Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
12 мая 2017 в 14:33

Ремонт/ТО: ТО-150

ТО-150

Цифры на одометре и напоминалка на приборке заставили обратиться в сервис. Машина по прежнему обслуживается у ОД в г.Верхняя Пышма.

В целом всё хорошо, но появились посторонние звуки при проезде определённого типа неровностей, стал грешить на втулки стабилизатора. По регламенту втулки переднего стаба меняются вместе со стабом, что связано со снятием подрамника и последующей регулировкой развала. Сам стаб стоит в районе 10круб, плюс работа по замене и регулировке... ну понятно примерно, во сколько может вылиться... Но в интернете много отчётов по замене только резинок, а это принципиально меняет конечную стоимость, рублей 600 выйдет, если самому возиться, и развал не нужно регулировать!

Но мы простых путей не ищем! Заранее были куплены:

оригинальный стабилизатор в сборе 1К0411303AS - 9.565,61руб

оригинальный фильтр масляный 456115561G - 258,95руб

оригинальные стойки заднего стабилизатора 1К0505465К 2шт - 3.145,06руб

Масло Мобил 1 FS 5W-40 5л - 3.900руб.

оригинальный воздушный фильтр - 1F0129620 - 612руб

оригинальный салонный фильтр - 1K1819653B - 633руб

фильтр воздушный предварительный TSN 97327 - 135руб

Проведённая диагностика выявила 0 проблем по электрике и электронике. А вот подвеска приподнесла сюрприз - умерла левая тяга переднего стабилизатора. Вроде недавно менял, покупал на ЕМЕХе как ОРИ, но судя по всему подделка(

Пришлось дополнительно купить у ОД тягу, кстати она совсем новая, такие пошли всего месяц назад. Сделана очень хорошо, пыльник с двойной складкой и выглядит убедительно. Цена 2.907,2руб, номер: 5Q0411315A.

Воздушный фильтр я заблаговременно от нечего делать поменял сам, как и предварительный. Так что работа по замене фильтра салона, диагностике и замене переднего стабилизатора и правой передней линки, замене моторного масла с фильтром и задних линок, а также дозаправка кондея обошлись у ОД в 4.957,76руб. Плюс ещё поменял резинки на дворниках за 1.159,2 руб.

Итого расходов: 27.273,78руб

Ещё нужно будет заехать на регулировку развала, но это уже когда будет работать смена, где самый лучший регулировщик...) Хотя и так выставили по старым меткам не плохо, на трассе машину никуда не уводит, едет прямолинейно. Вообще после визита на сервис машину не узнать, все посторонние звуки исчезли, всё отлично! А это ведь главное)

Дополнительно купил:

у ОД помпу ОРИ 06В121011Q - 9.300руб

фильтр топливный 6Q0201051J - 1.166,25руб

свечи 101000033АА - 1.178,6руб

Но это уже совсем другая история...) (следующее ТО)

В апреле месяце Джетта побывала на Северном Кавказе.

Решил съездить туда по своим делам на машине. Раньше были поезд, самолёт, чужой авто. Купил оригинальные ворсовые ковры на лето, номер 1К1863011SEUN, резиновые отдыхают до осени. Решил взять с собой ребёнка, в награду за хорошую учёбу в 3-й четверти. Не смотря на вместительный багажник, часть вещей пришлось положить на заднее сиденье. Как впоследствии оказалось, половиной поклажи я так ни разу и не воспользовался, однако поселилась мысль в будущем притулить на крышу THULE... ну это так, только мысль пока что...

Поскольку дело планировалось на первую половину апреля, встал вопрос - менять ли резину с зимы на лето. Ездить по тёплым краям на шипах очень не хотелось. Был изучен прогноз погоды, который в целом обнадёживал.

До чего же лёгкие кованные колёса, сам менял, оценил. Великолепная мягкая и тихая резина КонтиПремиумКонтакт5. Сама собой появилась мысль, что это положительно скажется на расходе топлива. К сожалению в день отъезда у нас объявили штормовое предупреждение. Сильный ветер, обещали до 25 метров в секунду. Ну метров 10-15 было. В итоге я получил за первый день расход в 7,1л/100км.

Честно говоря был неприятно удивлён. Хотя с другой стороны что странного? Режим езды по большей части на круиз-контроле в 105-110 км/час, температура воздуха около 0 градусов, сильный встречный ветер, чего было ждать-то??

Остановился на ночлег, проехав Тольятти. Интересно, когда-нибудь эту "знаменитую" Тольяттинскую пробку смогут побороть или нет? Вроде и ехал поздно, но часик ей подарил. На следующий день ветер так же дул во встречном или встречно-боковом направлении, правда послабее, чем в первый, да и температура поднималась, Волгоградская область порадовала 19 градусами.

Проезжая город-Герой, само собой не мог не посетить Мамаев Курган. И самому посмотреть, и ребёнку показать. Я тут первый раз, хотя мимо проезжал неоднократно.

У этого места своя энергетика...

На ночлег остановился после Волгограда, проехав по ночным степям больше 100км. Уже ранее писал, и повторю, что просто отдыхаю душой, когда автомобиль мерно катится по ровным, прямым до горизонта дорогам Калмыкии и Ставропольского края. Машин почти нет, тепло, романтика... На третий день расход упал до 6,8л/100км.

Удивительный по своей красоте Северный Кавказ. Кроме выполнения тех задач, ради которых приехал, удалось посетить красивейшие места. Мы наслаждались красотой Голубых озёр,

впервые побывали на Черекской дороге,

и проехали далее за тоннель до Верхней Балкарии, заказали обед в Тау Эль

и прогулялись до Башни Абаевых.

На Кавказе вообще отличная кухня, но здесь меня просто впечатлило и качество и количество, всем рекомендую!

Побывали на Чегемских водопадах, ну и конечно же на Эльбрусе.

Правда с погодой на Эльбрусе нам не повезло, поэтому это фото с прошлых лет.

С ребёнком всю неделю каждый вечер купались в горячих источниках Аушигера, наслаждались красотой и экологией этого края! К сожалению всё хорошее когда-то заканчивается, подходила к конечной стадии и наша поездка, пора было возвращаться.

17 апреля рано утром мы тронулись в путь,

великолепный тёплый солнечный день, штиль и хорошие дороги способствовали тому, что я при прежнем скоростном режиме, и даже в некоторых случаях более высокой скорости на магистралях получил самый низкий расход за день: 6,5л/100км. Это единственный раз, когда вечером мне захотелось сделать фотографии бортового компа.

На следующий день рано утром я проехал Волгоград (машин почти не было в 6 утра, что облегчало передвижение по корявым городским дорогам). Погода начала ухудшаться. Уже в Сызрани было около 0 градусов. На вторую ночёвку остановились за Самарой.

Последний день был самый худший по погодным условиям. Холодно, мокрый снег запАрАшил дорогу, от Самары и почти до самой Уфы сплошная выработка адреналина. А ведь в прогнозе такого трэша не было...! Километров 300 я ещё старался держать скоростной режим около 100км/час, но потом мне это надоело, я стал чаще плестись за фурами. Расход вырос до 7,5л. По снежной шуге на летней резине, то ещё удовольствие...

Немного спасало небольшое количество машин, такой пустой трассу М5 я давно не видел, правда и выехали мы ещё до 6 утра. За Уфой погода распагадилась, облачность поднялась с земли, дороги стали сухие. Домой в этот день я привёз 7,0л, и это не смотря на последний участок от Красноуфимска по Пермской трассе, где я поливал на круизе 120км/ч.

Что можно сказать, автомобиль не подвёл, обеспечил высокий уровень комфорта (благодаря в том числе и моим доработкам), порадовал шумоизоляцией, для своего класса вполне хорошей. Особо хочу выделить работу мотора на новой прошивке, очень приятно по сравнению со стоком. Мне приходилось проезжать в день много км, и усталости или желания скорее покинуть машину не возникало.

Общий пробег за поездку составил 6389км, на топливо потрачено 17798руб, средний расход по чекам за всю поездку 7,01л/100км. Везде заправлял 95й бензин, только Лукойл. Качество дорог разное, М5 имеет некоторые недоделанные участки, но в целом терпимо. Отремонтировали Саратовскую область, как уже писал, отличные дороги на юге, в Калмыкии и Ставрополье, да и Кабардино-Балкария радует.

Гораздо больше проблем мне создали собственно город-герой Волгоград с его безальтернативными и бесконечными ямами и стыками, а так же участок дороги между трассами Пермь-Екатеринбург и М5. На последнем ещё по пути на Кавказ даже попадались снежные перемёты, да и вообще некоторые куски дорожного полотна полностью убитые, хотя их и не много.

Вот такая получилась заметка в журнал. Спасибо всем, кто дочитал!)


32
Нравится!
Мне нравится!
4555
Комментарии119 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаBMW X312 мая 2017 в 14:48

Хорошо съездил. Я вот тоже в конце апреля был в Волгограде проездом в Калмыкию и Дагестан, асфальт конечно корявый, но ям как таковых не заметил.

+1
suvfan
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 14:50

Ямы местами, но стыков полно. Да ещё по дороге туда получилось в пятницу вечером, машин много и темно, а эта дорога через весь город как будто бесконечная - город очень длинный)

И не объехать никак...

0
ewgenius
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 мая 2017 в 15:33

И через каждые 100 метров светофоры, ужас)

+1
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 15:02

Не знал ни одного человека, кто бы менял не резинки, а стабилизатор целиком. А кое кто даже и подрамник умудряется поменять вместо сайлент-блоков в них.

А что за цена у помпы такая огромная? 1000-2500 же стоят они, конструкция простая, пластик же...

+1
mixailpenza
был 36 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 мая 2017 в 15:12

На какие машины помпа 1000р стоит?

+2
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 15:58

Чёта глянул, от 1500 и правда они стоят.

+1
mixailpenza
был 36 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguanизменен 12 мая 2017 в 16:28

Б-у на али?

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:34

Это неоригинал может примерно так стоить. Но честно сказать как-то не хотелось его...

+1
ewgenius
был 36 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 мая 2017 в 16:37

Ну совсем левый неоригинал. Запчасть важная, Установка недешевая. Будет экономия на спичках. Вас в выборе полностью поддерживаю.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:45

Да. Я и комплект ГРМ наверное у ОД куплю, всё таки 2 года гарантии после установки. Учитывая большое количество фальсификата и тот факт, что на этом моторе в случае обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, рисковать не хочется...

+1
ewgenius
был день назад
НаRenault Megane13 мая 2017 в 20:53

Женя запись шикарная, Эльбрус просто сказка!

Спасибо большое!

Учитывая большое количество фальсификата

ИМХО я на твоём месте даже думать не стал бы только оригинал у ОД или если есть 100% знакомые ребята которые занимаются зап частями

+1
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 мая 2017 в 07:29

Рад, если понравилось!)

Знакомых много, да живут далеко, по мелочам к ним обращаться не хочется. Вроде пока финансы позволяют брать оригинал, и это хорошо)

0
ewgenius
был день назад
НаRenault Megane14 мая 2017 в 09:47

Шутишь?!

Я когда показал фотку Эльбруса супруге ее слова были "Я знаю куда мы поедем после трека в Швеции!

+1
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2017 в 17:04

Лишь бы с погодой повезло. Кстати можно перед выездом непосредственно посмотреть погоду через видеокамеры онлайн. Я не знал...

0
ewgenius
26 мая 2017 в 17:18

В горах погода изменчива)))

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2017 в 17:23

Я приехал в полную Ж.... Кто про камеры знал - не поехали)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 26 мая 2017 в 18:26

Сочувствую!! Я свои горы две недели ждал и выезд из Мск откладывал. А потом еще несколько дней отель продлевал и камеры смотрел, пока не наступил солнечный день. Прям на День Победы получилось!

+1
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2017 в 20:08

У меня столько времени не было)

0
ewgenius
НаVolvo S6013 мая 2017 в 02:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 05:58

Между ценами ОД и ЕМЕХом не всегда большая разница. Вот когда большая, это напрягает, и наводит на мысли о фальсификате. Комплект ГРМ стоит у ОД около 7круб, на ЕМЕХ - 4. Разница в 3 тысячи не сделает меня счастливым, лучше переплачу за гарантию...

+1
alekk6
был день назад

Как раз на днях у брата потекла оригинальная помпа на Тайгере, на 60 000. И это массовая проблема, сказал. Так что, оригинал не всегда лучше. Купил аналог за 2500.

+1
marchisham
НаVolvo S6013 мая 2017 в 11:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад

Конечно:) не спорю, на мою на %99 лучше оригинал покупать. Только стоит он порой на порядки дороже.

+1
marchisham
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 мая 2017 в 12:23

Разница в том что оригинал ходит железно 60 тыс...а у неоригинала фортуна...может и 100 тыс, а может и 1 тыс

0
владимир191
был день назад
НаRenault Megane13 мая 2017 в 20:55

Ну это смотря какой не оригинал.

Если скажем помпа GMB, Dolz или Gates то проблем я думаю не будет.

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 мая 2017 в 20:58

у неоригинала нестабильное качество..это факт

0
владимир191
был день назад
НаRenault Megane13 мая 2017 в 21:02

Ну не знаю меня именно с помпами проблем никогда не было хоть всегда брал не оригинал, но не оригинал был только одной из этих фирм.

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 мая 2017 в 21:07

значит повезло..а может не повезти....

у неоригинала нестабильное качество..это факт
0
владимир191
был день назад
НаRenault Megane13 мая 2017 в 21:14

Володь ни один производитель не производит водяные помпы.

Был у меня такой случай: искали мы моему другу водяную помпу на его Civic 2003 года выпуска, приехали к моему другу который держит магазин зап частей и просим показать оригинальную помпу. Он приносит 2 коробки 1 оригинал Honda, а вторая GMB и со словами посмотрите обе ставит их на прилавок. И там и там лежала одинаковая помпа.

+2
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 мая 2017 в 21:34

есть такая штука..называется контроль качества...

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Megane14 мая 2017 в 06:32

Согласен есть, но такие конторы как SNR, INA, Gates, Dolts, GMB и другие не будут выпускать одну и туже зап часть но разным качеством. Из репутация намного дороже этих копеек которые они выйграют

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 мая 2017 в 11:32

Олег, не смеши....я весь этот набор букв не знаю...зато знаю что есть оригинал, и все остальное...репутация Пежо гораздо важнее чем репатация вместе взятых этих контор, которые ты назвал...есть такая штука, как ОТК, на все крупных производсвах....если бы все было хорошо, то производители бы не меняли исполнителей....как ты думаешь почему? один год один поставщик, в другой год, другой....потому что у исполнителей качество гуляет....в том числе

+1
владимир191
был день назад
НаRenault Megane14 мая 2017 в 11:49

Или просто одни предложили более выгодные предложение после того как закончился контракт с предыдущим суб-подрядчиком

Кстати вот скрин из Форбс про Gates 3 миллиарда доходов не кисло так... Думаю что они достаточно заботятся о своей репутации

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 мая 2017 в 12:32
...я менял давно на ауди подшипник, тоде взял неоригинал....один отходил 100 тыс км..а другой только 15 тыс км
+1
владимир191
был день назад
НаRenault Megane14 мая 2017 в 12:44

Опять же единичный случай

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI14 мая 2017 в 12:52

Для меня очень показательный пример неравномерного качества...

+1
владимир191
был день назад

Нууу... Как мы все увидели тебе не повезло именно с оригинальной стойкой колеса.

+2
marchisham
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI13 мая 2017 в 22:08

Один случай из сотен.....это скорее исключение из правила

0
владимир191
был день назад
НаRenault Megane14 мая 2017 в 06:34

Ну я тоже не слышал чтобы для примера подшипники SKF, SNR INA или GMB ходили намного меньше чем оригинальные (стати у меня оригинальный подшипник был SKF)

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 14 мая 2017 в 11:33

не слышал это не значит что этого нет....я менял давно на ауди подшипник, тоде взял неоригинал....один отходил 100 тыс км..а другой только 15 тыс км

+1
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 19:47

Тут уже мастер должен посоветовать. А разве сложно помпу менять?

+1
mixailpenza
был 36 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 мая 2017 в 20:50

По разному. Обычно совмещают замену вместе с ГРМ. Доступ одинаковый.

+1
ameniks
на сайте
НаFord Fusion12 мая 2017 в 21:06

На моем двигателе(форд1,4) помпа с грм не связана.Приводится ремнем навесного.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 мая 2017 в 15:17

Да, стаб в сборе мало кто покупает)) Утешает, что ходит он долго, лет 8-9 к этому вопросу не вернусь.

Помпа оригинал, на ЕМЕХе незначительно дешевле. Есть широкий выбор альтернативных вариантов, в частности фирмы Hepu. И цены очень демократичные. Мне по регламенту в следующем году менять ремень ГРМ вместе с помпой, я решил купить ОРИ. Нынешняя прослужила достаточно, новая с усиленным подшипником, надеюсь пройдёт не меньше.

Гемор со втулками только у переднего стаба, у заднего всё просто, но втулки ещё живые... блин лучше бы наоборот задние устали...))

ЗЫ: Были куплены сайлентблоки подрамника, но менять их не стал. Я вообще люблю лишние запчасти покупать, вот такой странный)

+1
ewgenius
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus12 мая 2017 в 19:48

Так износ втулок раньше появляться должен, думаю, чтобы стабилизатор чтоб убился - это нужно вообще втулки не менять, гремя всем.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 19:51

На Джеттах оригинальный стаб ходит долго, я про втулки. У меня сзади ещё всё хорошо, передние вот сдались.

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Sorento12 мая 2017 в 15:20

ага..1000 руб)))на тазик?))

+1
almanzor
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 мая 2017 в 15:49

Стаб менять при износе резинок???? Там работы на пол часа самому и резинки в интернет магазине запчастей стоят думаю 500р... У богатых свои причуды))

0
sasa777
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 15:52

Всё верно. Я стаб купил ещё в прошлом году, не знал, что можно менять только резинки...

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 12 мая 2017 в 16:03
Комментарий удален модератором.
12 мая 2017 в 15:40

Ну как-то это совсем странно (вернее - расточительно), купить стабилизатор в сборе за 10 000 рублей без предварительной диагностики.

Ну и масло дорогое, в такой мотор запросто заходит за 1200-2000 рублей.

С тем же качеством можешь обслуживать машину дешевле.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 15:51

Согласен, расточительно)

По поводу стаба - там больше нечему было издавать посторонние звуки) Аморты я менял год назад, остальное исправно. Вообще подвеска довольно крепкая, рулевые тяги с наконечниками вообще долго ходят, дольше чем на Боре.

0
ewgenius
12 мая 2017 в 15:57

Не хочу считать твои деньги, но ты действительно можешь очень неплохо экономить при сохранении качества работ.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:08

Думаю, что скоро жизнь заставит)

0
ewgenius
12 мая 2017 в 16:45

Так зачем делать это под давлением, лучше сразу и добровольно) А освободившиеся деньги кинуть на что-то другое.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:49

Да, согласен) Осталось только себя исправить)

0
ilia007
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 мая 2017 в 15:51

Да какая диагностика, снимаешь резинки и смотришь, если на стабе прям видна выработка ну 1-3мм, меняешь стаб(но это думаю при 300ткм+ будет так), а так замена резинок и всё.

+1
sasa777
12 мая 2017 в 15:56

Насчет стаба на джетте я не знаю, поэтому допускаю возможность его замены целиком по желанию. Сам, конечно, сначала бы прозондировал возможность простой смены резинок.

Сами посадочные места разбиваются как правило из-за несвоевременной замены резинок. Так что если менять их вовремя, то сам стаб может вечность по нормальным дорогам ездить.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:00

Я на самом деле очень придирчив к состоянию подвески. Другие с такими "посторонними" звуками ездят ещё очень долго...) Но мне хочется комфорта, хочется ощущения "нового автомобиля" на дороге. А малейшие отклонения раздражают. Зато приятно, что автомобиль в возрасте 9 лет не превратился в гремучее ведро)

0
sasa777
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 12 мая 2017 в 15:57

в кашкае+2 ты не снимешь резинки с ходу. В случае левой - надо гибкий ключ, в случае правой - гибкую руку, мороки много.

Возможно, что и на джете неудобно.

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:05

Это на Пассате:

http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24526

На Джетте также...

0
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 15:41

Офигенно...классная поездка)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 15:48

Да, хочу повторить в июне-июле, но пока не знаю, на чьей машине)

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 16:02

Свою не дам))) я в этом году без автопутешествий))) посмотрим, может в Астрахань махну))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:03

На твоей-то вообще хорошо путешествовать!) Но у тебя и пробеги значительно больше моих...

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 16:17

Ну да...сейчас вспомнил...что прибедняюсь))) в этом году в Прагу ездил))) 4 с лишним тысяч километров))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:46

Я на своей машине за бугор ещё не ездил, а так хотелось бы...

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 16:50

Попробуй, тема офигенная)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:53

Попутчиков надо, время надо...(

От нас только до границы 3.000км...

Товарищи мои постарели, им самолёт всем подавай, да потом рентакар...)

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 16:59

Берешь семью и вперёд))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 18:05

Не в этом году, Володь.

В этом году ремонт квартиры, делать буду сам. Да и тут решил немного вернуться в своё увлечение, так что ни по средствам, ни по времени не получится...

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 18:08

Ясно....просто на машине ехать это весьма бюджетно получается)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 18:12

Да, и кроме стоимости ещё на пути много интересного можно увидеть)

Я последние годы самолётом только из-за экономии времени. А самый дальний наш заезд на машинах был в Португалию.

+1
ewgenius
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 18:58

мечта у меня до Португалии на машине доехать)))

0
владимир191
был 4 часа назад
12 мая 2017 в 19:04

Так это надо отпуск минимум 4 недели брать. А то щас обычно 2+2

+2
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 19:10

Да, мы тогда целый месяц катались...)

+2
ewgenius
был 4 часа назад
12 мая 2017 в 19:21

И это правильно!!!

+2
finn100
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 20:12

я так в Черногорию ездил..на 4 недели

0
владимир191
был 14 минут назад
НаBMW X312 мая 2017 в 23:27

А у меня до Владивостока или Магадана, через всю страну.

+1
suvfan
был 14 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI12 мая 2017 в 23:28

Я проехал от Тюмени до Новосибирска...не очень интересно))

+1
suvfan
был день назад

Аналогично. Только, надо месяца 2 на это. Где их взять?...

+1
12 мая 2017 в 15:58

Фотографии очень интересные. Сам на Кургане не был, но очень хочу.

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:01

Однозначно надо побывать, фото ничего не передают. Ребёнок слезу пустил, я честно говоря тоже... Это не описать!

0
ilia007
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 12 мая 2017 в 23:36

Рано утром и в будни лучше. Меньше народу. Но на ДПС 100%напороться, если подъезжать сверху к монументу. Тормозят всех целый батальон. У меня даже вещи пошманали прошлой осенью, удочки спининги увидели и интерес пропал. Место знаковое, безусловно. Но, сколько раз бывал в городе, ощущение стрёма не покидало. Порадокс. И город сам депрессивный, дефицит бюджета чувствуется, планировка бездумная, вся набережная в заводах. К Волге не подойти. Хотя, по логике, должны быть пляжи и жильё. Стараюсь транзитом и на Астрахань. Астрахань-другое дело, тепло и душевно, уютно. Люди улыбчивые. Эхх:)

+1
marchisham
12 мая 2017 в 23:46

Кто из знакомых был, как один говорят, что Волгоград - один из самых отвратительных крупных городов. С планировкой городу действительно не повезло, заводы наляпали как придется.

+2
НаVolvo S6012 мая 2017 в 16:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:02

Да, всё верно. Можно и Лукойл, но хочется Мобил)

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 12 мая 2017 в 16:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:10

Ты не правильно понял, я серьёзно. В этот мотор можно и Лук лить. Есть знакомые, у которых на Луке большие пробеги.

0
ewgenius
НаVolvo S6012 мая 2017 в 16:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 16:13

Не знаю. Я думаю, что важнее подходящий интервал замены масла. То есть можно и минералку, но чтоб результат был не хуже синтетики, менять надо гораздо чаще. А вот на сколько чаще...?

0
ewgenius
был день назад

А что, Лук-это стрёмный продукт? Сейчас все масла делают из одной базы. Нюансы в присадках и их качестве. Лучше присадка-дороже масло.

+1
marchisham
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 06:14

Ничего против Лука не имею. Просто привык уже к Мобилу. А так знакомые мотористы давно уже говорят, что переплачиваю...

0
ewgenius
НаVolvo S6012 мая 2017 в 16:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 19:19

А у вас втулки стаба тоже сложно меняются? 30к.руб пипец!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius
НаVolvo S6012 мая 2017 в 20:41
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаVolvo S60изменен 13 мая 2017 в 02:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 06:12

На мою оригинальные втулки бывают только на заводе) Отдельно не продаются, только в сборе. Заменитель ходит конечно меньше. Да, с ценой перебор конечно, да и конструкцию могли бы упростить при желании...

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 13 мая 2017 в 08:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 18:44

Такие вещи ещё бы стоили адекватно, а то как-то дороговато десятку за кусок железа с двумя резинками...

+1
ewgenius
НаVolvo S6013 мая 2017 в 20:05
Комментарий удален модератором.
на сайте
12 мая 2017 в 16:58

Хорошая поездка, хорошее описание. Есть правда противоречие, что , с одной стороны, при обслуживании экономия на последнем месте , но при этом производится подсчёт десятых долей литра бензина. Лучше всё же не нагружать себя, не вглядываться в показания, а просто ехать и отдыхать

+1
valery g
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 18:03

А я ждал этого вопроса))

Нет, наблюдения за расходом исключительно "ради спортивного интереса")

В принципе расход небольшой, учитывая возраст автомобиля и конструкции мотора. Нынешние движки экономичнее при лучшей динамике, это факт.

+1
был час назад
НаToyota Camry12 мая 2017 в 17:18

Отличное путешествие!

+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2017 в 18:13

Спасибо, Дмитрий! Но у Вас описывать путешествия получается на 2 головы лучше) Да и фото всегда отменного качества!

0
был 4 часа назад
12 мая 2017 в 18:22

Горы это всегда хорошо!!! Вот только погоду сложно угадать!! Тут как повезет!!

+1
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2017 в 21:26

Жень по чем колеса и какая фирма ? И правда на вес легче штатного литья ? Я менял и вчера колеса в сборе р16 на литьё штатном весят пипец чуть легче 32 кило гири )) или не легче )) по крайне мере гирю легче было тащить )

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 06:09

Ковка Слики, сейчас около 8 за диск 16 размера. Ну я выбирал, оригинальное литьё чуть не в 2 раза дороже, на фиг нужно? А б/у не хотелось, и кидалова много, и вообще хз как эксплуатировали...

0
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:40

ТТТ чтобы не сглазить. Жень, по всем параметрам ты однажды сделал правильное решение выбрав Джетту. каждый раз убеждаюсь в этом читая твои отзывы.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 18:43

Да, тоже так думаю)

Кстати в декабре ожидается презентация новой Джетты на американском рынке. Вызывает интерес её внешний вид. Что внутри, я догадываюсь, и вот тут уже не очень интересно почему-то...

+1
ewgenius
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 мая 2017 в 19:04

для американского рынка помнится шли ненанотехнологичные движки на выбор. насколько я помню, давали ссылку в том числе и на автомаркете. т.е. не хочешь турбо или дсг, получи атмосферку нормального объема и классический автомат.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 20:19

У них на Джеттах популярен 2,5 атмо, кобыл 170 вроде... не без грехов мотор.

Саша, я имел ввиду то, как будет сделан авто. А сделана новая будет скорее всего не сильно хорошо. Не нужно это производителю. Попроще, подешевле, себестоимость снизить максимально - вот насущные задачи производителей сегодня. А мне бы хотелось, чтоб каждое следующее поколение было лучше предыдущего во всём.

0
ewgenius
был 23 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 мая 2017 в 21:10

согласен про то, что следующее поколение должно быть лучше во всем. но к сожалению это не выгодно производителю. сделают авто на сто лет, и закрывай заводы...

+1
ewgenius
был 4 часа назад
изменен 13 мая 2017 в 20:09

Новую Астру сегодня видел. Внешне среднее между Гольфом и Леоном. Смотрится очень симпотно!! Приземистая и широкая.

+1
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 мая 2017 в 20:15

Новую Астру - я даже не представляю, как она выглядит. Что-то последнее время не до новинок автопрома...

0
ewgenius
был 4 часа назад
13 мая 2017 в 20:36

С заду как новый Леон)

+1
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X15 мая 2017 в 09:52

Нормально прокатился...с душой, без нее на кавказ не ездят!!

+1
ushin
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 мая 2017 в 17:05

Да, в июле хочу повторить)

0
Добавить комментарий