Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
29 декабря 2019 в 14:02

Эксплуатация: Подарок к Новому году!

Приветствую всех!

По работе мне иногда приходится ездить в командировки. В этот раз предстояла поездка в Пермь. Всё шло как обычно. Но после Шахарово на затяжном подъёме на приборке загорелись пиктограммы ЕРС и скользкая дорога, мотор перешёл в аварийный режим и не давал поднять обороты выше 3000. Заглушил и попытался завести - не заводится. Пришлось помочь педалью газа. Завёлся, но так и остался в аварийном режиме и с пиктограммами. До места назначения 150км так и доехал. Уже при въезде в Закамск почувствовал на светофорах троение, на трассе почему-то не особо чувствовалось. Да ещё и чек вывалился для полного счастья.

Дело было уже ночью, оставил как есть. На следующий день после работы попытался найти неисправность.

Васю-диагноста я "предусмотрительно" оставил дома, ELM - в Гольфе супруги. Хотел купить ELM, да нигде в округе не нашёл. Так что в возможностях диагностики я был немного ограничен. Вообще летом менял при подобных симптомах датчик положения коленвала на Гольфе с таким же мотором, принадлежащем товарищу. Так что начал с этого. Вот старый:

Процесс замены ДПКВ на BSE расписан в интернете, там ничего сложного нет. Бошевский датчик стОит 3.300 рублей, аналог ЕРА 550123 - 850руб. Решил не сорить деньгами и взять подешевле. Печально, но результат замены дпкв - 0.

Пробег у Джетты перевалил за 200ткм, так что я морально уже был готов к замене модуля зажигания и ВВ проводов, хотя в душе надеялся, что доеду хотя бы до 250ткм. Пластиковый корпус модуля зажигания на этом моторе имеет свойство растрескиваться от старости и больших пробегов, нарушается герметичность со всеми последствиями... Купил и то, и другое сразу, неоригинал, 3.600р обошлось. На фото ВВ провода новые, а модуль старый, новый уже установлен.

Замена с тем же результатом. Кстати родной модуль

без трещин, так что даже не знаю, сколько бы он ещё проехал.

В багажнике валялись свечи с пробегом 30ткм, поменял на них - опять мимо.

Тут уже не то чтобы фантазия кончилась, закончилось желание её собственноручной реализации. Проще говоря звенеть мужскими причиндалами на холоде надоело. А вот фантазия как раз наоборот разгулялась. Припомнилось мне, что случилось всё, когда двигатель был под нагрузкой, да ещё и антибукс срабатывал постоянно. Стал грешить на проскок ремня ГРМ. Ремешок-то уже 50ткм трудится. Вроде и не слишком много, но мало ли... может натяжитель попался дефективный или ещё чего. Правда ремень при осмотре был не прослаблен, да и следов проскока не наблюдалось. Но от греха подальше погрузил умирающего на эвакуатор и повёз к ближайшему дилеру.

Я вообще довольно лояльно отношусь к дилерам. У себя дома так и вообще всегда их расхваливал. Всё таки специализация на конкретной марке это объективно проще и лучше, чем чинить и разбираться во всём подряд. Тем более что в чужом городе я даже не знаю куда обратиться и кому доверить свою старушку, если не к ОД.

Дилер находится на ш.Космонавтов 381, мне так даже и удобно с Закамска-то. Слышал о них хорошие отзывы, ну теперь и сам похвалю. Встретили приветливо, машинку взяли, отмыли ото льда (за эти дни и ледяные дожди были). Джетта им конечно очень понравилась, я это заметил, да они и не скрывали)

Подключили сканер и определили обрыв по форсунке 3-го цилиндра. Я сам тоже как вариант форсы рассматривал, но уже после окончания желания собственных экспериментов. Вообще-то одна форсунка на BSE стоит около 10круб. Сколько она стоит у дилера, я так и не узнал, потому что дальнейшая диагностика указала на проводку к ней. Здесь опять выражаю благодарность за быстрое и точное определение и устранение неисправности, да не зарастёт дорога к этому замечательному дилерскому центру, да будут всегда довольны его клиенты, и да будут всегда большими зарплаты его сотрудников! Это кстати не реклама ни разу, а рекомендация к посещению!

Как известно, всегда очень хорошо, когда хорошо кончается!)

Я же в очередной раз убедился, насколько иллюзорно понятие надёжности применительно к одному конкретному автомобилю. Это по статистике миллиона машин можно чего-то там делать выводы и с умным видом тыкать пальцем небо. Но возьми я супругин турбодээсгэ, глядишь и не было бы такого геморроя. Хотя кто знает...

Во всяком случае из довольно большого количества известных лично мне машин подобных Джетте по сочетанию мотор/коробка таких неисправностей я ещё не встречал даже на очень больших пробегах, да и по профильным форумам тоже эта проблема мягко говоря не типичная.

Джетта сделала мне новогодний "подарок"! Ещё один такой (не дай бог конечно), и у неё будет целиком новая проводка.

Кстати, всех с наступающим Новым Годом!)


22
Нравится!
Мне нравится!
3114
Комментарии32 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2019 в 15:15

Вотэтосукаджетта)))

Нормальному посону моск подвстряхнула, молодцы ОД.

Но...время безжалостно, лучше, когда вся машина свежая, а не только проводка.

+3
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2019 в 15:16

Лучше безусловно! Но тогда появляется другой потерпевший - кошелёк)

+3
ewgenius
был час назад
29 декабря 2019 в 15:41

Твоя методика подходит хорошо для карбюраторной Нивы. Если встает с хлопками или мотор резко глохнет, сто процентов -система зажигания. Возишь с собой ротор-бегунок ,распределитель-крышку, катушку и коммутатор. Меняешь по очереди и точно заведешь. Тебе этот путь уже не подходит, поэтому ни к чему уже эти методы,не прокатывает,лучше сразу к хорошему дилеру.

+3
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2019 в 16:04

Да, уже убедился)

Хотя бы средство для диагностики, чтоб ненужной хренью не заниматься.

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 декабря 2019 в 15:35

Раньше проводка на немцах лет 30 ходила. Потом превращалась в трухлявый пень.

Видимо сроки уменьшились. не битая ж вроде эта тачка и руками там раньше не лазили

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2019 в 16:08

Не буду столь категоричен. Проблема не массовая, скорее мне не повезло. У знакомых ребят такого не встречалось. Вот например мой друг со своей Primera, которая в кузове дельфин, можно сказать жил в сервисе, пока не продал это чудо. Проводка там постоянно гнила прямо в изоляции, и это была болезнь.

0
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 декабря 2019 в 16:19

Думаю сканер тебе особо не помог бы, да не стал покупать бы дпкв, а в остальном он тебе бы показал пропуски в цилиндре, а причину нет, так и понеслось бы свечи, провода, катушка...

Вообщем при неисправностях проводки дорога как правили в сервис.

Фабия недавно задергалась в подьем на скорости, тоже вылезла ерс, потом чек заморгал, потом начала работать на 2 горшках, решилось заменой свечей, стояли родные пробег 100тыс.

+1
dimales
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 16:24

Т. е. и свечи, и проводка дают схожую клинику?

+1
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 декабря 2019 в 18:34

Да

+1
dimales
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 19:12

Ясно. Спасибо.

Завтра меняю свечи и надеюсь на ,, новогодний подарок'')

+1
dimales
был час назад
29 декабря 2019 в 16:34

Причина сомнений не вызывает - похвалил пару раз.

+1
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 декабря 2019 в 17:01

Дилерский одис чётко показал. Вот такой бы сканер иметь...

А вот с Васей ещё надо разбираться.

+1
ewgenius
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 декабря 2019 в 18:32

Вот в том то и дело, помню у меня ваз 14 дергалась по кочкам, ошибки были пропадание напряжения на рхх, неверный сигнал дпрв и пропуски по цилиндрам, тоже менял датчики свечи провода , а дело было в отгнившем внутри разьема проводе на рхх, нашел это только электрик диагност.

+1
ewgenius
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 19:14

А у CLK диагностика толком ничего и не выявила ((

Но ты, Женя, со своей темой - КАК РАЗ ВОВРЕМЯ :)

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2019 в 19:21

Спасибо)

Джетта тоже вовремя подсунула. В апреле на Кавказ с семьёй собираемся, там было бы хуже.

У меня двое друзей с новыми автомобилями, один поехал на второй месяц турбину менять, другой на второй год поменял мотор. Так что новый автомобиль не панацея и не гарантия беспроблемности, это раз. А два - это Джетта со своим проводком, вызывающим слезу умиления в сравнении с...

+1
ewgenius
был 54 минуты назад
изменен 29 декабря 2019 в 19:38

Я периодически это повторяю - не панацея, увы...

Помню как у нового Авео датчик abs полетел - дилер менял по гарантии, но это мелочи)

Гораздо хуже, что современные авто, со своими БК, следят за владельцами похлеще смартфонов и айфонов))

Фиксируя абсолютно всё : от маршрута/скорости перемещения, до записи разговоров и всего происходящего в салоне))

Куда идёт эта инфа?))

Добро пожаловать в жизнь ,, под колпаком''))

+1
expert20144
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2019 в 20:00

Панацея), уж лучше по гарантии сделаться, чем чашки терять по дороге, я не видел проблемных новых машин у знакомых, а вот старья...машина должна быть пусть не новой, но свежей, пусть и с потерями для кошелька, но с кайфами от владения.

Пусть фиксируют и следят, не парит), системы камер тоже следят.

Мы всегда под колпаком, это не новость, и парить не должно, чай не президенты какие.

+4
al_an
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 20:17

Вот уж не сомневалась, что эти чашки засядут в мозг))

Только психологически ремонт по гарантии как раз и ,, парит'' - у коллеги новый Поло хэтч на эвакуаторе с работы/из Северодвинска к ОД в Архангельск доставляли (зимой не заводился) - надо было видеть её реакцию и слышать потом впечатления об авто и сервисе...

ЗЫ. Не должны новые авто ломаться.

А старым простительно :)

+1
expert20144
был 22 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2019 в 20:52

Откуда у нее новый поло ХЭТЧ на гарантии?))) У нас их нет, иль это давно было?

По поводу чашек, то Вы просто не поняли масштаба происшествия, к сожалению

+3
al_an
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 21:05

Был в 2010 году.

Я потом его купила)

Прекрасно поняла : просто левую заменили ДО меня, а правую ПРИ мне - всего и делов. Ездит дальше)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 декабря 2019 в 22:07

Тоже есть примеры проблем с новыми авто; Сандеро отца, на пробеге 12_15 тыс открутился шкив генератора, дилер за 250 км. никто к нему не поехал, шкив раздолбало, кое как закрутили, через время снова, в итоге попали на замену генератора. Моя Ваз 2114,новая, через 10 тыс потекла помпа..

Есть примеры и у знакомых, но нужно признать это исключение,новая есть новая, хотя брак никто не отменял

+3
dimales
был 54 минуты назад
29 декабря 2019 в 22:22

Просто это как со здоровьем - в старости оно ухудшается, т. к. организм изнашивается и воспринимается с пониманием. И проблемы у возрастных авто - логичны.

А брак - всегда обидно, ибо за ним стоит ,, человеческий фактор'' - просчёт или халтура.

Разумеется - исправим, но как ложка дёгтя...

+1
НаRenault Megane30 декабря 2019 в 01:04

Новая машина не гарантия от проблем, иначе гарантию бы просто не давали. Вот и все, примеров валом.

Но как сказал Глеб Жиглов: «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать» и вот тут важно как ОД решает проблемы с гарантийными случаями.

+3
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2019 в 09:48

В точку!)

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2019 в 07:24

ОД молодцы. Нашли проблему, устранили, не стали разводить на дорогую несуществующую проблему.

Джетте не хворать, а хозяину Васю+ELM не забывать в другой машине перед поездкой!)))

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2019 в 09:48

Спасибо, Саша)

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 декабря 2019 в 10:14

Сам себя на бабки наказал ьыкая пальцем в небо.

+3
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2019 в 10:39

Нет, я планировал эти замены, но позже. Так что ничего страшного, да и для кошелька разорительного тоже ничего нет. Зато теперь эти вопросы сняты)

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 декабря 2019 в 19:46

Кстати проблема с растрескиванием катушки зажигания присуща и рено, смотрел у себя, уже есть следы, подложил гайки под крепление, поднял повыше чтобы не грелась так.

+1
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 декабря 2019 в 20:34

У меня коллега решает вопрос с продлением ресурса данного узла ежегодной чисткой и использованием токопроводящей смазки в местах контакта с ВВ проводами. А я ленивый, мне проще заменить раз в 15 лет)

0
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 730 декабря 2019 в 21:37

мысль хорошая. Но я чето ее развил слегка: а может тепловой экран сделать?

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 декабря 2019 в 22:12

Да все можно, смотря как она стоит, у меня на клапанной крышке сверху, зазор был мм 3_4, подложил гаечки на 6 под крепление стало примерно 6_7 мм,уже не так будет греться, еще можно ее эпоксидкой снизу залить если потрескалась.

+2
Добавить комментарий