Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
1 февраля 2015 в 14:53

Неисправности: Плафон освещения номерного знака.

Некоторое время назад заметил, что перестал гореть один плафон освещения номерного знака, я как человек опытный не стал даже думать о замене лампочки....ну и техосмотр был пройден ранее. Тут заметил, что не горят оба плафона.

Вчера заехал в подземный паркинг магазина и пока мои занимались покупками, я занимался плафонами. Снял правый плафон почистил контакты, поставил на место - горит. По состоянию контактов -еще поживет.

В левом плафоне с одной стороны вместо контакта было обнаружено несколько комков бурой жижи и пальчиковая лампа со сгнившим одним концом. Копеечный контакт конечно один не купишь, продается плафон с лампой. У дилера с моей скидкой выходит дешевле, чем у экзисте (с моей же скидкой). Сегодня заехал, поменял плафон на новый и сфотал оба.

Старый помыл, высохне, уберу его. Один живой контакт послужит донором, когда опять сгниет. Гниют контакты всегда с одной стороны. И живут в условиях нашей засолки года два. Так было на фокусе, на вольво примерно так же.

Плафон как я понял унифицированный вольво S40/V50/S80. Плафоны дохнут быстрее, чем лампочки (((


17
Нравится!
Мне нравится!
8731
Комментарии76 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 1 февраля 2015 в 17:33

Плюсую. Детальки в дифиците. Потому дешевле загодя прикупить на е-bay.

+3
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 17:44

за 666 рубл. могли бы лампочку диодную поставить)))

+4
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 19:46

А диодная это хорошо?

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 20:26

потребляет меньше, светит приятней, обещают дольше работать, правда стоит от 70 до 100 рубл. если все подсветки и габариты менять на диоды, дороговато получается.

+4
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 20:49

Честно говоря для меня практическая ценность яркости подсвет номерного знака моей машины стремится к нулю. Так же за последние 10 лет не сгорело ни одной пальчиковой лампочки, а плафона сдохло штуки четыре или пять. Была мысль в подсветку багажника диодную влепить, с другой стороны нет уверенности, что будет лучше, чем штатная 10 ватная лампа светит.

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 20:52

светят лучше, я в плафон поставил с платой, так получился перебор, да и в габариты поставил длинную кукурузу и теперь как ходовые огни.

+4
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 20:55

А они есть некитайские, то бишь гарантированного качества?

+3
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:00

даже не знаю чьи, но это же не датчик, перегорит и не страшно, есть же предохранители.

+3
fedodorov
НаMercedes C-class 1 февраля 2015 в 21:01

Есть. Но стоят дорого. Однако срок службы намного дольше. По поводу плафона - а его как то на герметик, что ли нельзя поставить? Или там лампы не прикрыты защитным стёклышком?

+4
garisp
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:05

Прикрыты и резика уплотнительная по периметру, но судя по влажности и грязи внутри грязе соляной коктель туда проникает и скорее всего через другие места. Я поначалу обрабатывал контакты антикором, а теперь забил на это.

+3
garisp
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:07

у нас на хуторе нету, в Ставрополе на СтаврОпТорге смотрел, тоже все китайские, но зато и цены нормальные.

+3
юра 099
НаMercedes C-class 1 февраля 2015 в 23:22

Ну так ведь есть экзист. Там всякие есть, на любой кошелёк.

+2
garisp
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 23:56

я не разу не чего не покупал через интернет))) во первых не умею, а во вторых пока трачусь на всякую хрень, типа лампочек да полиролек с вонючками,шампунь и больше не чего не покупал, а фильтра и так на каждом углу копейки стоят.

+2
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 февраля 2015 в 21:09

Вот хорошие. По 400 р. за штуку.

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 21:55

У меня в ДХО стоят светодиоды со стабилизатором...покупал недешево...рублей по 900-1000 за штуку..но горят супер, и за 8 мес ниодного перегоревшего светодиода

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:57

У богатых свои причуды ))))

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 22:00

нет, ну правда хорошие лампы...до них стояли китайский ноунейм за 150 руб за штуку..такая большая колба с много-много светодиодов..в результате через 2 недели стал то моргать, то вообще не загораться один...а через три месяца периодически ездил как со стробоскоками...моргали обе лампы только в путь....ну а через год, погасли почти все, остались только по 2-3 светодиодика и ДХО горели как обычные габариты:))))

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 22:04

Я мигающие вижу нередко на других машинах. Если поставлю, то хорошие. А ставить не буду ))) Хотя, был бы моложе, точно поставил, а сейчас почему то пофиг как оно там снаружи, главное чтобы было внутри хорошо.

+4
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 22:09

ну...дело не в том, как оно смотрится, а дело в том, что днем я езжу на ДХО, и мне надо чтобы они светили ярко...

вот такие я ставил сначала, говно оказалось

а вот эти сейчас стоят...яркость заявленная 1500Лм, светодиоды cree 5w

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:08

У него вазик, вот и лепит всё подряд. Тебе сам машин не даст поставить без гимора - нагрузка сети понимаешь + комп вечно будет верещать что перегорело всё ...))) Тоже в своё время задумывался над светодиодами ...дешевле и проще лампы менять)))

+3
bysj
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 22:10

у меня ничего не орет...нормально светодиоды стоят

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:12

У мну , например одна из 4-х ламп стопа перегорает, так верещит...

+2
bysj
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 22:16

ясно

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:17

не леплю, а ставлю,))) а на вазике компа нету?))) чтобы комп не ругался в диодах обманка есть.)))

+2
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:26

И тогда смысл ?

0
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:30

а ты жадный, машина тебя возит возит, возит возит, а ты моеш ее раз в год.

+2
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:33

Нет не жадный, а разумный ... до 3-х см. не грязь, а больше - само отвалится ...)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:35

Ну не успеваю помыть, как само отваливается ...)))

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:38

тут надо меньше сидеть)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 23:01

Сидю - то когда мойка не работает ужо. Ну вот например сегодня: Проснулся, надо ехать. Собрался, дочку ( 3 года 8 мес.) уложил на дневной сон( жена дома) и поехал по магазинам. Приехал в 18, пока покупки вытащил .... стоит грязный, слякоть на улице. В следующий раз - перед отправлением мыть - как-то нет желания и смысла, а приеду ....)))) Вот и набирается больше 3-х см. )))

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 февраля 2015 в 23:06

спиш до обеда, потом с дочкой за компанию, а че там по магазинам пол дня искать ))) в москве же все есть )) короче ты еще и ленивый)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 23:13

Нет не до обеда. Обедаю я позже ...))) За компанию не всегда получается, иногда успевают послать куда нибудь ...))) В Москве есть всё( наверно) но не всё есть в одном магазине( продукция очень разнообразная мне надо). Вот и приходится на авто. Сегодняшние покупки мне потребовали бы поездок на автобусе не менее 5 и пешим ходом не менее 2-х часов быстрым ходом ( что бы например поездок на автобусе было меньше и время меньше тратить, т.к. иногда пройти пешком удобнее и быстрее чем на автобусе)

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 23:19

Ужас, так вот жизнь и проходит, в поисках.)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:32

Я про что - освещённость у диодов спорная - слепят( постойте за тем у кого стопы на светодиоде). Снять нагрузку - так без обманки не пойдёт, а обманку ставить - та же нагрузка на сеть. Единственно что перегарают может быть светодиоды меньше( реже), так стоимость переделки ....

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:37

обманка уже в диоде есть, самому не надо сопротивление паять)))

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:38

Отстаю...

+1
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:43

да, еще и ворчливый стал))) надо что то менять...

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 22:40

Так обманка это сопротивление, значит потребление такое же, значит практического смысла нет. )))

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 22:45

Яркость больше, при том же потреблении электричества..плюс долговечность..

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 22:46

Если ставить обманку, то потребление такое же.

+3
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2015 в 22:48

Я ж тебе говорю, светит ярче и дольше, при том же потреблении)))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 22:56

Светит ярче и это может быть не зер гуд для других.

+2
bysj
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 22:57

Вызывают сильное раздражение едущие по трассе с задними противотуманками, да и в городе тоже.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 23:00

дурачья хватает, надо подбирать, чтоб нормально светили.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 23:07

+100500...))

+2
bysj
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2015 в 23:06

Че это?

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:46

как то так, это если самому делать, а заводская обманка она для компа.))) получается, что да )))

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 22:49

Ком то по току, определяет...

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 22:53

да, простой диод комп не видит и сигналит, что перегорела лампочка, но еще у меня было, когда я пробовал в ходовые огни без обманки ставить диоды, то предохранители сгорели, получается, что еще для запуска и как стабилизатор.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 23:03

Так всё взаимосвязано Напряжение , сила и мощьность. Все они, в зависимости от задач, прямо и обратно пропорциональны между собой )))

+2
bysj
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 23:10

это ты себя успакаеваеш, так еще 15 мин. порассуждаеш и получится, что лампочка, что диод))), но диоды то красивше и дольше трудятся.

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 23:20

Не неуспокаиваю ( да и Жириновский по телеку орёт - успокоишься тут))) ) Чем больше нагрузка тем больше амперов. Выглядит примерно так

Мощность электрического тока — это отношение произведенной им работы ко времени в течение которого совершена работа.

Если: P — мощность электрического тока (Вт), Wработа электрического тока (Дж = Вт·с), Uнапряжение (В), Iсила тока (A), Rсопротивление цепи (Ом), t — время протекания тока (c), То:

Мощность электрического тока через напряжение и ток1.P=Wt= UIЕсть ещё куча вариантов ...
0
bysj
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 23:22

Закон ома это сила )))) тьфу мощность это ток на напряжение ))

+1
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 2 февраля 2015 в 16:05

есть но капец сколько стоят! я офигел) обычные- рублей 30 (простой линзованый диод, у меня в габаритах уже 1,5 года горят и перегорать не собираются), а такие же филипс- 700 и более!

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 февраля 2015 в 21:06

тут чисто эстетика) Даже не столько в яркости дело, сколько в цвете. Мягкий белый свет диодов как-то веселее тлеющей желтизны. Главное в меру все - чтобы диод не слишком ярким был и не голубым.

+4
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:10

так они разные, есть длиннее и ярче, есть короче, если незнаючи, то путем подбора возле магазина.

+3
юра 099
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 февраля 2015 в 21:20

Если дешевые китайские - то да. А для хороших диодов обычно указывают цветовую температуру - можно на нее ориентироваться

+4
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:26

на вольву не поднялась бы рука китайские поставить)))

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:27

Если только китайский оригинал )))

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:34

а наши не умеют разве такое придумать?

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:38

Олег Владимирович Лосев обессмертил свое имя двумя открытиями: он первый в мире показал, что полупроводниковый кристалл может усиливать и генерировать высокочастотные радиосигналы; он открыл электролюминесценцию полупроводников, т.е. испускание ими света при протекании электрического тока. О. В. Лосев родился 10 мая 1903 г.....

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:42

больше 100 лет и наши не могут наладить.

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 февраля 2015 в 21:46
+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:51

эти больше похожи на радио детали, как на колонках перегрузка, а автолампочки чего не делать?

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:53

Оптоган делает лампы.

+2
fedodorov
был 16 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 1 февраля 2015 в 22:11

понял я какие, там как простая лампа, только верх диода, гдето есть у меня, щас поищу. вот какие то на волгу покупал по 20 рубл.)))

+1
юра 099
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2015 в 21:27

ща уже можно, она китайская))))

+2
вега
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 1 февраля 2015 в 21:36

это если новая, но эта нормальная, как то не хорошо вживлять вирусы

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 21:40

Эта и вправду настоящая, фордовская... )))

+2
fedodorov
НаPeugeot 3008 2 февраля 2015 в 16:38

На Форде втором за пять лет не перегорело ни одной лампочки(плафона) в подсветке номера, ореол обитания столица.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2015 в 20:12

У мну плафоны все рабочие ... лампочка в левом два раза перегорала.

+3
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2015 в 20:45

Спасибо, Алексей за полезный и аргументированный отчёт о содержании своего железного коня в работоспособном и , главное, безопасном для окружающих техническом состоянии. Пиши исчо!)

+3
alexos66
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 февраля 2015 в 20:52

И тебе, шоб тойота не ломалась )))

+4
fedodorov
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2015 в 20:56

Ееееееее, Тойота, с маленькой...))))))

+5
вега
был 21 час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2015 в 21:20

Как минусы то отменили, вообще страх потеряли..))

+4
alexos66
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля 2015 в 07:53

Хм, Тойоту с вольвой сравняли))

+3
Добавить комментарий