менял, на второй уже тоже к этому рубежу подходит, вроде не жалуется...

0
ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 08:51

На Крузаке 200 при пробеге 250 000 каты родные, бенз 92

На 100 при пробеге 312 000 каты были тоже родные))

+1
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 13:43

На 92 бензине должен катализаторы служат, присадок практически нет в нём.

Ну теперь хоть наравне со 105 сильной 16 клапанной по динамике стал))

+1
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 14:19

Ваш тонкий юмор не совсем понятен))

0
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:19

В чем?

0
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 14:20

наравне со 105 сильной 16 клапанной по динамике стал))

+1
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:23

Ну та как раз пошустрее на эти 5-7 лошадей за счет 16 клапанника.

+1
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 14:26

КТО СТАЛ ШУСТРЕЕ????????

+1
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 1 февраля 2017 в 14:37

прошитая 8-клапанная 102 сильная джетта

стал про автомобиль подразумевалось, не про машину.

+1
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 14:35

ндяя уш))

1.если джетта, то - сталА,

2. в данной ветке речь о катах, фф и крузаке-??????

ну и пусть будет!

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 15:17

Ну вот опять я в сомнениях, какой бензин лить))) 95 или 92??)

+1
ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 февраля 2017 в 15:31

на всех своих авто Х-Трейлы 2 и 2.5,РАВ, Хайлендер и Крузаки лью 92.

А российский бензин всяко качественней отечественного))

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 февраля 2017 в 14:20

Кат зло в б/у машине , цены кусаются. на додже кат выбит и стоит обманка на второй лямбде , правда обе они у меня приказали жить , вообще не парюсь , расход если и больше , то не заметно как-то .

+1
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 15:16

Да, цена конечно способствует выбиванию ката...))

0
ewgenius
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2017 в 17:20

пока тех осмотр покупается,выбивают,а вдруг порядок наведут, дружно побегут забивать обратно.

+1
alexey196
был час назад
1 февраля 2017 в 17:30

Чувство юмора или есть, или его нет((

Хуже, когда его нет)

+1
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 17:54

Я об этом помню)))

Поэтому выбивать не хочу...

0
alexey196
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 февраля 2017 в 10:21

Я техосмотр прошел официальный, выхлоп не мерили (евро 3 по паспорту)

0
sanik0909
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2017 в 10:20

потому и прошел,что тех. осмотр никакой, об этом и речь!

0
ewgenius
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2017 в 17:23

жалко или не хватает денег на нормальное содержание авто, общественный транспорт в помощь.

+2
alexey196
был час назад
1 февраля 2017 в 17:28

Это замечание менее всего относится к автору.

+2
expert20144
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2017 в 17:31

это к любому относится по моему.

0
alexey196
был час назад
1 февраля 2017 в 17:34

Нет.

Ибо автор много лет на данном сайте и все постоянные пользователи этого ресурса отлично знают, как именно он относится к своему авто.

+1
alexey196
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 18:08

Согласен.

Технически автомобиль должен быть исправен, это не обсуждается.

Вопрос в том, что из себя представляет тема борьбы за экологию в её нынешнем виде. Пока что очень похоже, что это способ заставить людей чаще менять автомобили, и не более того.

В принципе людям свойственно желание нового. Ещё недавно было нормальным менять авто каждые 2-3 года. Сейчас ситуация изменилась, для многих поменялось соотношение доходов/цен. Тут для многих уже не то что катализатор, дай бог чтоб с тормозами например порядок был.

У меня кат жив. Если помрёт, буду думать. Безусловно попытаюсь решить проблему менее затратно - найти варианты замены. Выбивать не хочу. Если не смогу найти, видимо придётся купить новый...

0
ewgenius
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 1 февраля 2017 в 18:16

согласен.

0
ewgenius
был час назад
изменен 1 февраля 2017 в 18:38

Новый кат - не единственный вариант)

В своё время для ,,матрёшки'' покупала б/у, а меняли у ОД).

ЗЫ. Тогда показалось дорого отдавать 30 р. за новый ( лет 5-6 назад).

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 18:58

Поскольку кат ещё жив, я вопросом "вплотную" не занимался. Надеюсь, что всё таки есть более щадящие кошелёк варианты.

+1
ewgenius
был час назад
1 февраля 2017 в 19:01

Жив и будет жить - ты же спокойно ездишь!)

Это так - гипотетически).

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 февраля 2017 в 19:05

Я бы сказал, что езжу быстрее большинства. Это если судить по поездкам в деревню например. А раньше да, гонял. На Пассате особенно. Ну тогда и камер не было почти...)

+1
ewgenius
2 февраля 2017 в 20:29

Вот человек тут про экологию пишет, а может его Q7 как раз попадает под экологическое преступление с занижением значений выхлопа, которое ВАГ в США и Европе совершил. Было бы интересно на него посмотреть, что бы он делал в этом случае)))

+2
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2017 в 20:56

Да уже понятно, что все производители мухлюют с данными выбросов. Тем более ещё не известно, какие выбросы на самом деле вреднее.

0
ilia007
был месяц назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport 3 февраля 2017 в 08:22

не про экологию,а про содержание авто.Каждый отвечает за свои действия. Ваг,кстати, за свое попал на немалые деньги.Экологическое преступление ВАГ Вас сильно потрясло, а физических лиц устраивает. Не логично.

0
Добавить комментарий