Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
2 ноября 2009 → пробег 19900 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации Chevrolet Aveo хэтч. 1.4 (101 л.с.).

Вновь приветствую всех автолюбителей!!!

Продолжаю выдавать сведения об эксплуатации своего Aveo.

На 15000 прошел первое ТО. Обошлось мне в 5700 рублей (с учетом скидки автосалона: 10% на работы и 5% на детали). Разрешили полностью понаблюдать за происходящим процессом:-) дабы избежать халтуры со стороны сотрудников сервиса.

В ТО вошло:

  1. Замена масла (движок прожорливый оказался и смело "выпил" 4 с лишним литра масла, залили GM).
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Долили антифриз (что-то около 300 мл).
  4. Замена воздушного фильтра салона.
  5. Продувание воздушного фильтра двигателя.
  6. Смазка всех петель.
  7. "Подтяжка".
  8. Компьютерная диагностика двигателя.
  9. Диагностика "развал-схождение".

После достаточно большого пробега (для того, чтобы "узнать" автомобиль) моё мнение о машинке только улучшилось. В принципе все минусы, о которых я писал в прошлом отзыве, сохранились... но привык уже:-)

Из плюсов я отмечал экономичный двигатель. Так вот после приблизительно после 7000-8000 км пробега я отметил уменьшение расхода топлива. В данный момент в загородном цикле машинка "ест" 5.5 л на сотню, а в городском около 6.5-7 л на 100 км. Сей факт меня очень радует, т.к. заправляться стал заметно реже :-)

Но теперь сделаю отдельное отступление о характеристиках своей езды и заливаемом топливе (при которых у меня получается такой расход бензина:

  1. Скорость движения от 90 до 100 км/ч (при превышении данного скоростного режима отмечается прогрессивное увеличение расхода топлива до 6 л в загородном цикле, а если "гнать" автомобиль выше 120 км/ч, то расход достигает фантастических цифр - до 8-9 л на сотню)... вот такая арифметика...
  2. При заправке АИ-92 расход топлива увеличивается как минимум на 0.5 л во всех режимах + появляется детонация на оборотах около 1000 об/мин. Поэтому заправляюсь только 95-ым и только в проверенных мною местах. И как результат отличная работа двигателя (отсутствие детонации вообще как таковой, хорошая тяга на низах (начиная с 2000 об/мин... ранее начинал тянуть только с 3000 об/мин). Ну, в принципе, и по паспорту написано заливать не меньше АИ-95.

Еще раз отмечу отличную работу АБС у данного автомобиля. Выручала порой практически в безвыходных ситуациях. Особенно стало отмечаться сейчас, когда началась пора гололедицы.

Пока (тьфу тьфу тьфу) в автомобиле ничего не гремит, не скрипит и "сверчки" не завелись. Немного бесит работа кондиционера, т.е. обдува лобового стекла (ибо при включении последнего включается и кондиционер, что как сами понимаете в холодное время года не есть приятно...). Но с другой стороны запотевание стекла убирает махом:-) Так что это "+" или "-" не знаю... решайте сами...

Недавно купил зимнюю резину Cordiant SnoMax R14 185/60 (российская копия Nokian Hakkapellita) + литьё... Резина держит отлично. Только один минус - очень-очень шумная на асфальте, а на снегу нормально... Резина + литьё обошлось в 7600 и 10400, соответственно...

В остальном все плюсы остались плюсами (читайте в предыдущем отзыве)...

Через десяток тысяч км. напишу чего-нибудь ещё...

Всем спасибо за внимание!!!

P.S. Добрых вам ДэПСов и чистого премиум бенза!!! Удачи на дорогах :-)



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

При покупке учитывайте, что машина не гоночная и рассчитана для спокойной размеренной езды...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
14736
Комментарии36 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 ноября 2009 в 19:29
"отсутствие детонации вообще как таковой"
Вы что двигатель не включаете при езде?
0
djoker
НаChevrolet Aveo 2 ноября 2009 в 19:40
Конечно включаю:-)
Но детонации серьезно на 95-м отсутствует на любых оборотах.
На 92-м, особенно "палёном" детонация периодически появлялась даже на 1500-2000 об/мин...
0
il-vip
3 ноября 2009 в 18:33
а также отсутствует ресурс свечей....:-)
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 ноября 2009 в 20:01
Автор, лично я от вашего отзыва ничего не узнал о этой машине, кроме расхода топлива и пары мелочей.
0
art-m
НаChevrolet Aveoизменен 2 ноября 2009 в 20:33
Я же писал подробный отзыв ранее... Посмотрите часть 1 отзыва об Aveo...
0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 ноября 2009 в 20:06
Авео - нормальный городской проныра. его я охарактеризовать могу именно так. В-класс, европйский любимец, у нас пока еще не совсем в почете, но благодаря таким веселым и интересным машинам люди постепенно привыкают к хорошему. ведь лучше когда на парковке всем места хватит - нет так ли:-) отзыв не очень, но за цвет машины готов простить автору и это:) желаю удачи!
+2
topguns
НаChevrolet Aveo 2 ноября 2009 в 21:44
Цвет хороший. Только "шашечек" не хватает. :-)))
0
topguns
НаAudi Q5, Audi A4 3 ноября 2009 в 10:16
Именно за цвет отл поставил!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 2 ноября 2009 в 20:17
у машины минус есть - 101 л.с. не могли ведь сделать 99 например - в любом случае этого никто не почувствует. в общем шевроле как шевроле - недорогая но удобная.
+1
sagadey
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 ноября 2009 в 21:11
Меня тоже всегда убивают такие цифры - чуть больше 100! Ведь элементарно производителю в прошивке мозгов сделать 99-100 л.с. Но создается впечатление, что не обходится без политики - типа, хрен вы сертификацию пройдете, не позволим налоговые деньги из казны вынимать...
0
sma
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 ноября 2009 в 22:14
И не в одной машине такая туфта твориться ... Начиная с жигулей.
0
sma
НаKia Rio 3 ноября 2009 в 07:28
Да и не надо ничего уменьшать реально. На бумаге достаточно, ИМХО маркетинговый ход, 99 не звучит а вот 101 совсем другое дело :) многие на это ведутся.
+1
slavemaster
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2009 в 08:16
Какой, нафиг, ход - всем же понятно: едешь как на 99 л.с., а платишь как за 101 ! Охрененный маркетинг! Если бы сделали наоборот - вот это был бы ХОД (но, ИМХО - не дают!) Знаю не одного человека, которые выбрали при покупке "младший" мотор и этим вынуждены были ограничить себя по комплектации, руководствуясь именно налогом.
P.S. Сильно подозреваю, что возможен другой вариант - на самом деле в моторе 99 л.с., но при сертификации "настоятельно рекомендовали" заявить другую мощность...
+2
sma
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 ноября 2009 в 12:45
Насчет настоятельно рекомендовали я не думаю. Скорее дейсвивтельно из-за маркетинга нужно больше 100, и неиипёт.
0
irrazionalle
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 ноября 2009 в 18:19
Там где по-настоящему маркетинг требует - специально выпускают варианты с малыми моторами: могу ошибаться, в Японии имено из-за налогов выпускается масса версий с мотором 600 куб.см, которые на материке продают с нормальными моторами. В некоторых европейских странах изготовители тоже подгоняют параметры моторов под верхний край налоговых ограничений. Вот это маркетинг. А у нас, как правило, власти бабла срубить хотят по любому случаю...
0
sma
НаKia Rio 3 ноября 2009 в 19:31
Ну-ну, переплата при максимальной ставке 35 р. на данный момент дорожном налоге со 100 до 150 лошадей будет 1035 рублей. При условии что машина стоит не одну сотню тысяч, руководствоваться только этим при покупке и тем более отказываться от покупки нравящейся машины это жлобство. Или вы думаете там одни дураки сидят ? Больше людей клюнут на то что там сто полноценных лошадей, ставлю в пример Приору, сделали в документах меньше ста кобыл, а что машина лучше стала от этого ? Или я быстрей ее куплю из за того что за год сэкономлю целую тысячу причем в далеко не каждом регионе ?
+2
slavemaster
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 ноября 2009 в 16:01
Ну, по крайней мере, хуже Лада от этого точно не стала. Для дешевых машин, как мне кажется, налоги - не последний фактор выбора. Хотя для дорогих - тоже, там ставки другие :))
0
НаChevrolet Cruzeизменен 2 ноября 2009 в 22:21
Резину хорошую выбрали (несмотря на то что наша), я на такой уже третий сезон гоняю, ниразу нигде не зарылся и дорогу она держит отлично. Только вот на литье зря поставили ИМХО зима, кочки, грыжи, и т.п.
0
vitalxxx
НаChevrolet Aveo 2 ноября 2009 в 22:31
Я "литьё" на летнюю резину переставил, а на "родные" стальные зимние покрышки одел:-))
+2
il-vip
НаChevrolet Cruzeизменен 2 ноября 2009 в 22:38
а вот это правильно, просто в отзыве Вы об этом не упомянули
0
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia 2 ноября 2009 в 23:00

Как "движок "выпил" 4 с лишним литра масла ".Это только на ТО обнаружилось?biggrin

+1
sibirjak
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 2 ноября 2009 в 23:48
думается, что в течении 15000 км он 4 литра убрал.Неприлично много. Это считай сделал два ТО на одном доливе
0
денис1978
изменен 3 ноября 2009 в 00:26
Вероятно иммелось ввиду сколько вообще вошло масла в двигатель...
+2
3 ноября 2009 в 00:24
А что значит "продувка" фильтра? Его по моему надо просто поменять.. И сколько эти обормоты за эту процедуру взяли? Хорошо что хоть не предложили в шинку пукнуть...азотом..за деньги..
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 ноября 2009 в 09:47
Сам такую же резину использую второй сезон, цена-качество супер !! Кстати, после первого сезона она потише на асфальте станет, проверено !!! Небольшой износ ей идет на пользу.
+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 ноября 2009 в 12:01
Хорошая машинка, и цвет прикольный! Слышал что двигатели на данном аппарате гораздо экономичней предидущих.
0
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2009 в 13:08
Приятная машинка, цвет ей тоже идёт (что интересно, такой цвет смотрится на спорткарах и на маленьких машинах, на остальных - ...ну, вы меня поняли). Насчёт продувки воздушного фильтра непонятно, такими делами занимались на Жигулях во времена всеобщего дифицита...
0
p_star
НаChevrolet Aveo 3 ноября 2009 в 13:20
Да, но реально дело обстояло именно так... просто продули фильтр под мощным воздушным потоком и, со словами "в замене не нуждается", вернули на своё прежнее место...
0
il-vip
3 ноября 2009 в 18:37
но это ему не помогло, как было правильно отмечено выше-подоюные процедуры сколько-нибудь ощутимой пользы не приносят, хорошо хоть вред не создают.
0
НаKia Ceed 3 ноября 2009 в 13:40

«Подтяжка».

ета чо такое??

Замена масла (движок прожорливый оказался и смело «выпил» 4 с лишним литра масла, залили GM).

это стока масла входит в двигатель???

Или ушло в процессе эксплуатации)?

Продувание воздушного фильтра двигателя

это как??? Лаве с вас за ето взяли?? Вроть как обычно просто меняют

0
суровый
НаChevrolet Aveo 3 ноября 2009 в 14:17
"4 с лишним литра" - это столько входит в двигатель... "Подтяжка" - подтянули все болты и гайки:-)))
И "лаве" за фильтр не взяли, просто продули и всё на этом...
+1
il-vip
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveo 4 ноября 2009 в 12:10
Мне кажется ты сам запутался и всех запутал. Тебе не долили ( как антифриз), а полностью сменили масло залив 4 литра, а предварительно его слили. Движки Авео к маслу равнодушны, едят в основном бензин. :-))
+1
karpol
НаChevrolet Aveo 4 ноября 2009 в 15:06
Ничего не путаю я... Ежу понятно, что масло прежде сливают, а потом заливают... Я это и имел в виду:-)
И че все прикопались к этому маслу:-) Ведь не в нем суть отзыва...
+2
6 ноября 2009 в 14:33
Расход - просто сказочный. 7 л. на 100 км. Шевроле даже в трассовом режиме не ест.
А в остальном - 15 тыс. небольшой пробег. Обратите внимание на печку, она у многих как раз в этот момент начинает течь.
0
НаOpel Corsaизменен 6 ноября 2009 в 16:22
Действительно странная функция кондиционера. Летом она помогает, но вот зимой, когда стёкла замёрзли, а не запотели - кондиционер плохой помощник. Не понятно.
0
borpskov
НаHyundai Accent 6 ноября 2009 в 20:53
Сегодня посидел в такой минут пять. Двоякое впечатление. После Акца показалось немного посовременнее, но поуже в ногах водителя и пассажира. Понравилась особенно магнитола родная, здорово гармонирует. Покататься пока не удалось, но внутри понравилась, да и снаружи ничего так, катки бы R15 и супер будет. Хозяин говорит по трассе можно 4,5-5 литров вложиться, по городу 7-8. А вот с кондером тоже жаловался, что включается в положение на стекло.Я говорю, что у меня эта функция отключена, вроде какой-то разъем отсоединен.
0
Добавить комментарий