8 декабря 2019 → пробег 16 км

Часть 2. Похоже, это надолго

Машине пошел второй год.

Пробег - чуть больше 16 тыс.км.

Первые полгода эксплуатировалась весьма активно, как авто выходного дня и в отпусках.

Последние полгода почти не езжу на ней - или некогда или некуда. В рабочие дни нас с женой возят служебки. В выходные и отпуски - то улетаем куда, то на каршеринге или такси или на метро, то на великах, то пешком гуляем или бегаем.

Вчера таки выкатились - нас пригласили посмотреть готовые квартиры в одном новомодном жк (близ Шелепихи). Туда и оттуда иначе не удобно добираться.

Это вот по дороге домой, на Садовом кольце, сфоткал телефоном жены:

Сфоткал просто чтоб показать, где в итоге определил место для размещения смартфона, если вдруг нужна навигация (а это не всегда мне нужно).

Никаких видеорегистраторов и антирадаров больше нет, наигрался и выкинул.

Машина за год превратилась в типичное авто жителя центра Москвы - чуть поцарапана и чуть покрыта пылью, зато на хорошем ходу.

У 99% моих соседей по парковке - примерно такое же отношение к свои авто. Не моют их годами (в центре грязи нет особой, так, слегка).

Если авто намыто и блестит (или уж совсем грязное) - это замкадыш обычно, или вообще издалека.

Не помню точно, когда последний раз мыл ее. То ли в июле (во время ТО), то ли в августе (да вроде нет, в августе меня где только не носило). Теперь она почти не выделяется из общего потока (см. фото выше) и на стоянке у дома.

Авто устраивает нас на все 100% по своим потребительским качествам.

Думаю, довольно долго оно нам так прослужит. Просто оно есть, и не парит мозг, когда надо - сел и поехал (иногда - через шинный отель, 15 минут и ты уже на шинах по сезону).

Как-то улучшать его - не вижу смысла, все что надо мне - в нем есть и работает как надо.

Чиповать - да упаси бог. Точно нет и другим не советую.

Менять на что-то еще - нет смысла сейчас никакого. Это раньше авто меняли частенько, когда оно надоедало (москвичи их друг другу продавали, в салоны или перекупам), а сейчас для этого есть каршеринг.

Сейчас в каршеринге можно поездить в любое удобное время сколько хочешь и где хочешь.

Почти на любой модели - из тех, что сейчас новыми продаются.

На совсем новой, или на такой, какой она будет, если ее изощренно пару лет дербанить и убивать )))

Вот и все любопытство удовлетворяется.

Достоинства:

Немецкая сборка. Это важно скорее для тех, кто часто ездит на своем авто за пределы России. Фишка в том, что авто, собранные в России - могут не иметь гарантии за ее пределами.

То есть, случись что-то за границей с "БМВ" калининградской сборки - на нее там гарантии производителя ... нет. Ни компания БМВ не несет за него ответственность, ни российская компания-сборщик. Все от тебя открестятся. Со мной не было (тьфу 3 раза), но в инернете уже полно соответствующих документов и сюжетов.

То же самое, по идее, должно быть и с авто других марок, собранных в России.

Юридический казус такой, очень даже на руку нашим "производителям".

Остальные достоинства - ну, это как и у почти любого нового авто, когда оно полностью соответствует условиям его эксплуатации.

Едет и рулится - офигенно, если сравнивать с прямыми конкурентами.

Вот и все: ездит - прекрасно, ничего не ломается, все радует, зимой сразу тепло, свет отличный ночью.

Что еще то? )))

Недостатки:

Слабая шумка. Она есть, но и шум от шин и дороги тоже есть. Несильный шум, но присутствует. Впрочем, это же БМВ, на них с шумкой париться - это моветон, сразу иди в другой автосалон.

Дизель тарахтит и вибрирует всеж чуть сильнее, чем бензинка. Но, за огромный пробег по баку (важно в дальних поездках вдали от АЗС, да и вообще) - это ему прощается. Еще бы в России все АЗС с дизелем перешли бы на один стандарт диаметра пистолетов заправочных - было бы вообще все по фэншую. А пока - стоит "дудка" в горловине бака, на случай, если АЗС старая, с тонким пистолетом. Заправляюсь обычно на Татнефти и Лукойле (без фанатизма, просто она мне чаще по пути встречаются).

Не регулируемые по высоте ремни безопасности. Впрочем, нас это не напрягает, и, хотя мой рост 190, рост жены 160, обоим нам сидеть - изумительно удобно в "спортивных" креслах, опять же - лучших среди прямых конкурентов (для наших спин - точно).

Как и у многих новых авто сейчам - отсутствие запаски или докатки (штатные шины - рэнфлет). Хотя место для докатки - есть ("нижний этаж" под подъемным полом багажника. Это отсек - огромный, там можно несколько мешков 50-кг незаметно спрятать. И в нем есть даже гайка для винта-фиксатора докатки. Кому-то, кто сменил рэнфлет на обычные шины или кто ездит по обочинам с гвоздями, это критично. Мне нет, езжу по хорошим дорогам, последний раз прокалывал колесо в далеком 2011 году.

Низкопрофильные штатные колеса в топовых комплектациях. Ну кому нужна эта странная красота и понты? Лучше - на дюйм поменьше, но шины потолще, будет тише и комфортней. Поставил зимние 18, а не 19 - и тишина и мягкость хода прям сильно порадовали. Это тоже рекомендуемый размер (есть и еще толще размер, тоже рекомендуемый).



Совет автора покупателям BMW X2 20d xDrive 2018 г

Если вам такой формат авто подходит и нравится - вполне себе.

По бордюрам лазит, на трассе прет, повороты чертит, мозг не парит.

Если вам надо часто возить много пассажиров (более 2-3), много объемных грузов и несколько детей в детских креслах, нравится ездить по тяжелому бездорожью - это не ваше авто.

Если оно не ваше - обсуждать его бессмысленно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5992
Комментарии137 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 декабря 2019 в 10:36

Рубрика: "Заметки чиновника"))

+10
вега
был 3 дня назад
НаFord Mondeo 9 декабря 2019 в 13:36

Мне больше представляется хипстер средних лет)

0
на сайте
НаBMW X3 9 декабря 2019 в 10:59

с такими пробегами неразумно часто менять а/м.

при околонулевых температурах дизель греется в городе на ходу, температура его растет? (про фен для салона знаю)

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 9 декабря 2019 в 11:56

Наверное, быстро греется и теплый воздух из обдува идет очень быстро. Отметил это еще во время сильных морозов прошлой зимой, после ночевок на даче. Но не знаю, это работа прогрева двигателя (надо включить вывод термометра ОЖ на дисплей и смотреть на него, а мне жто не нужно, думаю, таи все в порядке), или это еще и ТЭН (он вроде тоже есть).

Никакие лампы не загораются, даже в лютый холод - разве что иногда при запуске на полсекунды загорится лампа спирали прогрева свечи, и все. Да, у дизелей тоже есть где-то свечи для прогрева зимой или типа того. Не вдавался.

Сидушки и руль тоже почти моментально начинают давать тепло. И где-то уже через пару минут отключаю их совсем.

Вообще, это очень теплое авто, с хорошо работающим климатом, без проблем с запотеванием стекол, распределением обдува и проч. Даже не обращаю на это внимания. Все как надо.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:00
(надо включить вывод термометра ОЖ на дисплей и смотреть на него, а мне жто не нужно, думаю, таи все в порядке)

это как?

0
владимир191
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 12:08

Кнопкой на торце левого подрулевого рычажка.

Там последовательно меняются режимы вывода информации на дисплее панели приборов.

Где-то там можно и режим с термомеиром вывести. Или еще чего (там много всего). Термометр там выводится обычный шкальный, с полукругом синего, белого и красного цвета (не помню уже точно).

Я этим набаловался давно (убедился, что у меня очень скоро стрелка встает точно в середину сектора нормальной температуры и так там и держится все время), сейчас у меня всегда тот режим, что показан на фото.

Если что происходит - то просто появляется сообщение сооиветствующее. Не надо самому в приборы пялиться, все внимание - на дорогу.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:21
Где-то там можно и режим с термомеиром вывести. Или еще чего (там много всего).

Хм, странно, у меня такого нет. только шкала полукругом, справа снизу от Тахометра

0
романов
на сайте
НаBMW X3 9 декабря 2019 в 12:01

стрелки темп.двига нет?? по расходу топлива как? реальные цифры какие?

0
alex-5205
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 12:08

Есть, но режим вывода этого прибора у меня давно забыт и не используется.

+1
романов
на сайте
НаBMW X3 9 декабря 2019 в 12:18

а расход?

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 10:04

Полная заправка - 51 литр диз.топлива.

В режиме езды по Москве (центр, в пределах ТТК) и на дачу (рядом с Москвой) мне комп говорит, что этого хватает на ~650-700 км. Ну, где-то так оно и есть примерно, просто я бак никогда в ноль не сушу.

На трассе запас хода ~1000 км, или чуть больше-меньше. Это хорошие трассы, где все едут 110-130 (а кто-то и быстрей, но не я). Но, там тоже самое, когда остаток 1/3 и меньше - уже стараюсь заправиться до полного.

С выбором заправки не морочусь сильно, но обычно это все же Татнефть или Лукойл. Разницы не почувствовал.

Последний раз заправлялся, кажется в октябре, летней соляркой + антигель ЛиквиМолли.

Пока - остаток полбака. Наверное на новогодних снова заправлюсь, уже зимней соляркой. Приедет много родни ко мне домой на эти дни, может будем больше ездить.

+1
alex-5205
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:00

плохо очень греется

0
владимир191
на сайте
НаBMW X3 9 декабря 2019 в 12:02

даже при нулевых температурах?

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:05

угумс, при околонулевых, если едешь в городском ритме, без педаль в пол, в такое, вялотякущее движение до 40 кмч...прогревается мотор только минут через 15-20...вот как сегодня, на улице +2, запускаю мотор 5 мнут прогрева на ХХ, потом везу детей в школу, потом на работу...суммарно через 20 минут после запуска только мотор выходит на полностьью рабчую температуру

+1
владимир191
на сайте
НаBMW X3 9 декабря 2019 в 12:10

может те полезно будет: на днях видел - у террамонта появилась версия эксклюзив (нат. кожа виена + панор.крыша + много чего еще)

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:21

спасибо, но не интересно

0
владимир191
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 12:24

У меня еще было желание смотреть на покащанмя температуры ОЖ в первые полгода эксплуатации , а сейчас уже и не смотрю туда (знаю, что все нормально).

1. Если зимой авто стояло ночью в теплом паркинге под домом (там всегда плюс 20), то завожу его и смотрю - стрелка ОЖ в холодном секторе. Не грею, сразу потихоньку еду по папкингу в сторону выезда. На выезде - довольно крутой подьем вверх с поворотом и выездом сразу на дорогу. Смотреть на приборы нефиг - смотрю на дорогу. Выехал на дорогу, смотрю на приборку - температура ОЖ уже в норме. Ну сколько это по времени - 1-2 минуты наверное.

2. Если зимой авто ночевало или долго стряло на улице, тогда так. Завожу (в момент заводки появляется пиктограмма спирали разогрева, где-то на пару секунд и гаснет). Включаю обогревы, обдувы, иду сметать снег, авто тарахтит на холостых. На приборке типа на улице минус 20, температура ОЖ в синем холодном секторе. Смел снег, потоптался, сел в машину, ну сколько это - не более 5 минут. Стрелка уже где-то между холодным и нормальным сектором. Пока вырулил на дорогу (ну еще пара минут) - стрелка четко вертикально, посреди сектора "норма", в машине уже тепло, и будет там все время поездки.

В нашем доме есть еще новый 520d, он прогревается зимой довольно долго, владелец ждет минут 15-20, только потом выходит прям налегке, и едет уже без верхней одежды.

Дольше всех у нас во дворе зимрй прогревается ... Смарт. Водитель запускает его дистанционно запуск, и тот долго тарахтит, прогреваясь.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:29
На приборке типа на улице минус 20, температура ОЖ в синем холодном секторе. Смел снег, потоптался, сел в машину, ну сколько это - не более 5 минут. Стрелка уже где-то между холодным и нормальным сектором.

я что-то не понимаю? середина между холодным и нормальным сектором это градусов 60-70 где то))) у нас же моторы одинаковые, как у тебя дизель прогревается при -20 за 5 минут до этой температуры?:))) реально не верится))) у меня он в движении до этой температуры при околонулевой только через 10 минут прогреется)

+2
владимир191
НаBMW X2изменен 9 декабря 2019 в 13:52

Нет, у меня так: среднее положение на шкале индикатора термометра - это именно достижение оптимума температуры двигателя:

На этот оптимум у меня движок выходит быстро и стрелка дальше стоит точно посредине.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 13:58

у меня вон, при -7,5 на улице чуточки не дошло до прогретого состояния спустя 40 минут езды на машине. окончательно стрелка дошла до середины уровня как раз где-то через час

0
владимир191
НаBMW X2изменен 14 декабря 2019 в 08:31

У меня цифровой термометр выводится на панель. Сейчас сфоткал, как он выглядит на холодную, сразу после запуска двигателя (горит индикатор COLD, белая стрелка - в начале шкалы):

Когда движок прогреется (это довольно быстро), индикатор COLD гаснет, белая треугольная стрелка встает точно на белую отметку посреди шкалы, ну и холостые обороты чуть меньше.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2019 в 08:34

Ясно, забавно)

0
владимир191
НаBMW X2изменен 15 декабря 2019 в 06:45

Вчера решил таки помыть авто (на Жуковом проезде, нравится мне там), сделать фотосессию и покататься пару дней. А то уже стал забывать, где там у него какие кнопки внутри.

Сперва на Юго-Западную, потом - на Хованское кладбище.

Потом в аутлет Внуково, потом в аэропорт Домодедово.

Вечером на удивление в центре было немного машин (Таганку пролетел со свистом).

Сегодня тоже помотаюсь (сперва на дачу слетаю).

0
владимир191
НаBMW X215 декабря 2019 в 08:08

Выезд на дачу в 8.00

В 8.02 - движок уже полностью прогрет:

А это - вчерашние средний расход топлива и средняя скорость по Москве:

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2019 в 08:16

Я в шоке. Я сегодня выехал на работу в 7.40. только через 20 минут мотор был полностью прогрет

0
владимир191
НаBMW X215 декабря 2019 в 08:58

Возможно это все же немного разные движки. Или их настройка.

Время 8.57 и я уже на даче:

Вот нафига вчера помыл машину - снова она в своем обычном состоянии, слегка чумазая. )))

За городом - прям зима-зима. Снежок.

На Барских прудах в Щелково - одиночные рыбаки сидят на льду.

0
владимир191
НаBMW X215 декабря 2019 в 10:31

Полчаса повозился на даче. И махнул домой. Вот за что люблю ездить по воскресньям утром - пробок почти никогда не бывает.

Время 10.29, машину снова кинул на парковку во дворе дома:

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2019 в 11:01

Телефон заткнул обдув. Конечно средние обычно работают только в теплое время года, но все же...

0
fedodorov
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 11:13

А чего там такого обдувать средними соплами?

Сопли разводить?

На задний ряд - свои воздуховоды идут, да у меня там и нет никогда никого.

Я ими и не пользуюсь почти никогда, они у меня на любых авто почти всегда закрыты.

Не понимаю, зачем на отдельных моделях - делают аж 4 сопла посреди панели. Их водители не моются? )))

Лучше обдувать ноги и стекла.

Сейчас в правое сопло вставлен штатный картридж ароматизатора (виден на фото). Его иногда приоткрываю, когда захочу вспомнить, что там за аромат (у меня что-то бодрящее). Когда надоедает - прикрываю, и он не пахнет.

+1
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2019 в 12:01

а у тебя ЭмбиентАйр нет?

0
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 13:52

Нет. Только ароматизатор. Без ионизатора.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:54

ясно....у меня новомодная БМВшная фишка...но толку от нее я не заметил)

0
романов
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2019 в 13:04

Ничего хорошего в обдуве стекол нет, в жару только потеть начинают снаружи. Ну и холода в салон меньше попадает. Нормально работают средние дефлекторы если их немного навстречу друг другу направить.

Вообще воздух в машине подвержен сильному смешению особенно при ускорениях. Поэтому для комфорта двоих прежних ( если нет перегородки) надо чтобы воздух и в районе задних был нормальным.

0
fedodorov
НаBMW X215 декабря 2019 в 06:26

У всех авто стекла "снаружи потеют" - летом после ночевки на открытом воздухе.

Утром, на рассвете. Это - роса.

Но вот про запотевание стекол изнутри...

Думаю, все видели картинку с потеющими (или замерзшими) стеклами, на которых прозрачны только те участки, на которые идет именно обдув. На некоторых авто - это прям проблема (потеющие стекла, когда только сильный обдув на них спасает).

И есть авто, когда отопление и вентиляция работают очень гармонично, и стекла не потеют вовсе, даже в очень влажную холодную погоду с несколькими теплыми седоками внутри. Это вот как раз про Х2.

0
романов
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2019 в 14:26

В жару, когда одбдув на стекло, то на нем влага конденсируется, можно конечно дворниками смахивать. По моему мнению обдув на стекло нужно если плохо спроектирована система обдува. Типа воздух от стекла отражается и равномерно на торс.

Наверное в машинах типа кашкая привыкли это делать.

0
fedodorov
НаBMW X215 декабря 2019 в 15:08

Вообще не понял, о чем ты. Обдув на стекло, конденсат дворниками смахивать (!), хрень какая-то.

0
романов
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 декабря 2019 в 15:54

На улице предположим +30, в салоне кондей на стекло дует и уличная часть стекла запотевает.

Это же чистая физика - конденсация на холодной поверхности.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 декабря 2019 в 11:17

16т. БМв. Не сломалась).

+1
ameniks
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 11:32

БМВ (и не только, любое авто) можно очень быстро убить.

В случае с БМВ, это - чиповка.

Люди покупают себе авто, и думают - "там точно такое железо, только прошивки разные".

А вот нифига.

В случае с БМВ - так: поршневые идентичны по размерам, но отличаются по материалам и качеству их обработки).

Маломощные версии того же самого объема - мало меди в сплаве на поршнях (плохой теплоотвод). При форсировке такого мотора чипом - он не справляется с отводом тепла, материал теряет прочность и плывет

Движок или быстро клинит или у него резко падает ресурс, типа, разок втопил, и досвидос.

Потом владелец такого чипанутого чуда вопит, что "у БМВ качества нет" ))))

Средние версии моторов того же самого объема - лучше теплоотвод из-за большего содержания меди в сплаве и др.

Топовые версии (по паспортной мощности и проч.) движки - там лучшие материалы и их обработка.

Кстати, вроде бы в ремонтные запчасти (фирменные) - идут именно топовые поршни. Типа, для унификации снабжения.

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2019 в 13:22

Не совсем так . Проехал 115 тыс на прошивке от 28-й. И вваливал первые года 3 летом постоянно на дачу. Отличия в моделях. На ф10 разной формы поршня и разные степени сжатия: на 520 -11 , а на 528 -10 . Поэтому при прошивке только 98-100 бензин. По материалам впервые слышу про отличия. На Х3 стоят одинаковые движки полностью. На х5 тот что 2,5д и 3.0 д для России тоже полностью идентичные.

0
dmr
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 декабря 2019 в 17:38

Такая же фигня - 6 лет с чипом, мотор ведёт себя как новый - масло не ест, динамика не упала.

0
skinner
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 17:44

Я про новые авто.

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 декабря 2019 в 17:58

ну так зачипован Х5 был новым, сразу после обкатки. Мне обещали смерть мотора и коробки, я собссно сам был на это настроен, ибо первые годы эксплуатировал беспощадно. Но на удивление - даж предпосылок никаких.

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2019 в 20:45

И я шил как выехал из салона , сразу на прошивк

0
dmr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 9 декабря 2019 в 21:13

а кто не пьет! Назови? Нет я жду!(c)

+1
fedodorov
НаBMW X210 декабря 2019 в 07:29

Источник страшилки: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmpetruc...

На БМВ-клубе - те, кто прошивал раньше все что можно и что нельзя, признали, что чиповка - бесполезное зло: https://www.bmwclub.ru/threads/kto-gde-chipovalsja.1176869...

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 08:10

не надо выдавать свои фантазии за действительность. На бмв клубе 90% топит за чип.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 08:24

Отмечу только то, что твой оппонент сам снял чип от греха подальше))))

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 09:16

Да можно и чипануть, ради бога.

Чипы ведь тоже разные бывают.

И это как наркотик для многих бмв-владельцев (иначе нафига нужно ему было вообще бмв покупать, купил бы мерс и тошнил бы в поворотах).

Накатил одну, потом вторую, откатился назад, залил третью... Это тоже типа хобби. Клуб чокнутых. Типа, слом системы - "вот немцы-то дураки, "тоже самое железо" придушили, но спасибо, есть еще умельцы...".

Но... чиповка за 10-70 тыс.руб. все равно ведь не сделает из 320i (ценой от 2,5 млн.руб.) например М340i (от 4 млн.руб.). Как не чипуй и не лепи обвесы. Просто дешевый понт. И увлекательный. Как и любой риск. Забава такая, в том числе и на Руси, где как известно.... на 100 лет вперед припасено.

И уж точно не прибавит уверенности, что чипанутый движок с вырезанным катом не заклинит в один "прекрасный" момент на обгоне....

Хотя, уверен, что и чипнутые б/у бмв найдут своего покупателя. Каждому свое.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 09:08

Дык они потом рассказывают при продаже, что никакого чипа не было))) жена в школу детей возила)

+1
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 10:47

вот любят тут за других рассуждать )) мотивы для чиповки таки бывают разные. У меня лично - просто интерес, наследие айтишной деформации, но тому кто не пробовал разгонять только что купленный топовый проц или видяху, этого не понять.

Но мой комментарий то про факты - изменения в поведении дизельного мотора безусловно заметные, и ни у меня, ни у кого из знакомых после годов эксплуатации чипованых машин проблем не появлялось совсем. И вовсе не факт, что тот кто залип с мотором, залип именно из-за чипа - они вообще бывают иногда ломаются, а бывает и брак. Полно историй о проблемах с мотором на новых машинах без всякого чипа. Так что как минимум нельзя категорично утверждать что чип, как и разгон камней однозначно губителен.

0
skinner
НаBMW X210 декабря 2019 в 10:51

Повезло вам, что еще сказать.

Но это везение не будет бесконечным и у всех.

Уверен, что и вы это прекрасно понимаете.

+1
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 10:59

да нет же, Борис. У меня наверное 10+ знакомых чиповали свои бмв, ещё с 2007 года помню товарищ чипанул Х5 3.0d и я удивился как он поехал после чипа. А вот чего не было ни у кого - так это проблем с моторами из-за этого. Так что я бы скорее когда что-то случилось - ставил на невезение. Потому что страшилки эти я тож слышу уже лет так 10, но пока они так и остаются в виртуальной реальности.

0
skinner
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 11:36

Василий ну ты же понимаешь что одно дело чиповать 258сильный 6 котловый 3х литровый дизель до 300-350сил и совсем другое чиповать 140 сильный 3х котловый 1.5 литровый бензиновый двигатель до 300 сил

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 11:45

конечно, Олег. Но от так и не зачипуется - там уже хардварный тюнинг нужен жесткий.

точно так же бесспорно, что повышенная нагрузка дает повышенный износ. Однако софтварный чип вполне неплохо повысить прием на низах.

0
skinner
НаRenault Megane10 декабря 2019 в 12:21

Не ну если только немного изменить картографию двигателя чтобы лучше подходила под ежедневное использование, то ничего плохого в этом нет

+1
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:09

Чипуют не только владельцы бмв , но и всего концерна VW и Мерседесы .

Я только выехал из салона, и даже не заправившись поехал на прошивку от 528. Проехал 115 тыс. Прошивка стоила тысяч 20. Едет примерно 6 с копьем. Больше с машиной ничего не делал. Это кстати был принципиальный момент почему не взял дизель. Какой это понт? Жена просит на своей Х3 тоже прошить (а там на 100% одинаковые движки , в отличии от моей), хотя ее отговариваю. Но ей хочется, не хватает зачем то динамики.

В след авто тоже буду шить. Но сейчас это стало сложнее

+1
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:01

На том же бмв клубе вчера в ветке про GLC прочитал как человек купил новый рестайлинг и через неделю лег двигатель , полностью в стоке, 2 мес ждал нового. У дилера видел еще таких же 2. И кому верить?

Шансы что будут проблемы с двигателем , да и с любым другим узлом есть всегда. Уменьшает ли чип ресурсов, думаю да, конечно. Но главный вопрос насколько?? Вот на него, я за многие года, ответа нигде не нашел.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 11:04
На том же бмв клубе вчера в ветке про GLC прочитал как человек купил новый рестайлинг и через неделю лег двигатель , полностью в стоке, 2 мес ждал нового. У дилера видел еще таких же 2. И кому верить?

что делает инфа про GLC на БМВ клубе, и что ты делаешь у Дилера Мерса...или 2 таких же чинятся у дилера БМВ?:))) что-то не складывается)))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:14

Мой друг там работает . (Страшилок тоже наслышан, но у какой марки их нет?)

Интересно почитать на бмвклубе о мерсе. Думаю на что потом жене менять. Нравится GLC

Про 2 таких же писал тот человек, который встрял с движком.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 11:27
Мой друг там работает .

значит это друг видел 2 машины там?:)

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:36

https://www.bmwclub.ru/threads/glc-2016.878628/pag...

с 906 поста.

Друг мой работает у дилера , и много рассказывал про их косяки , По этому случаю дал ссылку выше. Этого человека я не знаю.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 11:41

ну так это из серии ОБС

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 11:45

Вполне. Я лишь для примера привел, что и без чипа все ломается.

Но со слов приятеля, косяков очень много. Но опять же, а где их нет?

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 11:51

БМВ клуб тоже регулярно листаю, и там тоже регулярно вспыхивают баталии типа дизель/бинзин, шипы/липучка...и чиповать или нет...сказать что там почти все чипуют нет могу..потому что это нет...совсем не так

ИМХО...если есть деньги купи сразу мощный движок....а чиповка это попытка поиметь систему...ты реально думаешь что за 20 тыс руб получаешь более мощный мотор? в БМВ же дураки сидят...разрабатывать 3 литра...когда можно ставит ьна все авто 2 литра, и тупо чиповкой догоняться...даже 4д, 5д...отличаются не только чипом, а количеством турбин и их настройкой как минимум...

0
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 11:54

Вот. Это все очевидно.

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 декабря 2019 в 11:57

Ты все правильно говоришь. Поиметь систему конечно не выйдет. Залив оригинальную прошивку от 28, я понимаю что насколько-то уменьшу ресурс, но насколько никому неизвестно. А то что в Ф серии чиповало большинство , это я уверен. Даже дилеры этим промышляли , только стоило это у них 70-100 тыс.

Плюс на многие двигатели была оригинальная прошивка - MPPK, но концерн понимает что денег на этом не заработать и в этом комплекте продавал более мощные тормоза , новый блок управления двигателем а в мощных версиях еще и бублик в коробке меняли. Все весьма условно. Все мы хотим получить большее за меньшие деньги, оценивая риск. Я ни капли не жалею.

По поводу более мощный) У меня один товарищ на 530Д был весьма скептически настроен, пока мы с ним не заехали роллом. Потом все разговоры внезапно пропали, как я уехал от него на корпус. Правда у него пассажир был, а я один. Динамика сильно лучше стоковой. и лучше чем 528, из-за разной степени сжатия;

+1
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 декабря 2019 в 12:02

ну и часто ты используешь в жизни этот чип? часто стартуешь со свефтора в пол? мне вон скиннер тоже посоветовал чипануть мои 2 литра...а попробовать сначала поездить на спорте...поездил..выключил нахрен...катаюсь в ЭКО про все время..на трассе включаю спорт индивидуал, переводя АКПП и Мотор в Комфорт...а в спорт только руль...и все..не всем нужен этот спорт как и чип

ну и опять таки...как правило чип просто смещает пики мощности и моменты...если ты сдвигаешь полку так чтобы стартовать со светофора, скорее всего ты получаешь просад на трассе...

Если же ты увеличиваешь можность за счет увеличения давления турбины...то тупо приводишь к ее увеличенному изнову...чуда не бывает..штатные настройки это компромисс...любой чип это потеря компромисса в пользу чего-то за счет чего то

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 декабря 2019 в 12:05

В пол конечно редко, негде. Раньше часто, но на трассе. Тяга сильно меняется во всем диапазоне. Выше писал про жену, недавно махнулись машинами и первый ее вопрос был. давай мою прошьем, она вообще не едет на фоне твоей. Ездит она почти без штрафов. На трассе разница вообще колоссальная. Несравнимо легче даются обгоны.

+1
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 12:13

Если тяга изменилась во всем диапазоне, значит тебе увеличили давление турбины..так? это значит повышенная нагрузка на турбину и сам двигатель...все уплотнения испытывают повышенную нагрузку...то что ты проехал 100 тыс еще ниочем не говорит...понятно что двигателю после чипа не приходит белый пушной зверь через 50 тыс....тут слишком много факторов...но уверен, если ты в объявлении напишешь что авто с чипом..цена его на вторичке упадет

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 12:25

Не знаю, скорее всего. Ну так и на 528 давление выше. Прошивка от нее. Какие уплотнения?? я же тебе говорю что на ф25 двигатели 1 в 1. тут же пишут что 50 тыс или меньше и все. Знаю кто 200 тыс проехал с кастомные чипом с большей мощностью, и ничего страшного)

Я даже публиковать ничего не буду, последние машины уходили по знакомым, зная как я отношусь к ним. У меня эту уже 3-е выпрашивали)

Володь все все понимают. Цена будет выше средней, потому что машина в идеальном состоянии. Никогда не скрываю косяков. Честно скажу что было небольшое дтп , покажу фотки что и как было и что делалось. И то что в процессе регулировок, с 4-го раза нашел толкового мастера кто выставил зазоры двери после дтп , но еще и исправил косяки завода по зазорам капота. В правде сила)))

0
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 12:04

Плюс 100.

+1
dmr
НаBMW X210 декабря 2019 в 12:02

Млин, уехал он на корпус, божиж мой... )))

Понял товарищь, что лучше держаться подальше и отвалил.

+2
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 12:04

Мы на спор ехали . У него был куда более мощный авто.

0
dmr
НаBMW X210 декабря 2019 в 12:13

Мне даже мысль не приходит в голову - с кем-то зарубаться. Вполне хватает штатного состояния и стандартного режима. Самовыражаюсь в чем-то другом )))

Просто кайфую от подхвата на обгонах, запаса хода по топливу, сидушек и цепкой рулежки. Считаю, что этого - вполне. Езжу и на более резвых авто - но нет желания этого делать 6а российских дорогах, для этого нужны другие, чтоб удовольствие получать.

И еще - почти все время езжу с лимитатором скорости. И по Москве (80 ставлю, в реале это у меня ~78), и на трассах.

+1
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 12:19

я лимит не ставлю..но в городе вообще езжу на адаптивном круизе)))) смотря сериалы)

0
владимир191
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 12:34

Ну, я до такого искусства еще не дошел, да и поездки у меня обычно не длинные.

На фото видно, что у меня на спидометре зеленая точечка горит на 80 км/час. Это значит, что лимитатор включен, с ограничением на эту самую скорость.

И еще желтый огонек виден над правым подрулевым рычажком. Это значит, что старт/стоп у меня выключен (отдельной кнопкой, слева от основной кнопки запуска двигателя). В пробках меня раздражает эта функция, я ее обычно сразу отключаю. А жене пофиг, она пользуется.

Круизом пользуюсь в дальней дороге (дать отдых правой ноге), но не особо этим увлекаюсь.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 12:33

Мне старт-стоп нравится))) привык уже к нему)))

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 12:30

Это был единственный раз. Мы сидели курили кальян и обсуждали машины, он мне доказывал что чип это фигня, я и предложил заехать. Человек успокоился и больше эту тему никогда не поднимал.

Сам езжу по правилам. Раньше была возможность в некоторых местах погонять. Особенно по м4 когда летом на даче жил. Сейчас банально негде. Ну там пройти некоторые повороты активно, но это ерунда. Летом ездил в прибалтику, на обратной дороге по новой риге были места, но выше лишения старался не доводить скорость.

Согласен, что для города сейчас 2.0д более чем . Но иногда так приятно чуть сильнее надавить)

В конце лета свой пыл реализовал на Нюрбургринге)

+1
dmr
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 13:03

>>В конце лета свой пыл реализовал на Нюрбургринге)

На чем там? )

0
skinner
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:39

Должна была быть м-ка , но как и в прошлый раз ее поколотили, дали кайман. Я, пожалуй , даже больше был рад, после заезда. Потом еще за пивом познакомился с владельцем отеля и он меня хорошо покатал на лотусе)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаBMW X310 декабря 2019 в 13:03

Ну ты знаешь иногда чиповкой возвращаются изначально "западные" параметры, заниженные для нашей страны для налоговой привлекательности до 250 л.с.

0
suvfan
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 13:07

В БМВ с этим разве загоняются?

У других марок такое бывает иногда, не спорю.

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:40

х5 2,5д и 3.0 д разница только в прошивке. Это конкретно про РФ

0
suvfan
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:10

на БМВ такой только один мотор...это 3д, 249 лошадей...в Европе он 265..не думаю что прям так сильно меняет характеристики авто))) а чипуют в основном как раз те, кто купил 2 литра, потому что им не хватило на 3 литра..и 3 литра, потому что им не хватило на 4 литра)

+1
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 13:13

У меня среди знакомых владельцев БМВ никто не чипуется. Уверен, им и в голову такое не придет. Хотя среди них почти все любят шуструю езду. Никогда в разговоре не возникает эта тема. Совсем другие вещи интересуют.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:16

кстати да..тоже есть знакомые на БМВ...ни одного нет с чипом

+1
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 13:32

Люди часто бывают очень эгоцентричны.

Если у них что-то (любое) - именно так (или в их круге общения), значит, именно это типа или самое верное, или самое лучшее, или у всех точно так же.

Обычно это проходит со временем. Но не у всех.

+2
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:34

есть такое))) в статистике это называется ограниченная выборка)

+1
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 13:42

Да.

И еще вариабельность объектов исследования.

Люди плохо поддаются стандартизации.

Это ж не бутылки с пивом. Которые одна к одной.

А каждому конкретному индивиду - обычно плевать на мнение всех остальных. Хотя ему тоже бывает интересно, что там у всех. Своя рубашка...

+2
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:43

Ты про то как колхозил свет на тахо? Чего не купил авто с нормальным светом?

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:47

Хм...причем тут это? и я не колхозил ничего со светом...был небольшой уход на диоды, которые я потом поменял на галогеновые лампы...так что в основном я ездил с нормальным гостовским светом...

Я покупал авто...а не подбирал авто по фарам...сейчас смотрю опять этот формат..и понимаю, если бы Тахо стоило как раньше 3 ляма, взял бы даже не думая, даже с галогеном...а сейчас, за 4,5 он нафиг не нужен, когда есть аналогичные авто в сопоставимые деньги с нормальным светом...весь вопрос в выборе в конкретный момент....

только при этом ваще не понятно, зачем ты привел свет Тахо в вопросе чипа БМВ

+1
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:49

Это к вопросу ваших с Романовым рассуждений про ограниченную выборку , стандартизацию и тд

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:50

свет Тахо никакого отношения к моей личной выборке не имеет, так что ваще непонятно что ты имел ввиду

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:51

не стоит ставить клише на всех, если в твоем круге этого нет и в особенности о влиянии окружения.

В моем круге совсем разные люди, и с чипом и без. Каждое мнение имеет место быть.

+1
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 декабря 2019 в 13:53
В моем круге совсем разные люди, и с чипом и без. Каждое мнение имеет место быть.

именно поэтому романов и написал

Если у них что-то (любое) - именно так (или в их круге общения), значит, именно это типа или самое верное, или самое лучшее, или у всех точно так же.

и ты тому еще одно подтверждение...потмоу что у каждого свой круг общения, своя ограниченная выборка

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:43

Кто же говорит что это лучшее? Но чем это плохо, так и не услышал. Делать такие умозаключения, еще и с незнакомыми людьми невежественно.

0
dmr
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 13:44

В постах выше уже все расписано.

Про возможные риски.

И их оправданность.

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:53

Я писал уже про клин двигателя на новом мерседесе, ссылку приводил.

Мой знакомый в дилере тоже говорил что поломок много на стоковых авто. Нет прямой зависимости, вот я о чем . Риск этот довольно сложно оценить в процентах

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:48
Делать такие умозаключения, еще и с незнакомыми людьми невежественно.

дык, что поделать, если это сущность человека....если у меня два соседа плевались и любились с дизелями...значит я буду автоматом проецировать это на свое мнение....

+1
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:50

Это исключительно твое, но не массовое. Простым языком - иметь свое мнение.

Кстати взял же дизель?)

+1
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:52

да, я взял дизель...потому что опять в моей личной выборке два человека любились с бензиновыми моторами БМВ...значит я лично, добавив к этому всколзь прочитанные форумы сделал вывод о том что дизель у БМВ более надежен чем бензин...потому и купил дизель...

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 13:55

Вот видишь, у меня иная история. Знаю кто любились с дизелями. И понимаю что это частный случай. И на внедорожники я тоже скорее всего выберу дизель. Но я думаю ты сделал выбор скорее из-за хорошей скидки )

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 13:58
Вот видишь, у меня иная история. Знаю кто любились с дизелями. И понимаю что это частный случай. И на внедорожники я тоже скорее всего выберу дизель.

Да..именно поэтому

Если у них что-то (любое) - именно так (или в их круге общения), значит, именно это типа или самое верное, или самое лучшее, или у всех точно так же.
Но я думаю ты сделал выбор скорее из-за хорошей скидки )

нет...630i бензиновая по прайсу еще дешевле...так что твое мнение ошибочно

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 14:01

С таким же набором опций , выйдет дороже

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 14:11

по конфигуратору 630i базовая цена 3.890, 620d 3.940, с учетом того что 630i покупают мало на них были еще скидки...так что нет...не выйдет

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 декабря 2019 в 14:56

Комплектации полностью в базе одинаковые? Обычно на разных моторах они отличаются

Посмотрел, конечно разные. 630 задний привод 18 диски , на дизеле полный привод и 19 колеса. На вскидку. Если сравнить то еще отличия будут.

Я когда г30 смотрел. 530 стоила выше дизеля при прочих равных

в 6-ках тоже самое. Не будет более мощный двигатель стоить дешевле

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 15:30

я тебе говорю по факту, 630i стоили дешевле, и сильно дешевле той 620д которую я взял. потому что она была очень сильно упакована для 620ой

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 15:34

О чем я и писал выше, потому что была хорошая скидка на комплектацию.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 15:35

Тяжелый случай....нет...потому что я изначально смотрел дизель, и выбирал между 630д почти пустой и 620д упакованной..бензин даже не рассматривал

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 декабря 2019 в 16:00

Согласен, тяжелый. А почему 630д не взял упакованную??)

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 16:03

потому что 630д упакованная стоила на 500 тыс дороже, это не вписывалось в мою бюджет

0
dmr
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 декабря 2019 в 17:56

базовый мотор, базовые сиденья и отделка салона, подвеска тоже базовая, без всех этих прикольных бмв-шных штук типа динамического контроля кренов и т.д. И ему кажется что это упакованная.

...и эти люди ещё рассуждают о выборках ))

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 14:00

Ну и у меня примерно так же было при покупке.

Мне один из сыновей (лучше знакомый с БМВ) и мой друг (владелец нескольких автосалонов и сервисов) в один голос сказали - "если БМВ - то только дизель!!!".

Жена сыну позвонила, я другу, а ответили они нам по телефону одновременно, мы еще поржали над этим вместе с менеджером в Рольфе, она до этого уже почти начала оформлять нам X2 20i. )))

Ну раз так, то так оно и вышло. Езжу на 20d.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 14:00
"БМВ - только дизель".

мне так же сказали

+1
владимир191
НаBMW X210 декабря 2019 в 14:08

Ну у нас с женой это была спонтанная покупка (утром того дня мы еще не знали, что сегодня купим себе новое авто).

И сын был более категоричен насчет дизеля, когда жена ему сказала, что вот, сидим в салоне, покупаем бэшку и сказала,что бензиновую. )))

Друг был менее категоричен, просто сказал, что если это будет бензинка, то чтоб я к нему в сервис с ней не ездил даже показать )))

+1
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 14:13

нет, я долго выбираю авто, долго присматриваюсь, смотрю за тем как меняется цена, знаю цену текущего года и понимаю, когда мне пытаются впарить прошлогодку по цене текущего года в прошлом году)))) поэтому мой выбор 620д именно осознанный

0
романов
на сайте
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2019 в 14:03

Меня этим пугали еще лет 8-9 назад, я все ждал и парился когда на 325-й у меня будут проблемы. Потом просто забил на это.

Мой знакомый на гелике, после замены дизельного двигателя на пробеге около 50-60 сказал что дизель в жизни не купит больше. Я спрашивал много раз, нет никакой точной статистики.

Предлагаю на этом и закрыть разговор

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2019 в 06:41
кстати да..тоже есть знакомые на БМВ...ни одного нет с чипом

Есть знакомые кузов "чипуют". ) Тогда и от светофора тягаться не нужно, - по внешнему виду уже сразу все видят что ты впереди всех!

0
9 декабря 2019 в 11:20

Вот это нормальный честный пробег нормального владельца ! А не таксиста, из-за которых у нас про каждый второй авто на вторичке орут, что все скрутили, пробег 7-10 ткм в год невозможен)

+1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 декабря 2019 в 16:29

Это просто Борис на служебном авто ездит да на каршеринге.

+1
s1stem
9 декабря 2019 в 17:12

Это справделиво для любых владельцев, у кого ни один авто для всего, а хотя бы два (один для работы и т д, второй для удовольствия). А если еще и каршеринг - то вообще нирвана)

+1
kachand
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 17:17

Да, так и есть.

Да и общ. транспорт тоже никто не отменял.

Часто на метро ехать быстрей, чем на авто.

Сейчас перед Новым годом - особенно.

0
романов
9 декабря 2019 в 18:05

Именно, я например в машине жить не могу, меня бесит долго на одном месте сидеть. И на метро всегда по плану приезжаешь куда надо)

+1
НаBMW X2 9 декабря 2019 в 11:21

Еще есть другие варианты размещения смартфона:

1. На полочке перед панелью приборов. Там на фото виден кусочек силиконового коврика, на него и ставится. Смотреть на навигацию там удобнее всего (прямо и чуть вниз, не бликует), но закрывается часть приборов на панели. Не прижилось.

2. Туда, где пепельницы под сдвижной шторкой на бороде панели. Хорошее местечко, тоже не бывает бликов, но на навигацию смотреть неудобно (вбок и вниз), при этом взгляд - отвлекается от дороги. Ну нафиг, тоже не прижилось.

Зарядка идет по шнурку от прикуривателя.

Есть также зарядка в подлокотнике (гнездо USB), но стал реже ей пользоваться, так как сейчас у меня короткий витой шнурок зарядки. Он очень удобен именно для нынешнего размещения.

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 декабря 2019 в 21:37

Как написать много про машину, но ни сказать ничего по факту.

+3
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira10 декабря 2019 в 08:59

Ремни не регулируются по высоте. Отличный премиум.

+2
sonar2000
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 09:02

У меня тоже не регулируются)))

0
владимир191
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 09:42

Значит это уже фича такая.

Справедливости ради - ремень очень нежно держит (не давит) и он сам какой-то нежный )))

А может, сдвижная точка крепления не удерживала владельцев правильных (чипанутых) БМВ при ДТП или при клине движка на обгоне ? ))

Ну и решили - пригвоздить. Чтоб можно было хоронить хотя бы в открытом гробу и не судиться с родней.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2019 в 10:10

Да, справедливости ради, я никогда не отмечал это как недостаток, потому что мне дискормфорта это не доставляет, у меня средний рост, этот уровень ремня для меня комфортен...как низким или высоким людям не знаю)

0
владимир191
НаBMW X2изменен 10 декабря 2019 в 10:46

Мне (высокому) и жене это вообще не доставляет дискомфорта.

Но - факт есть факт. Поэтому и записал в недостатки, может это кому-то критично.

В некоторых моделях лакшери (что уж там про премиум) - тоже бывает нерегулируемые точки крепления. И в некоторых купешках, где тебе ремень подает с этой точки рычаг с электроприводом, когда твоя попа коснется сидушки.

0
sonar2000
на сайте
НаBMW X310 декабря 2019 в 11:01

в рав4, например, регулируется - но хоть вниз, хоть вверх. хоть как его выстави, мне всегда елозит по левому плечу на неровностях... зато регулируется)

+1
alex-5205
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira11 декабря 2019 в 09:37

А что вы хотели от япошек? Они мелкие и делают под себя. А вы терпите настоящее японское качество ))

+1
sonar2000
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 декабря 2019 в 13:32

в фонде регулировалось, в Вольво нет. На Мерседесе есть регулировка.

В Вольво удобнее, там " автоматически" подстраивается.

0
НаBMW X614 декабря 2019 в 15:27
Если авто намыто и блестит (или уж совсем грязное) - это замкадыш обычно, или вообще издалека.

Абидъно, слюшай! (с) Спалил всех комерсов и метросексуалов :-)))

Последние полгода почти не езжу на ней - или некогда или некуда

Жена просто выбрала авто для "нас" и поэтому:

Авто устраивает нас на все 100% по своим потребительским качествам.
0
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2019 в 21:12

Мочевину заливать где-то на 30ткм или просто на ТО доливают?

0
wideson
НаBMW X215 декабря 2019 в 21:37

Для России дизельные Х2 шли без мочевины.

+1
Добавить комментарий