Про ЛКП

Под капотом протиры, от всяких шланжиков и проводов, почти везде где косаются кузова. Я признаться удивлён. И повылазили как то резко. Не скажу что покрас дерьмовый, на местах протиров видно даже что грунтовалась машина и слой вроде нормальный. Но очередная конструкторская недодумка обернулась проблемой. Не о какой оцинковке речи не идёт. Так что в тех местах где протерлось и попала вода, естественно сразу же объявилась ржавчина. Теперь хочу всё подкрасить в ручную. Чтобы не разбирать ничего, просто губкой затыкаю, потом лаком. И придётся всё это как то перекреплять что ли, чтобы подобного просто не повторилось. Эт ладно что краска протёрлась. А если тс таким же успехом может протереться и проводка к примеру, она тут не фонтан, коротнёт же. А при моём везении обязательно где нить посреди дороги. Так что следите за подобными вещами внимательнее, господа. А то подобные мелочи вылазают в самый не подходящий момент и доставляют кучу проблем. И очередной головной боли можно было избежать чуть внимательнее отнесись сборщики уаз профи к своему детищу, еще одного подобного отзыва точно.
Да. Покраска у них ужасная. Они почему то о качестве совсем не задумывались, когда свои Профи собирали.