Часть 3. Второй год вместе
Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.
Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.
Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira "косячков вылезло" на порядок больше.
1. В марте при включении омывателя заднего стекла жидкость сначала вообще не лилась (обратился к дилеру - соскочила трубка в области задней двери), а затем (где-то через месяц) начала литься в салон в области передней стойки (так же ремонт у дилера - и там трубка слетела). Починили бесплатно, но думаю, что я сам виноват - в марте залил "самопальную" омывайку (знакомые смешали изопропил с водой и отдушкой) и "ударили" морозы серьезные. Возможно, что разморозил систему.
2. В февральские морозы (-37 градусов) не завелась. Ну не завелась и ладно - поехал на трамвае. Вот на улице -10, а мы не заводимся... Зарядил аккумулятор - не помогло. Позвонил дилеру - давайте, говорю, эвакуатор. Видимо, после морозов, таких бедолаг было много. Ожидать предложили 2 недели (очередь). Посоветовали поменять свечи самостоятельно, предположив, что я их "залил". Не буду описывать "эпопею" выкручивания свечей (одну сломал), но они на самом деле оказались черные, мокрые (я почему-то думал, что за 2-3 дня бензин с свечей должен высохнуть) и с выраженным запахом бензина. Свечи в Екатеринбурге смог купить только у официальных дилеров (около 6 тысяч за комплект). После замены свечей завелась, немного подергалась, ну и "все стало хорошо". Сразу принял решение поставить предпусковой обогреватель, но холода кончились и желание тратить 40 тысяч немедленно куда-то испарилось.
3. В мае перегорела правая противотуманная фара. На ТО попросил заменить лампу. Выяснилось, что фара расплавилась и замена лампы не возможна - только всю фару. Цена дилера не устроила (5800 фара, 1050 лампа и 1500 замена), купил весь блок с лампой за 2700 (фирменный GM) - планирую заменить самостоятельно (надо только форумы почитать, как это делается).
Так же в течение года два раза перегорали лампы ближнего света (вот нет у нас дневных ходовых огней) и единожды лампа подсветки номера.
А больше ничего и не произошло... Машинка достаточно резво бегает, поедает в неприличных количествах 95 бензин (15-16 литров город, 11 трасса летом, зимой - по трассе примерно 12, но по городу до 20 литров легко) и радует удобным салоном и большим багажником. Еще бы "сверчков" всех "убить". Все лето использовался третий ряд сидений - пассажиры довольны. Говорят, что после Опель Зафиры места стало гораздо больше.
Про царапающийся пластик и стекла я писал в предыдущем отзыве - продолжают появляться новые потертости (куда же от них деваться - дети и грузы на дачу).
Хочу еще отметить большой плюс - дешевая страховка. КАСКО мне обошлась на следующий год около 32 тысяч (оценка автомобиля 900 тысяч, страховая компания федеральная, не "помойка"). У большинства знакомых, при схожей оценке, страховая премия гораздо выше.
Планирую еще год передвигаться на данном автомобиле, а затем передать жене. Для развоза детей по школам лучшего автомобиля и не пожелаешь.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г
Если надо выбираться на природу с 5-6 пассажирами, то это Автомобиль для ВАС. Для города с чистым асфальтом хватит и минивэна.
Семейный автомобиль для людей со средним доходом.
Достоинства:
- Много автомобиля за разумные деньги
- Большой, удобный, семиместный салон
- Дешевые страховки и небольшие налоги
- Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)
Недостатки:
- Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
- Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
- Высокий расход бензина (относительно, конечно)





У меня 13 литров средний со скоростью 34 км/ч и я порой страдаю.... Ничего супер-особенного Антара не дарит кроме вполне обыденных вещей для не самого легкого полноприводного пипелаца... а расход дюже расстраивает... тем более переехали из Москвы в дом за Мкадом и пробеги увеличились глобально. Следующий тазик за Антарой однозначно гибрид типа Приуса или дизельного маложрущего чего-будь полноприводного. Надоело уже работать на топливо... не только Антары касается, но она совершенная лошадь в плане водопоя на колонке: 20 литров по чистому городу - как не фиг делать.