Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
10 января 2013 в 11:35

Чип тюнинг - результат

Утром при холодном пуске бросилось в глаза, что после перепрошивки машина прикинулась предыщим фф2. Т.е забросила стрелку на 1200 оборотов и быстренько спрятала ее ниже тысячной отметки. С родной прошивкой стрелка при пуске поднималась до 1800, даже если за бортом плюс 10.

В городе, да еще и зимой не особо погоняешь, но удалось почувствововать нарастание тяги после 4000 оборотов. Теперь можно уверенно обгонять без кик дауна. Мне результат понравился.


3
Нравится!
Мне нравится!
6796
Комментарии15 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 10 января 2013 в 11:53

Чуть помедленнее, кони! {#emotions_dlg.i_3}

1. Что такое прикулась? Прикинулась?!

2. Даже если за бортом. Что за бортом? Море?

0
pip09
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2013 в 17:55

я на планшете набирал, чего терпеть не могу.... тем поблее под андроидом и редактор глючит. Сейчас поправлю

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2013 в 18:04

Классная машина! Нравится.

Заодно и пробег наверное подправьте{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2013 в 18:09

Читал, что собираются прекратить выпуск S40, очень жаль, красивая..

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2013 в 18:50

Удивительно, что я вольво не рассматривал для покупки. Пассат, исигнию. Сначала ситроен С5 хотел. И вот тебе на.....

Вольво, чему рад безумно.

Красивая, без детских болячек.

Тут же на стоянке у дома обнаружилась живет еще одна такая. Вчера в городе видел 2 таких. Мистика прям.

S40 правда чаще встречаются.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2013 в 23:21

S40 даже очень часто встречается. Красавица потому что. Универсалы у нас менее популярны, а напрасно..

0
ewgenius
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2013 в 23:30
Запал как раз на внешний вид и двигатель 2.4
В натуре красивее, чем на фото. И я ситаю, что красивее седана :-D
0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2013 в 23:38

Знаем, знаем... сам чуть не купил S40 2,4 трёхлетку в максималке с отделкой скандинавским дубом... и просили-то не дорого... Имхо самый красивый авто в классе С.

+2
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 февраля 2014 в 11:31

По официальным данным у 140 сил пик мощности на 4500 об/мин, пик момента на 3300 об/мин, а у 170 - на 5900 и 4500 соответственно. Причем значение макс. момента одинаково. Т.е. в теории существенная разница должна проявляться лишь в режиме кик-даун, а в "половину педали" - по идее разница минимальна.

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 11:41

Лучше графика у меня нет. Смысл в том/. что после 3500 на 140 лс крутящий момент душится принудительно. Поэтому при дросселе в 3/4 разница чувствительная.

Я перед ТО прошиваю 140 сил обратно, могу сказать что очень заметно, правда на 140 очень плавно автомат работает.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 февраля 2014 в 11:47

Спасибо за исчерпывающий ответ! Полагал, что у 140-сильного у макс. момента полочка какая-то есть, а там вапще печаль оказывается...

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 11:56

маркетинг, чтобы продать одну и ту же машину по разной цене.

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 марта 2014 в 22:58

Алексей, недавно стал обладателем B5244S2, тоже задумываюсь его отBSRить, но некоторые компетентные люди отзываются о BSRовском софте весьма нелестно... Мол, "джекичан" станет частым спутником + более жесткая работа АКПП (со всеми вытекающими), да еще и увеличение момента ей вряд ли на пользу пойдет. Не могли бы поделиться собственным опытом по прошествии года? Не столкнулись ли с какими-либо проблемами, связанными с шитьем?

Спасибо! 

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 марта 2014 в 09:33

Джекичана видел за 30тк один раз, заправившись белорусским бензином.

Железо автомобиля на 140лс и 170лс одинаковое, поэтому обещанные BSR "лишние" 8л.с погоды не делают.

При поглаживании педали и газ в пол передачи переключаются мягко. При среднем педалирование, есть несильные толчки. На штатной прошивке они меньше.

Меня все устраивает. Как вариант прошиться "штатной" прошивкой на 170лс. Где то на вольво клубе писали что делали это за 12тр.

Проблемы с шитьем вроде описывал раньше. Вкратце - прошиваться отказалась, BSR предложил прошиться у дилера свежей прошивкой или они возвращают деньги.  Решил попробовать прошиться, дилер прошил за 1,5тр, после чего bsr встал без проблем.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 24 марта 2014 в 10:45

Да, про проблемы с шитьем читал. Имелись ввиду проблемы при последующей эксплуатации))

"Как вариант прошиться "штатной" прошивкой на 170лс" - по мне так очень интересный и наиболее надежный вариант. Полез шерстить форум))

Спасибо!

0
Добавить комментарий