Audi A8 3.7 quattro
2006 г.
3.7 л. бензин
280 л.с.
АКПП
полный привод
Николаев
1 апреля 2020 в 23:11

Продано !

Всем привет ! После того, как я чуток помог другу с ремонтом Ауди, он продолжил ее ремонтировать, еще надеясь, что автомобиль можно привести в состояние близкое к идеальному. На машине были поменяны: блок АБС за 35 тыс грн (1250 евро по тогдашнему курсу), планка с фонарями подсветки заднего номера, механизм дворников, перебраны все пневматические стойки за 1500$ . После всех этих ремонтов машина поехала хуже, не так, как должна ехать Ауди А8. А в чем тогда смысл этого автомобиля ? С другой стороны, не ставить же на авто новые стойки по цене более 2 тыс евро каждая !!

А еще на А8 периодически выходил из строя клапан картерных газов. Причем не оригинальные не работали, а оригинальный стоил около 100 долл. Бывало, на машине рвался тросик открывания капота и официалы его открывали три недели. Эти и другие поломки, которые ч не помню, в конец достали моего друга и он решил поменять автомобиль на более новый и более простой.

По итогу машина была отдана в трейд ин за 6500$, а взамен его был приобретен Хонда ЦРВ 2018 года с пробегом 18 тыс км на светлом салоне с вариатором и двигателем 2,4 за 23500$. Напомню, что А8 покупалась за 13500$, с ремонтами стала за 20 000$. На панели у новой машины красные лампочки постоянно не горят, авто ничего не хочет и опять вселяет ощущение, что иномарки не ломаются. Хонда едет плотно, дешевле ее ход и она шумнее. Но зато она ездит, а не стоит в сервисе как было с Ауди. Считаю, что история с А8 так печально сложилась не только потому, что машина сложная и с не малым пробегом, но и сервисом не повезло. Возможно, я ошибаюсь.

Мой друг сильно остыл к немецкому автопрому, а особенно, к ВАГу. Сейчас он меньше думает и занимается автомобилем, больше можно уделять внимания и времени делам фирмы и семье. На сегодня у меня все. Сложные и очень сложные автомобили с пробегом не рекомендую. Всем здоровья и здравого смысла в движении на дорогах и в жизни вообще !


19
Нравится!
Мне нравится!
3539
Комментарии31 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 апреля 2020 в 23:28

У начальника с предыдущей работы такая только 3.0 tdi 07 года, во владении уже больше 5 лет. Доволен, комфорт не передать, есть нюансы, но не сыпется. Зависит кто до этого владел, но технически машина конечно очень сложная, требующая качественный сервис, которого нет. Запчасти тоже любит качественные. Поэтому таких машин уже мало в состоянии отлично, очень дорого их содержание.

0
kostya88
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 08:22

Прежде, чем купить эту Ауди, я спрашивал, доволен ли мой знакомый таким же дизельным автомобилем. Он ответил, что да. Судя по салону, у нее был пробег значительно больше. Он и сейчас на ней ездит. Считаю, где-то моему другу не повезло с сервисом, а на что-то надо было не обращать внимание - например, новый блок АБС проявил себя только погасшей лампочкой на панели. Все. Она и без блока этого ехала сколько надо, была управляемой, тихой и экономичной.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 апреля 2020 в 23:34

Надо было Хонду 2 х литровую брать

+1
был 19 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 апреля 2020 в 07:52

У нас найти кто умеет правильно 124 чинить проблема, который как топор простой по сравнению с этой бензопилой. Че говорить за такой достаточно сложный аппарат.

Но врожденная кривожопость механиков при условной неотжатости брички потом порождает слухи про ломучесть и аудей и мерсов. Ну и есть запчасти которые тока новые и оригинальные можно ставить ибо кроилово всегда ведет к попадалову. Ну или не лезть вообще в пневматическую ауди, а сразу гонзать на хонде. Только она после ауди все равно *авно

+5
патолог
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 08:32

Согласен. В пневму последний раз , как и в тормоза, не надо было лезть совсем. Да, корму слегка-слегка покачивало, а левая передняя стойка была слегка дряблой. Но благородство повадок было, на скорость это не влияло. После того, как 1500 долл при мне были отданы, появились стуки, пропала породистость. Устранял недостатки и переделывал сервисмен за свои но машина в это время была в сервисе. Моему другу это все надоело. Вероятнее всего, я бы ездил - машина то по сути хорошая.

0
был 33 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 апреля 2020 в 08:36

Поучительная история)

Какой у А8 пробег был?

0
ap5
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 08:41

Честных 300 тыс. Сервисная история имелась.

0
нескучный
был 33 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 апреля 2020 в 08:48

По нашим временам серьезный пробег. На последней работе у зама шефа какая была с пробегом около 100 и то она его достала. Сдал в трейд-ин в обмен на Джету и был очень доволен...

0
ap5
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 08:56

Возможно. У меня была А6 1997-го года. Купил с пробегом 350, продал с пробегом 475 и она меня не доставала, просто, ездила.

0
нескучный
был 33 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 апреля 2020 в 08:58

Так она из прошлого века)

0
нескучный
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2020 в 09:21

У родителей такая была, ух баржа комфортная и большая, а электро регулировками сидений я любил играться, но если ломалась, то в нашей деревне попробуй спеца найди, запчасти не дешевы были, но все равно она нравилась ( вэ 6, 165 лс, механика, а по птс 120 было и сборка Германия)

0
618418
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 10:33

У меня давно, в 2001-ом была такая в седане с двигателем 2,3, механика. Езда на ней - это был кайф, а переключение передач- кайф вдвойне. На дороге ощущения - я на машине, а все другие на повозках с лошадьми. Иномарки были ещё столь редки, что меня в Харькове менты останавливали, чтоб посмотреть на свежую появившуюся в городе машину.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 апреля 2020 в 10:24

А почему, спрашивается, у нас нет тех, кто может правильно чинить эту так сказать, бензопилу?

А потому, что производственные отношения, тормозят развитие производственных сил.

+1
ushin
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 2 апреля 2020 в 10:41

Просчитанный ресурс у авто не самый большой, запчасти и работа не дешевые, а запасных автомобилей, кроме моего Рено Мастер у друга не было. Я мог бы даль ему другую машину, и давал, но он слишком хорошо воспитан, чтоб принять в пользование от меня легковой автомобиль.

0
нескучный
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 апреля 2020 в 14:40

Не сомневаюсь в том, что ты помогал другу. Тем более, из твоих записей на АМ, ясно, что ресурсы у тебя, наличиствуют, для любых дел, добрых в том числе.

Мне, интересно узнать, твоё мнение, как ты считаешь, мой комментарий, выше, действительно заслуживает минусы? Почему?

0
ushin
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 15:47

Нет, я не считаю, что твой комментарий заслуживает минусов. Вторая его часть глубокомысленна, не всем это нравится. Хотя в ней правда 100%.

0
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster 2 апреля 2020 в 23:08
А потому, что производственные отношения, тормозят развитие производственных сил.

а можно расшифровать что имеется в виду? какие отношения и какие силы?

если применительно к ремонту, т.е. "отсутствие кулибиных", то имхо как-раз их наличие (возможность дёшево отремонтировать) тормозит развитие производства новых

0
ray
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2020 в 08:07

Как раз наличие гаражных мастеров с дешёвым ремонтом, и свидетельствует о том, что производственные отношения тормозят развитие производственных сил общества.

Кто и что по вашему, загнало этих кулибиных в гаражи? Разве гараж лучше тёплого бокса оф. дилера? Интересно чем по вашему?

0
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2020 в 10:22

а можно, всё-таки, расшифровать эти термины "производственные отношения" и "производственные силы" в вашем понимании?

по поводу кулибиных в гаражах - тут можно долго спорить про курицу и яйцо, ну или "что бы продать что-то ненужное...." (с)

если нет денег покупать новое и чинить у ОД (заменяя целыми блоками), то приходится чинить в гаражах... а если чинить всё в гаражах и переходить на "натуральное хозяйство", то и создавать/производить новое и технологичное не получится => никто много за работу платить не будет => денег снова нет...

+1
был 4 месяца назад
2 апреля 2020 в 11:00

У меня А8ська 2001г.в была. Пробег что-то под 400т.км.

Катализатор, егр, и прочие пимпочки сразу нахрен. Сменил сальники клапанов, прокладки кое где, мотор перестал сопливить, жрать масло и задышал. Ничего там сложного нету, тот же уазик... только v8 и 4.2л.....

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаJaguar XJR 2 апреля 2020 в 11:42

То была машина предыдущего поколения.

0
uaz-pickap
НаCitroen C4 Grand Picasso 3 апреля 2020 в 08:15

Вот в этом кузове ауди еще была ауди. В след кузове уже началась ошибка природы

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 2 апреля 2020 в 23:49

Главное чтоб не вышло как с вольвой ( я без злорадства )

0
2 апреля 2020 в 23:57

Жаль что у Тойоты до сих пор нет ни одного аналогичного седана такого класса...разбирали бы как Камри и Равы !

0
kachand
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 апреля 2020 в 00:54

Лексус есть, не особо разбирают

+1
roman spb
3 апреля 2020 в 01:09

Салоны у них на любителя, с немцами не сравнить

0
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 3 апреля 2020 в 08:22

Как это нет???

В японии есть же. Пригоняйте и катайтесь в кайф, что мешает?

И салон у ауди это далеко не ее козырь. Увы. Это по сути VAG который наполняется кокофонией сверчков и всевозможных скрипов

Что касается япов , то мне вот такие по душе ))

А еще Лаурель нра 70-ых

И Rover 8-series посвежее

0
wabco
НаAudi A8изменен 6 апреля 2022 в 08:12

Фигассе какой похожий вкус

мне точь в точь такая же нравится

Прям 1 в 1

0
изменен 14 мая 2020 в 00:24
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
ivanservik
был 2 дня назад
НаJaguar XJR13 мая 2020 в 21:05

Не было пульта.

0
НаAudi A8 5 апреля 2022 в 23:56

кому война, а кому "машины пачками меняют"

Фиг поймешь вообще как вы там воюете

0
Добавить комментарий