Путешествие: СПБ-Хельсинки-СПБ
Сегодня завершил вояж, привычный многим питерцам — в Хельсинки и обратно. В Хельсинки ехал 30 апреля и в дождь. Дорогу по России не буду описывать, традиционно среднее качество дорожного покрытия, хотя местами очень неплохо…..ну и не без нарушения скоростного режима. Дождь вызвал повышенный расход и напряжение за рулем. По приезду средний расход был 8.9, что много. Пару раз черканул защитой картера на трамлинах/ямах.
На обратном пути скоростной режим, ввиду мая повысился и уже значтительные участки шел 120-125км/час (по финляндии). Меня интересовали потребительские свойства автомобиля на дальние путуешествия. Планирую совершить поездки по европе. Так вот на 120 уже можно чуть чуть услышать двигатель. Аэродинамического шума нет. Только шум шин. Шумят вполне прилично. Я ожидал от вольва лучшую шумоизоляцию…..хотя с другой стороны, пересаживаясь в другие машины понимаю, что вообще вполне неплохо.
На высоких скоростях хотелось бы более «зажатый» руль.
Мгновенный расход при прямолинейном движении на 120км/час около 8.0-8.5
Мой вывод — машина походит для дальних путешествий по хорошим дорогам. Для путешествия по европе, самое то. Расход приемлимый. Шум тоже. Нет шумового напряжения как в предыдущем форд фокусе 2