Часть 2. Продолжение эксплуатации Chevrolet Aveo хэтч. 1.4 (101 л.с.).
Вновь приветствую всех автолюбителей!!!
Продолжаю выдавать сведения об эксплуатации своего Aveo.
На 15000 прошел первое ТО. Обошлось мне в 5700 рублей (с учетом скидки автосалона: 10% на работы и 5% на детали). Разрешили полностью понаблюдать за происходящим процессом:-) дабы избежать халтуры со стороны сотрудников сервиса.
В ТО вошло:
- Замена масла (движок прожорливый оказался и смело "выпил" 4 с лишним литра масла, залили GM).
- Замена масляного фильтра.
- Долили антифриз (что-то около 300 мл).
- Замена воздушного фильтра салона.
- Продувание воздушного фильтра двигателя.
- Смазка всех петель.
- "Подтяжка".
- Компьютерная диагностика двигателя.
- Диагностика "развал-схождение".
После достаточно большого пробега (для того, чтобы "узнать" автомобиль) моё мнение о машинке только улучшилось. В принципе все минусы, о которых я писал в прошлом отзыве, сохранились... но привык уже:-)
Из плюсов я отмечал экономичный двигатель. Так вот после приблизительно после 7000-8000 км пробега я отметил уменьшение расхода топлива. В данный момент в загородном цикле машинка "ест" 5.5 л на сотню, а в городском около 6.5-7 л на 100 км. Сей факт меня очень радует, т.к. заправляться стал заметно реже :-)
Но теперь сделаю отдельное отступление о характеристиках своей езды и заливаемом топливе (при которых у меня получается такой расход бензина:
- Скорость движения от 90 до 100 км/ч (при превышении данного скоростного режима отмечается прогрессивное увеличение расхода топлива до 6 л в загородном цикле, а если "гнать" автомобиль выше 120 км/ч, то расход достигает фантастических цифр - до 8-9 л на сотню)... вот такая арифметика...
- При заправке АИ-92 расход топлива увеличивается как минимум на 0.5 л во всех режимах + появляется детонация на оборотах около 1000 об/мин. Поэтому заправляюсь только 95-ым и только в проверенных мною местах. И как результат отличная работа двигателя (отсутствие детонации вообще как таковой, хорошая тяга на низах (начиная с 2000 об/мин... ранее начинал тянуть только с 3000 об/мин). Ну, в принципе, и по паспорту написано заливать не меньше АИ-95.
Еще раз отмечу отличную работу АБС у данного автомобиля. Выручала порой практически в безвыходных ситуациях. Особенно стало отмечаться сейчас, когда началась пора гололедицы.
Пока (тьфу тьфу тьфу) в автомобиле ничего не гремит, не скрипит и "сверчки" не завелись. Немного бесит работа кондиционера, т.е. обдува лобового стекла (ибо при включении последнего включается и кондиционер, что как сами понимаете в холодное время года не есть приятно...). Но с другой стороны запотевание стекла убирает махом:-) Так что это "+" или "-" не знаю... решайте сами...
Недавно купил зимнюю резину Cordiant SnoMax R14 185/60 (российская копия Nokian Hakkapellita) + литьё... Резина держит отлично. Только один минус - очень-очень шумная на асфальте, а на снегу нормально... Резина + литьё обошлось в 7600 и 10400, соответственно...
В остальном все плюсы остались плюсами (читайте в предыдущем отзыве)...
Через десяток тысяч км. напишу чего-нибудь ещё...
Всем спасибо за внимание!!!
P.S. Добрых вам ДэПСов и чистого премиум бенза!!! Удачи на дорогах :-)
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г
При покупке учитывайте, что машина не гоночная и рассчитана для спокойной размеренной езды...





Вы что двигатель не включаете при езде?