Эксплуатация: Ржавеет, как телега под дождём!
Ржавеет он зараза, как будто прямо на голый метал крыли.

Тест драйв уаз профи проходил летом, вроде всё нормально было, ещё специально внимание обратил как себя железо по днищу ведет. Тогда всё устроило. А теперь немного покатался по лужам, да малость снёс покрытие на раме, малость офигел. На раме так вообще утром стукнул, вечером ржа уже образовалась, хотя и тепло достаточно было, высохнуть же было должно. Нет, ржаветь начало быстрее.

Что будет после зимы вообще непонятно, естественно весной красить придётся, знал бы что такая будет песня подготовился бы заранее. А может и вовсе не купил бы. Потому что это что получается? Каждую осень или весну всё это дело пескоструить и чем нибудь обрабатывать?

Не стоит оно того, машина столько не зарабатывает. Сколько бы не пели рекламщики что у Уаза качество поднимается, какие то новые технологии, ложь и провокация. Только цены поднимают за свои машины, и сказки о уаз профи на тест драйвах рассказывают, а на деле ничего не меняется. Самая разочаровывающая покупка, которая ещё и постоянно деньги подсасывает. Может когда она конторская, на ней и можно заработать, но если купил себе, даже не надейся его цену отбить. Для начала придётся в него вложиться не слабо, до ума довести.
знакомая картина - и на патриоте тоже самое, и на 469, постоянно красили раму, подмазывали, обрабатывали от коррозии