Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2020
1
Ивано-Франковск
3 сентября 2020 в 13:31

Выбор и покупка: Как купить машину в карантин.

Я думаю, когда пандемия коронавируса подойдёт к концу ( а я склонен думать, что она подойдёт к концу раньше,чем население Земли), баталии на счёт происхождения этого вируса ещё долго не улягутся. Уже сейчас кто-то обвиняет масонов - рептилоидов, кто-то правительства различных стран, свидетели апокалипсиса мозга видят в этом кару высших сил, исследователи небесных тел - чрезмерно приблизившийся к земле Плутон (прошлое приближение в 1988 году, кажется, ознаменовалось появлением ВИЧ), иные циники, с оглядкой на средний возраст жертв, называют это “новой пенсионной реформой”...но мне интереснее не причины (истинных мы, наверное, так и не узнаем), а следствие. И последствия.

А последствия интересны.

Для начала, в Украине залихорадило автомобильный рынок, причём очень неожиданным образом: в некоторых сегментах рынка спрос на порядок опережал предложение, а поскольку границы оказались на замке, это привело к скачкообразным изменениям цен. В это же время ушёл к новому владельцу мой Ниссан. И в отсутствие общественного транспорта без автомобиля стало очень грустно, особенно жене.

Надо заметить, до того момента основным сценарием была покупка автомобиля из США с изначально более высоким потолком бюджета, но коронавирус немного скорректировал планы сразу по нескольким направлениям:

- Во-первых, цены на автомобили на аукционах выросли местами до 2.5 раз.

- Во-вторых, усложнилась доставка(закрытые границы, изоляция и т.д.).

- В-третьих, вследствие первых двух, срок от начала активного поиска до постановки на учёт готового автомобиля, включая все стадии доставки, документального оформления и ремонта, вырос с 3-4 месяцев до 6-8.

- С высокой долей вероятности, в течении короткого периода времени один автомобиль будет работать “на разрыв”, то есть, их нужно 2. Этот- жене, с рассчётом, что я смогу им периодически пользоваться.

То есть потолок бюджета снизился в добрых полтора раза, а сегмент рынка заметно сузился... Можно, конечно, присмотреться к уже пригнанным экземплярам, но тут включаются ещё несколько факторов, точнее два:

- В Украине уже сформировался пул “заведомо бестселлеров”, из которых состоит 85% пригоняемого из США и Канады транспорта. И из всей этой нехитрой когорты полностью не удовлетворяло...ничего.

- Огромное количество машин покупается по принципу “максимум автомобиля за минимум денег”, и, как следствие, выросло количество т.н. “зомби” - т.е. экземпляров, списанных по total loss, и, подобно мифической птице фениксу, возродившихся из пепла(груды металлолома). Безусловно, проверки по Carfax дают высокий процент отсева этого хлама, но и методы дарующих всему этому добру жизнь продаванов эволюционируют - и подчас даже опытные ребята нарываются на качественно замаскированный драндулет.

Как следствие, решено было расширить сектор поиска, сведя до оптимума критерии. А они оказались следующими:

1. Полный привод. Принцип его реализации и серьёзности не принципиален, но не жёсткое подключение второго моста(Part-Time) и не электропривод.

2. Реальный клиренс не менее 170мм, желательно ближе к 200мм.

3. Полностью независимая подвеска без пневматики и/или гидропневматики в упругих элементах. При этом в вечном споре комфорта и управляемости приоритет у первого.

4. Габариты не больше, чем у предыдущего автомобиля (478/212/195 см). При этом салон комфортный для минимум четверых на дальняк и для пятерых в условиях города/пригорода.

5. Вменяемый расход топлива (не больше 13 литров в условиях конкретного города, средний около 10-11 литровили меньше). Тип топлива не принципиален.

6. Динамика на хотя бы среднем уровне (для семейного автомобиля объективно достаточным показателем считаю 10 секунд до 100 км/ч и 180+ максимальной скорости).

7. Эффективный как на охлаждение, так и на обогрев климат-контроль. Чем больше зон, тем лучше (скажем так, метеочувствительность и климатические предпочтения у всех разные). Крайне желательны автономный подогреватель или электрические “фены”.

8. Автомобиль должен нравиться жене(в первую очередь) и при этом хотя бы устраивать меня.

Важным, но не критичным фактором было наличие сервисной истории.

Ну и как вишенка на торте - карантин.

Чтобы описать все приключения (или злоключения), не хватит и недели, поэтому пройдёмся по основным пунктам и кандидатурам.

Приятель, занимающийся пригоном машин из США, предложил сразу несколько вариантов: Jeep Renegade 2.4, 2 Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2015, 2016), Nissan Rogue Sport (2.0), Ford Edge 2.0 Ecoboost(2015) и парочку Escape( аналог Kuga), оба из которых сразу отпали по причине несоответсвия п.п. 1 и 8: машина не нравится и привод передний.

Ренегат отпал по причине совершенно вырвиглазного оранжевого цвета, идиотского сочетания крайслеровского 2,4 и мудрёного девятиступенчатого(по-факту, восьмиступенчатого, потому что первая передача полностью функциональна только у версии Trailhawk) автомата ZF и околобазовой комплектации. При этом понравилась в целом грамотная организация места в салоне, в целом устроила эргономика и даже мощность мотора показалась в целом достаточной для малыша. Ну и дизайн - однозначно 5 баллов.

Из двух Тигуанов мне понравился один: в достаточной комплекации, с адекваным силовым агрегатом(180 сил+АКПП), после смешного ДТП, с типичной фольксвагеновской эргономикой и несущественными для меня косяками. Мне - но не жене. Справедливости ради, если выключить эмоции и выбирать разумом - едва ли не лучший вариант.

Ей больше по вкусу пришёлся ниссановский “разбойник-спортсмен”, но меня не впечатлили ни цвет (у меня теперь иммунитет на чёрные автомобили), ни комплектация (позорного качества тряпка на сиденьях на затравку), ни “мечта флегматика” под капотом в виде не самого выдающегося двухлитрового мотора, передающего свою (не)мощь на колёса посредством вариатора Jatco . Много шума из ничего, посредственная динамика в “обгонном” диапазоне, и никакого удовольствия за рулём. Комфорт передвижения относителен. В общем, мечта уездной домохозяйки.

Фордовская “Грань” вообще оказалась за гранью моего понимания. С одной стороны, хороший на бумаге мотор, современный автомат, приличная по любым меркам комплектация и даже какой-никакой полный привод. С другой - когнитивгый диссонанс в восприятии получившейся композиции. Двигатель откровенно не едет на заявленные 250 лошадей, при этом жрёт как мерин. В городском режиме, где гнать откровенно незачем и некуда, Экобуст демонстрирует неуместную прыть, дающую совершенно конский расход, но после 100 км/ч сдувается как шарик, оставляя водителя в недоумении прямо посреди обгона. Ну и едет вся эта конструкция как Фокус- переросток. Как будто может, но стесняется. В общем, 250 л.с. и 370 Нм момента на неполные две тонны массы в моём понимании должны вести себя иначе. Справедливости ради, поездил на 2.7 - совсем другой расклад при том же расходе топлива.

Отдельного упоминания заслуживает “мультяшная” панель приборов, тупящий сенсор мультимедийки, местами убогие материалы отделки и громко, но плоско звучащая аудиосистема. Странную работу подвески в учёт не беру, есть вероятность,что это особенность конкретного экземпляра, хотя “осадочек остался”: лёгкий тремор на сильно шершавом асфальте, хорошая работа на коротких волнах, при этом удар на каждом шве и стыке и признаки резонанса на длинной волне или холмистой дороге.

Надёжность двухлитрового экобуста тоже оказалась полной сюрпризов (знакомый на 35000 км менял турбину, и, по его словам, дефект не единичен).

Жена Форды вообще(не в последнюю очередь, с моей подачи) забраковала.

Мелькнул было FIAT 500X Lounge, прельстивший максимальной комплектацией и внедорожными генами (платформа Jeep Renegade), но продавец неожиданно слился перед самим тест-драйвом. Впрочем, поездка на Jeep Cherokee с передним приводом привела к мысли, что силовой агрегат Фиата(2.4 MultiAir+ 9AKПП) тоже был бы не в радость, ибо на адаптации коробки к мотору явно сэкономили.

И вдруг две знакомых барышни решили расстаться со своими конями. Первым был герой повествования, о нём ниже. Вторым был BMW X1 e84 последнего, 2015 модельного года. Из США. И, признаться, если бы из этих двух автомобилей выбирал исключительно я, это и был бы мой выбор. Мощный, хотя и не особо ресурсный 245-сильный N20В20, лучший на моей памяти “автомат” ZF 8HP, шикарный красный кожаный салон, Sportsitze, IDrive, панорамная крыша, заводской спортпакет(зеркала и лёгкий обвес с покрытием под карбон), белый цвет и пробег в районе 80 тысяч (из них процентов 70 по Америке). При этом повреждения,из-за которых предыдущий владелец расстался с машиной, были пустячными, да и эксплуатация здесь была как на ладони.

Из пассива - великоватый(хотя характерный для этой модели) расход топлива (до 17 литров при движении в умеренных пробках) и...несогласованность в продаже: один из супругов хотел продать автомобиль, другая - совсем никак нет. В общем, не срослось

Поэтому внимание переключилось на Туарег. Автомобиль к тому моменту подбирался к 12-летнему возрасту, пробег - к 177 тысячам, из которых минимум половина прошли на глазах, за несколько месяцев до продажи была произведена серьёзная ревизия ходовой части на фирменном сервисе, заменены все расходники и...выброшена изношенная зимняя резина. О летней был отдельный пост, на тот момент, с учётом цены, её состояние устроило.

В актив также можно зачислить реальную полную и безаварийную историю дилерского обслуживания, прилично сохранившийся кузов(сколы и царапины - дело житейское), бодрое состояние 3-литрового турбодизеля CASA, вполне живой автомат Aisin, а также довольно хорошо сохранившийся салон(даже лак на деревянных панелях как новый), отсутствие пневмы (хорошая штука, но, пожалуй, не в таком возрасте), люка(последствия возможных протечек никак не компенсируются его наличием), и следов вмешательства в электрику. Даже магнитола Delta 7 родная...

В пассив - состояние колёс (опять 25) и несколько косметических дефектов(впрочем, последнее не так критично, учитывая, что автомобиль приобретался в том числе и как учебный).

Ну и главное - моей половине кочевой Фольксваген зашёл намного серьёзнее,чем все вместе слащавенькие “машинки для девочек”.

В общем, решено было брать, поскольку достойных внимания вариантов не из разряда “кот в мешке” всё равно больше не было. Итого получили экземпляр полностью соответствующий критериям выбора и в пределах бюджета.

To be continued…


19
Нравится!
Мне нравится!
4240
Комментарии80 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2020 в 13:53

Выбирал 5-летний, выбрал 12-летний!

Но зато по душе. Значит все верно сделал.

+4
ap5
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 13:55

Я бы и выбрал 5-летний, но выбирал не я один)

0
sobol
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 сентября 2020 в 13:58

В этом и плюсы есть. Если будет сыпаться - скажешь "я же говорил")))))

+1
ap5
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 14:29

Сыпаться - маловероятно.

А мелочёвку, которая раздражает, и так убираю)

0
ap5
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2020 в 14:14

Выбрали "шашечки".

-2
cratos
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 14:29

Как сие разуметь?

0
sobol
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2020 в 14:35

Очень старый анекдот:

В Тбилиси водитель-частник подъ­езжает к остановке такси, где давно стоит женщина, и, распа­хивая дверь своего авто, предлагает ее подвезти. «Я жду такси», — слышит он в ответ. — «Вам нужны шашечки или вам нужно ехать?!»

-1
cratos
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 15:39

Анекдот знаю. Не понял комментарий.

0
sobol
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2020 в 15:56

Выбрали по итогу с женой, более старую машину, туарег, условно "шашечки", вместо более нового тигуана, условно - "ехать".

-3
cratos
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 20:35

Очень натянутая параллель.

Именно едет Туарег на порядок интереснее, притом что по "шашечкам"(мультимедиа и прочим) даже слегка уступает. Вообще отзыв в процессе, но уже сейчас можно сказать,что большой Фольксваген,несмотря на обилие электронной начинки, во многом воспринимается именно как автомобиль доцифровой эры.

+3
sobol
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 сентября 2020 в 20:42

Право каждого выбирать себе автомобиль себе по душе. Я написал лишь своё отношение и не навязываю его. Вам нравится - это главное.

+1
cratos
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 20:44

Абсолютно согласен.

0
cratos
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 сентября 2020 в 23:09

ты уже скажешь хотя бы просто что купил ?)

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 23:14

Нет, сначала будут блуждающие по отзывам философские комментарии, затем мхатовская пауза...и лишь потом-возможно-мы что-то узнаем

+4
sobol
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 сентября 2020 в 12:45

я вот этого не понимаю ) лень писать отзыв так просто скажи , например а4 или что то в таком духе

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 4 сентября 2020 в 14:10

Ты догадайся. Не кросс. Не азиат. Только МКПП. Премиум с МКПП найти нереально. Только заказ. =?

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2020 в 16:59

и что остаётся ?)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2020 в 17:12

ну ты же поклонник данной марки. Догадайся.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2020 в 22:41

так что там на мкпп то есть , едущие не хуже ?)) октавия лупоглазая что ли ?)) фу не верю

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2020 в 22:43

твой вариант?

0
ameniks
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2020 в 18:21

учитывая его высказывания , не кроссовер , не акпп , не полный привод я вообще не понимаю что это )) пс жалею что не договорился чтобы маЯкнул как будет продавать , за ту цену что он продал я бы и съездил туда сам купил и цвет мне очень нравится и доплата к цене продажи моей приемлемая

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2020 в 19:51

я знаю только одну такую. Это Октавия А71.4 МКПП. Кстати тоже редкость в салонах.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2020 в 02:42

смысл продать одну а7 1,8 т чтобы купить другую а7 только со слабее 1,4 т но зато новую ?)) это как я бы продал леон а купил... даже не знаю

Что в пример повести )

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2020 в 07:57

Посмотри в профиль. Там уже новая тачка. 1.8дсг. Марку знаешь. Принципы выбора увы нарушены.

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 08:01

Это ты эти принципы придумал и сам нарушил?)

0
cratos
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2020 в 08:15

эти принципы не я придумал. Для меня главный принцип бюджет. Как и для тебя.

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 08:18

Так с чего ты решил, что я нарушил какие-то принципы?

0
cratos
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2020 в 08:24

Тигуан с полным приводом на Дсг был бы более наглядным примером конечно. А так ну Дсг , это же не чисто автомат. Можно сказать и не нарушил).

0
ameniks
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 сентября 2020 в 08:49

Одно дело ругать что-то, другое дело говорить, что никогда себе не куплю. Главный принцип бюджет -это тоже Ваша выдумка с федоровым. Знаю людей, которые могли бы потратить на авто гораздо больше, но им хватает того, что они купили. Я мог бы увеличить бюджет на покупку своего авто раза в полтора точно без проблем, но не вижу пока смысла.

0
cratos
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 7 сентября 2020 в 09:00

Да знаем мы ваши "принципы" вместе с Владимиром 191 :

1. АКПП - говно, мкпп рулит, 2-х литровый может быть только сок, Тахо очень выгодная покупка

2. Отменяют льготы на траспортный налог, делают скидки на предыдущую модель Октавии.

3. "Мне кажется сок вполне и вкусный, особенно когда с виски. да бюджет я мог легко увеличить". "Автомат тоже ничего, ну ругал и буду пользоваться, ведь бьет- значит любит."

+6
roman spb
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 09:10

Так если бы продавали новую октавию 1.8 с мкпп, я бы купил. Чтобы ты знал, никаких скидок, кроме скидки по трейд-ин у меня не было.

0
cratos
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2020 в 08:29

тем более странно )) если есть ещё деньги , лишние полгода октавия твоя что бы не пробегала?) а там а8 новая с 2 т топовым подоспела бы

0
cobra33
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 сентября 2020 в 09:06

Напишу у себя в журнале, когда мой отзыв о дсг, наконец, опубликуют. ) На сайте такая модерация долгая. ))

+1
cratos
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2020 в 10:44

жду

0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2020 в 13:33

у нас топовый 2т нафиг никто покупать не будет ибо налог. А немцы продают 1.4т 200+

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 сентября 2020 в 13:46

А какой налог? Там вроде 190 сил будет, как у суперба.

-1
cratos
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2020 в 13:54

Я посмотрел немецкий сайт. Там 2.0 или есть на механике и дсг, 1.4тси 150кВт на дсг.

Есть ещё Октавия RS, но не факт что ее вообще в России будут продавать.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2020 в 18:37

ничего не понял Лёха , какой налог , какой 1.4 т 200 ?) 1,4 т будет 150 сил хорошие соотношение цена динамика . 2л пишут что будет 190 сил , да даже если 220 пофиг , дело не в налоге а входной цене

0
roman spb
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2020 в 14:22

О... Любитель передернуть)) заьавно...но следующим авто я рассматриваю таху..

-1
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 14:29

Обзор Дага Де Муро на новый Тахо смотрел?

-1
cratos
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2020 в 14:32

Разные смотрел)) тачка огонь получилась)))

-1
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 14:35

Да, этот долговязый даг на третий ряд спокойно уместился. Надо брать! ))

-1
cratos
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2020 в 14:52

на третьем ряду на обеих моих Тахах было комфортно)))) после онанизма с Мерсом, дети сказали что однозначно хотим капитанки)

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 14:56

Ну хорошо, что ты нашёл оптимальную для себя машину. )

0
cratos
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2020 в 15:05

На данный момент да)

0
владимир191
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 15:06

Эскалэйд? )

0
cratos
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2020 в 15:08

Те же яйца)

0
cratos
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2020 в 09:55

Ну вот начинается - мог бы в полтора раза больше потратить...

Имеется ввиду у человека есть карманные 20млн и он покупает Весту, например чтобы не привлекать внимания. Это в моем видении не привязанность бюджету - когда вообще плевать. Как не смотришь в магазине сколько стоит пачка соли.

+1
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 10:02

А почему должен быть именно такой критерий? И зачем о чём вообще тогда говорить, если он применим только к очень богатым людям?

0
cratos
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2020 в 10:10

Машина дорогое приобретение, не думать о цене могут единицы. Пост о этом я писал несколько выше. Что мы все исходим из бюджета покупая машину. Вот почему у тебя данная мысль вызывает желание спорить мне непонятно. Но бывает. Я тоже бывает с очевидными вещами сразу согласиться не могу, но подумав осознаю, что неправ.

А есть когорта людей убедить которую невозможно, они аргументы не слушают. Зато зачастую они через время вещают прямо противоположное с такой же непререкаемостью.

Кстати вопрос с полным приводом. Я считаю его наличие плюсом. Но плюс за который нужно заплатить.

+4
fedodorov
был час назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 сентября 2020 в 10:19

Ну так изначально подача неверна: главное - это бюджет. Главное - это необходимые потребности, что тебе нужно от машины в первую очередь.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2020 в 10:21

ПП лучше чем ППД или как там для россиян с плохими дорогами).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2020 в 10:30

Король неоднозначностей ))

ПП - Передний привод

ПП - Полный привод.

Ну, а если серьезно, то на машинах до 150лс и монопривод хорошо, а на мощных полный даже летом даёт преимущества, не говоря о зиме.

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2020 в 08:21

Так людей, для которых бюджет автомобиля дело десятое очень мало. Правда многие не готовы даже самим себе в этом признаться, не то что другим.

+2
fedodorov
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 сентября 2020 в 08:22

Врачи всегда прибедняются

0
sobol
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 4 сентября 2020 в 17:36

Поддерживаю, параллельно были и Тигуан и Туарег, Тур намного лучше, вообще во всем

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2020 в 14:09

О машине ясно что 2008 года GP с CASA в дешман комплектации

И больше ничего (((

Лишь гора ненужных предложений

-1
wabco
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 14:33

Как бы да. Будет отзыв-будут подробности.

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 сентября 2020 в 17:04

Тем временем я все распродал и меня возит такси

Валютой нынче швыряться - моветон

Пусть и десятка евро. А иной раз она так может выручить

Вон у нас уже во всех сми трубят что учителя заболевают один за другим ( есессно это высосано из пальца )

Вторая волна на носу

Европа тоже потихоньку закрывается

Так что....

Единственные кому сейчас все пофигу - это IT работающие хоть из Гваделупы. И .... медики

Вот им сейчас начнут "заносить" мешками

-1
был 3 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class 3 сентября 2020 в 14:57

фотки надо!

+1
патолог
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 15:40

Будут

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 сентября 2020 в 15:54

В некотором смысле "смелое решение"! Тур в этом кузове "капризен" в эксплуатации, хотя, внешне, мне нравится больше нежели следующая "генерация".

+1
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 20:42

Пожалуй, не так капризен, как специфичен. Я перед покупкой проконсультировался с несколькими знакомыми, у которых были Туареги и с двумя мастерами, занятыми обслуживанием и ремонтом этих колесниц. С их слов, наиболее проблемны машины до 2004-5 года, потом стало заметно лучше. Проблемы таят в себе скорее конкретные узлы и конструктивные решения, а не машина в целом, поэтому правильный выбор комплектации уже сам по себе снимает значительную часть потенциальных хлопот.

+3
sobol
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 сентября 2020 в 20:46

У Вас же пружины

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 20:47

Ага

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 3 сентября 2020 в 20:50

Это хорошо. В GP она(пневма мозг делала юзерам:)

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 3 сентября 2020 в 20:59

В любом случае, удачной эксплуатации! Ждём Ваш, традиционно, интересный отзыв!

0
sergio-berkut
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 сентября 2020 в 21:08

Спасибо, поднакоплю вчепятлений -допишу

0
sobol
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 сентября 2020 в 23:16

отличное авто ! И выбор сердцем и головой ( 3 тди) . Вот чёстно не спеша выбирая свежую Октавию или йети , если бы знакомый авто на виду предложили ( туарег ) 3 тди, и все именно так как у автора перебрали подвеску , родной пробег 170 вообще не о чем для 3л тем более дизеля . Я бы крепко задумался

+1
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 сентября 2020 в 07:36

ты бы задумался , выбрал свежую октавию, и правильно сделал-бы

Этот туарег настолько ласковый и при этом затратный , что ты себе даже представить не можешь

Скушать в одно утро полтора-два тысячи евро на ремонт - для него это как поздороваться

+1
wabco
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2020 в 10:06

Всё в этом мире относительно.

Вот сосед приобрёл дизельный Кашкай- не старый, с небольшим пробегом и вроде ухоженный. За год с небольшим вложил в него почти что ещё один Кашкай.

Первой новой машиной кума была Тойота Королла, от которой он еле избавился в возрасте трёх лет за 40%от стоимости новой и которая больше стояла в сервисе, чем ехала.

Знакомый подарил сыну годовалый Эвок. Ещё через год турбина приказала долго жить. А в течении года был капремонт автомата и переборка редукторов.

Это не к тому,чтобы рассказать ужастики и напугать, а дабы на примерах объяснить, что новое и свежее тоже выбрасывает коленца-причём порой очень больно в плане финансов.

А тысяча-две евро...я даже не представляю, это что ж в этой машине затянет на ремонте 2 тысячи...

+3
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 4 сентября 2020 в 10:15

))

Очередной набор слов

-2
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 4 сентября 2020 в 17:37

Послужит в умелых руках ещё долго.

А какого он цвета?

0
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2020 в 22:41

Серебристый серый. Не самый выдающийся,но один из самых практичных)

+1
sobol
был час назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 5 сентября 2020 в 07:29

Как по мне, так наряду с темно серым это самое то)

+1
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2020 в 09:05

Мне больше всего нравятся Off-road Grey и Atacama Grey.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 сентября 2020 в 21:26

Поздравляю с покупкой! Пусть радует. Но фото и отзыв не затягивай.!

+1
валерийдок
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 сентября 2020 в 22:40

Спасибо. Помою-будут фотки.

Отзыв пишу, параллельно со стройкой, ремонтом и прочими радостями бытия.

+1
sobol
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 сентября 2020 в 17:00

хорошо когда есть деньги , время и здоровье на все это и желание

+2
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 сентября 2020 в 15:38

Их никогда нету в нужном количестве. Но что делать?!

0
Добавить комментарий