Эксплуатация: 200
Приветствую всех!
Выдалось свободное времечко, решил подвести итоги владения Джеттой.
Юбилей 200 тысяч км случился ещё в апреле, сейчас уже 207, навёрстываю.
Куплена машина была в 2011 году в апреле с пробегом 36ккм. Мотор 1,6 BSE. В сервисах механики называют его "вечный двигатель")
До меня делалось 2 техобслуживания по регламенту.
До пробега 80 тысяч км кроме работ по тюнингу и техобслуживания машина ничего не просила. Здесь на этом пробеге я заменил задние сайлентблоки передних рычагов по рекомендации ОД. С завода ставили разрезные, позже я установил цельные, которые "почти что вечные". Бытует мнение, что от сплошных подвеска становится более жёсткая, я этого не заметил. И что рулёжка становится лучше, ну тут если самую малость...
На 120ткм зашуршало контактное кольцо под рулём. Где-то на этом же пробеге после хорошей ямы поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.
130т - первая замена передних тормозных колодок
140т - отбойники задних амортизаторов
150т - стойки заднего стабилизатора и втулки переднего стабилизатора. Передний стаб заменил в сборе.
155т - замена большого радиатора охлаждения мотора
Замена ремня ГРМ производилась на пробегах 90 и 160ткм, во втором случае вместе с помпой.
170т - замена левой опоры двигателя
172т - первая замена задних тормозных колодок и масла МКПП
182т - замена радиатора кондиционера с установкой сетки в бампер. Радиатор сам по себе был живой, но довольно сильно замяты соты.
187т - замена сайлентблоков передних рычагов. Заменил задние (поставил сплошные), а заодно и передние.
196т - замена прокладки клапанной крышки. Вообще-то нужно было просто болты подтянуть, ослабли. Здесь же зашелестел подшипник первичного вала КПП, заменили и его.
Машина всё ещё на дилерском обслуживании, все работы по регламенту, моторное масло меняется вдвое чаще. На автомобиле стоят родные тормозные диски передние и задние, родные задние амортизаторы, родное сцепление, родной аккумулятор. Расход моторного масла 300гр на 7,5ткм. Средний расход бензина 7,4л/100км за всё время эксплуатации. Залито 12.550 литров, потрачено на бензин 441.989 рублей.
В целом считаю автомобиль довольно надёжным, не разорительным в обслуживании и ремонтах. Гораздо больше средств было потрачено на доработки под свои хотелки и потребности, и тюнинг. Машина по прежнему радует достаточно высоким уровнем комфорта и практичностью.
Учитывая экономические реалии и тот факт, что подобные автомобили в данном ценовом сегменте по прежнему востребованы на рынке, могу смело рекомендовать такие автомобили к покупке.
Привет!!
Все супер! Передние колодки 130ткм реально зачёт!!! У многих и 20ткм не отхаживают. Продавать я так понимаю не собираешься?