Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
13 октября 2015 в 12:02

Система полного привода Халдекс 5-го поколения.

Добрый день уважаемые формумчане.

Вот машине уже 1год и 3мес , пробег пока по прежнему небольшой 15600км,и она по прежнему продолжает радовать меня и приносить удовольствие от вождение ей как в городских джунглях, так и за их пределами.

Забегая вперед, сразу скажу, что никаких сбоев и поломок в автомобиле за весь период не обнаружено, все работает в нем в штатном режиме.

Однако случайно наткнулся профильном форуме XC60 club (не является рекламой) на информацию, что в Халдекс 5-го поколения модернизирована конструкция таким образом (в отличие от 4-го) что там больше нет фильтра, очищающего жидкость в Халдексе, и там теперь присутствует только небольшая сетка, которая выступает в роли механического фильтра, которая имеет свойство на 5-й модификации Халдекса очень быстро загрязняться некой субстанцией, похожей на слизь темного цвета. Она забивает соты этой самой сетки, тем самым препятствует нормальной работе насоса, который в свою очередь имеет свойство выходить из строя (на пробегах 8--100тыс км).

В инструкции по эксплуатации нет информации по замене этой самой жидкости,что она залита на весь срок службы автомобиля(при этом срок этот нигде не указан) однако на пробегах в 20-25 тыс,люди, принявшие решение о самостоятельной замене этой жидкости утверждают, что осуществлять ее необходимо категорически, чтобы через некоторое время не заниматься заменой вышедшего из строя насоса Халдекса , на новый .

В пространстве интернета достаточно много фотографий, где четко видно, что сетка насоса сильно забивается, и это происходит не только в Халдексе 5-го поколения у Вольво, но и у Ленд-Ровер Фрилендера 2 (там если не ошибаюсь он 4-го поколения) тоже имеет место загрязнения данной сетки.

Для себя принял решение провести замену данной жидкости на пробеге около 20тыс(оригинальная жидкость Вольво уже приобретена), но поскольку автомобиль гарантийный, хотел бы услышать мнение людей, находящихся тут на сайте, и возможно знающих ответы на вопрос что называется изнутри.

Вот так выглядит налет на сетку насоса Халдекса 5-го поколения.

фото секти Насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 19тыс км.

Фото сетки насоса Халдекса 5-го поколения при пробеге в 21тыс км.


11
Нравится!
Мне нравится!
23101
Комментарии80 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-413 октября 2015 в 12:36

все же лучше прислушаться к мнению бывалых с профильного форума)

Но я б доездил до конца гарантии. Она всего два года, к тому времени пробег будет 30-40 тыс.км. Если за это время халдекс начнет сбоить - заменят по гарантии, но не думаю что это произойдет. 20 тыс.км - как-то уж слишком рано туда лезть... Я б приурочивал это мероприятие к обслуживанию АКПП

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 13:00

С одной стороны, пока гарантия есть, повода для беспокойств вроде нет, с другой стороны, есть случаи, когда гарантия закончилась и в течение месяца насос выходит из строя.

Кстати на Фольцваген Тигуанах так же установлена система полного привода Халдекс (поколение не знаю), люди владеющие этой моделью утверждают, что в их регламенте по обслуживанию эта замена -предусмотрена.

Я же планирую ездить на автомобиле лет 5, и не хотел бы столкнуться с неисправностью, которую мог превентивно отработать,тем более, что стоимость замены варьируется в диапазоне (2.5-3т. руб.)

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2015 в 19:01

У Тигуана Халдекс 4. Замена масла через 3 года. При частом буксовании, предполагаю, нужно чаще.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 09:33

На Тигуанах раньше офф. дилер рекомендовал замену жидкости в Халдексе, при пробеге 60тыс км.

Теперь регламент подкорректирован и замена теперь предусмотрена раз в 3года, независимо от пробега.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 10:12

Вот инфа с Тигуан Клуба на машине -Фольцваген Тигуан , 2013 года выпуска и Халдексом 5-го поколения:

Начитался страшилок, полез менять масло в халдексе, заодно и сетку почистить. Машине скоро год, пробег 12тыс. Масло слилось черное, на дне осадок из продуктов износа. Снял насос, сетка немного подзабитая, но не критично. Сетку намыл, поставил насос на место. Стал заливать новое масло, вобщем баклажка 850 мл, ушла полностью, так и пришлось мне доливать до уровня старым маслом, грамм 50 добавил. Так что, кто будет менять, запасайтесь маслом, оригинальной баклажки 850 мл, мало, желательно иметь 1литр!!!

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 10:16

Сменил жидкость в Халдексе 5поколения : Слитое масло от Вольвы с номером ещё 31325136 имело темно-серый цвет и было мутным (хотя пробег на нем всего 12 тыс км), особенно по сравнению с новым маслом тоже от Вольво с новым номерком 31367940

Слитая жидкость на дне банки, куда сливал, обнаружен осадок с механическими мелкими частичками.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 10:18

Тоже решил провести ревизию муфты на Тигуане с Халдексом 5-го поколения , перед зимним сезоном. Пробег 16т.км. Масло сами видите какое, сетка можно сказать почти чистая. Промыл все очистителем тормозов, дал просохнуть и продул пневмобаллоном. Залезло около 800гр оригинала VW, прокатился пару км с режимом Off-road, после залезло еще 100гр. Следующая ревизия, думаю уже на ТО-3

0
alex7832
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 15 октября 2015 в 12:07

:) alex7832, для чего вы всё это выкладываете? Чтобы мы вас поддержали, уговорили в вашем стремлении провести ТО Халдекса? Ну так пожалуйста. Мы не против. Отпишитесь после.

Механический осадок(стружка) может появится от чего угодно:) Вы не допускали, что в Халдексе имеются металлические детали? Трущиеся диски? А они там есть. Они не могут быть установлены при сборке с маленькими заусенцами, или их делают на наисовременнейшем оборудовании космических технологий и они не могут иметь микронные неточности при изготовлении? Отвечаю, могут.

Масло. Вы не замечали цвет и консистенцию масла до залива в двигатель и после? Оно там работало.

Так же и здесь. То, что масло потемнело ещё ни о чём не говорит.

Жидкость ГУРа, когда я её сам у себя менял спустя 4 года, как предписано регламентом было коричневого цвета. А залил такую. же но новую -ярко зелёного цвета.

П.С. У вас горе от ума.

+1
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 12:29

Вся выложенная мной информация по этому вопросу, носит сугубо ознакомительный характер, и каждый самостоятельно вправе принять решение делать ту или иную операцию или нет.

Выкладывал ее с целью интересующимся этим вопросом людям-владельцам автомобилей с системой полного привода Халдекс 5-го поколения немного осветить этот вопрос, на уровне обывателя разумеется.

Сам так же совершенно случайно недавно наткнулся на особенность работы этого узла в интернете и связанных с этим возможных проблем выхода из строя дорогостоящего узла(насоса), сразу по окончании гарантии от производителя автомобиля. Принял решение вынести этот вопрос на обсуждение, увидел некоторое кол-во мнений форумчан на этот счет, при этом остался при своем.Раз вы вошли в обсуждение, наверно так же имели интерес узнать что то новое, или поделиться своим опытом и знаниями в этой области, за что собственно говоря моя благодарность.

Если же тема для Вас исчерпана, можете больше не принимать участия в обсуждении ее, это дело лично каждого из нас.

Без обид.

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 13:42

На Фрилендере 4-го поколения Халдекс. Ещё с фильтром. Сетка в самом фильтре. Есть такое, забивается маслянистыми комками, как я знаю... В регламенте ТО не стоит замена жидкости и фильтра вообще. Многие меняют на пробегах после 100т. кто-то и раньше. Но не на 20т.,конечно. Я пока не лез в Халдекс, весной собираюсь, но с моим пробегом пора уже полностью снимать муфту и промывать с разбром всё, и новую жидкость, фильтр...То что на фото-ужас. Там видно отблески металла,следы износа дисков. В такой ситуации моторчику насоса прийдёт конец очень скоро. Поставьте предохранитель на Халдекс минимальный, 5А. Иначе сгорит мотор.

0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:14

Cпасибо за ответ.

А где установлен данный предохранитель ? И на сколько ампер он с завода установлен?

0
alex7832
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 16:05

Смотрите у себя в инструкции и по размещению, и по амперам... У меня целых три блока предохранителей. У нас стоит 15А. Смысл в том, что если электромоторчик заклинит в случае полного засорения сетки его сразу отрубит выбитый слабенький предохранитель. Обойдётесь малой кровью, прочисткой и сменой жидкости..

0
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2015 в 13:51

Ужас то какой. Лучше променяй ее на ладу и забудь о сетках даже в страшном сне....

0
fedodorov
НаVolvo S6013 октября 2015 в 14:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 16:19

Если это для Вас столь ужасно, то действительно, кататься лучше тогда на переднем приводе, по крайней мере, этот вопрос Вас обойдет стороной.

Я же придерживаюсь другого мнения, что лучше все же озаботиться заменой жидкости и не думать об этом еще 20тыс км пробега.

0
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 13:52

Да уж, во напридумывали-то устройств...и гимора владельцам. И чем конструкторов эл.магниты не устроили?..

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 14:00

Муфта с сухими дисками на минуту буксования).. и дальше ты с п/п

0
marchisham
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:08
с сухими дисками

Чегой-то они сухие? В масле они. Хотя, конечно, там весь объем масла в корпусе муфты находится, наружу ничего не прокачивается.

на минуту буксования

для Фрила может быть более-менее актуально (хотя там далеко не минута: минут 20-30 жесточайшего чморения муфты ведет к её отключке). А для Вольво - смешно об этом говорить. ИМХО, тут магнитов было бы достаточно на 200 % и без всего этого головняка.

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:21

Система полного привода на Вольво рассчитывалась скорее для лучшей управляемости автомобиля на трассе, для безопасности в движении, если хотите, а не для покорения жесткого бездорожья, как иногда думают владельцы данных машин.

На ютьюбе есть ролики, где водители на XC70, XC60, XC90 влезают в довольно серьезное бездорожье, и на удивление, они справляются с этим бездорожьем.Другой вопрос ресурса Халдекса в режиме использования в бездорожье, это вопрос.Хотя выхода из строя Халдексов всех поколений единицы, как правило выходит из строя или блок управления , или насос.А насос выходит из строя как раз из за нарушения циркуляции этой самой жидкости, которую есть мысли менять в Халдексе..

0
alex7832
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:24

Ну так а я о чем? :)) Нафига козе баян...

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:24

Во Фрилендере 2 установлена идентично Вольвовскому Халдекс 3-4го поколения, следовательно нагрузки они в состоянии выдержать идентичные, но у Фрила сама система полного привода "Теранн Респонс", где программно выбирается режим бездорожья, где контроллер сам принимает решение, в какое колесо подать ту или иную нагрузку(крутящий момент).

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 17:42

Электромагнитные муфты есть с жидкостью, есть сухие, с порошком. Не помню точно где сухие стоят(возможно всякие псевдокроссоверы типа Мокки, SX4, Аутлендер). Там их хватает на минуту буксования.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 18:11
есть сухие, с порошком

я про такие никогда не слышал и не видел. Можно какую-нибудь ссылку про это, я хотел бы узнать про такие муфты.

типа Мокки, SX4, Аутлендер

Про Мокку ничего не скажу, ибо не в курсе. А на SX4 и Аутлендере (на 1-2 поколениях совершенно точно, на следующих - не уверен, но по-моему тоже) стоят электромагнитные - с маслом, никакого порошка там нет (я разбирал такие муфты).

0
marchisham
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 18:33

Благодарю, ознакомился. В трансмиссии автомобилей я не встречал применение таких муфт.

0
sma
НаOpel Antaraизменен 13 октября 2015 в 14:02

У Антары не Халдекс, но принцип работы такой же. На 100 тыс поменял жижу и в раздатке, и в заднем мосту. Жижи была очень тёмная. На профильном форуме про забитые сетки, правда не говорилось, но привентивную замену рекомендовали

0
crust
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 13 октября 2015 в 14:16

У Антары разве не как у Каптивы? На Шевроле - эл.магнитная муфта.

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:25

Это более дешевая система полного привода, и не дает тех приемуществ, которая дает Халдекс 3,4,5 поколений.

0
alex7832
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:26
Это более дешевая система

Про какую систему речь?

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:28

Речь идет про электромагнитную муфту , что устанавливают на на модели Митсубиси Аутлендер , и его аналоги, а так же марки Ниссан(ИКс Трейл, Кашкай)...

0
alex7832
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 14:37

А какие преимущества у Халдекса перед ними? (кроме упомянутого выше времени работы)

только желательно не звучные слоганы из рекламных буклетов, а конкретные инженерные факторы.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:34

Вот что еще удалось найти на профильном форуме от владельца XC60 рестайлинг.

Предлагаю ознакомиться:

Ну что, поменял и я масло в муфте. Пробег сейчас 83 тыс., предыдущая замена была на 60. За 23 тыс. сетка насоса забилась довольно сильно: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150908_135043.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	180.1 Кб 
ID:	249635Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150908_135059.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	249636 Пришлось ее снять и промыть изнутри. Кроме того, была снята пластиковая крышка с самой муфты. И очень жаль, что я не сделал это при прошлой замене. Под ней этого говна раз 20 больше. Кроме того, из под крышки сливается гораздо больше масла, чем через насос. Еще интересное наблюдение - на алюминии самой муфты, этих говен нет. Муфта изнутри девственно чиста. Все говно собралось на сетке насоса и на пластиковой крышке. Масло сливалось тоже совсем чистое и прозрачное, почти как новое. Так что, теперь и не знаю, какую периодичность устанавливать для обслуживания данного узла... Наверное, перед зимой еще раз туда слажу. Будут сопли, опять сниму крышку. Без снятия крышки, никакого смысла в замене масла нет. Ибо сливается оно совсем чистое, и сопли с крышки (они там весьма подвижны и к самой крышке особо не приклеившись) тут же снова затянет на сетку.
0
alex7832
НаOpel Antaraизменен 13 октября 2015 в 14:50

У коллеги Куга дизельная, в предыдущем кузове. Менял насос на 70 тыс. Поменяли правда, по гарантии.Видимо это изначально слабое место у Халдекса. В нынешнем кузове Форд отказался от Халдекса, у него электронно- магнитная собственной разработки. У Антары - Борг Уорнер, на сколько я знаю. Пока все гуд. Перегревать пока не приходилось)).

0
crust
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 15:04
У Антары - Борг Уорнер

стало быть, как у Каптивы, что и предполагалось.

тогда фраза

У Антары не Халдекс, но принцип работы такой же

не совсем корректна. В Халдексе масло служит рабочим телом, в качестве гидравлической жидкости передает усилие от насоса к исполнительному механизму муфты. В магнитных масло служит лишь средой, в которой работают детали, ничего никуда не передает (за исключением тепла) и не перекачивается.

0
sma
НаOpel Antaraизменен 13 октября 2015 в 15:14

Согласен, тупанул))

Отсюда вывод - электро-магнитные проще, следовательно надёжный...

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 15:15

Чтобы не влиться со временем в ряды тех, кому пришлось столкнуться с заменой насоса Халдекса,все таки склоняюсь к замене жидкости на 20тыс пробега ,есть надежда, что в таком режиме насос прослужит подольше.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 14:40

Еще одно мнение владельца:

На пробеге 65000 загорелось сообщение awd не работает требуется обслуживание. Вся эта шняга произошла при езде через поля, выбирались с помощью какой-то матери и переднего привода. Приехал домой за 500 верст надпись горела, на следующий день при поездке в сервис погасла, при снятии насоса халдекс 5 поколения вся сетка забита какими-то соплями черного цвета. Насос помыли и долили масло, проехал 100 верст пока все хорошо. Насос снимается за 2 минуты на 5 халдекс стоит в Мск от 19000 до 22000.

0
alex7832
НаOpel Antara13 октября 2015 в 14:49

Тут напрашивается мысль - может и не так хорош Халдекс? Кстати, на полноприводные Инсигнии тоже ставится он.

0
crust
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 17:54

Халдекс в частности на Фрилендере невозможно перегреть. Сколько отзывов на клубном форуме читал от людей, кто интенсивно эксплуатирует авто ни у кого проблем не было. Буксует наравне с дифференциальным Дискавери. Халдекс на Фриле, особенный. Программно назад, в любом случае передаётся момент 5% , при старте и буксе до 40%. Ни у кого больше нет. Обычно у всех подключается при пробуксовке, а так авто 100% передний привод. Так и на Вольво, на Тигуанах..Минусы, есть, конечно, фильтра, жидкости менять своевременно, промывать. А если залить блок управления, то... готовь много денег. Вообщем, хочешь иметь 4Х4 готовься к вложениям и определённому головняку и деньгососу. Не хочешь-катайся 2Х4. Тут всё просто...

0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 18:01

На Вольво XC 60 дорестайл и рестайл, я тоже не встречал перегревов муфты Халдекс.

Во всех случаях она отрабатывала до конца, не выходила из строя в грязи или песке/снегу.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 18:19
Ни у кого больше нет

Что имеется в виду? Так-то у корейцев с эл.магнитами муфта отключается только при равномерном прямолинейном движении и торможении, в остальных случаях на задке есть момент. Или тут речь про другое?

0
sma
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 18:32

А тут есть всегда момент минимальный, хоть при прямолинейном, хоть криволинейном, хоть при торможении.... Я говорил про Халдекс конкретно. Про другие типы не знаю.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 октября 2015 в 18:38

На этих режимах момент на задке не нужен.

з.ы. Вообще-то тут от самой муфты как таковой ничего не зависит, вся суть в программе управления. Совершенно одинаковые муфты могут по-разному работать на разных авто.

0
НаVolvo S6013 октября 2015 в 14:59
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC6013 октября 2015 в 15:47
проехал на xc60 больше 70000 км. Ничего в халдексе менять не планирую, уверен, что ничего с муфтой не станет.
0
esdec
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 15:56

Cпасибо за ваше мнение!)

70000км это конечно уже пробег, но еще и не 150тыс.

У вас Халдекс 4-го или 5го поколения?На 4-м предусмотрен фильтр, который скорее всего и собираем в себя всю грязь.)На 5-м этого фильтра не предусмотрено .

0
alex7832
НаOpel Antara13 октября 2015 в 17:07

Я бы подстраховался и поменял.Как говорится, Машу каслом не испортишь...

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2015 в 17:16

Собственно сам планирую это сделать на 20тыс пробега, жидкость уже в наличии. Конкчно не своими силами, но тем не менее...))

0
alex7832
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2015 в 18:01

Это ненормально, на 20т. На 100т. нормально. Хотя, сами изготовители Халдекса подразумевали её необслуживаемой на весь срок службы(240т). Почитайте ещё хорошо форумы, не может быть такого. У нас, например, чтобы снять насос надо снять кардан! Только тогда доступ появится. Это гемор проводить каждые 20 т.! Может быть, другая жидкость нужна? А эта, что залита заводом для тёплого климата? На тех фотографиях, что вы показали, такое состояние сетки насоса у как Фрилендеров ближе к 200т. пробега. Это, фактически жидкость не гоняется насосом получается.

0
НаVolvo XC6013 октября 2015 в 19:31
халдекс 5 если что
0
был 2 месяца назад
14 октября 2015 в 13:45

Инженеры отрабатывают свой хлеб теперь на службе у маркетологов. Эра прогнозируемого износа сменяется эрой умышленных конструктивных изьянов. Профильные форумы, где сидят постсоветские инженеры, дают более компетентную информацию, чем официальные дилеры и представители производителей автомобилей. Обслуживание автомобиля производится не в соответствии с сервисной книжкой, а согласно здравому смыслу, который у наших соотечественников к счастью никак не могут вытравить. Звучит все как фантастика, но к сожалению это нынешняя реальность.

Автору желаю удачи в проведении этой несложной операции.

+1
amok
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2015 в 14:01

Благодарю Вас за поддержку, а так же конструктивную позицию по этому вопросу.

0
alex7832
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2015 в 14:43

ФОРД КУГА, пробег 280 т.км, халдекс3, машина сошла с конвеера в Германии из самой первой партии. Жидкость ни разу не менялась, насос замен один раз на 60 ткм при езде при -43(стояла на работе в ночную смену). Твердо убежден по халдексу3 жидкость на весь срок службы и к самомому насосу не имеет отношения( насос это электродвигатель), причины засорения фильтра в наличии косервационной смазки на муфте, которую при сборке не очистили , на фото смесь смазки и фрикционной стружки при пробуксовке. Видимо у меня немцы как всегда подошли педантично и перед установкой на первые машины прочистили и помыли муфту. Кто снимал муфту и промывал от остатков смазки проблем по жидкости никогда не имел. 20ткм смена, сплошная разводиловка, поверьте мне.

0
plate
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2015 в 15:54

Конструктивно Халдекс 3-го и 5-го поколения отличаются, в Халдексе 3-го поколения присутствует фильтр, который очищает жидкость в процессе циркуляции ее муфте, в отличии от 5-го. Там фильтр отсутствует.

0
alex7832
НаOpel Antara14 октября 2015 в 16:27

Выше Амок правильно подметил - крепкие машинки уже СОЗНАТЕЛЬНО не выпускаются. Спрашивается: нахрена удалили фильтр, неужели это и есть оптимизация техпроцесса и улучшение конструкции в целом?? К сожалению так обстоит дело у всех производителей.(((

+1
crust
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2015 в 16:41

Но и тем не менее, накручивать не надо?:) будто инженеры Халдекса намеренно отрезали фильтр, чтобы насос у всех накрывался каждые 20 т. км и тем самым были увеличены сборы у сервисов от приезжающих Вольво в ремонт. На 4-ом фильтр не больше по площади, чем эта сетка. То есть, забьётся и то и другое на одинаковом пробеге. Выше человек написал, что проехал 300т. и не залезал в муфту ни разу. Эксплуатация разная у людей, кто-то может угрохать муфту и к 20т. км, кто -то 200 проезжает и залезая в агрегат видит прозрачную жидкость и чистый фильтр.

+1
plate
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2015 в 16:29

О чём я и говорил вчера... Представленные фото-это либо не кондиция масло, либо перегретая муфта с со свернувшейся жидкостью отчего хлопья на сетке, либо смазка со стружкой. На 20 т. такого не может быть. Иначе такой вой поставили бы владельцы этой Вольво в США и Китае, где этих XC60 продаётся в день, как у нас в год, что мало бы не показалось. Если всё правильно собрано и залито, без брака, и эксплуатация бережная то эта муфта вас переживёт.. Отфильтровывайте инфо из инета. Мало что пишут? На заборе... Я тоже по первой поддавался искушениям на малых пробегах что-либо поменять профилактически. Есть гарантия, накрылся насос -меняйте. Закончилась гарантия, можете для спокойствия провести ревизию агрегата.

0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2015 в 17:01

У хорошего моего знакомого XC70 2013год выпуска, дизельная,пробег на сегодня около 80 тыс км., так он тоже не делал профилактических замен жидкости в муфте, и даже не слышал ничего об этом.

Так же есть другой знакомый , у него ТиГуан, с тем же Халдексом, он на пробеге в 35тыс менял насос по гарантии.Понятно, что у всех все индивидуально, однако не хотелось бы решать вопрос , пусть и по гарантии.

0
marchisham
14 октября 2015 в 19:31

Очень рисковая логика! А где гарантия того, что производитель муфты не ошибся? За примером далеко ходить не надо, с аутлендера япы убрали радиатор охлаждения с вариатора, как результат - случаи перегрева агрегата. Кому повезло, вариатор накрывался на гарантии, кому нет - уже после. Потом япы одумались и вновь стали устанавливать радиатор.

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2015 в 23:50

Производитель муфты не ошибся, за 280ткм не менял ни фильтр, ни жидкость, не чистил сетку на насосе. Как отложения в ввиде смазки попадают на входную сетку фильтра насоса и забивают фильтр. При установке муфты в сборе в корпус редуктора заднего моста не очищают от смазки внутреннююю поверхность корпуса моста и вал. Через отверствия в наружном корпусе фрикционнов муфты смазка попадает на сетку фильтра.

То есть на заводе думаю имеют место случаи нарушения технологии подготовки заднего моста по чистоте к сборке с муфтой. имхо. Если бы имело место такое явление как сепарация жидкости от вращения и давления муфты( называют одну из причин образования отложений ввиде смазки), то у меня бы фильтр и насос давно загнулись бы. При снятии муфты с моста выявлены на стенках корпуса моста и на корпусе фрикционнов отложения в виде литола, аналогичные на фильтре.

0
plate
15 октября 2015 в 00:00

Ну так получается, что все же надо в целях профилактики узел разбирать, дефектировать и, при необходимости, чистить! А marchisham предлагает дожидаться поломки, которая не факт, что наступит в гарантийный период. Более того, даже если будут менять и делать, зачем это нужно? Утряска вопросов с дилером и представительством, ожидание поставки запчастей, ожидание работы.

+1
ilia007
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2015 в 07:23

А вы предлагаете человеку лезть в муфту ещё до окончания гарантии? Кто это будет делать и зачем? ОД? У них по регламенту таких работ нет. Или на стороне за свой счёт? Тогда вообще слёт с гарантИи автоматом.

0
marchisham
15 октября 2015 в 08:27

Согласен с вами, выбор места, где будет производится чистка сеточки, не так очевиден. Есть два пути: 1) самый простой: если в специализированных сервисах вопрос уже изучен, обратиться туда, при возможности работы сделать максимально аккуратно, что бы они внешне не выдавали их факта. Ведь в конструкцию изменения мы не вносим, если внешне все аккуратно, то ОД о этих манипуляциях и знать не будет. Но если муфта по какой-либо причине все же сломается, то при её снятии и разборке факт вмешательства скорее всего будет виден.

2) Начать капать на мозги ОД, если проблема действительно известная, то они могут пойти на встречу и провести такую работу. Но тут все зависит от ОД и личных отношений с его работниками.

Какой из вариантов выбрать и стоит ли это делать, тут уж автор решает сам. А по поводу затрат на эту работу, ну... машины сами по себе требуют денег на их обслуживание.

0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 09:18

Есть мысль выполнения работ в сервисе, занимающейся только ремонтом и обслуживанием автомобилей Вольво, со слов мастера, следов вмешательства замечено не будет, да и дилер, как правило, меняет весь агрегат в сборе, а не отдельный элемент.Так что не думаю, что гарантия пострадает. Или есть вариант дождаться ее окончания, будет пробег к этому времени не более 30тыс км, и тогда со спокойной совестью в то же сервис без боязни слететь с гарантии.

0
marchisham
был 2 месяца назад
15 октября 2015 в 12:21

Да на дилере такие валенки работают, что они в жизни разбирать ничего не будут, и следы вмешательства не углядят.

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 09:15

Тоже придерживаюсь мнения, что эти работы по профилактике (замене) жидкости выполнить стоит, поскольку любая жидкость, особенно в районах эксплуатации машины, с большими перепадами температур, так или иначе имеет свойство банального старения, не говоря уже о том, что сетка насоса забивается и мешает насосу создавать необходимое давление в системе.К тому стоимость материалов и работ не настолько большая, чтобы оттягивать сей процесс до пробегов в 70-80тыс км.

0
alex7832
15 октября 2015 в 13:05

Если сделаете, отпишитесь о результате, будет интересно узнать.

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 13:37

ок.

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 октября 2015 в 19:19

Это что. На форуме владельцев есть страшилка куда красивее. Называется "обрыв поликлинового ремня на двигателе D5 с залетанием ошметков под ремень ГРМ". С последующим перескоком зубов и кончиной движка. Такие случаи реально есть. Вопрос, насколько это массовые случаи. Но там уже не то что владельцы D5 (и D4) подтянулись колхозить защиту от заброса ошметков под ремень ГРМ, но и владельцы движков 5244 бензиновых с XC90 бьются в конвульсиях на тему "надо и нам такое", хотя 5244 не то что не болеет таким, но и вообще известен как крайне надежный двигатель.

Вопрос тут в одном. Как 2-3 случая кончины движков от залетания оборванного поликлинового ремня влияют на сотню тысяч проданных авто. Тем более что некоторые из этих случаев начинаются со слов "выбирался тут с дачи по такой глине, пузом елозил...".

+1
андрэич
15 октября 2015 в 20:53

Начнешь бояться, когда такие цены на ремонт, да еще и риски по его качественному исполнению.

0
ilia007
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 октября 2015 в 21:21

Согласен, явно косячные дефекты напрягают. И оправдать их весьма трудно. Но есть еще момент.

Вот у меня когда-то был чемодан 740 с дизельком от VW LT. Мало того что им можно было КАМАЗ груженый щебнем с трассы сбить и остаться живым при этом, так еще и для всех ремонтов нужен был набор ключей 10-13-17-19 и больше ничего по сути. Открываешь капот, любым ключом из любого места до любого узла можно достать. Электроники ровно ноль, если даже всю проводку закоротило и сожгло, но дизель был запущен, доедешь хоть за Урал, главное не заглушить его. Сейчас открываю капот XC70 только омывайку долить, даже при великом желании залезть куда-либо, без подъемника и спецключей делать нечего в принципе.

Тут вопрос. Когда у меня была 740, я ее купил за 1700 долларов. И у меня в принципе была возможность заработать за полгода еще 1700 долларов, ужав себя в каких-то жизненных вопросах. Т.е. если бы она у меня взорвалась и сгорела целиком, я бы поплакал, но осилил через полгода снова такую. Есть хороший оправданный тезис - "стоимость а/м не должна превышать годового дохода ее владельца". Некоторые даже считают что 50% годового дохода, но я лично склоняюсь к мысли что годовой доход равный стоимости а/м это нормально. Так если вчера ты получал 200.000 и ездил на машине за 2.400.000, а сегодня банк нагнулся и ты на з/п в 50.000, то логично продать то, что стоит 2.400.000 и купить то, что стоит 600.000, а не фантазировать на тему "я все равно на приличном авто".

Когда-то у меня был новый диско 3 за 1.7 миллиона купленный, когда прошло три года и вышел диско 4 за 2.8 миллиона, я продал диско 3 и сел на XC60 за 1.9, потому что я уже явно был не в том классе.

+1
андрэич
15 октября 2015 в 22:32

Вопрос цены машины можно разбить на две части: 1) это сохранение того, что уже имеется. И тут поставить пыльник за 3 рубля для перестраховки от ремонта за 100 рублей выглядит оправданным. Плюс потом ремонтную машину сложнее продать, эту потерю в стоимости или времени тоже надо учитывать. Да и зачем мучать свою машину, если можно предотвратить? 2) Что делать с дорогой машиной в случае резкого падения доходов? Сперва надо понять, это падение краткосрочное, или долговременное, потом учесть, машина кредитная или нет. Если долговременное (только вот как себе честно признаться, что бабла долго не будет?) и машина кредитная, то однозначно продавать! А если машина не кредитная, новая и в хорошем состоянии, то тут есть повод задуматься. Учитывать надо расход, налог, страховку. Когда не хватает денег на новую дорогую машину, то тогда просто, тогда покупаешь дешевле. А вот продавать дорогую, что бы купить дешевую, тут уже для большинства психологически сложно.

0
ilia007
НаPeugeot 3008изменен 17 октября 2015 в 10:09
Комментарий удален автором.
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 октября 2015 в 10:08

всякое в жизни бывает,ничего страшного поездить на авто попроще)

0
андрэич
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL15 октября 2015 в 22:46

Кстати пару слов о разнице межлу Дискавери 3 и XC60, какая вам больше машина по душе?)

Какие преимущества одной модели относительно другой?Понятно, это разные машины с разной идеологией и предназначением, но так или иначе сами может не специально, но все же проводили некое сравнение этих двух безусловно достойных моделей?

0
alex7832
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer16 октября 2015 в 00:08

XC60 мне не понравилась, скажу честно. При том что у меня были 740(760), 460, S70, S80, XC70 первого поколения. Оставила она во мне ощущение такое смутное. Т.е. достаточно высокая шустрая машинка, при том тесноватая и без багажника. Для меня она осталась какой-то "холодной". Т.е. ни я этой машине не был нужен, ни она мне. Это не говорит что она плохая, это вот просто не срослось и все. После Д3 в багажник смотря вообще хотелось плакать. Она при том весьма неплохо рулится, в этом плане ощущения от езды на Д3 по городу в режиме старт-стоп, это, как однажды сказал мой приятель, вылезя с тестового тахо "ну что... зил тоже машина большая". :) На Д3 намного более комфортно ехать по трассе. Он хорошо разгонялся, без надрыва, а дальше масса на пневматике делала свое дело. Едешь плавно, не тошнотно, как на тахо, просто мягко, удобно, уверенно, чувствуется что почти три тонны ненапряжно летит. Поворачивает это дело конечно не особо. 60-ка в любой поворот заруливается чуть ли не БМВ, зато ее зажатая подвеска долбит по зубам. И нет такого чувства капитана сухогруза, которое дает диско3. Что касательно внедорожности, тут ясно. я на стоянке в 2008-м когда были снега дикие, ни разу место не чистил. С утра приходил, понижайка, газ отпускаем и поехали что твой бульдозер.За мной по колее уже все обитатели стоянки. 60-ку губит полное отсутствие хода подвески. Она вывешивается на рядовой колее уже. Но при том электроника дает возможность как-то продвинуться. Совсем холодцом ее назвать нельзя. Наверное я сейчас не выбрал бы ни ни 60, ни Д3. У меня семья, дача и ребенок, сзади у 60й места нет, залезать туда и вылезать это караул. А Д3 у моего друга до сих пор катается, но залезая в него уже видишь очень все такое... из 90-х. Не хочется уже.

Были бы деньги, я бы взял Д4 3.0, а поскольку их уже столько не было, я вернулся "к истокам". взял 70ку и это достойный компромисс. Едет мягко, рулится правда похуже чем 60-ка, зато и место сзади и багажник и плавность на уровне Д3 почти.

+1
андрэич
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL16 октября 2015 в 09:20

Спасибо за развернутый и обоснованный ответ. Правильно было замечено, не машина плохая, просто она не подошла лично Вам.

Что касается комфорта , родственник пару лет назад приобрел XC70 D5 С целым списком дополнительного оборудования, в общем все что можно, в марке и моделе -было заказано.

Поездил 2года, по окончанию гарантии сдал в трейд инн в тот автосалон и заказал XC60 D5 опять же с несколькими пакетами в дополнение.

Когда зашел разговор о том, какая из моделей Вольво ему понравилась больше, а он так же имеет опыт владения разных марок и моделей, он не задумываясь сказал, что ему больше понравилась XC60D5 2014МY.

На работе коллега, так же пересел с Дискавери 3 на Вольво XC 60 D4, когда поинтересовался , правильный ли сделан выбор на замену авто, он ответил, пусть и не сразу, что для его нудж, его вождения и его семьи XC60предпочтительней, при этом о Диско 3 отзывался довольно положительно, хотя и бывали сюрпризы с электрикой.

Так что сколько людей, столько мнений.

Я же могу Вольво сравнить только с Митсу Аутлендером XL 3.0, моя предыдущая, тут наверно все довольно очевидно и предсказуемо.

Думаю плохих автомобилей в этой ценовой категории нет, есть просто неправильно выбранная машина для своих нужд.

Еще раз спасибо за мнение.

0
alex7832
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 октября 2015 в 01:04

Вот коллега пересевший с Д3 на 60 почему задумался я Вам скажу. Я когда отдал свой Д3 и забрался в новую 60 тоже чуть не заплакал. Это проблема не 60й, это проблема чисто психологическая. Ты из огромного джипа спускаешься в мир кроссоверов. В этом мире все ниже, меньше и тут конечно давит на психику. Сел бы он в Q5 эффект был бы тот же.

0
alex7832
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2015 в 03:16

У меня сосед по дому купил хс60 дизель, поездил год-полтора, сдал его, купил таху....ездит на тахе уже третий год, доволен как удав)))) каждому свое

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 октября 2015 в 09:05

у меня тесть пользовал друг за другом хс90 и хс60,ничего плохого не говорил)

0
Добавить комментарий