Эксплуатация: Часть 2 -"сколько стоит содержать премиум?"
Давно я ничего не писал по делу, обычно готовлю как то текст заранее , но сегодня решил написать спонтанно.
Впечатления от управления и ощущения машины не изменились,а остались прежними - приятно рулить и перемещаться. Качественные материалы, динамичный мотор полный привод, влияние марки. Все это создает впечатление от машины, так что в этом плане сомнения не появились. Единственное,что расстраивает - недостаточно большой багажник для семейного человека, постоянно не хватает, если куда то едем. В целом, эмоции от использования машины позитивные.
А теперь я постараюсь ответить на интересующий очень многих людей,которые только прицениваются к премиуму(каким был и я) "сколько же стоит владение подобной машиной"?
За полгода владения машиной я потратил(ставлю или оригинал или хороший неоригинал)
1) коврики бежевого цвета - 9 т.р.
2)Большое ТО с заменой масла в двигателе и в коробке (АКПП - оригинал, мотор - Ликви Моли 0-30) , обоих ремней, всех фильтров(неоф) - 38 т.р.
3)Адаптация коробки(оф) - 2 т.р.
4) замена стекла(только стекла,а не фары в сборе!) фары после легко удара(у неофициалов конечно) - 8 т.р.
5) замена задних тормозных дисков и колодок с тормозной жидкостью (неоф)- 9,7 т. р.
6) накидки под детское кресло на сиденья и детское кресло - 8 т.р.
7) Решение проблемы, "болезни коробки Айсин 80" - замена колец в АКПП с заменой масла и масляного фильтра внутри коробки у дилера - 47 т.р. Важно! Можно было ездить и с пинками - по заверениям дилера и форумчан, эксплуатация коробки с пинками на ее "смерть" не влияет. Просто неприятный факт.
8) Покупка зимнего комплекта нешипованного Континенталь - 35 т.р.( "зима" бывшего владельца была настолько изношена, что ездить было просто опасно, пару раз при торможении я чуть не поседел)
9) полировка и бронирование фар - 4,5 т.р.
10)недавно начало уходить масло, залил более полновязкое 0-30 Ликви Моли с заменой оригинального фильтра и заменой ремня кондиционера(неоф) - 9.3 т.р.
11) перегорели элементы обогрева боковых стекол(сразу оба) и замена зимы на дисках на лето(неоф) - 3.8 т.р.
Это я еще не посчитал всякую мелочевку типа дворников , мойки , страховки и прочего.
Итог : за полгода владения на обслуживание машины потрачено более 180 т.р. из них на неожиданные ремонты не более 10 т.р. , на топливо - 37 т.р. Проехал ок. 9 т.км с момента покупки. Пробег в основном , трассовый, средняя ск. по БК - 36 км\ч.
ЗЫ.Впереди чистка радиатора с заменой антифриза и чисткой ЕГР, осенью замена всех оставшихся жидкостей и замена с\б....
Вот такие цифры, дамы и господа..... На самом деле, можно было покупать более дешевые аналоги или лить дешевые масла и не менять кольца в коробке, но как бы там ни было, вышло бы не 180 ,а около 100 , не меньше.
Машина при этом нигде не подводила, ничего не ломалось, выбиралась с помощью автоподбора.
Так что всем тем, кто желает вступить в мир премиума, должны понимать, БУДЕТ НЕДЕШЕВО, даже если вы купите живой вариант. Его ведь все равно обслуживать надо - вопрос весь в том,как вы хотите его обслуживать качественно или когда что то требует критического вмешательства! Так что если бюджет ограничен,то рекомендую подумать дважды. Я себя утешаю тем,что пробег "100 000 км" это тот пробег, на котором меняются все жидкости , ремни, фильтра, в общем подходят все расходники. Надеюсь, дальше глобально вкладываться несильно придется. Мне не повезло с коробкой - пришлось менять кольца, хотя многим помогает адаптация за две тысяч. Если бы мне кто нибудь сказал о таких тратах осенью, то я сто раз бы подумал, прежде ,чем продавать Хонду. Рекомендую перед выбором машины тщательно все взвесить. Но если решитесь, то опускаться на уровень ниже вряд ли захотите!
Серьезный подход. Я за т10000км вложил без Бенза и моек в районе 35. Но резина зимняя досталась в нагрузку. Так бы ещё+40-45.