Эксплуатация авто в зимний период
Добрый день уважаемые форумчане.
Решил немного обновить информацию о XC 60 в зимний период.
Хочется забегая вперед сказать, что в этом году зима была довольно мягкой , в Северо-Западном регионе, в частности в Санкт-Петербурге, да и Ленинградской области в том числе.
За весь зимний период аномальных морозов жители Питера так и не дождались, наиболее низкие значения по температуре были не больше -18гр цельсия, да и то это в Лен области было пару дней, а так слабый минус, переходящий в нулевые отметки.
Все это изложил с той целью,что Шведскому автомобилю, спроектированному под страны с холодными зимами не удалось в полной мере показать все свои сильные стороны, хотя надо отдать должное, те температурные показатели, что имели место быть,были с легкостью пережиты. без каких либо осложнений.
По прежнему заводится каждый день,при нуле и ниже, пользовался Вебасто, полезная опция даже для небольших морозов.
Салон прогревается довольно быстро, для дизельной машины, тепло держит хорошо, остывает салон медленно.
Понравилась работа обогрева лобового стекла , когда выпадал снег, не раз сильно выручала.
Расход топлива вырос, с учетом прогревов с вебасто, БК показывает устойчивые 10.6литров, при средней скорости 18км/ч.
Не понравилась работа штатных передних дворников, при минусовых температурах работают мягко говоря неважно,как температура поднимается до нулевых и выше, работа нормализуется.Были мысли поменять, но морозы опять ушли. Так что уже на будущую зиму буду подыскивать что то другое.
Заправляю автомобиль на АЗС Несте, топливо автомобилю нравится, пока очистки сажевого не наблюдал за все время эксплуатации ни разу.
В целом машина показала себя хорошо,все системы исправны, вмешательства со стороны не требуют.