Эксплуатация: Размышления не о чём...
Вот для чего я уаз профи брал, да и в чём суть коммерческого автомобиля? Чтобы он деньги зарабатывал, я на тест драйв уаз профи именно с такой мыслю шёл. А вот с на деле это не то чтобы прям невозможно но как то сложновато на профике делать. И это у меня ещё нет серьёзных проблем, поломок. Но огромный расход, траты после покупки, на резину, на тент, возможно предстоит устанавливать двери или будку. И суть то в том что всё это реально нужные траты, чтобы комфортно работать. Что то на деле оказалась настолько сырой машина, что без самостоятельного вмешательства долго на ней не проработать. Вроде высокий клиренс, а защиту ставить пришлось, потому что летит всё на рулевую. Такую мелочь как сеточка на бампер, тоже зажали,(ну почти зажали, за 2500 хотели мне прикрутить, кусок кривой сетки на 4 самореза). Так торопились собирать мою машину что даже балансировку сделать забыли, один диско пришлось неплохо так ровнять. Вот и получается что при всём комфорте что обещает уаз в своих новых машинах, нужно ещё вкинуть в неё тысяч сто. Вот тогда она и послужит и «комфортом» обзаведётся. Только у некоторых ещё и сыпаться начинает уаз профи на тест драйве уже. Понятно конечно что вам выдадут другую машину потом, но мне то на тесте машина понравилась, потому и взял. А вот теперь меня терзают смутные сомнения.
