Ремонт/ТО: Сливной болт Уаз ПРОФИ
Пропускал сливной болт на поддоне двигателя, кстати на одном из видео с тест драйва уаз профи такая же байда была, не я один такой. сначала мучался с шайбами и фумкой подматывал, решил потом мечиком расточить и поменять болт. Потому что в резьбе самого поддона была проблема, расточил, болт поменял на 19 и теперь всё вроде хорошо. Может конечно я и сам чего то разик со злости провернул. Может когда в сервисе меняли, но суть в том что очень мягкий металл у этого поддона. Я как то на хёндэ гетц, резбу резал. Так там намного больше проблем было и времени потрачено, а тут всё как то пошло, как по маслу, даже неожиданно. Эксперементировать не хочется но кажется что случись и если шарахнуться поддоном обо что то более твёрдое чем земля, пробить его нефиг делать. И это на грузовике предназначенном как бы для бездорожья. Сесть на брюхо я бы точно на нём не хотел. Во первых из-за того же поддона, а во вторых тащить его совсем не так же как козлика напрмер. Я когда под брюхо влез только сейчас заметил что проушины то все на сварке. Планки прикручены к раме, а к этим планкам ПРИВАРЕНЫ проушины. Цельными их сделать нельзя было? И проще же и надёжнее, чем дальше в уаз тем больше сюрпризов. И ладно если бы всё это на тест-драйве уаз профи обнаружилось или лучше до, но нет. И ничего уже не сделать, только на их тупость зубами скрипеть.
если шарахнуться поддоном обо что то более твёрдое чем земля, пробить его нефиг делать
Для чего делать суперпрочный поддон на мостовой рамной машине? Для того, чтобы им "шарахнутся, надо остаться без моста и загнуть раму, а в этом случае поддон уже будет мало волновать :)