Ремонт/ТО: ТО
Накатала машинка 15тк со своего прошлого ТО. Нареканий не было, кроме одного - биения на разгоне особенно после 120. При движении накатом ничего не наблюдалось. В выходные проехал по шоссе около 200км, и накатом тоже чувствовал. Причем это бывало не всегда. Уже стал морально готовиться брать приводной вал за 20-30тр или китайский внутренний шрус за 4тр.
Балансировку колес делал в приличной шинной конторе.
Расходники закупил в экзисте.
Масло моторное синтетическое "Voltech 0W-30", 5л Comma - 3150р
Фильтр салона угольный CFA10527 Fram - 481р
Kolbenschmidt 50 013 980 Фильтр воздушный - 641р
Kolbenschmidt 50 013 981 Фильтр масляный двигателя - 188р
Работы дилера по ТО 3750р плюс подключение в вольвоскому сканеру - 500р
Итого - 8710р
Так же бесплатно обновили ПО в пяти блоках машины.
Так же обнаружено нарушение пыльника шруса (может ему все же кирдык((( Раз машина подвешена, сказал менять - 2448 пыльник + 2250 его установка.
Отбалансировали все колеса это еще 2500р
Итого на круг 15908р
PS масла специально дал 5 литров, потому что всегда переливают, доехал домой долил, сейчас гляну уровень.
Что с биением, прошло?
Замена пыльника - дорого на мой взгляд. А сколько шрус стоит? А то вдруг песка туда немножко попало, износится быстро и в новом.