Chevrolet Camaro 3.6
2015 г.
3.6 л.
323 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
22 августа 2019 → пробег 48000 км

Часть 2. Безвременно, безвременно...

Камаро я купил удачно. Был доволен ценой, небольшим пробегом, смехотворными на первый взгляд повреждениями и нераскрывшимися подушками. Кому интересно, здесь есть отчёт о том, как я получал его в Одесском порту.

Ремонт преподнёс парочку неприятных сюрпризов. Несильный пинок под зад, как выяснилось, повредил лонжерон, который чуть ушёл вперёд, утянув за собой подрамник и нарушив его геометрию. Пришлось менять. Подрамник нашёл на разборке в Польше, обошёлся 630 долларов с доставкой. Лонжерон вытянули, подрамник заменили. Поменял также задний правый фонарь и задний бампер в сборе. Заднее правое крыло отрихтовали и покрасили. Плюс по мелочи...

Ремонт вышел дороже, чем ожидалось, но прибыль всё равно маячила на горизонте. Машина получилась как новенькая. Внешне - вообще бомба-ракета.

Содержание оказалось не таким прекрасным, как внешний вид. И если к простому как 5 копеек салону придираться я не намерен, то к ходовым качествам есть претензии.

Но не будем забегать вперёд. Салон сделан просто и без затей. Хотя дубовый пластик панели частично скрыт вставкой из кожи шанхайского барса, элегантности это не добавляет. Комплектация начальная, даже без монитора, но лично мне всего хватает. Обычный кондиционер, простенькая аудиосистема с неплохим звучанием, возможность подключить телефон по блютузу. Что ещё надо?

Посадка чуть пониже мустанговской, но в целом с ней схожа. Не эталон эргономики, но сидеть за рулём довольно удобно. Обзорность кому-то покажется отвратительной: крошечное лобовое стекло, торчащий прямо перед глазами горб капота, не слишком удобные зеркала и почти полное отсутствие обзора назад. Но по мне, именно в таких фишках, как плохая обзорность, и заключается обаяние настоящих маслкаров. Так что не стану относить это машине в минус. Наоборот, Камаро куда более брутален и бескомпромисен, чем рафинированный для Европы Мустанг. Ведь это ещё тот самый, "настоящий" младший брат знаменитого Бамблби из Трансформеров. Только рестайлинговый, последнего года выпуска. Камаро 2016-ого модельного года - уже совершенно другой автомобиль. К этому вернёмся.

Итак, под капотом классический джиэмовский V6 3.6, 323 л.с. Базовый двигатель для Камаро в этом кузове. Мотор безусловно хороший, проверенный временем, крайне надёжный, хотя и привередливый к топливу, так как оборудован прямым впрыском. Для Cadillac CTS или GMC Acadia, на которых установлен этот же двигатель, и которые я испытывал лично, его вполне хватает. Он обладает приятным звуком, уверенной тягой и средним аппетитом. Но для Камаро его явно недостаточно! И это было моё первое разочарование.

Едва сев за руль и выехав на ровную прямую, я, разумеется, вдавил "тапку в пол". Итог ускорения таков: Камаро 3.6 не едет, ёпрст! Ну, то есть, он, конечно, едет в сравнении со всякими Камрями и прочими ниссанами, но по сравнению с позорным четырёхцилиндровым Мустангом 2.3 турбо Камаро сливает по полной программе. И присутствие на руле лепестков шестиступенчатого автомата не спасают. В ручном режиме Камаро резвее не становится.

Мустанг готов легко и непринуждённо в любой момент сорваться в занос и пройти поворот веером. Мотора же Камаро хватает шлифануть даже сухой асфальт. Но делает он это натужно, почти на пределе своих возможностей.

Управляется Камаро так себе. Подвеска жёсткая и громкая. Ей не хватает собранности, которая есть у Мастанга. Неровности Камаро проходит, содрогаясь всем кузовом. Тяжёлые колеса недовольно ухают на отбой. Если асфальт достаточно ровный, Камаро и по прямой шпарит отменно, и в повороты заходит предсказуемо и азартно, слегка закидывая зад. Если же дорога неидеальна, то по ней лучше ехать 30 км/ч, иначе не то, чтобы страшно, но дико некомфортно.

Мой Камаро - динозавр. Неотёсанный и грубый. Красивый, слегка топорный, немного безумный, плохо управляемый. Только V-образной восьмёрки ему не хватает для того, чтобы называться классическим маслкаром. И тут надо сказать, что сравнивать этот Камаро с более современным Мустангом не совсем корректно. Мустанг в новом кузове образца 2015 года обновили значительно, полностью изменив конструкцию подвески и заточив её на управляемость.

Новый Камаро 2016-ого модельного года построен на платформе GM Alfa, общей с Кадиллаком ATS. Она куда современнее, компактнее и легче. Кадиллак управляется идеально, проверено мной лично. Он лёгкий, быстрый, точный и комфортный. Если новый Камаро такой же, то это отличный спорт-кар. Только забудьте сразу о двухлитровом четырёхцилиндровом турбомоторе, с которым новый Камаро продаётся в России. В Штатах такой тоже есть, и он тоже никуда не годится, но там он развивает хотя бы 272 л.с., в отличии от российских 238-ми. Маслкар должен быть с мотором V8, иначе это не маслкар, а подделка.

Накатавшись на Камарике и выставив его в продажу, я оставил его родственнику, и уехал с семьёй на Сивике в Черногорию. Там меня и настигла новость, что Камаро больше нет...

Тётка на Renault Duster решила развернуться через две сплошные прямо у него перед носом. Он пытался вырулить, но удар пришёлся левой передней стороной в заднее левое колесо Дастера. Бампер, левая фара, капот, крыло, подвеска. Выстрелили фронтальные подушки, разбив лобовое стекло...

Авария привлекла много внимания. Даже телевидение прискакало. Тётка закатывала глаза и падала в обморок. Что, впрочем, не помешало ей отрицать свою вину и позвонить адвокату. Полиция считает её виновницей. Они составили протокол, и отобрали у неё права. Есть видеозапись с камеры наблюдения, на которой чётко видно, как Дастер, припаркованный на обочине (!) начинает движение прямо поперёк дороги, собираясь пересечь две сплошные линии. Но несмотря на всё это, сегодня состоится суд.

Независимый эксперт насчитал ущерба на 600 тыс.грн (23500 дол). Ирония, так как именно эта сумма была в моём объявлении о продаже. Родственник тоже нанял адвоката, и собирается судиться до победного конца. Вот только через сколько лет будет этот конец, науке не известно.

Не хочется заканчивать на минорной ноте. Поэтому порадую вас и себя сообщением о том, что мой Додж Челленджер через 2-3 недели выйдет из ремонта. Напоминаю, машина 2018 года выпуска, с легендарным мотором 5.7 V8 HEMI, 375 л.с. Есть мнение, что это лучший двигатель из всех, когда-либо выпущенных в Соединённых Штатах Америки. На днях заводил его. Звук выпуска - просто песня! Вот это самый настоящий, стопроцентный маслкар!!! Какие уж там мустанги и камаро...



Совет автора покупателям Chevrolet Camaro 3.6 2015 г

Этому же Камаро, только с мотором V8, я простил бы все недостатки. Но душа у него всё равно есть! Брать, если нравится.

Достоинства:

  • Яркая харизматичная внешность
  • Простота и надёжность конструкции
  • Невысокая цена

Недостатки:

  • Мотор недостаточно мощный
  • Дубовая подвеска от телеги с соответствующей управляемостью
21
Нравится!
Мне нравится!
6415
Комментарии98 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW X322 августа 2019 в 10:49

для этого и придумали КАСКО.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 11:49

Планировал продать как можно быстрее. Каско - дополнительные расходы, с которыми и так был перебор. Сложно заработать, не рискуя. И легко потерять, рискуя. )))

Задумываюсь теперь о Каско на Челленджер. ) По крайней мере, хочу просчитать и взвесить за и против.

+1
cruyff
был 8 часов назад
НаBMW X322 августа 2019 в 12:08

у нас вроде есть варианты на 3-6 мес. страхования.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 12:09

У нас договор на год, с возможностью оплачивать раз в 3 месяца. Думаю именно над таким вариантом.

0
alex-5205
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2019 в 16:10
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 10:56

в тотал Камарик? не задалась судьба у него, ни там, ни у вас) Восстанавливать будете, какова его дальнейшая судьба?

0
al_an
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 11:52

Восстанавливать буду я. За счет родственника. А он уже будет судиться с тёткой, своим чередом.

Реальную стоимость восстановления еще не считали. Скажу больше - я не видел машину после аварии. Только на фото. Нет желания смотреть пока что. Когда адвокаты дадут добро на ремонт, будем восстанавливать. Пока ждём экспертизу от страховой виновницы. Они не верят в цифру 600 тысяч, почему-то. )))

0
cruyff
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 13:51

ну так то все логично), ну удачного восстановления))), восстановили раз, восстановите и второй

+1
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 августа 2019 в 20:38

Всегда было интересно , чем такие дебилы думают )

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 10:59

блин какой же он ущербный в салоне. с виду на фото. пластик такой в камару запихнуть как то рассово не верно.

и я вот еще чего не понимаю. вот если считать что человек который берет такую перекупскую машину имеет разум - он же как 2 пальца ее пробьет по карфаксам и увидит что деланая. какая публика в основном такие тачки берет. Которая ничем не интересуется и верит на слово продавцу? это я про хонду вспомнил. ее как например вообще продать после таких дтп? или лох не мамонт?

+3
патолог
22 августа 2019 в 11:03

Там все это я как понял знают. И что с того что деланная?

+1
sulov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:04

ну лонжероны-манжероны. ты себе взял бы если не за очень дешево?

0
патолог
22 августа 2019 в 11:09

Ну такой битый в зад взял бы. В морду если б удар был то нет.

+2
патолог
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2019 в 11:22

Походу есть категория людей, которые особо не парятся этими вопросами. Есть знакомые, которые занимались перегоном авто под заказ и Европы, когда это ещё было выгодно. Гоняли авто всегда под конкретного заказчика, а не на продажу, и очень разного качества: от практически новых, сданных в trade-in без ДПТ и с 1 хозяином, до конструкторов, собранных где-то в глухих лесах из 3-5 предварительно затоталенных доноров. И если с первыми авто всё было ясно - не сильно дешево, но надежно, то второму типу заказчиков зачастую отправляли фото тех самых доноров, из которых было собрано ихнее будущее ведро, чтобы они решили - надо им такое или нет. Т.е. все участники процесса были в курсе 3,14здеца, которые приедет и конечного потребителя это устраивало.

В случае Юрия - он привозит авто в довольно приличном состоянии и, судя по записям, восстанавливает не особо экономя на запчастях. Поэтому народ берет и, думаю, что в большинстве случаев проблем в будущем не имеет. К тому же есть один не маловажный фактор - индивидуальность, люди готовы много терпеть, что бы иметь то, чего больше ни у кого нет.

+4
madcat
22 августа 2019 в 11:24

Ну и я так понял небитые финансово неинтересно возить)

+2
sulov
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 12:13

Верно. Скорее, не так интересно. Себе я стараюсь выбирать свежие машины с минимальными повреждениями. Клиентам - по их желанию. Но трупы или котлеты не беру принципиально.

Сделаю отдельный пост про аукцион, процесс выбора и про те машины, которые жду сейчас.

0
madcat
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 12:00

Всё верно. Спасибо за взвешенное мнение.

+1
madcat
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne22 августа 2019 в 23:51

Смешно. Окраска хрен знает где происходит. Где качество , о чем вы ?

0
alex1
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа 2019 в 07:20

А что вкладывается в понимает хрен знает где? Не в супер-мега-ультра сервисе?

Так красит маляр, а не помещение. У меня Kia после ДТП красил маляр от Бога (царство ему небесное) в покрасочной камере стоящей среди чистого поля и вложенной снаружи пеноблоками, а полготавливали в обычном гараже - когда продавал, ни кто даже не заметил, какие элементы красились, пока сам не сказал. Фрил красился в охренеть каком малярном центре, в который кастомайзеры из Москвы свои поделки возят - я бы сказал: тоже не плохо, но Kia покрасили лучше.

P. S. И как понять по фото - где покрасят Камаро? Он же не в камере сфоткан.

+1
madcat
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 августа 2019 в 18:18

Я думал там его красят. Поэтому был в шоке

0
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 11:59

Видимо, Вы не читали мои предыдущие отзывы и комментарии.

Я ни от кого не скрываю ровным счетом ничего. Доказательство - этот и другие отзывы. )))

Скрывать - это полный идиотизм. Все машины из США в нашей стране - с аукционов. Не надо даже карфаксов. Вбиваете вин в гугл, и вся история машины налицо. Только полные дебилы ищут себе подобных, рассказывая про «не бит не крашен». Еще они любят выдавать пробег в милях за километры в объявлениях. При этом выкладывают фото приборки с реальным пробегом в милях. )))

Если у нас позвонить по объявлениям о продаже американских авто, вин-код дадут 2 человека из 10. Другим есть, что скрывать, значит.

Мне не за что краснеть. Я выбираю машины на аукционе лично - как себе, так и клиентам. И несу полную ответственность за выбор. И делаю ремонт на совесть. Не крашу кисточкой и не ставлю заглушки вместо подушек.

+10
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 12:57

Блин жаль что у Вас сложилось впечатление что я бочку на Вашу порядочность качу. Вовсе нет. Тем болие не всякий перекуп на сделанной после бития в морду машине попрется по заграницам.

Но и большой мальчик я уже чтобы считать что Вы первым начинаете фото повреждений показывать при встрече покупателю.

Не выживет перекуп тогда в этом мире.

Мой коммент больше к тому что после серьезного бития и подушки могут нн открыться и кондей незаработать. Но точно есть люди кто это не вдупляет.

Поэтому больше интересна статистика: сколько в процентах покупашек вообще не задается вопросом че было с машиной? Которым Вы насильно фото не суете в лицо исходных.

Прежположу что между 10 и 30%

+3
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 13:07

Таких сейчас нет! Хих. )

Все стали умные. Про машины из Америки знают даже дети. Каждый второй или возит сам, или привозил через знакомых, или привозили члены его семьи. Остальные так или иначе в курсе. Любой без исключения человек, который звонит по объявлению, первый вопрос задаёт такой: что было с машиной? Или, как вариант, просто без вопросов просят вин-код.

Далеко ходить не надо, вчера человек прямо в чате сайта автопродажи попросил вин-код на Сивик. Я скинул ему фото вин-кода, отчёт Карфакс, скриншоты со страницы аукциона, фотографии из терминала в порту Нью-Джерси перед загрузкой в контейнер. А также список заменённых деталей. Более того, я даже написал, что за один месяц увеличил пробег на 10 тысяч км. С другой стороны, может, это и плюс: проверил последствия ремонта на собственной шкуре. )))

Да, кстати, кондиционер работает. А минусовой провод таки окислен в месте контакта с кузовом. Сегодня устраню. Машина выглядит и едет абсолютно, как новая. Точнее, как почти новая машина с пробегом 30 тыс.км. )))

0
cruyff
был час назад
23 августа 2019 в 09:49

Ну,если все так, как рассказываешь молодец, как раньше говорили, далеко пойдешь.

0
патолог
НаVolvo S6022 августа 2019 в 13:14
Комментарий удален модератором.
патолог
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 августа 2019 в 14:03

абсолютно ВСЕ "американцы" у нас - это битые б/у, тут даже не нужно гадать. пробить нужно для понимания как сильно машина была бита, и проверить как её восстановили в битых местах.

Но на них и цена ниже, чем на "официалов" местных на 10-20%

+1
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 августа 2019 в 14:11

При этом официалов никак не проверишь. Только глазками собственными. Машину от хозяина и с честной историей найти почти невозможно. В основном, они со скрученными пробегами и местами подкрашенные, если не битые. Карфакс? Не, не слышали. )

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:01

а камару конечно жалко. тетя тоже видимо прилипла хорошо. а какие по осаге у вас там лимит?

0
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 12:02

Лимит можно выбрать разный. Как раз в том и проблема, что все выбирают самый дешевый - до 100 тыс грн. И у тетки такой же. 100 тысяч!! А надо 600 ))

0
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 12:57

Жаль.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 11:03

Жесть. И сама ситуация и сумма... Очень сочувствую.

А за сколько его можно сделать на самом деле?..

+2
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:03

руль пластиковый???????????????????? в камаре?

0
ap5
22 августа 2019 в 11:03

Я думаю не имеет смысла.

+1
sulov
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 11:08

Смотря какой подход к ремонту... По запчастям его продавать тоже либо очень дешево целиком, либо дорого, но очень долго и муторно.

0
патолог
22 августа 2019 в 11:04

Пат и что такого в Омерике это дешевый автомобиль.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:05

не вяжется как то. вижу почти салон авео по фотам. диссонанс у меня отэтого.

0
патолог
22 августа 2019 в 11:10

Да амеры не парятся по салону. Вон хомяк тот же кондовый был. Не напрягало меня совсем. И Вазику нравится вроде как. Зато моеца хорошо)

+1
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 августа 2019 в 12:07

Мустанг и Камаро типа как у нас девятка раньше была, четкие тачки, кому там интересен салон, колеса наше все. Кто хочет салон, берут немцев.

+2
патолог
был 3 дня назад
23 августа 2019 в 07:09

Зато кузов какой а? В хомяке салон ещё проще))

0
vazovod
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 августа 2019 в 08:47

ну хомяк же исходно задуман чтобы ездить по затерянным пространствам и изредка отстреливаться от диких людей с плохими намерениями из нагана. я в нем бы и дырке в полу не удивился, чтобы кирпичи откладывать в моменты истовой битвы с туземцами. понятно что кристаллами сваровски короче хомяк не инкрустирован.

а тут название одно уже само по себе намоленное и такое в салоне(((

+1
патолог
был 3 дня назад
23 августа 2019 в 08:54

Ага, в хроме и бежевым салоном) точно такой же он. И покупают его за кузов, как и камарика. Экстерьер у амеров коренных просто сумасшедший. А интерьер в эту акцию не входит) он просто есть.

+2
патолог
23 августа 2019 в 09:15

А мне как раз важно чтобы кузов был красивый у автомобиля. Потом как он едет а уж потом салон

+1
sulov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2019 в 09:59

Октавия 1.8т в базе?)).

+1
ameniks
23 августа 2019 в 14:09

Тут сразу мимо п.1 не удовлетворяет.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2019 в 08:26

Я кстати уже занял октавию 1.8т через пару лет , если ты Ауди не продашь

0
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 11:13

С чего ты взял, что пластмассовый. Там вон даже торпедо сверху обшито чем-то типа кожи.

0
ap5
22 августа 2019 в 11:13

Видно же)))

0
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:14

Видно же))

0
патолог
изменен 22 августа 2019 в 11:15

У дуракофф))) Тока скобочков у мине больше.

0
sulov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 11:15

хорошо что не точечков

+1
патолог
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 11:48

Ну хз. Может и так.

0
ap5
НаVolvo S6022 августа 2019 в 13:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 13:22

Хосспаде, да шо вы все прицепились к этой пластмассе?! Ну да, гламура там маловато. Зато не скрипит и не гремит. Подогнанно всё чётко. Просто, без изысков - то, что доктор прописал именно для такой машины. Аскетично, брутально и дёшево. Должно быть много мотора, много шума, агрессивный вид. Кого волнует тот пластик?! Меня лично совершенно не колышет.

+4
cruyff
НаVolvo S6022 августа 2019 в 13:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 августа 2019 в 07:36

Я так понял, только мне одному машина нравится:) Ничего ущербного не вижу и стилистически интерьер хорошо нарисован, диссонанса нет. Ну, да, пластик от Авео, кожзам на торпедо как в Камри. Бюджетный спорткар. И то, как авто рассыпалось от прикосновения к Дастеру это подтверждает. Самое главное, как автор говорит, душу греет. У американцев всегда так было. Это не Ауди какая , где полный Ordnung. До скуки(

0
marchisham
23 августа 2019 в 14:10

Почему же тебе только. Мне в принципе формат масклкаров нравится. Не были бы такие завышенные цены здесь.

0
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 августа 2019 в 12:03

Да, руль пластиковый. И салон галимый. И пофиг. Зато у него душа есть. В отличие от Хонды Сивик и прочей бутафории.

+3
cruyff
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2019 в 12:19

Не знаю по поводу души , но название легендарное. В основном это и цепляет покупателей здесь. В Америке ещё дешевизной думаю относительно подобных авто.

0
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 12:59

Так я ж автонекрофил. Для меня камаро - это который в хромулечках и изящный весь. Я вообще в первый раз салон нового увидел. Вот отсюда и культурный шок.

+2
патолог
НаRenault Megane22 августа 2019 в 13:03

Это просто похоже на бомж комплектацию

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 13:41

Просто с европейской точки зрения комплектация не сбалансированная... тут другие приоритеты.

0
ap5
НаRenault Megane22 августа 2019 в 16:57

Такое и у Европеицев проскакивает, во BMW 1 серии в самой низкой комплектации будет примерно та же картина, но да баланса нет.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 17:00

У БМВ и мотор будет скромный и сиденья с тканевой обивкой без злектрорегулировок и вообще все, что можно сделанное с максимальной экономией.

0
ap5
НаRenault Megane22 августа 2019 в 17:06

Бот я же про то же...

Но вообще конечно это все терпимо.

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 августа 2019 в 13:11

Ещё не считали реальную стоимость восстановления. До суда трогать не будем. Пока жду ответ из Польши по запчастям. Но скорее всего придётся из США заказывать. Сейчас это не проблема.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 12:08

Отвечаю всем сразу. Будем восстанавливать, скорее всего. На совесть. По-другому не умею. Скрывать не буду от покупателей. Продавать будем в минус, естественно.

Вариант продавать «как есть» пока не рассматривали. Вопрос цены. Будем думать. До суда любые рыпания лишены смысла.

+4
cruyff
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 августа 2019 в 13:44

Удачи! Я думаю все будет хорошо и потери минимальны. А может и не будет их, потерь))

0
НаVolvo S6022 августа 2019 в 13:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 августа 2019 в 13:36

Большинство нашего народа тянет из Америки как раз-таки любимых вами немцев и супер-пупер надёжные тойоты. Джетты, например, расходятся как горячие пирожки. БМВ, Мерседесы и прочие Ауди дешевле, чем в Европе, на порядок, и с пробегами гораздо меньшими.

Что касается Камаро с салоном, как у Круза, то он и стоит ненамного больше Круза, в отличии от тех же Ауди с салоном из мягкого пластика. Например, Ауди А5 15-ого года с трехлитровым турбомотором стоит у нас в два раза дороже камаро. При этом, Камаро гораздо надёжнее, мотор и коробка ресурснее, а в обслуживании он тоже на порядок дешевле. Если есть деньги, то, конечно, можно и Ауди купить. А если человеку хочется мощное купе, но финансы ограничены?

+4
cruyff
НаRenault Megane22 августа 2019 в 16:59

У меня другой вопрос: как дела обстоят с зап частями? Заказ и ожидание в течении 2-3 недели или есть в наличии?

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 17:20

В наличии только расходники. И по мелочи - втулки всякие, может, рычаг какой можно найти. Что-то серьезное - из Америки. Самолетом 2 недели. Крупногабаритное морем 3-4 недели

0
cruyff
НаRenault Megane22 августа 2019 в 17:27

Вот это очень печально, и очень большой минус привезенной машины...

У нас есть еще один минус: это -20% к цена по прайс листу. У нас каждый месяц выходит праис лист на все подержанные машины во всех комплектациях.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа 2019 в 14:08

жаль , но хорошо, что все живы-здоровы

сумма приличная, если бы страховая выплатила и регрессивно тетку прессанула, было бы идеально)

+1
был час назад
22 августа 2019 в 15:02
Удачного восстановления. У нас из за налога и мечтать о таком как бы и смысла нет. На уазик разве , если поставить восьмерку от Газ 53, тоже тогда , как тыговоришь , будет много иотора и шума.
+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 15:12

печально...

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 августа 2019 в 17:26

Два раза в реку не входят. Два раза бита вперед наводят на мысли о неадекватности наездников, либо авто провоцирует на такую езду. В любом случае, как надо гнать в городе, чтобы впечатавшись в Дастер получить такие повреждения? От него чего осталось? От Дастера?

+1
marchisham
НаRenault Megane22 августа 2019 в 17:28

Кстати да если докажут что комаро шел с превышением будет обоюдка и все тут.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 18:24

Это будут адвокаты считать.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 18:23

Дастер не видел. Скорость была в пределах допустимой в городе. Просто оттормозиться он не успел, так как она выехала прямо перед носом.

В первом ДТП в Штатах Камаро был повреждён сзади.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаFord Mondeo22 августа 2019 в 21:22

У меня Ситроен постоянно в аварии попадал не по моей вине. Еще сосед по гаражу заметил это на втором ДТП и сказал, что нехорошая примета. Закончилось тоталом рядом с домом. Мистика или неудачное стечение обстоятельств.

0
kiriss
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 23:29

У меня такой же меган 2 был... Закорчилось тем что у нового владельца он в гараже сгорел

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 августа 2019 в 17:37

По идее поставить машины во двор и пусть ждут покупателя. Ездить на них только на просмотры недалёко.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 18:24

Это скучно.

0
cruyff
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа 2019 в 23:19

Вы какой та человек-позитив. так держать:)

+3
патолог
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 августа 2019 в 23:29

Моя жена бы с вами не согласилась. 😂

У меня нервная работа. И огромная ответственность перед многими людьми, которые мне доверяют. Это давит.

+2
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne22 августа 2019 в 23:47

ИА почему красили в таких ужасных условиях? Или это ремонт под себя ? Тогда вопросы отпадают.

0
alex1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 22 августа 2019 в 23:56

Машина просто стоит под стеночкой и ждёт своей очереди в бокс для покраски. Разве на фото кто-то её красит?! 😄

Есть также отдельная камера для сушки. Извините, не догадался сфотографировать для Вас.)))

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo22 августа 2019 в 23:48

Приятно, что есть такие люди, которые стараются добросовестно,качественно и профессионально выполнять свою работу.А не впаривать лютый автохлам.

+3
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2019 в 08:01

Классный аппарат! Жаль, что его такая участь постигла. Но все целы и это хорошо!

Поскорее решить все вопросы с судом и страховой! Удачи!

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2019 в 08:31

На самом деле работа мечта , я бы так хотел

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 августа 2019 в 13:20

Те же самые мысли про то что он не едет так, как от него ждешь, те же мысли что пипец жесткий и крайне легко срывается в занос. Очень специфичный авто . Разве что ради внешнего вида. Салон из 90-х. Даже USB не было в той машине.

Брал прокатный кабрио . И на нем еще и багажника нет от слова совсем (

0
dmr
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 августа 2019 в 14:52

В кабрио, возможно, и нет. В купе багажник очень даже приличный. Он высокий (нет запаски) и глубокий, как пещера. Вот только проём небольшой

0
cruyff
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 августа 2019 в 16:46

Как то так))) еле-запихали его

0
dmr
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 27 августа 2019 в 18:04

Вообще-то, это другой Камаро. 😁

Он выпускается с 16-ого модельного года. Построен уже на другой платформе GM Alpha. Мой Камаро - 15-ого года. Последний год выпуска в этом кузове. Он больше, чем новый. Сравнивать некорректно. Особенно - с кабриолетом. )

0
cruyff
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 августа 2019 в 19:02

Я в них не очень понимаю) даже не знаю какой двигатель был. Странно что новый меньше предыдущего

+1
dmr
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 августа 2019 в 19:11

Мотор, скорее всего, либо 2.0 турбо (272 л.с. в Штатах, 238 в России), либо 3.6 (325 л.с. - такой же, как у меня). Ещё есть версия SS - V8 6.2л, но в прокатных авто его встретить можно нечасто, я думаю.

0
cruyff
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 августа 2019 в 19:25

Точно не ss, динамика не впечатлила совсе

0
НаPeugeot 408, Volvo S70 2 сентября 2019 в 20:06

Красивая машина. Мне нравится. Недавно видел такую синего цвета. Обошёл вокруг. Салон рассматривать не стал через стекло. Я вообще не разбираюсь в машинах этого сегмента. И не будь шильдика шевроле спереди я бы и не догадался. Хотя, безусловно, машину такую я знаю. И вот я вижу щас фото салона. Даааа... Не то, чтоб убого и дёшево, но как- то не соответствует что ли... Но это взгляд со стороны. Будь я владельцем- возможно считал бы по- другому. Но внешне машина хороша, зараза! И в белом цвете и в синем, что я видел.

+1
Добавить комментарий