Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
11 ноября 2012 в 22:29 → пробег 75080 км

Выбор и покупка: Муки выбора и неожиданная покупка.

Первые впечатления о Volvo V50 2008 года.

Итак, предыстория.

Предыдущий автомобиль ФФ2 купил в 2006, новый с 6 месячным ожиданием. На тот момент это был самый лучший автомобиль С класса по соотношению цена/автомобиль. Обязательно хотелось новый автомобиль, потому что до этого был 14 Passat B3. Автомобиль отличный, но 14 лет давали о себе знать. Очень хотелось познать, что такое новый автомобиль. Прошли 3 года, стал задумываться о выборе нового, но тут грянул квартирный вопрос, автомобиль ушел на задний план, причем ушел очень далеко. Три года работал только на квартиру, без отпусков для семьи (поездок) и почти отдыха для себя. И вот, наконец, стал виден примерный срок расплаты, стал присматривать автомобили. Планировал, отдать хвосты в феврале, поднакопить к середине лета и с небольшим кредитом или без оного взять себе автомобиль.

Что же хотелось? А хотелось универсал D класса, ну и как вариант хетчбек. Навевалось это памятью о Пассате Б3. При этом тип коробки передач не играла роли, вернее не отдавалась приоритета механике или автомату, но учитывался тип автомата.

Новый должен быть автомобиль или нет? В общем, рассматривал оба варианта, но прагматично, более склонялся к 2х-3х летке, может даже и старше, но в идеале и с небольшим пробегом. Рассматривал Ситроен С5, Пассат, Опель Инсигнию, Форд Мондео, Шкоду Суперб, ну и озирался вокруг. А вокруг особо и не было ничего. Астра от Опеля. К Форду Фокусу 3му душа почему-то не лежала. Думал о Тигуане и Антаре, но это сразу повышало стоимость. Начал потихонечку на тестрайвы ходить. Покатился на С5 150лс автомат, пассате 152лс дсг. Посидел в Инсигнии. Там мне удалось устроиться удобнее всего. Сходил к пыжам. Обалденно внутри понравился 3008й, хотя внешность мне его не очень, там же пересел в 4008й и пришел в шок от внешней симпатичности и внутреннего убожества. Напрягшись вспомнил, что это АSX. Рядом зашел в шкоду, суперб хорош, правда выглядит «длинной колбасой». Посидел в Колеосе, впереди понравилось, а на задних сиденьях оказалось неожиданно тесно, да и вариатор

Надо сказать, что посматривал в сторону большой немецкой тройки, но так скорее профилактически, чтобы «случайно» не купить кроссовер вместо мерседеса.

В общем, С5 был моим фаворитом для покупки в России и как вариант рассматривал покупку Пассат в Германии, хотя Инсигнию не сбрасывал со счетов. Потершись на этом форуме скинул со счетов С5, хотя очень хотелось ситроеновскую гидропневматику. Уж очень привлекал изменяемый клиренс и цена в России на вторичке. Тем более, что цена во Франции и Германии была вполне приличной. Остался Пассат. Для себя решил, что должен быть 1,8 на механике, хотя потом продать будет сложнее.. а может быть и проще. Прикинул, что желаемый вариант с растаможкой обойдется не менее 750. Посмеивался на предлагаемыми тут пассатами за 600 «только из Германии» с пробегами до 100тк или чуть более, понимая, что за эти деньги только от 250ткм. Мониторил периодически немецкие, французские, русские сайты, читая здешние отзывы.

Редко залезал на сайт крупного продавца трейдиновских машин. Он хоть и крупный, но машин всего несколько десятков или может сотня, а интересных мне совсем немного. Зайдя на колонку Вольво увидел три автомобиля. Два ХС90 и ее... и я был сражен. Быстрый обзор форумов и отзывов о автомобиле (в основном про седан) дал благоприятный результат.

  1. Машинка оказалась ФФ2;
  2. Двигатель вольвовские 5 цилиндров, задушенные до 140 и акпп;
  3. Особых болячек не замечено.

Покупка

На следующий день поехал посмотрел, вечером показал супруге... короче, запал. Началась беготня, деньги, кредиты, осмотры профессионалом. Пасьянс сложился и в понедельник увидев автомобиль, вечером в четверг стал его обладателем.

Автомобиль

В комплектации огорчило только отсутствие блютуза. А так, кожаный салон (в прохладную погоду попе первое время холодно, что же будет в мороз?), попогреи, двузонный климат, биксенон, складывающиеся зеркала, встроенные детские сиденья сзади, круиз контроль, датчик дождя.

Эксплуатация.

Проехал чуть более 500 километров, мало, но многое ясно. Буду сравнивать с ФФ2, тем более что более двух недель эксплуатировал их одновременно

  1. Шумка на голову лучше, чем в ФФ2.
  2. Управляемость на уровне, хотя ФФ2, пожалуй, получше в змейке, а на прямой лучше вольво.
  3. Плавность в целом лучше, хотя на глубоких рытвинах хуже.
  4. Низкая.
  5. АКПП... ну, не знаю... в повороте, когда перед ним тормознул, чтобы загрузит внешнее колесо, а потом в нужный момент начинаешь вытягивать газом... это на акпп невозможно, поскольку неясно какая передача и в какой момент переключится. Привыкну.
  6. Форсунки омывайки веерные — это супер. Распыляет на все стекло, и тут же смахивает.
  7. Компьютер имеет больше настроек и более дружелюбен, чем в ФФ2.
  8. Рулевое гораздо легче, чем в ФФ2, пересаживаясь в обратно в форд чувствуешь искусственность усилия в оном.

Необычности.

В инструкции ни слова про обогрев форсунок омывателя. Посмотрел под капот — проводов нет, а есть специальные воздухопровод на капоте и специальный вывод воздуха от радиатора.

Отзыв навеян сегодняшней продажей ФФ2.


34
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии21 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2012 в 09:04

В ближайших планах заменить масло в АКПП и вернуть правильные для этого двигателя 170лс, а может и "чипованные" 178 {#emotions_dlg.i_1}

0
НаAudi A412 ноября 2012 в 09:13

Давайте уже о машине пишите втору часть, а то 2/3 отзыва как будто оправдываетесь за свой выбор и про судьбу тяжкую изливаете. Без обид.

Как машина с ходу набирает, все-таки 2,4? Какой расход? Как шумка на скорости 100-130?

0
pip09
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 ноября 2012 в 14:32

Удалось поездить на ФФ2 1.8 механика и на вольве V50 2.4 140л.с.. на автомате..  Вольво приёмистее будет, даже при условии автомата. Конечно не намного, но в кресло прижимает сильнее при кик-дауне. + двиг тише работает, что создаёт ещё большее впечатление от динамики. В остально всё лучше. И материалы салона и общая шумка и т.д.. Фокус просто бютжетка в сравнении.

0
art-m
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 ноября 2012 в 14:52

Так я об этом и написал - следующий уровень. По динамике, пока не понял. Может в каких то режимах и быстрее, но точно тише. И когда "без надрыва" получаешь нормальное ускорение - кажется что автомобиль динамичнее. В ипостаси 170лс будет 9 секунд до сотни. И вот это будет достойная динамика.

На вольво ни разу не было провокаций светофорных гонок {#emotions_dlg.i_1}

0
fedodorov
НаHyundai Accent, Hyundai Accent12 ноября 2012 в 15:17

Если стартануть до 100, выкручивая каждую передачу, то Вольво может на чуть быстрее будет. Не более 1 сек.. Тут скажется не большая разница в мощности в 15л.с.. и наличие автомата на вольво. А вот в эластичности, тишине, хорошей динамике на низах и среднех оборотах + возможность более спокойного обгона на трассе не понижая передачу - вот тут вольво будет намного заметнее в лучшую сторону. У вольво момент 220НМ а у Фокуса 165НМ.. отсюда сила в вольве.

0
art-m
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 ноября 2012 в 20:47

АКПП… ну, не знаю… в повороте, когда перед ним тормознул, чтобы загрузит внешнее колесо, а потом в нужный момент начинаешь вытягивать газом… это на акпп невозможно, поскольку неясно какая передача и в какой момент переключится. Привыкну.

Правильные навыки{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Ну а теперь - добро пожаловать в Клуб Пенсионеров{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 ноября 2012 в 09:55

Еще тысченку, другую накатаю, обязательно напишу :-).  С хода набирает весьма недурно. Шумка на порядок лучше чем в ФФ2. Даже на шипах на 120 не надо голоса повышать. Двигатель при "тапке в пол" рычит солиднее и приятнее чем 1.8 фордовский. В целом производит впечатление автомобиля следующего уровня, по сравнению с ФФ2, чем собственно и является. Это проявляется в мелочах. Например ручник удобно вытягивать, но мешает при вытянутом включать передчу, т.е не забудешь. Руль по вылету регулируется на порядок больше, и наконец я сел как мне удобно. Музыка на уровень лучше.

В инструкции написано, что противозаносная системе имитирует блокироку дифференциала на низких скоростях.....по ледку протестирую.

Пока, просто радость от такого автомобиля за "смешные" 635 тысяч.

Взял, с расходом 13,5, он у меня возрос до 13,7 потом упал до тех же 13,5. На форде был 10,8. До работы мне 6км ехать, поэтому недогревается. Хотя в вольво теплее, видно на что идут "лишние" 3 литра

Вчера вечером, запал кончился, а отызв оставить хотел, потому как автомобиль продал {#emotions_dlg.i_2}

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 ноября 2012 в 12:13

  выбор хороший, тот же Фокус, только приличного происхождения. 13,7 многовато что то....(((

расскажите о проходимости по городским дворам и вообще ощущения от клиринса и переднего свеса.

0
bukkawhite
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2012 в 12:46

Ощущения превосходные. Пока проблем особо и не было. У тещи двор с огромными ямами, там и на фокусе шоркал, тут когда почуял, что цепляю, взял яму под другим ракурсом.

Думаю, что зима покажет по клиренсу. С дургой стороны до того ездил на пассате Б3, который пришел из германии на стандарных дисках, но низкопрофильной резине. Тут думаю лучше, чем на пассате будет.

Ну а расход.....люблю я тапку давить....поэтому не парюсь пока. При этом на 80 показывает чуть меньше 5 литров.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2012 в 16:40

у вас абсолютно нормальный расход-у меня на 40-седан чисто городская езда-14л на 100  (двс тот же) в финке на круизе 80-в районе 5.5

0
изменен 14 ноября 2012 в 13:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2012 в 13:13

он самый, ремни безопасности производства 32й недели 2008 года. Куплена у диллера в октябре 2008 года. Музыка хороша, жаль блютуза в моей нет.

0
fedodorov
14 ноября 2012 в 13:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2012 в 13:20

Спасибо!!!

0
НаSkoda Fabia15 ноября 2012 в 00:17

Посмотрел под капот — проводов нет, а есть специальные воздухопровод на капоте и специальный вывод воздуха от радиатора.

Воздуховод этот для вентиляции коробки где стоит акамулятор.

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner15 ноября 2012 в 17:21

Поздравляю с покупкой! Отличная машина - и внешне небанальная, и бренд хороший, и агрегаты проверенные. Только вот с ликвидностью, говорят, у Вольво не всё хорошо, пусть Вам повезёт при продаже...

Сосед вчера купил ярко-красную S60T4, я как увидел - просто дар речи потерял! Давно таких красивых машин не видел, не хуже Альфы 159 смотрится! Причём дизайн самобытный, ни с кого не скопированый, не ожидал от Вольво такой красоты..

 

+1
roxman
17 ноября 2012 в 00:48
Комментарий удален модератором.
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 17:11

Вольво хорошая тачка. Если не старенькая.

0
НаNissan Terrano 4 ноября 2013 в 17:11

S60 мне оч нравится.

0
НаToyota FJ Cruiser, Citroen C512 ноября 2013 в 23:40

Зря не взял С5 на гидре , хотя бы с 2-х литровым дизелем - это весч! Вольва рядом не стояла. У меня, к стати, Пассат В4 был Караван 1.9 ТД - зачетная тачка с расходом, 6 литров на сотню по трассе, до сих пор на фирме ездит, пробег за 500ткм, на 310 ткм поменяли турбину!

0
fox1
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2013 в 16:37

Ну не знаю зря ли.....и так каждый день с парковкой проблемы, а С5 еще длиннее вольвы. В вольве купился на движок и на салон с натуральным деревом....обалденно смотриться.

На ситроене не понравилась фиксированная ступица, да еще и в тот момент хотелось машину помощнее.

.....Наверное так звезды просто сложились.....

0
Добавить комментарий