Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
30 марта 2014 в 19:55

Колеса: Переобулся на лето...за 11500..

Ничего не предвещало, закинул летнюю в багажник. Правда в голове сидело, что в начале осени супруга поймала яму и чинила баллон с бокововым пробоем.

Ребята забрали колеса, стали балансировать....

Тут еще одна проблема - на одном колесе шпилька прокручивается, еле сняли колесо.

Тут позвали балансировщики, показали супружнины дела....решил выкинуть, а не рисковать.

Контик2 почти два года снят с производства, год назад еле нашел, поэтому спрашиваю - 5й есть и почем. Говорят есть по 3800 ( r16 205/55).

В итоге 2 баллона 7200, ремонт диска 2000, все прцедуры 2300. Зы через 3 часа снегодождем присыпало )))


10
Нравится!
Мне нравится!
5716
Комментарии141 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:02

буду переобуваться не раньше, чем через 7-10 дней, морозы ночами обещают и снег сегодня пошел

+2
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:04

Ваще не буду переобуваться: у нас во дворе мужик круглый год на шипах, а я чем хуже???)

+1
вега
НаVolvo XC70, Suzuki SX430 марта 2014 в 21:58

Ещё цепи надо поставить на колёса. Так будет лучше.

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 20:26
Я в субботу катанул 500 км на шипах. Утром -2 днем +6 решил, что пора на лето. Тем более, что в минус можно поберечся, а вот по сухому уже пару раз в пол тормозил в пробках.
+3
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:28

Я сейчас редко езжу, получается по асфальту, с поправкой на шипы...

За 3 зимы половины шипов нема...

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 марта 2014 в 09:03

Вообще ни одного шипа не осталось за три зимы. Правда, их и не было изначально... :=))

Зачем переобуваться? Скоро опять зима. :=(

Если серьёзно, то до дня Космонавтики не планирую менять шины, жары всё равно пока не прогнозируется, а в такое межсезонье "липучка" прекрасно себя чувствует (и машина на ней тоже).

+1
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 09:08

как бы совсем не так. Зимняя резина на асфальте при малоплюсой температуре проигрывает в торможении летней. Т.е когда многие переобулись, а ты на зимней  увеличивается возможность приехать в зад.

Если же будет ледок/снег, то летняя проиграет многократно, т.е в лед на летней надо быть архиосторожным.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 09:16

Вроде пишут, что в Германии ставят летнюю резину при среднесуточной температуре +7 и выше. Похоже по европейским меркам еще рано, по российским давно можно))))

0
wideson
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 марта 2014 в 09:17
Что немцу хорошо...
0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 марта 2014 в 09:53

Зимняя резина подобного плана делится на два типа. Производители подобной продукции поставляют на мировой рынок:

• европейскую резину;

• скандинавскую резину.

Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.

Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).

Описание. По своей сути резина несколько походит на обычную противодождевую. Она имеет диагональный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов, которые, соединяясь, образуют вместе развитую сеть. Отличить резину европейского типа также можно по наличию тонких прорезей (ламелей) и крупных грунтозацепов, расположенных по краю протектора.

Причем способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит непосредственно от длины прорезей. Чем больше данный показатель, тем длинней каждая кромка протектора, с помощью которых шина при движении машины буквально «цепляется» за дорожное покрытие. При этом в прорези попадает та самая каша, а шина далее контактирует уже непосредственно с дорожным полотном.

Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой 

дороге и дорожном покрытии со снежным настом.

Описание. Обладает менее развитой сетью рисунка, в котором преобладают не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто, благодаря чему протектор во время движения машины с легкостью проламывает верхний слой льда или снежного наста, а далее очищается. Благодаря подобному рисунку машина идеально подходит для поездок по пресеченной местности.  

С европейской можно и при +7 ср слезать, со скандинавской  надо раньше.

ЗЫ: если ждать среднесуточной 7, то можно на летней только 3 месяца прокатать.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 10:01

А в большинстве на какой ездим?

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 10:06

В Москве и Спб ездим на скандинавской и летней.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 10:16

Т.е. если мы меняем европейскую зимнюю резину, то на летней можно с +7, если со скандинавской, то на летней можно ездить и при 0 или минусе?)))))  

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2014 в 10:13

на какой ездить?)))))

http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4618/
0
almanzor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 10:17

Тебе на зимней, а мне на летней

http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4079/

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 10:25

Я же говорил, до космического земного праздника в столице можно ездить на чём угодно. Да и потом - тоже. Вопрос безопасности и комфортности пока ещё регулируется на личностном и семейном законодательном уровне. 

+1
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 10:37

В Финляндию ОБЯЗАТЕЛЬНО въезжать на зимней резине с 1 декабря по конец февраля!

На летней можно с марта, обязательно с апреля.

Россия понятно большая, трудно универсальное правило вывести, но финляндия к СПБ близко, поэтому ориентируюсь на их правила и здравый смысл.

+1
fedodorov
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 12:31

тут не угадать...http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4693/

а в конце периода опять к минусу уходит. (так и решил последний месяц ездить на старой зимней (скандинавке) так сказать донашивать...

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 10:19
Все верно, у меня в качестве летней используется всесезонка, которая неплохо работает в минус...главное чтобы не было льда...а вот именно в зиму (-5 и ниже, лед, снег) у меня используется скандинавская шиповка..по сути на зимней езжу месяца 4, остальное время на всесезонке
+2
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 10:29

Всесезока - это имеется в виду M+S? Тогда и у меня в тёплое время используется всесезонка, хотя Мишлен позиционирует её, как летнюю. Ибо, хотя по несильной "M" она и может ещё хоть как-то проскальзывая катиться, но по "S" - совсем "не айс" (в смысле - дуб дубом).

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 10:39

Если пальцами пробовать скандинавскую зимнюю при комнатной температуре, то она прожимается пальцами. Лентняя нет. При -5 +5 она вообще дубовая.

+1
slavinag
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 11:26

да, она самая...я знаю, что она дубеет при температуре ниже чем -7-10...при этом она сильно сдается на льду или накатанном снегу...но мокрый снег оттрабатывает неплохо...

+2
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 09:52

Ну так я (без скобок) и не собираюсь в жару на липучке кататься. Наличие хранения шин по сезону присутствует в одном тайном месте. Да и жаль жечь понапрасну предназначенную для холодов резину. Но время года пока ещё нестабильное, как по температуре (особенно предрассветной), так и по осадкам.

Хотя частенько наблюдаю (и слышу) цокот шипов у некоторых автолюбителей и в разгар пляжного сезона, когда даже вода выше +25С. В том числе и в Крыму.

Липучка (установленная лично у меня и изготовленная по спец. заказу:=)) ) нормально замедляет колёса и на сухом асфальте, хотя не любит резких движений рулём, плавает немного (тут ещё и высокий профиль подыгрывает).

.

P.S.

В том, как не тормозит "чужая" шиповка на тёплом асфальте, с десяток лет назад успешно проверил задней бампер моей бывшей девятки. Крепкие всё же на зубилах были задние бампера! Не сравнить с мнущимися капотами у них же.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 марта 2014 в 18:01

С цифрами могу немного напутать, но примерно так - если температура не опускается меньше +5, то тогда менять на лето.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 21:48
тоже 5 конти поставил,доволен,прошлые тоже конти были с салона,оч хорошие
0
puncher81
был 3 месяца назад
31 марта 2014 в 00:01
Пятый контик еще лучше, чем родной премиум контакт, который штатно шел на астру.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2014 в 20:20

У меня штамповку не могут прокатать, говорят что бесполезно. Такое может быть? Или поискать других спецов? Вроде по ямам не гонял особо...:(

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:27

мож так ушатал?)))

0
almanzor
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2014 в 20:30

Хрен его знает... может быть... вроде стараюсь ямы объезжать, неплохо получается.

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:31

Ну значит сам её тупо молоточком)))....

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 20:36
Достаточно в одну из полсотни качественно попасть. В субботу на границе стоял, навстречу бмв х5 с ударом прям металлического звона- вроде уехала.
0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 20:28
Смотрел на резину - хака 3350, мишка 3900, бридж 5400!!!! Спрашиваю какого ценник атомный? Сказали, что закупили неудачно, когда крым начался....
0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:29

Странна что у Хаки и Мишки прежняя цена)))))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 20:30
Сказали, что контик брали за 2 дня, до того как скакнуло.
0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:31

Мне ща на лето 205/55/16 надо брать...

Походу попал я)

0
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:36

поищи на авито)) я себе там покупал пару кумхо

+1
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:38

Ща глянул, иль Данлоп иль Кумхо от 2800-до 3300 р...

 Бум брать!

+1
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:41

а если есть знакомый перекуп...то можно поменять свои не очень хорошие на получше с продажной машины))))

+1
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:44

Не занимаюсь таким))))

Да и резина на Форде летняя-почти слики, ну около того))))

0
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:47

у меня двое перекупов одноклассников, за 10 лет так и не подогнали ни одного комплекта)))

+1
almanzor
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:49

Я как-то привык резину новую брать...

0
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 20:57

))) к бу машине, как правило идет комплект резины)) 

резину покупал два раза новую,  один раз к девятке, один раз к каптиве, один раз к маджентису б\у, так как сняли с производства, а надо было всего одну..нашел пару почти новую...взял на всякий случай))

+1
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 марта 2014 в 21:07
Если готовился, данлоп или хаку взял бы.
0
almanzor
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 20:39

В этом году у меня вышел рекорд-переобулся ...9 марта.Потом была зима...

0
crust
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:43

Я не знаю про рекорды...

Переобуваюсь не ранее 10 апреля обычно...

Эххх, молодёжь....))))

+1
вега
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 20:49

Если бы молодежь....))) Я всю жизнь переобувался во второй половине апреля.Нынешняя нестандартная зима в Питере.ни снега .ни мороза.Вот и искусился после двухнедельного оттепеля в начале марта .

+1
crust
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:51

Значит и на старуху?..))))

Думаю от шипов чтоль отказаться...

С такими зимами...

Хотя не угадаешь, зима на зиму не приходится...

0
вега
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 20:59

Уменя Хакка 5,отличная шиповка для настоящих зим,гонять на ней посуху и в сильно за плюс было совсем не камильфо ...)))С зимой действительно хрен угадаешь.про нынешнюю тоже говорили что будет экстремально снежная и холодная...И где оно?

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2014 в 20:57

Тоже не понимаю, куда все торопятся?

+1
вега
был 21 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2014 в 20:54

да ладно, Кама-евро есть! с привязкой к курсу!

+1
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 марта 2014 в 20:56

Она тож вырастет, это по опыту жития тута....)

0
вега
был 21 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 марта 2014 в 21:04

будет совсем худо можно с клумб снять

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2014 в 21:17

Уже 2 недели на лете - лепота. Недосчитался 2 шипов на Конти

0
alexos66
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 марта 2014 в 21:32
Небось в гараж только на полном приводе можешь на летних взобраться.
0
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2014 в 21:59

скажу посекрету: он не отключается..))) а летняя Бридж Дилер H/T на внедорожники , всё равно больше на всесезонку смахивает..))

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 марта 2014 в 21:11

можно было посмотреть Hankook Ventus V12 evo K110 - народ просто тащится от нее)) И ценник очень гуманный. Поеду себе за таким комплектом на неделе)

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 марта 2014 в 21:54
смотрел бридж спорти стайл,вроде хвалят ее,думал брать,но смутило то что не в каждом салоне есть,скажем из 5-6-ти в одном,хака стачивается оч быстро
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 марта 2014 в 23:31
В поволжье вернулась зима в эти выхи..
Много знакомых переобулись в лето еще до возврата зимы... у меня же сменить резину не случилось желания,хотя супруга утвежает мне что только ее женская интуиция педугадав каллабс отговорила меня от этих действий,и моя лень здесь не имеет отношение к вопросу.. и стойкая резина данлоп измученная мною в конец,даже на исходе своего 6-го зимнего сезона не против еще пробежатся по снежному покрову...
0
ushin
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2014 в 08:08

Самару тоже засыпает снегом..буду ждать))

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 00:07
Молодец...я уже как недели три переобулся))) полет нормальный))
0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2014 в 13:38

Вложения в б/у автомобиль неизбежны в не зависимости от марки и бренда, их суммы различны но их качество неизменно. Вот взять эту вольво, прекрасный автомобиль, продуманный, выверенный, настроенный ....но........ раздел "Поломки" заполняется регулярно, пусть и присутствует вина жены владельца, но раздел то пополняется владельцем, даже смена колес тянет почти на среднемесячную зарплату, и приходит к пониманию как подарок в 1 апреля, я сам,  в иной мере, но вкладываю в автомобиль когда то  купленный б/у.. И чем собственно оправдан б/у автомобиль??? 

0
ushin
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 марта 2014 в 13:46

Пробить колесо дело обычное и тут хоть новая машина, хоть не новая....

А так я думал взять новую за 1млн+ или бу за 600+. Взял бу, а это рабочие траты, тем более они во времени разнесены.

А то что реально хотелось взять стоило 1,2+. Я же взял в два раза дешевле, ну пусть сотку я пустил в ремонт, да и то потому что я люблю машину в хорошем состоянии. Большинство не диски не меняли бы, ни подвеску, ни грм.

+3
fedodorov
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 31 марта 2014 в 13:56

Да кстати! Сегодня на шино-монтажке клеил дырку в колесе (резина Данлоп зима 6-ой сезон, присутствие шипов 20-30% ), первый раз за прошедшие 5 лет вождения..  Утренняя картина спущенного в ноль колеса, была столь не обычной и вначале показалась не естественной, долго заставлял себя вспомнить что делать в такой ситуации.... но мышечная память не подкачала.... инстинкты автолюбителя одержали победу над ленью....

+1
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 13:43

Вот и снег пошел.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2014 в 14:30

Скоро и к нам от вас придёт он....

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 14:32

уже расстаял )))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 марта 2014 в 15:58
хорошо хоть растаял,ато мне по дамбе постоянно)
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 марта 2014 в 15:05

у нас 20 см насыпало..только вчера убрал лопату в гараже в дальний угол))

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 марта 2014 в 18:07

И выпал ...

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 15:05

Любые машины требуют вложений, расходкой называются это если все в норме. С возростом приплюсовываются и как плановый так и изредка внеплановый ремонт, Вот при Сручной машиной если старый владелей не вкладывал в плановый и вылазит внеплановый. Но в любом случае падение стоимости автомобиля значительно перекрываются теми тратами которые необходимы, для довода автомобиля до соматояния полной плановости.(т.е. когда вероятность незапланированного ремонта становится такой-же как если-б авто у Вас было с новья

0
a42
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 15:08

ага, но это только до 10 лет работает боле менее.

0
fedodorov
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 15:16

ну да ... если десятилетие из плановых ремонтов только четверть делать, то  новому владельцу может здорого повести., К примеру мой сручный ситромон неожиданно потребовал ремень навесного поменять, шаровую, сайлены, стойку  и клапана в коробке. так уже год, вродеб ничего не вылезло (3 года машине)

0
a42
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X31 марта 2014 в 15:13

На пальцах -  стоимость внепланового ремонта, меньше потерь на падении стоимости или больше??

0
ushin
НаCitroen C3, Skoda Octavia31 марта 2014 в 15:18

Думаю птимально брать машину 1-2 года, далее, если за ними совсем не следить и ничего не делать.... возможны и ласточкины гнезда под капотом. 

0
a42
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 15:51

у каждого свой подход:)

0
ushin
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 15:24

если была бы больше, то бу вообще бы никто не покупал....

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 марта 2014 в 18:27

да уж. непредвиденные траты... у нас тоже асфальт открылся, из-за луж бОльшую часть ям не видно. на шиномонтажке ребята рассказывают про полсотни автомобилей в день с пробитыми шинами и прочими проблемами. эх, матушка Россия...

+3
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 1 апреля 2014 в 09:41

У нас ночью прошёл сильный снег. Все дороги утром были покрыты льдом. О какой летней резине идёт речь?! В среднем в конце апреля переобуваюсь, ничего за месяц лишний с резиной не сделается, хотя у меня и недорогая (на Матизе Кама-Евро, на Волге Таганка Snow Queen). На лето там и там всесезонка (по грунту лучше идёт и по грязи, т.к. протектор выше чем у чисто летней).

0
sergey_sv
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:04

У нас сухой асфальт.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2014 в 12:42
А где гарантии что снег не пойдёт...
Прав Романов, до 15 апреля не надо торопиться!
Тут как-раз случай когда лучше перебздеть...
Хотя, коль ОООЧЕНЬ зудит!))))
+2
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 12:46

Думаешь выгоднее осени дождаться, когда летнюю резину скидывать будут, тогда прикупить и переобуться? :)

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 апреля 2014 в 12:48
Думаю надо голову не отключать и всё делать вовремя, ты уж меня прости...
В том-числе и из-за таких торопыг, на летней, в Москве полная жопа сёня и куча аварий((((
+2
вега
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 11:29

В субботу вечером у нас опять снегопад, машину завалило, в 21:00 надо было по делам смотаться, лишний раз ся похвалил, думаю ща на летней мне бы понра))))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 11:45

Сейчас машину гонял в мойку +2 снега нет. На неделе утром бывало и по минус 2. Но к 12 уже стабильный плюс был.  

Все же на летней по асфальту гораздо лучше, даже в малый плюс.... А так переобувка зависит от месторасположения сильно. Вот в Мурманске наверное и через месяц еще рано будет.

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 11:50

)))

Да всё так , на шипах на асфальте днём когда разогреет конечно не айс..

Но ночью и утром в 7 утра у нас ещё -3, снежок пройдёт и издец летней резине, тут шипи и зимняя резина так перекроет все твои плюсы от использовании летней...

Мы сейчас не про Мурманск а за Питер и Москву...

Признать свою ошибку может только сильный человек, проще придумывать и далее...

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 12:30

Не понял твоего наезда. Я пишу, что угадал с погодой. Если бы переобулся в Москве, то не угадал.

в 12 часов сфотал

0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 апреля 2014 в 15:00

Я понял.

Я переобуваюсь 15го апреля.

Ты вроде адекватный, я тебе говорю что переобуваться в лето в Питере, Москве торопиться не надо, ваще без наездов...

А так, думаю опыта у меня поболее твоего, 19 лет за рулём и 600 тыщ пробега.

Я считаю что с переобувкой торопиться не стоит...

А ты как хош, можно и зимой аккуратненько, на летней...)))))

+1
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 15:50
Между получением прав и покупкой первой машины прошло года четыре. Машину купил в ноябре 97го - ваз 21053. Старший брат заставил отъездить первую зиму на всесезонке - таганке (поганке). Все остальные годы зимой ездил на зимней. Так что, я тоже не первый день за рулем.
0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 16:10

Так что, я тоже не первый день за рулем

Вот поэтому и странно что ты так спешишь с переобувкой...)

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 16:55
вега,я тоже переобулся,и нормально езжу,бывает и в 7 утра,ничего,нормально,главное голову включать))а опыт совсем не показатель,не ты конкретно,в общем,я помню еще даже кмс не имея отключал некоторых мс,у которых опыта было по более моего))ну это так))
0
puncher81
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 17:11

Молодец!

Чем больше таких, включающих голову, заранее переобувшихся, можно даже зимой на летней, тем меньше аварийность, так держать!!!

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 17:21
ну зимой на летней это перебор,утром по крайней мере сухо,а улететь можно и на шиповке с дуру,тем более днем после дождя на летней тормозить лучше
0
puncher81
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 17:25

Да без проблем, я лучше пораньше в зиму переобуюсь перед зимой и попозже в лето весной...

А вы там как хотите...

Можете дальше "угадывать с погодой", "включать голову при езде" и прочее...

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 17:34
проблем никаких,можете и летом на шипах,вдруг снег пойдет)
0
puncher81
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 18:27

Слив и очередная глупость засчитаны.

+1
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 18:58
Следующий интересный момент: при температуре ниже При понижении температура до +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Сейчас примерна половина в Спб переобулась. Рабочая скорость на кольцевой 120км/час. У меня нет желания иметь больший на 10 метров тормозной путь. Если же выпадет снег или будет заморозок и лед я или буду "красться" или не поеду вообще. Тем более, что до работы 7км, можно ехать хоть 20км/час
0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 19:23

Сейчас примерна половина в Спб переобулась

Опрос проводил?

Если же выпадет снег или будет заморозок и лед я или буду "красться" или не поеду вообще.

А если поедешь и резко погода испортиться и снег повалит? А, наверное остановишься и далее пешком)

 Тем более, что до работы 7км, можно ехать хоть 20км/час

Главное чтобы такой-же типа тя и Панчера, к примеру едущий за тобой, на летней тоже крался)))))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 19:36
Я могу по протектору отличить летнюю от зимней.
Если надо будет далеко ехать и прогноз будет зимний, одену обратно зимнюю.
Тебя не волнуеет бОльший тормозной путь на асфальте зимней резины. Выкладюваю тест.

Как влияет температура асфальта на тормозной путь?
Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.

Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем – водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение — со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.

К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ФИНИШЕ

В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.

Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.

ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)

Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.

Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна.

Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом — разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.

Первая — шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.

Вторая — скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше – 50–55 ед.

Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine — из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.

Наша следующая задача — сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.

ЗАРУБКИ НА ПАМЯТЬ

При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.

При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.

Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».

Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие — в прохладную погоду.

Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин —– при температуре, близкой к +10°С.

Bridgestone Turanza GR-80

В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога — переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.
Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.

Continental ContiPrеmiumContact 2

На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника — 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят — отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре — «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».
Самые летние из всех шин — рекомендуем для горячих дорог! Не любят похолодание, расплачиваясь ухудшением сцепных свойств.

KUMHO ecsta XT

В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства — тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат — худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.
Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.

Michelin Energy E3A

В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично — результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» — 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.
Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.

Nokian HAKKA V

На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию – отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое — тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.
Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.

Pirelli Dragon

В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м — третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента — 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» — 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных — 36,1 м!
Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.

Toyo CF1 PROXES

На горячей дороге исследуемые свойства посредственны — 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается – на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» — к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С — 40,1 м.
Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.

ЖАРКО — ХОЛОДНО

Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)
Средний тормозной путь — 39,5 м, разброс — 2,8 м.
На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер — «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» — чуть более 40 метров.

Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)
Средний результат — 38,6 м, среднее улучшение — 0,9 м, разброс – 1,7 м.
Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие — «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности — изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.

Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)
Средний результат еще лучше — 37,7 м, улучшение — 0,9 м, разброс — 0,7 м.
Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд — 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.
А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!

Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)
Средний тормозной путь — 38,1 м. Общее среднее ухудшение — 0,4 м, разброс — 3,3 м.
Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» — 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.

Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С)
Средний тормозной путь – 39,4 м, ухудшение — 1,3 м, разброс — 2,0 м.
Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» — на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.
0
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 19:39

))))))))))))))))

Во тя колбасит!!!!

Лана, ты прав и победил)

А то не уснёшь поди, Зануда)

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 20:12
вега,а если да кабы))вот придется тебе допустим оттормаживать в пол,сам же понимаешь,что на шипа по асфальту тормознрй путь будет длиннее
0
puncher81
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 20:15

И ты прав!

Сливаюсь, оба вы красавцы!!!))))

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 20:20
в общем,всем нам,ни гвоздя ни жезла))и сухой дороги,да зеленых светофоров))
+2
puncher81
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 20:34

Согласен!

И вам хорошего настроения и безаварийной езды!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2014 в 21:29

В мануале Тиги написано:

По окончании зимы своевременно переходите на летние шины. При температурах выше +7 °С (+45 °F) летние шины обеспечивают лучшие ходовые качества. Уровень шума будет ниже, уменьшится износ шин и расход топлива.

Фраза даже не двусмысленная, а многосмысленная))))

0
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 апреля 2014 в 23:55

Вега, конечно переобуваться в лето в Питере следует в конце апреля / на майские. Я тоже 17 лет за рулем и все в Питере. Снег в конце апреля бывал не раз. А еще не раз бывали хорошие наледи на дороге ночью, когда днем уже тепло. Я наверное за эти годы видел десятки ситуаций, когда летние колеса были аще не айс. Значительно опасней, чем в +7 на шипах. 

И как то раз так совпало, что я 23 апреля поменял машину и она была на летней резине - из штатов. Конечно стал ездить на летней и через день начался снегопад дня на три. Я ездил - крался - на летней. Редко и по чуть-чуть и убедился что опыт поздней переобувки - правильный.

+2
skinner
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2014 в 09:33

Приятно почитать умные вещи от адекватного человека)))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 09:37

В СПБ на майские вседа холодок, помню в 1999 даже снег второго мая шел.

Сегодня утром -1 - 0С был, ледок местами, держал дистанцию поболее.

Лучше всего сейчас была бы европейская зимняя резина )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:53
около месяца езжу на своей всесезонке, даже сгонял в нижний на прошлой неделе....вообще никаких проблем....когда снегопад был на прошлой неделе, то дороги достаточно быстро прикатали...так что мне снегопад доставляет неудобство только пробками....а резина отлично отрабатывает свое...даже полный привод ни разу не включал...
0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2014 в 12:25

новость - сегодня на КАД столкнулось  30 машин

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/07/n_606527...

Я считаю более весомого аргумента в общем-то нет.  

0
skinner
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 12:27

ну и что? лет 7 назад под Краснодаром столкнулось машин 40 или 50...уже не помню...причем летом....тут же в новости не написано, что все 30 машин были обуты в летнюю резину, что и послужило аварии

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 13:12

Кстати по вечерам поливочные машины поливают улицы, уроды

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2014 в 13:15

Вообще эти чудаки по-осени помнится больше по ночам доставляют... это собссно повод для меня переобуваться в зиму в начале октября. 

0
skinner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 13:21

Ночью я сплю нередко, а вот в 22 часа наблюдал  работающую поливайку при +3 за бортом

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 13:29

ладно поливайка...я несколько лет назад выдел вообще классную картину....вечер, зима, на улице -10, читый асфальт...Ленинградка в районе ст. м. Динамо (москвичи знают) там много цветочных палаток...и вот из одной выходит продавщица...и так встряхивает ведро...и выливает наверное почти полное ведро воды на проезжую часть.....в результате вода моментально разливается в огромный каток......:)))))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2014 в 13:31

точно. а в 01.00 ночи становится -2 и каток. 

я считаю что риск "случайного залета" когда асфальт уже вроде сухой и стоит +5 - +8 - на утренней или ночной наледи, внезапный снег и т.п. в апреле слишком велик. 

Ну и резина у меня не шипованая. правда когда были шипы переобувался так же и на 3 сезона хватало без вопросов, можно еще четвертый ездить было запросто.

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 апреля 2014 в 19:13
погода нормальненькая,тем более если в финку нужно будет съездить,то там насколько помню с апреля уже лето должно стоять
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 апреля 2014 в 11:25

Меня помню иструктор учил в далеком 89, переобувайся между майскими праздниками, поближе к 9 мая. Не разу его совет не подводил. Хотя сегодня жарит под 20 градусов в тени.... Блин Сибирь, дома с помощью кондиционера только и создаю приемлемые условия

+1
НаVolvo V50изменен 4 апреля 2014 в 17:57
  •                                                                       А мне инструктор говорил - хорошая резина тире целая машина.
  • Когда мы колёса на Камазе 4310 меняли :)))
+2
mihaliov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 апреля 2014 в 21:53
Я надеюсь это не щиток КамАЗа?)))
+1
mihaliov
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 апреля 2014 в 09:59

А бензинчика то маловато в Volvo!:))) Да и КамАЗ 4310 хорошая машина!!!

0
raffaello
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 10:02
Дизтоплива хотел сказать?
+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 апреля 2014 в 10:11

Точно! У него же дизельный Volvo! Посмотрел в профиль.

0
raffaello
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 11:43

На бензине такого расхода не достичь )))

+1
fedodorov
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 апреля 2014 в 16:19

На сайте народ утверждает что на Сивике можно...)

0
raffaello
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 апреля 2014 в 23:26

ну там какбэ и по тахометру ясно))) 3 - уже середина шкалы)

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 08:57

У меня на бензинке 140км/час = 3000 оборотов, т.е чуть больше, чем на фото, но не принципально больше, можно и перепутать.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 7 апреля 2014 в 10:09

я про саму оцифровку тахометра, а не про текущее положение стрелки))

У Вас середина шкалы - 4, а тут - 3 (тыс об/мин). И, как следствие, деления на дизеле разнесены намного шире

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 10:11

Точно, я и не обратил внимания.

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2014 в 10:25
у меня на бензине 6 тыс оборотов, и 3 это как раз середина
0
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 7 апреля 2014 в 12:47

дык у Вас 5.3 Vortec - понятно дело...))) Мы-то тут про вольвовские "микролитражки"...

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 12:49

ну вы же написали, что по тахометру понятно, что это дизель...я и написал, что не факт...у меня бензин а такой же тахометр:))) кстати, удивительно...у меня нет красной зоны, как было на всех бензиновых машинах ранее...

0
НаVolvo V50 5 апреля 2014 в 20:36

Нет это Volvo V50:)))

+1
был 7 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 апреля 2014 в 10:18

 Эх, молодцы ребята, mihaliov и владимир191 высокий рейтингповеселили!:)))

0
НаVolvo V50 7 апреля 2014 в 12:39
Это 80% по городу. В Крым прошлым летом ездил было 5 с кондеем и 4.7 без... 50 литров наливаеш и реально 1100 км проехатьB-) Этим летом к сожалению видимо не поехать:-SS
0
НаVolvo V50 7 апреля 2014 в 17:35

 Сегодня добавил оборотов ещё:)

0
mihaliov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 17:37

:)))) про расход молчу 11,8 при такой скорости...это супер:))) у меня при такой скорости наверное литров 20 будет:)

0
НаVolvo V50изменен 8 апреля 2014 в 20:36

Хахаха. Низколетящие бегемоты :))) Редкая птица...    

0
mihaliov
был 3 недели назад
НаOpel Antara13 апреля 2014 в 19:02

Парни.вы охренели!!!! Володя,от серъезного гендиректора не ожидал такой идиотской фотосессии(((( Все это ни как не вяжется с твоими серъезными и во многом полезными трактатами на маркете...Что за ребячество !?На таких скоростях и на таком монстре фоткать приборку!(((

+2
crust
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2014 в 22:28

Это еще ничего. Вова пишет, что стал спокойно ездить. Вот когда у него ВАГи были. Или на папиной А6... Себастьян Лёб отдыхает)))

0
crust
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2014 в 23:04
И что в этом такого? Ночной мкад, пустая прямая дорога, сухо, пусто, отличная машина...сейчас в лабинске, поехали с отцом и дядей, так они мне неделю назад рассказывали, что быстрая скорость это не нужно, первому 57, второму 53...первый говорит, что на своей ауди а6 ездит не более 110, а второй на своем Санта фе не более 120....а тут смотрю идут так бодро..140-160...я говорю, не быстро? Не?))) А они в один голос...блин, классно идет по трассе, управляется суперски...В результате 1500 км за 12,5 часов))))
0
владимир191
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2014 в 23:12
Видесон....я езжу, так как мне комфортно, сейчас я стал ездить спокойнее, для меня спокойнее, это когда приезжаешь не влечет палеными тормозами...и колодки меняешь не раз в 10.000...при этом я могу играть в шашки на скорости 140-150 практически нк пользуясь педалью тормоза, просто рассчитывая траекторию....при этом даже ездя быстро..В тоже время во городским улочкам я езжу как правило 40 кмч, даже при разрешенных 60...В общем я могу ездить и 20 при разрешенных 90 и могу ездить 200 при тех же разрешенных 90.....более того, все аварии, которые у меня были въезжали в меня (тфу-тфу-тфу)...а у меня есть приятель, который ездит исключительно по правилам, разрешено 40, едет 40, разрешено 90, едет 90...и в год два-три раза в кого то въезжает...так что скорость, это еще не самое главное
0
Добавить комментарий