BMW 5-серия Буся
2012 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
сентябрь 2017
1
Николаев
30 октября 2017 в 22:50

Путешествие: Краковский технический музей.

Всем привет! Как-то минувшим летом мы с женой, сыном и моим пожилым отцом два дня провели в Кракове. На второй день мы, как любители техники, пошли в Краковский индустриальный музей . Было интересно.

Для начала посмотрели трамвайные вагоны разных времен.

Затем посмотрели разную типографскую технику.

Сыну , да и мне тоже, было интересно посмотреть всякие элементарные механизмы

....в том числе, демонстрирующие принцип работы гирскопа .

Следующей стала "Мотокультура ")...

Мотоцикл , написано, что дорогой - пенсионерам со средней пенсией надо было на него потратить 15-ть пенсий. Прикинул - нашим пенсионерам такого класса мотик за столько пенсий не купить !

Советское правительство , советские инженеры и советский народ помогли поставить на конвейер удачную модель!!

Думаете, слева - неизвестный автомобиль ? Варшава ! Глубокий рестайл !

Малому был более интересен зал с устарешими ЭВМ.

Оказывается, таких вот двухцилиндровых чудес техники с двухтактным двухцилиндровым двигателем было выпущено 516 219 штук !

Кто-то помнит такие бусы ? По-моему, ездили в Союзе.

Затем посмотрели зал "Технический портрет города"

Это со временем станет музейным экспонатом.

День прошел быстро и приятно. Музей понравился. Хотели с женой еще один музей посетить - не успели.

На этом у меня пока все. О предыдущих днях, проведенных нами в Польше можно почитать здесь http://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/36563/ и здесь http://avtomarket.ru/journal/BMW/5-seriya/36565/ Всем приятных познавательных путешествий и безопасных дорог.


16
Нравится!
Мне нравится!
3668
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 30 октября 2017 в 23:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаJaguar XJR30 октября 2017 в 23:05

Да, различия имеются. И, по-моему, у Фиатов распредвалы не стучали.

0
нескучный
НаVolvo S6030 октября 2017 в 23:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаJaguar XJR30 октября 2017 в 23:11

У бати моего 2102 была 82-го года, распредвал застучал, помню, быстро. А у машин 73-го года и еще пару-тройку лет да, не стучали.

0
нескучный
НаVolvo S60изменен 30 октября 2017 в 23:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаJaguar XJR30 октября 2017 в 23:16

Возможно, на экспорт ставили итальянские распредвалы.... С другим качеством закалки рабочей поверхности кулачков.

0
нескучный
НаMercedes C-classизменен 31 октября 2017 в 09:00

Слышал я о проблеме распредвалов на Жигулях - сам не сталкивался. Сколько было и у меня и у знакомых, но такой проблемой не страдали. Там не в качестве металла дело. При изготовлении внесли рац.предложение какие то каналы масляные, сложные, не точить - мол, не нужны они. Вот и не точили. А металл хороший был в Союзе, где надо - ставили на зависть. А по сравнению с оригинальным Фиатом в Жигулях конструкцию улучшили намного. Фиаты то при испытаниях просто по швам ползли - разваливались.

0
garisp
был день назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 19:02

Повезло вам и вашим знакомым. У нас распредвал застучал на пробеге около 40 тыс. Батя,для начала шлифанул поврежденных кулачек на нождаке - хватило километров на 100. Затем поставили какой-то восстановленный. Потом машина стояла из-за распредвала. И ещё через время, по большому блату мы купили настоящий новый заводской распредвал. Я берег его. Регулировал зазоры каждые 5 тыс. Приходил со школы, закатывал рукава и делал, как книжка пишет....

0
нескучный
НаMercedes C-class31 октября 2017 в 23:16
мы купили настоящий новый заводской распредвал. Я берег его. Регулировал зазоры каждые 5 тыс. Приходил со школы, закатывал рукава и делал, как книжка пишет....

Ну вот - отличная практика была в юности!

0
garisp
был день назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:29

Да. Батя у меня не слишком щипитилен к технике. Как-то , почти на новой машине, у нас начал подтекать редуктор ведущего моста на прокладке. Мать, помню, говорит бате: "Надо сделать". Батя :"Это долго, хлопотно, полуося надо вынимать..." Доливал какое-то время ТАД... Редуктор, таки, загудел. Потом, через несколько лет, будучи студентом на каникулах, пытаясь уменьшить гул, я снимал и регурировал редуктор по пять и более раз на день...

+1
нескучный
НаMercedes C-class 1 ноября 2017 в 00:03

Главное, чтоб на Мерседесе не загудел! )) А вот интересно - бывает?

0
garisp
был день назад
НаJaguar XJR 1 ноября 2017 в 00:06

Думаю, бывает. У моего приятеля на 211-ом дорестайле загудел. Оказалось, подшипники были китайские. Поменял пару и подшипники - забыл.

0
нескучный
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 12:54

У нас в семье был ВАЗ 2101 1980 г.в., реэкспорт из Венгрии, мотор 21011 1,3л - с распредвалом было всё ok не смотря на пробег в 170 ткм, на холостых мотор работал еле слышно. Я на нем водить учился - ностальгия, однако!... )))

+1
нескучный
был 6 дней назад
НаBMW X331 октября 2017 в 10:44

Потому как у родных ФИАТов двигатели были нижневальными, только при превращении их в Жигули итальянцы по настоянию СССР их двигатели осовременили, и вылез этот косяк.

+1
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 00:16

16и 17 снизу-это Fiat-126 "Maluch", "Малыш",как его поляки называли. Такой себе итальянско-польский Запорожец, очень популярен был и в ПНР, и позже в РП в 1990-е...

Стоил дёшево, доступен был практически всем...культовая машина.

+1
31 октября 2017 в 01:18

Судя по фото довольно однообразный музей.

А вот музей советской оккупации, если это тот, который я видел на фотографиях, просто невероятно крутой. Сам бы с большим интересом в него съездил.

0
НаMercedes C-class31 октября 2017 в 08:45

Обзор хороший, а вот экспонатов не много. Варшава - Победа наша - хороша, конечно. Досталась угнетённым полякам в результате "окупации".

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2017 в 09:39

Интересный обзор. Спасибо автору! Был в Кракове года 4 назад, жаль, что не знал про этот музей, обязательно бы сходил.

К вопросу &ро распередвалы. У Фиата распредвал был в блоке и клапаны приводились толкателями. Для того времени распространенная схема. Перенос распредвала в головку это одно из усовершенствований, которые были внедрены к конструкции в процессе конвертации Фиата в Жигули. В первые годы быстрый износ распредвалов Жигулей был нормой. Потом внесли изменения в технологию изготовления и проблема ушла.

+3
ap5
был день назад
НаJaguar XJR 1 ноября 2017 в 00:08

У нас была машина 1982 -го года. Брали новой.

0
Добавить комментарий