Эксплуатация: Есть и плюсы, но минусы пока преобладают.
Неслабо устаю от своего УАЗ профи. Почти каждые выходные его на смотровую загоняю. И неплохо было бы, если б осмотром всё и заканчивалось. Нет, там ковырни, тут подкрути, рулевая с её регулировками достала. Вчера детей опракинуть пришлось, с выездом на природу, так как сочилось с тормозного шланга. Очень большую часть свободного времени под машиной. Допускаю, конечно, такое времяпрепровождение ради хобби. Или чтобы от домашних отдохнуть, но порой только мат летит на всё общество от его очередного «открытия», в этой машине что и смешно, и обидно. Хорошо что основные поломки и недоделки сам устраняю,что с руками и головой из правильных мест. Даже представить страшно сколько денег было бы вбухано в этот ПРОФИ, чинись он в автосервисах. Он и так не плохо жрёт, когда я его только взял, 16-17 было, потом вроде до 14-15 упал, сейчас опять к 16 подбирается, хотя и теплее уже. Чудеса блин. Это многовато, для такой не очень то большой машинки. А отзывы всякие читаешь, и реальных владельцев, и нереальных, и как тест-драйв этого профи уаза себя показал у людей, и какие классные модификации они ещё готовят. Школьные, скорые, манипуляторы. И удивляешься, во фантазия у людей. А вот воплощение хромает. Им то всё равно, съехала с конвейера и ладно, а нам то пыхтеть в них, да под ними потом.
Как же они собираются возить больных, да детей на своих машинах если они нормальное ВОДИТЕЛЬСКОЕ место сделать не смогли https://www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU