Очень странная тенденция с ПРОФИ.
Круто конечно когда борт журнал,здесь и на других сайтах, заполнен всякими красивыми картинками, про новые кресла, про новую музыку, спойлеры цепляют на свои Профи. Это всё конечно круто, но зачем этим авторам срать в комментарии к другим, мол если у них машина сломалась или начала гнить, раньше срока, как у меня к примеру, эти авторы куплены, криворукие балбесы и т.д. Каждому конечно не объяснишь, но прошу этих «умелых ручек», дальше не читать. И в комментариях не гадить. Мой отзыв о Уаз Профи негативный и будет вам не интересен.Кажется, тест-драйв Уаз Профи затянулся,но подошёл к концу. Машина отъездила зиму, не намывалась еженедельно, что кажется вполне нормальным для рабочего грузовика. Работаю один, что не очень удобно в принципе на Уаз Профи, с его растентовкой, и механизмом бортов. Так вот за день так напашешься, да натресешься на этом кресле, что уж не до мытья. Вот и обнаружились все огрехи по кабине, да по кузову лишь по весне. Очевидно что ни о какой предподготовке речи не шло, во время покраски. Низ водительской двери по шву прогнил. Скол от камня полученный два дня назад на капоте, после помывки почти сразу стал рыжим. Рама тоже вся покрыта ржавчиной, при чем лезет она прямо через краску. С рулевой та же беда. А борта внутри выглядят хуже чем снаружи. Где поцарапаны внутри, ржавчина прям отлично себя чувствует. Снаружи борта выглядят лучше.