Путешествие: Непутевые заметки
Пост насыщен снимками процесса ремонта.. и не только.
Однажды, гуляя по Дворцовой площади ко мне в руки попала крайне любопытная вещица - винтовка Мосина с оптическим прицелом. Происходящее ниже, в некоторой доле может показаться также неожиданным и спонтанным, но, однако, в былые месяцы проведенные километр за километром в кабине любимой машины были примерно такими.
Начнется все банально, с ремонтов. Чем еще занять руки летом? Так, ухваченный ранее за копейки комплект сцепления нашелся в обновлении сцепления, и небольшому ремонту всего сопричастного ему. А именно: 1) Задний сальник коленвала.
2) Траверса ручки КПП, выжимная вилка и ограничитель заднего хода. Переварено, усилено руками все того же кузовщика Максима, который мне переварил и покрасил машину в этом посту. Кстати к нему мы еще вернемся ниже (к Максиму).
3) Датчик положения колневала. Оригинал за 25 лет превратился вот в это, хотя вполне неплохо работал.
Был заменен на Волговский, изготовленный в Костроме, а оригинальный занял свое место в бардачке.
4) Пока все собралось, при прокачке выстрелил цилиндр сцепления. Причина оказалась в криво вставленном уплотнении, которое порвалось.
Т.к. было уже 11 вечера, решение нашлось из того что валялось под ногами: разобрал главный цилиндр от Волги, ждавший своего часа в чермете, вынул манжету, собрал и две недели катался так, пока не нашел нормальный ремкомплект. Ниже уже в процессе переборки после.
Пока ковырялся рядом с ямой начали шнырять заинтересованные котята, пришлось ловить дабы их не испортить.
5) Собственно сцепление с корзиной и выжимным. Тут все просто и особо не о чем говорить. Старый диск уже был протерт до заклепок.
6) Доставшиеся за тысячу рублей амортики нашли пристанище в задней подвеске:
Машина стала заметно выше сзади и стала тише проходить неровности. Осталось теперь также (дешево) найти передние амортизаторы и будет совсем хорошо.
7) Какая же работа без обеда? Гаражи с микроволновкой и еще один вольвовод Сережа за кухонным пультом с динамометрическим ключом.
8) "Когда я ухожу из гаража, котики достают мопеды и катаются". Энтузиазм содержателей старых автомобилей часто создает небольшие группы. Как минимум три разно степенных "шведских чемодана" которые периодически делят парковку. Но, все должно быть как в случае со снайперской винтовкой из начала поста.
Кузовщик Максим. Он тут тоже должен быть в... своей машине на пути в деревню.
... и в роли гаражника-поэта, а именно к небольшой курсовой кино-работе, которая называлась "портрет в интерьере":
...и даже в роли капитана в уже другой в меру крупной кино-работе.
9) В этом году много грибов и ягод, но об этом я расскажу в другой раз. А так, отправившись утром за грибами мы случайно уехали в Карелию, и доехали бы до самого Белого моря, если бы просто хватало на еще один бак на обратную дорогу.
Все та же заброшенная финская кирха в которой живут ласточки, а в гнездах сидят птенцы:
10) Заметка из серии "мимо проезжал". Про то как портовая чайка заделалась местным "паханом" и ни в какую не хотела подпускать к раскиданному зерну других птиц, при том что сама к нему даже не притрагивалась. Можно сделать серию "как снимать из окна когда не за рулем". Третья фотография тому самый яркий пример.
11) Прогулки по паркам - дело очень скучное. Иногда. По паркам в дождь - уже по-своему интересней. Проплывающие мимо катера всегда будут привлекать большее внимание, нежели деревья перед носом. Фактура, как правило, лежит в деталях, как получилось и тут. Толпившись у речки и наблюдая какие то яхты, можно сделать совсем другое "наблюдение" в растущей на этом берегу иве.
12) Проезжая мимо помоек есть такая привычка всегда смотреть на то что там валяется. Бывает, надо сказать, по-разному. Так, например, с пару лет ранее, один сотоварищ притащил с помойки бензопилу, которую отмыл-почистил и через два дня уже катался на ней, повесив ее в качестве мотора на мопедную раму от старенькой Риги. Случай ниже объясняется совершенно непонятной утилизацией останков VK-феста, которые почти сразу были преданы идее сделать из них плавсредство, но, к сожалению, за отсутствием багажника на крыше, до ближайшей речки дотянуты не были. От того: радость от участия в таком "замечательном" празднике осталась лишь такая.
13) Хотелось написать больше, но получилось то что получилось. В следующих сериях будет рассказ об очередном путешествии "вникуда", в котором мы уже в 4-й раз поехали за границу, а опять оказались все там же.
Но об этом - в другой раз.
P.S. а тут еще писал как то пост про гаражную документалистику , но он на тот момент, видимо не отображался в новостях и остался незамеченным. Быть может скоро туда же сложу коллекцию баек разных годов, коих уже больше тысячи и кои были записаны от дальнобойщиков и механиков и переданы должны быть точно, если не сказать что матерно. Но на самом деле это только лишь мысли сейчас. На этом - у меня все.
Читаю ваши посты и всегда Вы мне представляетесь такими студентами-романтиками из СССР 60-х, Тут и черно-белые фото, и столовая, и человек в телогрейке в гараже за курсовой работой, приятные добрые лица, старенькие машины....Все совсем не похоже на современную жизнь..
Только приятные впечатления от ваших повествований. Спасибо! )