19 сентября 2018 → пробег 300 км

БМВ Х2

Х2 куплен на замену 7-летнему Кашкаю, который был сдан в трейд-ин (получил за него хорошую скидку и не имел хлопот с продажей): https://avtomarket.ru/journal/Nissan/Qashqai/37623...

Выбиралось, как нечто подобное - точно также для поездок выходного дня по центру Москвы (в пределах "трешки") и иногда в тур.поездки по России (и не только), для двух человек без багажа.

За полгода до этого - выбирал сходное авто друзьям среди Ягуар E-Pace, БМВ X2 и Мерседес GLA: https://avtomarket.ru/forum/choose/72843/

Тогда - был заказан топовый белый дизельный Ягуар.

И вот спустя полгода, с учетом уже и опыта этих друзей (которые также принимали участие в выборе, равно как и оба сына и др.) - себе мы решили купить уже другое авто.

Достоинства:

1. Нас с женой именно эта комплектация устраивает вообще полностью по всем тем параметрам, которые мы задавали сами. Естественно, это - очень индивидуально. И другим может совсем не то нужно.

2. Немецкая сборка (считай, почти как японская). Далее пойдут калининградские (вроде бы).

3. Адекватная цена и готовность менеджеров к торгу (скидка - составила в итоге более 600 тыс.руб.). Топовую комплектацию с кучей пакетов купил в итоге по цене базовой. Мне это было не так чтоб принципиально, но все равно - приятно.

4. Обкатанная уже ранее "тележка" (связка "движок, коробка, трансмиссия") на нескольких других моделях БМВ и Мини. Едва ли будут сюрпризы.

5. Куча всяких опций, без которых, впрочем, тоже можно прекрасно ездить.

6. Большой запас хода по баку. Раза в полтора больше, чем на Кашкае. Это экономит время и нервы.

7. Хороший головной светодиодный свет.

8. Рулится - именно как БМВ. Хоть тележка и с переднеприводными генами, но - это надо просто хорошо проехаться, и все сомнения отпадут.

Недостатки:

1. АКПП-8. Надежная, но мимолетные провальчики при разгоне - все же есть, и на слух и на тягу. В этом плане, вариатор Кашкая 2.0 - для меня до сих пор идеален.

2. Шины на дисках 19" - 45-го профиля, да еще и рэнфлет (очень жесткая боковина) - жестковаты. По отличным дорогам - прекрасно. Ну мы с женой по таким и ездим, даже на дачу. Но если дороги так себе - то ну их нафиг, лучше что-то помягче и повыше, на 60-м примерно профиле. Наш экземпляр куплен на самом дорогом комплекте дисков и колес из всех возможных для этой модели - Диски 19" Y-spoke 511 Orbit Grey, шлифов, 8J x 19 + шины 225/45 R19 ранфлэт Данлоп Спорт Максс. На зиму думаю взять тоже рэнфлет - липучку Pirelli Winter Sottozero 3 того же размера для мягких европейских зим (для слякотной Москвы - это лучше скандинавок, но это IMHO, тут варианты и резоны у всех свои).

3. На М-комплектациях - есть стремное место: передняя часть левого переднего подкрылка. Он дырявый, как сито, а прямо за ним - один из радиаторов. Грязь и камни с колеса - Решение не для большинства дорог России. Даже мне с моими условиями эксплуатации - это показалось непрактичным, поэтому категорически не стал брать авто с М-обвесами (бамперы и окантовка дверей, шильдики на передних крыльях и колесных дисках, цветная строчка на коже). Это и была, собственно, главная причина отказа от Х2 в пользу Ягуара пол-года назад. Но сейчас нашлась комплектация без этой засады.

Совет покупателю:

Специфическое авто. Даже внутри других моделей БМВ.

Оно не всем по потребностям, по вкусу и по карману.

Но если вам оно нравится, и точно знаете, зач5м оно вас и что это - точно ваше, то - скоре всего не разочарует.

Мы уже вторую неделю - только кайфуем.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12753
Комментарии203 Добавить комментарий
на сайте
19 сентября 2018 в 18:32

Машина - вещь ! Цвет оригинальный, на любителя. У нас Фольксвагены перед салоном выставлены такого же цвета. Видимо модный сейчас. Но на такой резине где-нибудь по Ряжскам, да Чаплыгиным некомфортно будет кататься.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK19 сентября 2018 в 18:46

У нас салоны BMW и Jaguar рядышком находятся. В начале лета заходил туда и туда, и сравнил обе модельки как только появились. Так вот, после E-Pace Х2 совсем не смотрится внешне. Ягуар на уровень выше визуально, воспринимается как более дорогое авто. Может виной тому чёрные пластиковые подкрыльники на BMW, и нижняя окантовка, которые не добавляют ему буржуазного флёра. Имхо конечно, кому как нравится.

0
aparat2
НаBMW X2изменен 19 сентября 2018 в 20:11

Да, кому что.

Кому претят окантовки - есть М серия без них.

Но - ну ее нафиг (см. выше, почему).

Да, Ягуар смотрится крупнее (он на 13 см выше по крыше), и он скорее конкурент Х3, чем Х3, но меньше-то - нет у Ягуара.

А нам-то - как раз хотелось компакт.

Вот в конкурсе удобства сидений - наши спины однозначно выбрали Х2.

Причем у него лучше и базовые сидушки, и спортивные (которые мы и купили).

Самые неудобные сидушки в этой троице - у GLA.

Под наши спины.

Кому-то - будет все наоборот.

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 сентября 2018 в 19:48

Поздравляю. Вроде не собирался менять кашкай , что сподвигло?

0
s1stem
НаBMW X219 сентября 2018 в 19:50

Спасибо. См. ссылку в 1 абзаце отзыва.

0
был 16 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 сентября 2018 в 20:05

не знаю как на Е-pace, но на Ф-пейс две огромных дыры в подкрылках сразу в моторный отсек, так как металлического брызговика там нет, да и спереди есть дыры

0
roman spb
НаBMW X2изменен 19 сентября 2018 в 20:11

Для Прованса (например), это - нормально.

Но у нас - не Прованс.

0
НаBMW X219 сентября 2018 в 22:21

Получил уведомление об изменении в разрешении на резидентскую парковку:

0
был 2 месяца назад
20 сентября 2018 в 19:13

Тачка на самом деле огонь. Как кроссовер просто ломает все представления о «приподнятых» машинах. Рулёжка абсолютно легковая - кайф! Автора от души поздравляю с покупкой. Вроде по многим стеркотипны пунктам противоречивая, но при этом офигенная машина.

+1
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 сентября 2018 в 19:31

Поздравляю. Вместо штатных колес можно поставить, если суппорты позволяют, диски поменьше и шины обычные. Уверен, псле этого комфорта прибавится.

0
нескучный
НаBMW X220 сентября 2018 в 20:39

Спасибо. У меня сейчас 19 диски и 45 профиль.

Но можно поставить диски 17, 18 и 19.

Профиль резины на них, соответственно - 55, 50 и 45:

Думаю, я ещё поиграюсь с разными комплектами колес.

0
романов
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 сентября 2018 в 21:33

Я ставлю на 5% выше профиль, чем по заводу. Так лучше авто ямы глотает.

0
нескучный
НаBMW X220 сентября 2018 в 21:38

Да, для ям профиль повыше (или чуть меньше давление в шинах) - комфортнее.

0
НаBMW X220 сентября 2018 в 20:40

Это вот уже с номерами

+5
НаBMW X220 сентября 2018 в 20:51

При моем росте 190 см - при полностью поднятой вверх и сдвинутой назад сидушке, у меня над макушкой ещё примерно 5 см. до потолка, и ноги - как раз по длине до педалей.

Посадка очень удобная, в спортивных сидушках есть электроприводы, выдвижная оттоманка и регулируется обхват поясницы. Один раз настроили с женой себе свои настройки сидений, зеркал, список радиостанций и стиль езды, загнали в память, и все, больше настраивать не надо.

При запуске двигателя выбираешь предлагаемый профиль водителя (память - на два владельца и на два гостя) и все само под тебя приводится.

Но ещё раз повторю, что и базовые сидушки (без оттоманки и электроприводов) нам тоже показались более комфортными по посадке, чем у всех остальных авто. Но, опять же, это все индивидуально.

0
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 21:01

Позади моей машины - красная Х2 в М-обвесе.

Там нет чёрного пластика вокруг колёс, другой бампер, пластиковые окантовки дверей и шильдики, шильдики, шильдики «М».

Тоже - нишевая машина.

Ну, каждому своё.

+4
романов
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 сентября 2018 в 21:35

У тебя более многоцелевая машина.

+1
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 21:06

Ещё ракурс для сравнения Адвантажа и М:

Ну а это уже картинка с дисплея

Температура и давление в шинах.

+1
романов
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 сентября 2018 в 22:34

Почему температура колес разная?)

0
ap5
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 сентября 2018 в 23:11

Потому что как правило передние более нагружены, и больше тормозят....и поэтому в них как правило и давление больше

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 сентября 2018 в 08:55

А я думал, задние из холодильника достали, не успели до 21 градуса нагреться)))

+1
ap5
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2018 в 09:54

Ты после движения потрогай передние диски и задние. Передние всегда теплее.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 сентября 2018 в 11:03

Володь, не обижайся, шучу я))))

А если без шуток, то давление принято смотреть перед поездкой, а там уж точно температура будет у всех одинаковая.

0
ap5
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2018 в 11:30

Перед поездкой это понятно) но такие датчики вещь удобная, например можно увидеть подклинивающие тормоза на одном из колес)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 сентября 2018 в 11:41

Согласен. Для меня вообще чем больше информации о машине на приборах или через меню, тем лучше. Хотя молодежь вряд ли поймет о чем я.

0
ap5
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2018 в 14:33

Я за то чтобы можно было бы настраивать, то что видеть....благо современные приборки это позволяют)

+2
ap5
НаRenault Meganeизменен 22 сентября 2018 в 20:32

Я то же за, но именно давление колес мне не критично

Лично мне не хватает таким датчиков:

  • Вольтметр бортовой системы
  • Температуры масла в АКПП
  • Температуры Масла в ДВС
  • Давление масла в ДВС
0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 сентября 2018 в 20:51

Все это было бы супер. А в российских условиях давление в колесах совсем не лишнее.

0
ap5
НаRenault Megane22 сентября 2018 в 21:18

Согласен, насчет давления в колесах не спорю, может быть в реалиях РФ это достаточно критично, у нас это практически не важно.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2018 в 21:46

Для тебя как раз давление в колесах мега нужная штука...раз не чувствуешь по поведению машины что у тебя колесе спущено

+1
владимир191
НаRenault Megane22 сентября 2018 в 22:05

Мне не мешает, кроме того что это мне даст знание что у меня колесо спустило в 0 на скорости в 100км/ч? Резко бить по тормозам нельзя, надо останавливаться очень аккуратно, я как правило еду в крайней левой или средней полосе а значит замедлятся тоже нельзя потому что для перестроения твоя скорость должна быть равна нулю относительно потока на полосе куда ты хочешь влезть, с такими темпами я при любом раскладе проеду дистанцию больше километра, а за это время от колеса одни ошметки останутся

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 08:52

Пока ты прочувствуешь полностью спущенное колесо, я его почувствую ещё в начале снижения давления...и безопасно встану и поменяю колесо))

+1
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 09:08

Ты говоришь за медленный прокол, это не интересно его я и так увижу по самому колесу. А чем тебе датчики в самый не приятный прокол: когда колесо спускается в течении секунд 20?

-1
olegge
НаBMW X223 сентября 2018 в 09:23

X2 сообщает о падении давления на 0,2 бар ниже номинального. Выводит сообщение на дисплей

На глаз и по поведению авто - такое не заметишь

+1
романов
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 10:11

А какое номинальное? Его можно выставить? Лично я качаю себе 40psi (2.75 бар) хотя в мануале написано 2.4. А 0.2 бара может быть и только из за разницы в температуре и постоянное вот такое напоминание лично меня просто бесило бы.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 сентября 2018 в 09:30

Датчики нужны, когда колесо спускает медленно...и внешне по колесу этого не увидишь. Датчики нужны, когда ты ездишь по трассе 500-600 км без остановки...и тупо не видишь колеса внешне, датчики нужны, наконец чтобы увидеть нарушение в работе тормозов

В конце концов, датчики нужны чтобы держать давление в норме, в условиях постоянно меняющейся температуры уличной

+1
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 10:08

На шинах не ранфлет падение давления на 1атм видно еще и как, так что тут не заливай и в данном случае баллончик быстрой починки колеса в помощь, по 500 км без остановки я не езжу потому что это банально вредно для здоровья, поэтому останавливаюсь через каждые 200-250 км чтобы размяться и выпить чашечку горячего ароматного капучино, температура за бортом меняется постоянно вне зависимости от страны и у нас разница между днем и ночью может быть 15 и более градусов, задолбаешся подкачивать или стравливать, увидеть проблему с тормозами конечно можно и я не спорю может быть датчики давления в колесах в условиях РФ это очень важная опция, но в условиях Израиля она практически бесполезна, потому что хорошо обслуженные тормоза не клинят.

И ИМХО я считаю что излишняя дотошность это так же плохо как пофигизм, и лично мене эта опция к слову вообще не нужна, хотя поставить ее в принципе не составляет проблемы.

-2
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 11:27

Падение 1 АТМ это уже тотал...нормальный водитель по поведению авто почувствует падение на 0,5 атм

+1
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 13:02

Ну значит я не нормальный.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 13:36

Я тебе об этом давно говорю..поэтому для таких как ты датчик давления в шинах просто мастхев

+1
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 16:07

Ага при этом аварийных ситуаций у меня было походе на порядок меньше чем у тебя

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 16:22

Ничем не подкреплённое твое личное мнение

+1
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 17:10

Сколько ДТП у тебя было?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 сентября 2018 в 17:19

За всю жизнь? Где я был водитель? Парочку...при этом ни одного где моя была бы вина (тфу тфу тфу)

Забыл...у меня ещё Меган был, там было два сильных дтп...и опять таки тоже не я виноват, а в меня

0
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 17:40

А бочиной ты полировал отбойник тоже не твоя вина?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 сентября 2018 в 18:47

А..ну да..это было..про этот случай забыл..так как дтп не оформлял...ну в таком случае я царапал бампер о сугроб, попадал в ямы разбортируя колеса, регулярно бью лобовые стекла...и один раз поцарапал задний бампер о столбик..и что это доказывает? Ты не ездишь так как езжу я, так далеко как езжу я...если не ездить никуда, то да, дтп вообще не будет

0
владимир191
НаRenault Megane23 сентября 2018 в 20:52

Просто пробег в год у нас с тобой примерно одинаковый, ты на более новом авто напичканном электроникой, а я на стареньком Пежо. Вывод сам напрашивается.

0
olegge
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 сентября 2018 в 21:44

Добро пожаловать в заснеженную Москву. Там и померяетесь.

+2
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 22:29

Бггг))

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 22:29

Ну прости....у меня знаешь ли страньких авто в жизни было только две..и с 24 лет я езжу на новых авто))))

0
владимир191
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 10:24

А причем тут прости???

Я к тому что если бы все эти электронные помощники были настолько эффективны то кол-во ДТП снизилось бы в разы, однако это вроде как не так.

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2018 в 10:28

Эти электронные помощники довольно эффективны, как и системы безопасности.

Поэтому во многих странах при продаже новых машин они обязательны. Так например в ЕС система контроля шин обязательна, как и подушки безопасности и абс.

+1
fedodorov
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 10:38

Это не говорит об их эффективности, это все так же как и в Израиле: обязательная система слежения за полосой mobileye, кроме как ненужного пиликанья ничего не несущая система ибо за полосой слежу я сам, и не отвлекаюсь от дороги.

-2
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 сентября 2018 в 10:40

У меня супруга убила полностью покрышку, потому что ехала на спущенном колесе.

Я же недавно получил срабатываение при движении на трассе - заднее колесо спустило на 0,5. По ощущениям ничего заметно не было.

0
fedodorov
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 16:10

И насколько это был медленный прокол?

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2018 в 12:12

За неделю 0,4 атм

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 10:56

на современных авто, машина не только следит за полосой но и удерживает сама себя в ней...это значит, что если водитель заснул, или потерял сознание, автомобиль не позволит улететь ему как снаряду сшибая все на своем пути

+1
владимир191
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 14:24

Кроме как впереди идущие машины... Лучше уже в кювет.

-2
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 14:31
Кроме как впереди идущие машины...

нет....она затормозит, перед впередиидущими авто

+2
владимир191
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 16:09

Это с какого перепуга она сама затормозит, если чел ехал не на круизе??? Система противостолкновения работает толкотней низких скоростях.

И в очередной раз тебе говорю если чел заснул за рулем точено за это надо лишать прав с последующей полной пересдачей, потому как если себялюбий не контролируешь то нефига тебе делать за рулём.

-3
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 сентября 2018 в 16:14
Это с какого перепуга она сама затормозит, если чел ехал не на круизе??? Система противостолкновения работает толкотней низких скоростях.

с того что система против столкновения работает сама по себе без круиза, если увидит что ты летишь в стоящее авто, она начнет сама тормозить....ты бы хоть почитал про них, преждче чем спорить...ну правда же смешно

И в очередной раз тебе говорю если чел заснул за рулем точено за это надо лишать прав с последующей полной пересдачей, потому как если себялюбий не контролируешь то нефига тебе делать за рулём.

а если у него приступ случился?

+3
владимир191
НаRenault Meganeизменен 24 сентября 2018 в 16:30

Вот ты и почитай, на Мазде например эта система работает на скорости до 30км/ч, что то мне подсказывает что по трассе ты едешь немного быстрее.

Тут вопрос статистический сколько случилось ДТП в следствии того что человек потерял сознание из-за приступа

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 16:37

А чё? Есть только Мазда? Вольво вон даже людей уже видит если что...у меня эта система действует на всех скоростях..сканируя вперёд на 150 метров...так же как на БМВ, Ауди, Мерседес, форд, Вольво, Инфинити....и т.д.

+1
владимир191
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 16:59

А это тебе в пример, если бы все эти системы действительно были панацея то S классов с разбитой мордой после влета в чую-то жопу не было бы.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 17:04

У тебя есть статистика по таким авариям в рамках одной модели?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 24 сентября 2018 в 17:15

Нет конечно, но достаточно часто прохожу рядом с жестянщиками ОД MB постоянно наблюдаю разбитые морды.

А у тебя есть статистика эффективности по предотвращению ДТП?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 17:16

Не я же про аварии писал, а ты...я вижу как эти системы работают...уверен что аварийность авто с ней меньше чем без нее...а у тебя этой системы нет..но ты лучше всех знаешь что она не работает..или бессмысленно

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 24 сентября 2018 в 17:34

Я просто езжу без аварийно. Контактная парковка, удары дверьми по машине прочие мелочные вещи за ДТП не считаю.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 17:46

Поверь...как только у тебя появятся подобные фишки....тебе они тоже понравятся...как это было с круизом, против которого ты тоже активно выступал

+2
владимир191
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 17:59

А он мне и сейчас не нравится, и пользуюсь я им ооооочень редко.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 18:19

Потому что ты ооооооочень редко путешествуешь на авто...

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 12:22

А я сейчас доехал до Тулы...какой же это кайф) включил круиз, и сидишь не напрягаясь, попивая кофе)))) скоро можно будет и руль не держать, все машина сама будет делать)

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 25 сентября 2018 в 12:28

Ага 2е на Тесле тоже за руль немдержали... и больше вообще низано держатся больше не будут.

Посмотри на авиацию, сколько времени автопилот в самолетах применяется? А взлёт и посадка все равно в ручном режиме. При том что ВПП выделена и пустая.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 12:34

Ну знаешь ли, те двое единичный случай...а аварии водителей которые убираются управляя полностью сами в разы больше...так что не аргумент....

Ничего.мне не сложно самому выйдти на трассу в ручном режиме

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 12:48

Все меняется если этот единичный случай ты.

Не путайся переложить ответственность с водителя на автомобиль. Херня все это короче. Вон у Инфинити вообще нет жесткой связки с колесами, а защита от взлома на уровне Gameboy. А если на ходу сдох у тебя генератор и соответственно АКБ разрядился в ноль как рулить будешь? Или в DB твоей машины шаловливый пацан изменил показания адаптивного круиза с 30м на -30, а ты тут такой весь на расслабоне кофе попиваешь и опа иже в жопе впереди идущей фуры. А он всего то посмеяться хотел. Как тебе расклад прикольный?

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 13:03

У меня автомобиль держит весьма приличное расстояние до впереди идущего авто....если что, то я не поджимаю ноги под себя..а всегда в любую секунду готов вмешаться....так что никто ни кюна кого не перекладывает....

0
olegge
НаBMW X2изменен 24 сентября 2018 в 16:38

У здоровых людей могут иногда возникать кратковременные отключки сознания.

Чел загружен какими-то проблемами, задумался о них, и хоп - он уже не контролирует авто (пару секунд).

Называется - зевнул.

+1
романов
НаRenault Megane24 сентября 2018 в 16:57

Ну это уже его головная боль, я когда сажусь за руль у меня есть только музыка а на все остальное как то по барабану

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 сентября 2018 в 12:24

Современные системы полностью останавливают машину и потом разгоняют условиях трафика.

Если руки убрал с руля, то через несколько десятков секунд сигнализация - взяться за руль. Если за руль не браться, включает аварийку и начинает плавно снижать скорость вплоть до остановки.

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 12:35

Новый Кадиллак едет полностью сам)) ему уже руки не нужны..но он следит за глазами водителя, если водитель не смотрит на дорогу, то он включает аварийку и начинает тормозить))

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 12:50

А если у человека косоглазие????

-3
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 13:04

А если у него нет рук? Не смеши, ей богу....

+1
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 13:12

То у него стоит специальная система управления автомобилем.

И да в Израиле есть специальные системы для инвалидов по управлению машиной

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 13:31

Что то мне подсказывает что либо косоглазый водителей очень мало чтобы озадачиваться этим вопросом, либо эту проблему решили

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 25 сентября 2018 в 13:00

Имел я ввиду такое счастье обладать таким автомобилем без возможности отключения этих систем.

Хватило mobileye который обязателен к установке на всех новых машинах, к счастью можно предохранитель выкинуть и ехать спокойно

Да и вообще можно найти кучу разных крайних случаев когда эти системы будут только мешать а не помогать

Кстати вот тебе пример ложно положительного Hyundai Sonata с системой мониторинга слепых зон, чуть в меня не в писался когда перестраивался. Как это было полосы у нас не узкие 3.8 метра он ехал по правой стороне средней полосы, а я по левой стороне левой полосы. Получается что расстояние между машинами было примерно 3.5 метра, его датчик слепых зон в зеркале ни хрена не показал и он начал перестраиваться четко на меня. прикольная такая система, имел я ее в о все дыры.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 13:05

А вы ехали как по отношению друг к другу? Вровень? Или ты ехал чуть сзади.?

И что за система мобилай?

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 13:16

Я ехал слегка позади. и когда он начал перестраиваться специально сначала ему не пищал, смотрел на динамику, и когда он приблизился латерально ко мне примерно на метр у него включился сигнал о том что в слепой зоне у него автомобиль и вот тогда я ему посигналил.

Mobileye это система контроля полосы и препятствий на дороге, в прошлом году ее купил Intel за 15 милиардов $, пока что это самая большая сделка по продаже компании в Израиле.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 13:32

Он поворотник включал или нет?

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 13:49

Включил, хотя это не важно, система слепых зон работает вне зависимости от включенного поворотника, просто при включенном поворотнике лампочка в зеркале моргает а не просто горит.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 14:00

Откуда ты знаешь как работает система слепых зон в авто? Ты с ним потом остановился почесать языком? Или как всегда ты думаешь, не зная деталей?))

У меня например лампочка горит только тогда когда в соседнем ряду едет авто быстрее чем я..и гореть она начинает за пару корпусов назад. К тому же то что у него лампочка включилось за метр до тебя..это нормально..нафиг ему сигналить о том что дальше?

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 14:05

Видел много раз как работает эта система на Hyundai, это раз, во вторых нах она нужна если я в слепой зоне и она меня не видит? Он просил взгляд в зеркало датчик не горит и начал перестраиваться не продолжая смотреть в зеркало. Вот тебе и ложно-отрицательный.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 14:09

А теперь подумай..нафиг мне в городе знать о тех машинах которые едут со спиной параллельным курсом с той же скоростью...при этом я поворот не включаю? При твоей логике у меня индикаторы должны гореть постоянно...тем самым замыливая внимание

+1
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 14:22

я тебе четко написал что в данном случае он паворотник включил.

Кроме тог осмотрим видео, на примере МБ.

В видео четко сказано что система контроля слепых зон работает на дистанции до 3х метров и когда машина находится на в этой зоне загорается индикатор, а когда включается поворотник индикатор начинает мигать.

Другими словами если дистанция будет больше чем 3 метра это будет ложно-отрицательный сигнал. И это как раз было у меня.

Вот схематический рисунок положения машин. Моя машина на крайней левой полосе, скорость относительно второй машины ровнялась 0.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2018 в 14:26

Причем тут ложно отрицательное? Ты просто был далеко...между вами два авто поместится)))) нахрен этой системе ты сдался, который в 4 метрах от авто...это же система против столкновения..а не радар, который должен водителя извещать о всём что творится на 360 градусах в радиусе километра

То что ты сейчас пишешь, то же самое, как возмущаться что авто со снятыми колесами ездить не будет..ну его нафиг такую машину..КОТОРАЯ БЕЗ КОЛЕС НЕ ЕДЕТ))

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 14:34

Володя, мы говорим за систему контроля слепых зон которая радар... И она не предотвращает столкновение, а предупреждает водителя о машина находящейся в слепой зоне. И если в стране полосы настолько широкие что дистанции радара не достаточно, то это по определению ложно отрицательное сообщение и не важно по какой причине, факт остаётся фактом чем с этой системой чуить в меня не врезался потому что так же как и ты надеется на электронных "помощников", посмотрел в зеркало ничего нет, и попер буром на соседнюю полосу смотря при этом прямо.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 14:38

Причем тут полосы?????? Этой системе посрать на полосы....она смотрит дистанцию до авто, двигающегося параллельным курсом...и то что ты находился в 4 метрах, для нее это не зона риска...потому что 4 метра это ещё два авто между вами...это очень. Далеко....и объект в 4 метрах не несёт абсолютно никакой угрозы.так что система работает правильно....

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 15:01

Короче понятно, продолжение диалога на эту тему не вижу целесообразной потому что ты своё мнение не изменишь, ровно так же как и я.

ИМХО если есть система контроля слепых зон которая не видит машину в слепой зоне это ложно отрицательный сигнал и чихать мне по какой причине она ее не видит.

Это пример абсолютной не эффективности этой системы которая не справилась с поставленной задачей: предупредить водителя о машине которую он не видит, и начал маневр по смене полосы будучи уверенным что там никого нет. И если бы я не посигналил то это было бы ДТП и он был бы виноват.

-1
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 15:08

О Господи...Олег...скажи...а парктроник, который видит объекты только за 1,5 метра, а не за 50 это тоже не эффективная система?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 25 сентября 2018 в 15:18

Да мне не нравится что дистанция начала работы парктроника всего 1.5 м потому что 1 м/с = 3.6 км/ч, а момент реакции человека в среднем 3/4 секунды. то есть ты должен двигатся назад с оооочень медленной скоростью чтобы паркроник сработал, еще бесит задержка (примерно 0.2 секунды) срабатывания парктроника, блин он же на ультразвуке работает с какого хрена то задержка???

Не надо 50м, достаточно 5-6м

-3
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2018 в 15:26

Это клиника, Олег...а фары что светят всего на 50-60 метров, тебя не смущают?))) Может надо чтобы светили на 100-150 метров?))

Парктроник 5-6 метров))) это прям шутка дня..а шкалу как рисовать?)) На все лобовое проецировать?)) И зачем тебе 5-6 метров?) Ты зеркалами не умеешь пользоваться?)

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 15:42

А у меня вообще шкалы нет только звуковое оповещение и если честно шкала мне и завтра не нужна, зеркалами отлично пользуюсь. Просто у каждого человека свой стиль вождения и свои нравы, я вот например могу пересчитать по пальцам сколько раз за всю свою жизнь парковался передом, постоянно паркуюсь задним ходом, и в 90% случаем с первого захода и парктроник мне нужен в принципе только для определения пешеходов которых хлебом не корми дай пройти сзади машины.

С фарами у меня проблем нет, потому что если надо есть дальний который светит далеко не на 50 метров а намного дальше.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 15:44

готов поспорить, что как только ты купишь себе более свежее авто, чем сейчас...то будет восторг от более современных функций

+2
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 16:10

Поживем увидим, я думаю что я просто отключу все что можно отключить

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 сентября 2018 в 16:13

сказал Олег...наоборот, подключая новую фишку))))))

0
владимир191
НаRenault Megane25 сентября 2018 в 16:34

Которой продолжает не пользоваться

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 06:43

Читая тебя, возникает странное ощщущение, именно "программнопродвинутый" чел, работающий в IT компании, причем явно не уборщиком, яростно противится всем электронным автонововведениям.

Ты что-то тайное знаешь?

Колись давай)))

+2
новик62
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 10:09

Я просто знаю что такое код, и насколько легко пропустить баг в нем. А поскольку мы говорим про софт который управляет железом это значит что пишется это на очень низком языке типа С/C++.

Кроме того постоянно хожу на разные конференции по кибер безопасности, в прошлом году на конференции Microsoft BlueHat как раз рассказывали про машины и насколько все эти прибамбасы все еще "сырые". А подопытным кроликом я быть не хочу.

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 11:29

За парктроник ты жжешь, конечно((

Сравнивая работу парктроников на ТЛК и Инфинити, скажу так: прогресс во благо))

На финике активный парктроник, сам выводит изображение и звуковой сигнал при попадании препятствия в зону его действия, не важно в драйве, паркинге или реверсе КПП. Очень удобно и ЭКОНОМНО)) Сбить задним ходом перебегающего пешика-дорогое удовольствие.

На ТЛК его надо активировать кнопкой и изображение только в реверсе.

А ты-зеркала, зеркала)))

0
новик62
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 12:12

То есть он у тебя орет постоянно? Если да то спасибо нах не надо такое счастье. Я прекрасно и с зеркалами справляюсь.

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 26 сентября 2018 в 12:16

Кто орёть?

1.5 м зона комфорта.

Это ж не девушка))

0
новик62
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 12:35

Может я тебя не правильно понял. Все что находится на дистанции 1.5 метра от машину спереди или сзади автоматически включает сигнал парктроников вне зависимости от передачи на которой ты стоишь?

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 13:11

С 1,5 включает камеру и с 1-0,8 звуковой сигнал.

Удобно.

+1
новик62
НаRenault Meganeизменен 26 сентября 2018 в 14:07

Спасибо, обойдусь То есть если ты стоишь в пробке на дистанции меньше чем 1 метра у тебя постоянно что-то пищит?.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2018 в 14:05

А ты задом ездишь прям с пробуксовкой? 40 кмч?

0
владимир191
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 14:08

Нет, но явно быстрее чем 1 м/с

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2018 в 14:13

А зачем? Маневр заднего хода один из самых опасных. Зачем на нем спешить?

+1
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 14:09

Нет.

Я не стою в пробках)))

0
новик62
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 14:15

А я постоянно стою в пробке и дистанция как правило меньше чем 1 м, и зачем мне постоянно слушать пищащий парктроник?

0
olegge
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 14:20

Да уж, тяжолая у вас жизнь.

Для всех есть кнопачки вкл\выкл, но ты ведь и так обойдешься))

0
новик62
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 16:06

Да не нормальная. Лето почти круглый год, я даже свитер не одеваю круглый год в шортах и футболке. Просто не паримся на каком ведре кто ездит, ибо разницы толком нет. Вот у тебя японские ведра у меня французское и разницы между ними я к слову большой не наблюдаю.

0
olegge
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 сентября 2018 в 14:35

Штатный задний практроник включается при включении задней передачи.

Передний у меня отключается кнопкой, чтобы не беспокоил в снег. Ну и в мерседесе световая сигнализация, а звук только на последних двух делениях, это от 30см примерно.

0
fedodorov
был 14 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 сентября 2018 в 14:41

На финики еще проще, чувствительность датчиков регулируется, чуть ли не в ноль))

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 сентября 2018 в 15:05

у меня перед и зад работаю только в N или R...в Драйве на малой скорости работают только передние...

0
fedodorov
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 16:04

Вот это уже более адекватная имплементация

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2018 в 22:12

Олег, дружище, я тебя понимаю, тоже б отключил половину «ассистентов», но еще хардкорней решил вопрос - на xjr их нет совсем, как в твоем 307.

Но бочку катишь ты на современные системы зря. Я пользовался ими вынужденно - даж если что-то отключаемо, надо отключать каждую поездку, слишком сложно для меня :)) Но работает все отменно. Много раз ездил с ними на различных MB, Tesla, даже Мазда - и то все работает очень корректно и для неочень искушенного водителя более чем полезно. На той же СХ5 система контроля мертвых зон не только мигает сигналом в зеркале, но еще и дает короткую вибрацию на руле, если включаешь поворотник в этот момент. Работает очень корректно. Лично мне нафиг не нужно, но когда все равно вся тачка как гаджет - ну пусть будет, чё нет то.

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 26 сентября 2018 в 10:53

Привет Василий!!!

Я только за систем помощи водителю которые компенсируют физиологическое не совершенство человеческого организма таких как ABS, EBD, ESP и так далее, но что мне не нравится что люди при включении очередной системы, выключают голову, ИМХО это не есть хорошо.

Потому что всегда будет виноват водитель а не система которая по какой то причине не сработала и не важно по какой причине она не сработала, факт остаётся фактом. Возьми тот же пример который я описал выше. Система контроля слепых зон это не панацея и надо знать как ей пользоваться, однако чел просто кинул взгляд в зеркало, значок не горит - значит все ништяк переводит взгляд на дорогу и перестраивается не продолжая смотреть в зеркало. А то что я нахожусь просто не в зоне действия его системы и как результат он получил ложную информацию и по определению это ложно отрицательный ответ системы, он об этом не думает.

С другой стороны Володя @владимир191 пишет что включил адаптивный круиз и в ус не дует попивая кофе, а с другой что даже в этом режиме едет вцепившийся 2мя руками в "баранку" пытаясь понять насколько грамм у него дисбаланс на каком колесе, а я при этом безответственный водитель потому что на сравнительно старом автомобиле еду с одной рукой на руле хотя кол-во ДТП у меня было в несколько раз меньше чем у него.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 сентября 2018 в 14:23

Да как там Вова ездит на своем разваливающемся ведре мне вообще фиолетово - и так понятно что медленно и печально )) адаптивный круиз у него кстати кастрированный - не работает на скоростях ниже 30 км/ч, то есть в пробке нельзя использовать.

Люди же вообще по моему мнению вообще редко включают голову, и как раз таки электронные ошейники помощники им только на пользу. Я не понимаю что именно ты пытаешься доказывать в диалогах про электронику - что лично тебе такие помощники не нужны? Ну да, может быть. Но че ж сразу с позиций что не нужны они никому и вообще это зло. Тот же адаптивный круиз - пользуюсь постоянно, и в пробках в городе и на трассе, и особенно по выходным, если вдруг попал в пробку на трассе. Система предупреждения столкновений автоматически дотормозит сама в случае стремительного приближения к препятствию. Дистанцию при этом ты можешь регулировать. На бмв за 4 года ни одного ложного срабатывания.

Что я хочу сказать - ты не прав, эти ассистенты работаю хорошо, они полезны и удобны для большинства спокойных водителей. Например, для моей супруги все помощники удобны и полезны.

+1
skinner
НаRenault Meganeизменен 26 сентября 2018 в 16:03

Очень может быть, но именно мене они как шли так и ехали. Но восторженные крики по этому поводу я к слову не понимаю вообще.

0
olegge
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2018 в 10:54

как раз оно так...в последнее время некоторые из этих помощников стали обязательны...и количество ДТП снижается

+1
ap5
НаBMW X222 сентября 2018 в 07:17

Не зна

+1
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 21:10

0
НаBMW X220 сентября 2018 в 21:14

Часть фоток не моя, а с сайта автосалона. Но цвет и комплектация - те же самые.

0
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 21:30

В багажнике слева виден лючок для отсека с инструментами (там у меня была одна отвертка, но наверное все же потом что-то напихаю туд), справа за сеткой - отсек для фляги с омывайкой.

Под полом багажника - точно такой же почти по объёму пустой отсек. Можно туда положить запаску, но при нашей езде (у меня ни одного прокола не было за 7 лет) и рэнфлетах - это не особо нужно.

Высота подъема крышки багажника - регулируется с компа. Поставил чуть пониже, иначе жена не дотягивается до кнопки привода закрывания

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 сентября 2018 в 21:30

Где фото сидений именно твоей машины ?

0
нескучный
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 21:36

Не сделал пока. Но они точь в точь как на этом фото, чёрные и с отстрочкой чёрными нитками. Потолок тоже чёрный.

Если прострочено цветными нитками, то это М-пакет:

0
нескучный
НаBMW X222 сентября 2018 в 14:18

Сделал фотки своих сидений:

0
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 22:05

Крышка подпола багажника складывается пополам и фиксируется в поднятом положении, давая доступ в погреб.

Фото не моей машины, но у моей там так же. Сейчас у меня там лежат 3 фляги с омывайкой, снежная лопата и щетка для снега, насос, сумка с разным барахлом, перчатки, аптечка, огнетушитель, упоры противооткатные, сумки и пакеты для покупок, какое-то ещё барахло... Почти наполовину забил этот отсек. И это все - под полом багажника, который у меня вообще пустой.

0
романов
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 сентября 2018 в 22:15

Ну, так запаски нет. А сабвуфер есть¿

0
fedodorov
НаBMW X220 сентября 2018 в 22:20

Два сабвуфера - стоят под передними сиденьями.

0
НаBMW X220 сентября 2018 в 22:00

Колеса (мои):

0
был 16 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 сентября 2018 в 22:44

Ездил на Х1, такое ощущение что на приподнятой десятке едешь с двигателем от Опеля

+1
roman spb
НаBMW X2изменен 20 сентября 2018 в 23:25

Движки там всякие разные. Базовый движке — три цилиндра. 150 л.с. Такой же ставят на базовые Мини. Ну, зато — экономично. Может быть. Наверное, на таком ты и ездил.

К базовым движкам и к переднему приводу — идёт робот с 2-мя сцеплениями. Ну, это тоже наверное — для экономии.

В итоге, с разными движками — будут очень разные по ощущениям авто. И это - правильно.

Не знаю, на базовых не ездил.

И на тест-драйв брал, и купил потом - с дизелем 2.0. И с обычным АКПП, не с роботом.

+1
романов
был 16 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 сентября 2018 в 08:51

20i которая, не знаю скольки цилиндровый у нее двигатель, с учетом того что БМВ 530 теперь 4-цилиндровая, может и два

+1
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:18

Читаю в очередной раз про ранфлет..и удивляюсь, что с ней не так..у меня зимняя Нокиан ранфлет..хорошая даже отличная резина, единственный минус это то что внешне не видно спускающее колесо..но когда есть датчики нет проблем

0
владимир191
НаBMW X220 сентября 2018 в 23:26

Шумная она. И жесткая.

Это - из-за более жестких боковин.

Которые и позволяют ехать (80 км и не быстрее 80 км/час), при проколе.

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:30

Может просто шумка говно?)

Я знаю что такое ранфлет)

-1
владимир191
НаBMW X220 сентября 2018 в 23:32

Где нет двойных стекол - там шумки вообще нет почти )))

0
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:33

У меня нет двойных стекол)

-1
владимир191
НаBMW X220 сентября 2018 в 23:34

Тогда попробуй проехать в авто, где они есть.

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:40

Что дадут двойные окна, когда звук сифонит через двери и арки?)

0
владимир191
НаBMW X220 сентября 2018 в 23:46

Это надо своими ушами послушать.

Через стекла проходят более высокие частоты - их наше ухо слышит лучше. Обычно.

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:50

У меня нет двойных окон...и шумки в дверях нет.зато есть рама..и в салоне очень тихо...с чего я делаю вывод, что основной шум идёт по кузову, а не через окна

0
владимир191
НаBMW X2изменен 21 сентября 2018 в 07:54

На скорости - открой все окна и послушай.

Потом закрой их, и оцени - изменился шум?

А вот если стекла двойные - то это как ... еще раз закрыть окна (уже закрытые).

Это как дома - если поставить стеклопакеты.

+3
романов
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2018 в 08:22

Как я уже писал, что на ходу у меня в Мерседесе тише чем в вольво. В Вольво двойные стекла вкруг были. При этом шум от улицы в Вольво меньше проникал, а от дороги больше.

У рамных машин лучше изоляция от дороги.

А тишина достигается комплексом мер. Некоторые жалуются на слышимость в Мерседесе s класса. Когда хорошо зашумлено, то начинаем слышать то что раньше не слышно было.

В машинах с подвеской макферсон не добиться хорошей изоляции от дороги.

+4
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo21 сентября 2018 в 10:10

На Вольво, полагаю, были примерно такие же стекла, как у меня на Ситроене. Два тоненьких стекла,склеенные вместе - по толщине такие же или слегка толще обычных, стоящих на Мондео. К слову, на Крузере 200 такие же стеклопакетики.

Это далеко не то, что было когда-то на w140))

+3
kiriss
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2018 в 10:18

Не важно насколько они тоненькие, все равно лучше одинарных. И повторюсь улицу изолируют лучше. Например когда едешь в туннеле и звук отражается это сильнее чувствуется.

А в мерседесе изолированность от мотора, подвески лучше и получается уровень шумоизоляции выше. В мерседесе наверняка можно и стеклопакеты заказать.

Ну а в представительских лимузинах конечно и шумка лучше и стекла толще.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo21 сентября 2018 в 10:21

Должны быть получше, да... Но не разительно. Вот если бы два стандартных стекла склеить - другое дело)) После Ситроена в Мондео больше всего досаждает противный шум мотора и подвывание коробки. Шум с улицы и от дороги ненамного сильнее почему-то, приоткрытое на пять миллиметров окно сразу слышно.

+1
kiriss
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2018 в 10:29

Так о чем и речь. В вольво эти стекла в первую очередь как стойкие к разбиванию числились и шли в пакете "безопасность" в ситроене как противошумные. Но суть от этого не меняется - в машинах этого класса шум через стекла - пятое дело.

А у автора эфория после кашкая. Шумка думаю на уровне камри.

+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаFord Mondeo21 сентября 2018 в 10:33

Согласен) Я ездил на таком Кашкае пассажиром (правда, на дорестайле), больше всего запомнилось то, что он шумнее моего тогдашнего Фокуса был...

+1
fedodorov
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2018 в 10:48

у камри вроде с шумкой вообще беда была

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2018 в 11:23

У бмв она тоже хорошей никогда не была. Сейчас правда с каждым поколением лучше.

+1
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 сентября 2018 в 11:55

просто исчезло подвывание варика).

+1
ameniks
НаBMW X221 сентября 2018 в 13:26

У тебя на Субаре он воет?

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 сентября 2018 в 15:32

при разгоне есть немного. Как у всех.

0
ameniks
НаBMW X221 сентября 2018 в 17:59

На Кашкае 2.0 что-то не помню, чтоб выл на каких-то режимах. Изумительно работал вариатор.

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2018 в 09:00

Конечно будет разный звук...двойные стекла при фиговой шумке это как ставить окна, когда в стене сквозная дырка

+1
владимир191
НаBMW X221 сентября 2018 в 11:22

Шумка на Х2 - так себе. Очень слабая.

Слышны и шины, и булькающий звук дизеля.

Менеджер сразу нам сказал, что они разную шумку делали на нескольких машинах.

Но - особого эффекта это не дало.

И они об этом сразу предупреждают.

Да оно и понятно - это не представительский седан.

На наших тест-драйвах - и полгода назад и сейчас - мы эти шумы слышали.

Гоняли на разных дорогах, и по МКАД, и за городом и по проселку.

И сравнивали, как шумят другие авто.

Мы их оценили для себ, как - не критичные для нас.

И этот шум никак не повлиял на наше решение о покупке.

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 сентября 2018 в 23:28

у тебя профиль высокий, вот был бы сантиметров 10-12, вот тогда...

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:31

Не думаю что высота профиля влияет на жесткость боковин

-1
владимир191
НаBMW X220 сентября 2018 в 23:33

Чем выше профиль - тем будет мягче (при равной толщине стенки). Это вроде очевидно. На плохих дорогах - особенно.

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2018 в 23:41

Не уверен насчет равной толщины стенки..все таки масса авто сильно разная

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2018 в 07:11

Причем тут масса автомобиля, когда шины делают для разной нагрузки, под разные автомобили. Под самую большую нагрузку для коммерческого транспорта.

+2
НаBMW X223 сентября 2018 в 09:27

Прошло 2 недели владения этим авто. Из них - одна неделя была отпускной. За это время полностью освоил свой Х2. Пока что - накапливается только положительный опыт. Из негатива - пока ничего.

0
НаBMW X223 сентября 2018 в 09:38

Вот в этом месте подкрылок у М-серии - весь прорезан вентиляционными отверстиями за которыми виден радиатор. На моем авто такого безобразия нет

0
НаBMW X2изменен 23 сентября 2018 в 09:39

Впрочем, если не ездить по грязи, то и на М-серии это будет не критично.

0
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2018 в 09:52

Такие подкрылки более практичны. У меня крашены..и там где пескоструй, уже краску до пластика сняло

0
НаBMW X223 сентября 2018 в 16:07

Купил сегодня у официала комплект зимних колёс в сборе (диски + датчики давления + шины).

Как и планировал - липучки европейского типа (для Москвы и зимних выездов в Европу - самое оно) рэнфлет Пирелли Винтер Соттозеро 3, на штатном литье 18-го размера. Они чуть повыше, чем мои летние - не 45, а 50%, при той же самой ширине (225). Разница по клиренсу на них - всего 1 мм.

0
НаBMW X223 сентября 2018 в 16:12

Если надумаю купить ещё и комплект шиповки, то скорее всего, это будет что-то также штатного размера, но с ещё более высоким профилем (55%), и на дисках 17-го размера.

Но скорее всего - обойдусь этими двумя комплектами, по моим условиям эксплуатации - их вполне мне должно будет достаточно.

0
НаBMW X223 сентября 2018 в 17:21

Двигатель - 2.0 дизель, модель B47C20A.

Разработка 2014 г. - на смену модели N47.

Унифицирован с другими новыми двигателями БМВ, ставится на разные модели.

Фото из инета

0
НаBMW X2изменен 23 сентября 2018 в 17:55

«Классическая» АКПП-8 для двигателей с большим крутящим моментом на полноприводных авто.

Модель: AWF8F45.

Выпускается с 2012 года:

Ставится на разные полноприводные модели разных концернов: Toyota, Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo.

0
НаBMW X2изменен 23 сентября 2018 в 18:10

На других марках авто - эта же самая АКПП может называться по другому:

TG-81SC (Вольво), AF50-8 (Oпаль), AWF8F45 (Кадиллак), и др.

Впервые — она была установлена на Lexus RX350 F Sport.

Некоторые модели авто, на которые ставили, ставят или будут ставить эту АКПП:

BMW:

GM:

Peugeot:

Toyota:

  • 2013–present Lexus RX
  • 2017–present Camry (4-cylinder non-hybrid engines)
  • 2019–present RAV4 (4-cylinder non-hybrid engines)

Volkswagen/MAN:

Volvo:

0
НаBMW X2изменен 23 сентября 2018 в 18:19

ссылка на статью в Вики про этот двигатель:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/BMW_B47

Модели BMW и MINI, на которые ставится именно эта версия движка (на самом деле список моделей больше, так как у этого двигателя несколько модификаций):

B47D20 (140 kW version)
0
НаBMW X2изменен 25 сентября 2018 в 12:02

Что-то много лишних постов в отзыве.

Ну, это нормально для Автомаркета )))

Тут пришлось поездить на Х3.

Ну и невольно сравнить его с Х2.

Все то же самое.

Кто видел хоть один новый БМВ изнутри, знает их все.

Сидушки и руль те же самые. Те же самые подрулевые, кнопки и крутилки. Но есть и отличия, так как Х2 более новый.

Приборы у Х2 мне показалась интереснее (та же самая причина).

Иная конструкция фигни между передними сиденьями (не знаю, как это назвать) - на Х2 она чуть уже и иначе скомпонована. Удобно и там и там.

На ходу - по ощущениям очень близки (Х3 был с тем же самым мотором 2.0d), шумка одинаково неидеальная. Парковаться проще на Х2 (он короче), и зеркала удобнее в Х2 (у Х3 они одинаковые со старым Х1).

Багажник - больше у Х3, но не разительно.

На задних сиденьях - не сидел еще ни разу ни там, ни там ))

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2018 в 22:18

X3 должен чуть интересней ехать, если пошустрее - там все ж 40/60 в пользу заднего привода. На Х2 не ездил, в сравнении с Х1

0
skinner
НаBMW X2изменен 25 сентября 2018 в 22:46

Все эти "интересней" - ОЧЕНЬ субъективны.

Мне и на ВАЗ-классике бывает интересно проехать.и

Тут я ездил в разных режимах, иногда шустрил, но не слишком, максимум - допустимые 130 (на участках с разрешенной 110).

На одном и том же движке - Х2 ощутимо шустрей (он легче) и он как-то плотней стелется по дороге (он ниже).

Оба - едут великолепно, и интересно даже по сравнению со спорт-седаном Инфинити F50 (на котором тоже ездил на этой неделе), и который на скорости 130 и на не совсем ровном асфальте не так цепко идет (может и неисправен, но вроде он только после ТО).

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2018 в 23:27

при схожих ттх с акцентом на задний привод машины рулятся имхо интересней. Разница конечно не в движении по прямой.

0
НаBMW X225 сентября 2018 в 12:11

Обзор по стеклам на то, что вокруг и сверху дороги - лучше на Х3 (за счет более высоких стекол по кругу).

Посадка водителя - идентична.

Звук от колес более гулкий в Х3 (больше объем "колокола". Но не критично, считай, нет разницы.

Тестил в обычном режиме. Режимы Спорт и эко не включал. Думаю, что и не включу никогда, как и спуск с горы и отключение стабилизации.

0
НаBMW X225 сентября 2018 в 18:38

Посмотрел внимательно на фото в заголовке темы, и увидел на нем ... самого себя (справа), видна моя тень и рука )))

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira26 сентября 2018 в 15:23

Ну хоть кто-то честно написал, что у АКПП есть провалы при переключениях :)

0
sonar2000
НаВАЗ Largus30 сентября 2018 в 11:02

По ощущениям будут провалы. Но эти провалы равны динамике кашкая на 3000-4000 без провалов и при большем расходе горючки. Общая динамика у БМВ выше при меньшем расходе, тормоза сильнее.

Я бы поставил r17, зимой лучше липучку получше взять.

Через бордюр на каких оборотах заезжает? Лимитер скорости есть?

0
mixailpenza
НаBMW X230 сентября 2018 в 15:45

На бордюр - лезет хоть на холостых. Очень тяговитый движок.

Лимитер - не проверял.

0
романов
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2018 в 12:17

Не лезет на холостых машина на акпп никуда. Даже на маленький бордюрчик не заедет. Надо больше 1000 оборотов давать.

+1
fedodorov
НаBMW X2изменен 1 октября 2018 в 12:41

С ходу вперед (даже на холостых) - на бордюр залезет запросто, даже не заметишь его. Уже проверил.

С места и с упора в бордюр - не проверял.

0
романов
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2018 в 12:43

обычно на первой передаче скорость холостых 6-7 км/час я на бордюр не рискую на такой скорости.

А так можно разогнавшись, потому на холостых куда угодно взлететь, хоть на столб

+1
mixailpenza
НаBMW X2 1 октября 2018 в 12:00

Эти провалы — ощутимы по звуку движка.

А вот физическое (спиной) ощущение ....

В режимах Драйв (он по умолчанию) или Спорт — провалы не чувствуешь.

А вот в экономном режиме ЭКО про — там все заточено на то, чтоб как можно дальше проехать на запасе топлива (менеджеры рекомендуют его включать припуском баке — доехать до АЗС), и вот там да, будет глушиться движок на светофоре, будет проваливаться набор скорости и проч. Я так попробовал поездить, сэкономил лишние 500 метров пробега на пройденных 5 км, и отключил его нафиг.

0
романов
НаВАЗ Largus 2 октября 2018 в 17:54

А движок разве слышно до 2500?? Переключения вообще наверное до 2000 при обычном режиме

0
mixailpenza
НаBMW X2 2 октября 2018 в 21:35

Это дизель.

0
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2018 в 20:39

Романов, отличный выбор!

Ты как достопочтенный обеспеченный практичный бюргер! Почему как?)))

+1
НаBMW X2 1 октября 2018 в 12:12

Обновка к зимнему сезону — колеса чуть повыше профилем, липучки европейского типа (на околонулевые температуры). Вчера примерил на даче (так то менять ещё рано):

0
НаBMW X2 1 октября 2018 в 12:52

Не спеша (погода вчера была суперская) повозился с этими колесами, да и на летних сделал все то же самое:

1. Изнутри дисков нанес маркировку цветным лаком:

- позицию колеса (вперед или назад, влево или вправо).

- номерной знак авто (3 цифры).

- центры балансиров (и записал их номиналы).

2. Проверил совпадение резьбы на секретках - они по совету менеджера куплены от другой модели, более крепкие, с определенным кодом и с двумя переходниками.

3. Нанес металлоплакидную смазку тонким слоем на привалочные поверхности. Чтоб меньше закисало там.

4. Довел давление до нормы, перезагрузил датчики давления и температуры колес.

Покатался немного (70 км по Малой бетонке), для удаления с ламелей заводского консерванта (смазка). В режиме разгона-торможения. При 7 градусах тепла (это верхний потолок). На 80-110 км/час. Для новой липучки (в отличие от шиповки) - это полезно.

ПЛ - переднее левое колесо.

На луче ниже - написал потом номер машины.

+1
НаBMW X2 1 октября 2018 в 19:18

На мойке:

0
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2018 в 19:40

офигеть))) а фото на заправке есть?:)

+3
НаBMW X2изменен 1 октября 2018 в 21:47

Так и быть, сфоткаю как-нибудь )))

+1
Добавить комментарий