11 апреля 2018 в 15:53

Эксплуатация: Часть 2 -"сколько стоит содержать премиум?"

Давно я ничего не писал по делу, обычно готовлю как то текст заранее , но сегодня решил написать спонтанно.

Впечатления от управления и ощущения машины не изменились,а остались прежними - приятно рулить и перемещаться. Качественные материалы, динамичный мотор полный привод, влияние марки. Все это создает впечатление от машины, так что в этом плане сомнения не появились. Единственное,что расстраивает - недостаточно большой багажник для семейного человека, постоянно не хватает, если куда то едем. В целом, эмоции от использования машины позитивные.

А теперь я постараюсь ответить на интересующий очень многих людей,которые только прицениваются к премиуму(каким был и я) "сколько же стоит владение подобной машиной"?

За полгода владения машиной я потратил(ставлю или оригинал или хороший неоригинал)

1) коврики бежевого цвета - 9 т.р.

2)Большое ТО с заменой масла в двигателе и в коробке (АКПП - оригинал, мотор - Ликви Моли 0-30) , обоих ремней, всех фильтров(неоф) - 38 т.р.

3)Адаптация коробки(оф) - 2 т.р.

4) замена стекла(только стекла,а не фары в сборе!) фары после легко удара(у неофициалов конечно) - 8 т.р.

5) замена задних тормозных дисков и колодок с тормозной жидкостью (неоф)- 9,7 т. р.

6) накидки под детское кресло на сиденья и детское кресло - 8 т.р.

7) Решение проблемы, "болезни коробки Айсин 80" - замена колец в АКПП с заменой масла и масляного фильтра внутри коробки у дилера - 47 т.р. Важно! Можно было ездить и с пинками - по заверениям дилера и форумчан, эксплуатация коробки с пинками на ее "смерть" не влияет. Просто неприятный факт.

8) Покупка зимнего комплекта нешипованного Континенталь - 35 т.р.( "зима" бывшего владельца была настолько изношена, что ездить было просто опасно, пару раз при торможении я чуть не поседел)

9) полировка и бронирование фар - 4,5 т.р.

10)недавно начало уходить масло, залил более полновязкое 0-30 Ликви Моли с заменой оригинального фильтра и заменой ремня кондиционера(неоф) - 9.3 т.р.

11) перегорели элементы обогрева боковых стекол(сразу оба) и замена зимы на дисках на лето(неоф) - 3.8 т.р.

Это я еще не посчитал всякую мелочевку типа дворников , мойки , страховки и прочего.

Итог : за полгода владения на обслуживание машины потрачено более 180 т.р. из них на неожиданные ремонты не более 10 т.р. , на топливо - 37 т.р. Проехал ок. 9 т.км с момента покупки. Пробег в основном , трассовый, средняя ск. по БК - 36 км\ч.

ЗЫ.Впереди чистка радиатора с заменой антифриза и чисткой ЕГР, осенью замена всех оставшихся жидкостей и замена с\б....

Вот такие цифры, дамы и господа..... На самом деле, можно было покупать более дешевые аналоги или лить дешевые масла и не менять кольца в коробке, но как бы там ни было, вышло бы не 180 ,а около 100 , не меньше.

Машина при этом нигде не подводила, ничего не ломалось, выбиралась с помощью автоподбора.

Так что всем тем, кто желает вступить в мир премиума, должны понимать, БУДЕТ НЕДЕШЕВО, даже если вы купите живой вариант. Его ведь все равно обслуживать надо - вопрос весь в том,как вы хотите его обслуживать качественно или когда что то требует критического вмешательства! Так что если бюджет ограничен,то рекомендую подумать дважды. Я себя утешаю тем,что пробег "100 000 км" это тот пробег, на котором меняются все жидкости , ремни, фильтра, в общем подходят все расходники. Надеюсь, дальше глобально вкладываться несильно придется. Мне не повезло с коробкой - пришлось менять кольца, хотя многим помогает адаптация за две тысяч. Если бы мне кто нибудь сказал о таких тратах осенью, то я сто раз бы подумал, прежде ,чем продавать Хонду. Рекомендую перед выбором машины тщательно все взвесить. Но если решитесь, то опускаться на уровень ниже вряд ли захотите!


15
Нравится!
Мне нравится!
10154
Комментарии64 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2018 в 16:14

Серьезный подход. Я за т10000км вложил без Бенза и моек в районе 35. Но резина зимняя досталась в нагрузку. Так бы ещё+40-45.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 11 апреля 2018 в 17:08

премиальность хс60 имхо довольно условна

-3
skinner
был 11 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2018 в 17:23

В новом кузове xc60 начинает тянуть на премиальность

0
madcat
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2018 в 17:25

в новом да, стала заметно ближе.

0
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2018 в 17:54

жрет масло уже с новья как премиум, один мерседес сопротивляется, сразу масло не жрет

0
skinner
НаVolvo XC60изменен 11 апреля 2018 в 18:28

Премиальность Вольво - это факт. То , что у нас некоторые считают только большую немецкую тройку и англичан премиумом , не совсем верно.Качественные материалы , динамичные двигатели , безопасность, хорошие опции, и конечно , цена на оригинальные детали , особенно на кузов ( это вообще космос!) говорят о премиальности.Конкретно этот ХС60 является прямым конкурентом Мерседес ГЛК , Ауди КУ5 , БМВ Х3.

+4
nashorn
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 апреля 2018 в 21:16

я не знаю, с чего вы взяли что Вольво не считают премиумом только у нас. Я слышал за другое. Новый модельный ряд с молотом тора в фарах - заявка на премиум, судя по продажам ХС90 довольно удачная, посмотрим что будет с 60-ками. Во всех сравниваемых машинах ездил, в ХС90 и прошлом и новом за рулем. В хс60 только пассажиром. Даже в сравнении с аскетичными салонами бмв не тянет на премиум имхо. Тож самое по опциям и моторам. Это прошлые. Новые прям на другом уровне исполнены, разница между ними куда больше, чем между поколениями немцев.

-1
skinner
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 21:22

Мы с вами ездили на разных машинах. А с чего вы решили , что где то ещё Вольво не считают премиумом ? Другого ообъяснения у меня нет , т.к. просмотренный мною БМВ Х3 был на сенсатеке с не самым высоким качеством материалов и убитым салоном за 5 лет. Многие Ауди , например , идут без круиз контроля, впрочем , как и Х3 , что для меня непонятно. Так что Вольво это полноценный премиум.

+1
nashorn
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 апреля 2018 в 22:22

Премиум-непремиум...))

Какая разница кто как позиционирует марку? Неужели бьёт по самолюбию непризнание Вольвы премиумом?))

Мне, например, вообще фиолетово кто куда ее отнесёт, хоть в пенсионериум-класс. Главное - собственные ощущения и эмоции.

+8
dmitry_sh
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 22:25

Согласен, хотел это и написать в ответе. Пусть каждый сам для себя решает. На данный момент меня все устраивает в машине.

+2
nashorn
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 апреля 2018 в 22:26

Самое главное)

0
skinner
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 апреля 2018 в 18:55

гы.

0
НаVolvo S6011 апреля 2018 в 17:42
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
11 апреля 2018 в 17:47

Спасибо за конкретные цифры. Отличный текст даёт возможность многим убедиться, что у них дела не так уж и плохи.

+1
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 18:07

Спасибо за отзыв с конкретикой.

Мне кажется, что с таким основательным подходом для любой машины подобного типоразмера затраты были бы сравнимы, даже для совсем не премиальной типа Х-трейла или Аутлендера.

Из дорогого и нетипичного только ремонт коробки, да и у каждой модели обычно есть какой-нибудь скелет в шкафу, который может неожиданно выпасть.

Покупка резины - тут как повезет, автору пришлось заплатить, а могла бы быть пригодной на пару сезонов.

Все остальное - расходники, стоимость которых вряд ли была бы дешевле у других. С фарой вообще повезло, далеко не на все машины можно найти отдельно стекло, фара целиком в любом случае в сотнях евро.

Страховка на Вольво далеко не самая дорогая, расход топлива умеренный.

Похоже, что большая сумма вышла из-за дотошности (в хорошем смысле) владельца, желания сделать все как можно лучше, нежелании экономить на безопасности (резина) и комфорте (коробка).

На мой взгляд 60-ка отличный вариант для повседневной эксплуатации, а подход автора к ее обслуживанию вообще достоин высшей оценки.

Я, если честно стараюсь свои машины обслуживать вовремя и с наилучшими материалами и запчастями, но подсчеты пробовал вести, но потом понял, что для душевного равновесия лучше от суммирования последней колонки отказаться))))))

+3
ap5
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2018 в 19:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 19:57

Я подчёркиваю - это не ремонт в том плане , что меняют сломанную делать. Там суть в том , что пинки появлялись от колец , сквозь которые просачивалось масло под давлением. Это конструктивный просчет инженеров Тойоты.Меняются только кольца на модернизированные, вся остальная коробка не трогается. Моя в отличном состоянии , специально общался с дилером на эту тему.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 20:51

"Дорогой" в отношении коробки я имел в виду сумму, которая в списке расходов оказалась самой существенной. А так, конечно капремонт Айсина (если бы он потребовался) оказался бы гораздо дороже 100+ точно.

0
ap5
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 21:02

Что вы ее хороните ? При нормальном обслуживании она проходит 200-300 т км. Одноклубники писали на эту тему. На самом деле , коробка надёжная , если менять вовремя масло, не рвать со светофора и не чиповать.

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2018 в 18:14

Большое спасибо за конкретику! Машина отличная, цены в пределах разумного. Подбирал коллеге детали на старую ХС70, убедился что неоригинал по основным расходникам есть.

+1
был 2 недели назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 18:15

В принципе расходы не фатальные. Настораживает лишь повышенный расход масла, тем более на дизеле. Пробег то не такой уж большой.

ХС-60 всегда нравилась. Если бы не стройка - купил бы давно.

0
crust
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 18:27

меня тоже это насторожило - проехал 8200 км на масле 0-30 АСЕА А5/В5. До минимума осталось одно деление. Думаю , что ещё 1000-1500 без доливки я бы проехал. Подтёков не нашел под днищем , компьютер ошибок не показывает. Решили залить более густое А3/В4 0-30, так как в наших условиях более жидкое А5/В5 менее предпочтительно. Буду наблюдать , если уйдет , то надо смотреть тогда более плотно.

0
nashorn
был 2 недели назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 18:32

А универсальная вязкость 5w40 или5w30 не подойдёт? Например Мотюль?

0
crust
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 18:47

На этот вопрос ответить не могу. Я лью рекомендованную вязкость с более густым вариантом исполнения. "Люди в теме" рекомендовали делать так.

0
nashorn
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 20:59

Густота масла это 0w-30 так что сменил шило, на шило похуже.

+1
fedodorov
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 21:08

По допускам для Вольво она подходит. Пообщался с разными знатоками в этой сфере и решил лить более густое А3/В4 , А5/В5 слишком легко текучее - в жару трудно мотору будет с ним. Посмотрим, если утечек не будет , значит остановлюсь на нем.

0
nashorn
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 21:22

Повторюсь, более густое это 40е будет. Буквы А/В к густо е отношения не имеют

+2
fedodorov
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 21:26

Самое интересное начинается при попытке выбора масла для двигателя Volvo. Потребитель столкнется с не малым количеством масел, отвечающим этой вязкости. Так как же подобрать масло для Volvo, среди многообразия смазочных материалов?

Прежде всего, нужно учитывать, что 0w-30 масла бывают «полновязкими» и «маловязкими». Двигатели Volvo допускают применение обоих вариантов, но для разных условиях и двигателей разных поколений.

0w-30 классифицируемый по ACEA A3/B4, является «полновязким», т.е. показатель HTHS (High-Temperature-High-Shear) > 3,5 мПас. Выбор такого масла будет влиять на сохранность двигателя от износа за счет более плотной масляной пленки в парах трения двс. Liqui Moly рекомендует использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Масло подойдет как для двигателей современных, так и предыдущих поколений. ПАО-база обеспечит низкий расход масла на угар и своевременное поступление масла ко всем частям двигателя даже при сильных отрицательных температурах.

0
nashorn
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 21:47

Изыскания в подборе масла которое менее жрет достаточно специфически.

Можешь про этот параметр почитать тут

https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Я же по инструкции к Вольво помню что а5 лонглайф, а А3 с частой заменой.

+1
fedodorov
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 21:55

Информации по маслам настолько много , что сделать правильный выбор , а потом проверить его правильность очень непросто. Я выбрал такую стратегию, все равно какое то масло лить нужно и в лучше я буду лить это , чем совсем неоднозначный Кастрол , который подделывают на каждом шагу.Люди, посоветовавшие это масло , вполне заслуживают доверия с моей стороны. Планирую менять раз в 10 т.км. так что не думаю , что будут какие то проблемы. На форуме меняют раз в 13-15 т.км и уже прошли по 200-250 т.км., а то и больше. На мой век хватит поездить без поломок в моторе, тьфу-тьфу.

0
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 18:35

По реакции я сделал вывод , что людей удивили траты. На самом деле , все не так страшно , если бы не коробка , то сразу -50 т.р.! Резина была куплена на несколько лет. Правда , пришлось брать хорошую - считаю, что если на летней можно сэкономить , то на зимней нельзя. Плюс , как я уже сказал , многие расходники подошли и я решил сделать заранее и я погорячился насчёт замены остальных жидкостей. Механик сказал , что все остальное менять необязательно в ближайшие пару десятков тысяч км. Так что расходы с заделом на будущее. Дальше будет проще по тратам.

+4
nashorn
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 апреля 2018 в 18:56

цифры удивили. мы не можем до сих пор в них поверить.

+2
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2018 в 19:12

Кое-кто даже всплакнул! И это во времена, когда надо держаться там.

+2
es235
был 2 недели назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 19:38

Похоже эти времена собираются сильно продлиться. Снова буржуйские рубли барагузят, цену себе набивают)

0
es235
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 19:59

Ну вот мы и держимся! Кто то держится , смотря новости , где в очередной раз побеждают "гнилой запад" , а мы вот так. Не прибедняйтесь, господа!

+1
патолог
был 10 часов назад
11 апреля 2018 в 20:30

Таки премиум, хоть и по цене нового соляриса)))

0
finn100
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 апреля 2018 в 21:15

Ну насчет премиума с автором соглашусь. Смотрел к покупке старую хс90 - там все на уровне. Просто исторически пафоса меньше чем на немецкой тройке.

+1
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 21:23

Заладили премиум не премиум. Главное чтобы нравилась.

Свой Мерседес премиумом н считаю.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2018 в 07:21

Свой Мерседес премиумом н считаю.

Во загнул)))

Культурная столица.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner12 апреля 2018 в 08:00

Есичо - я твой тоже премиумом не считаю. А вот мой Ситроен - однозначно Премиум!))

+2
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 08:05

Ну ты важная птица. Вчера видел С6, полз по нашим колдобинам.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 апреля 2018 в 08:24

Наверное не знал что кузов поднять можно) Хотя и об этом забываю, стандартного клиренса в городе за глаза.

0
roxman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 09:08

Да у нас стыки и отсутствующие куски асфальта, видно не знал, что больше скорость, меньше ям.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 апреля 2018 в 09:18

Не поверишь, но это реально работает на гидроподвеске!

У меня к дому ведёт такая дорога, на участке ~400м куски асфальта примерно 0.5х0.5 куда-то делись и на их месте залитые водой дыры с острыми краями. Все плетутся 3-5 км/ч, я до недавнего времени тоже плёлся. На днях опаздывал, психанул и проскочил этот участок на 40-50кмч под осуждающие взгляды соседей по потоку. Но я ж мастерски, никого не облил а подвеска даже не пикнула! Если ехать там 20-30 - удары на ходе отбоя обеспечены, а на 40+ колёса просто не успевают упасть в ямы.

0
roxman
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля 2018 в 08:45

Культурная, она одна)))

0
НаMercedes SLK11 апреля 2018 в 20:25

Что с управляемостью? Говорят, себе на уме машинка.

0
был 2 дня назад
НаBMW X311 апреля 2018 в 21:17

Мда.. не в одну машину столько не вкладывал... акпп - они такие, затратные

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2018 в 21:26

на премиум не тянет, по шумке не дотягивает до ауди и мерседеса, хотя ауди не премиум, по удовольствия от динамичной езды до бмв. Выбор моторов ограничен, опций по большому счету тоже. Материалы отделки салона сейчас все с одной фабрики, собраны под капотом скйчас тоже все топорно

0
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2018 в 22:16

да ну. Взять одноклассника глс-2дизеля, 3бензина вроде. У хс 60 3дизеля2бензина. Куда больше то. Опций что на вольво что на мерседесе на 5листов. Одного поля ягоды. Премиум не премиум. Все одно.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 апреля 2018 в 22:30

дизель один на вольво и бензин один, причем на всех моделях). На глк купе есть, есть амг, да много чего есть, что вольво и не снилось

0
НаVolvo XC6011 апреля 2018 в 22:28

Забыл написать важную вещь. В машине не устраивает только три вещи:

1) отсутствие динамического круиза

2) нет контроля слепых зон.

3) нет обогрева лобового

Наличие этих опций полностью для меня перечеркнуло бы все вышеописанные финансовые траты. Для меня был бы вообще идеальный автомобиль на ближайшие несколько лет.

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 апреля 2018 в 09:23

Таки смешное животное-человек...

Так морочиться из-за железяки: премиум, не примиум....))

ЗЫ А на рисовозке у жены есть обогрев лобового...

ЗЗЫ но кашак не премиум))))))

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2018 в 10:29

Был бы с 8ступенчатым обогревом и по отдельным зонам стекла считался бы премиумом,а так японское недоразумение)))

0
ameniks
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 апреля 2018 в 10:41

Да.

Ещё и бензиновое))))

0
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 апреля 2018 в 10:43

И на вариаторе

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 11:05

Да ладно, вот на феррари обогрева лобового стекла нет, вот там владельцаем реально обидно.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 апреля 2018 в 11:09

Там и климата трехзонного нет, моветон для премиума

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2018 в 11:09

в утиль возьмут. И на дизель премиальный скидка! ))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2018 в 18:28

не переживай))) Тахо у меня тоже ваще не премиум))) зато есть много чего, кроме обогрева лобового)))

0
владимир191
НаMercedes SLK15 апреля 2018 в 08:21

Вот что премиум, так отделка панели кожей. Остальное от лукавого.

0
aparat2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2018 в 08:50

На панели у меня кожа.....только это не кожа..а дермантин

0
НаVolvo XC6012 апреля 2018 в 12:00

В данный момент считаю,что правильно сделал,что вложился. Финансовая ситуация и обстановка в мире сейчас будут сложные, непоятно,как дальше будут развиваться события,так что буду ездить еще долго.

0
nashorn
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 12:10

Машина как объект сохранения вложенных денег не годится. Так что вкладывать туда можно только для чувства удовлетворения.

+3
fedodorov
НаVolvo XC6012 апреля 2018 в 12:15

Знаю, вложенных денег не вернешь. Я о том,что вложения должны помочь машине проездить еще 100-150 т.км без каких либо серьезных проблем,а за это время, будем надеяться, обстановка хоть как то начнет улучшатся.

0
Добавить комментарий