Ремонт/ТО: Обошлось бесплатно...
Периодически какие то странные звуки из под капота стали слышны. Причем на горячем двигателе нет его и сразу после пуска его нет. И из салона ничего не слышно.
Но наступили холода и необходимость стряхивать снег с машины и дать ей немного прогреться. Обходя машину спереди звук прямо таки испугал. Звук очень неприятный - так могли клацать не отрегулированные клапана двигателя классики. Открыл капот. При помощи ушей локализовал примерное место источника звука и ликвидировал его рукой.......смахнул пот со лба ))) Зудел патрубок в заборе воздуха.
Тут вспомнились летние мойки/чистки радиаторов.
По приезде домой промазал сликоновой смазкой. На следующий день услышал, что не помогло ничуть.
В субботу вооружился инструментом и фонариком. Увидел что вроде как никаких хомутов не предусмотрено. Решил снять заборник воздуха (№10). Один болтик там просто доступен, другой №14 труднодоступен.
Стал рассматривать внимательно соединение, увидел там паз, но не увидел, что в него должно входить. Рассматривал все это дело сжимаю гофру. В итоге решил повернуть все по часовой стрелке и оно защелкнулось. Это была победа )))
надо автору что-нидь новое и полноприводное!!!
Вольву какую-нидь, на худой, конец!!!)))