Chevrolet Captiva 2.2D
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
6 февраля 2015 → пробег 29000 км

Часть 4. Добрались до ТО2

Всем привет! Подбираемся вплотную к ТО-2, есть о чем рассказать. Полёт пока проходит без замечаний, никаких нежданчиков не всплыло. По технической части: по кампании GM меняли отбойники амортизаторов и гайку на втягивающем реле стартёра.

Летом на 21-ой тысяче, насмотревшись фото и видео владельцев каптив, решил сменить масло в АКПП. Это, товарищи, ппц, что оттуда слилось - что-то черное, непрозрачное... но пахнущее маслом. То ли это от приработки на начальном этапе эксплуатации, то ли от специфики работы АКПП, то ли качество заводского масла, но в общем неприятно в 20 тыщ увидеть масло будто оно пробежал все 100. Менял три раза (сливается по 4-4.2 литра) через 500-700 км, в третий раз слилось уже красного цвета. В общем сделал вывод, что если хочешь продлить АКПП жизнь, то менять масло в АКПП не реже, чем в 40 тыщ км. Кстати попутно узнал, что купить в розничной сети DEXRON VI довольно-таки непросто. То его нет и продавцы втюхивают, что "все масла одинаковы и можно лить декстрон 3", то оно есть, но под брендами "Рено" или других автопроизводителей по космической цене. Но мир не без добрых людей, подсказали где можно купить - купил 15 литров. По докризисным ценам вышло вполне бюджетно. Ну и щас потихоньку подкатываемся к ТО-2.

С наступлением зимы и устойчивых холодов закрыл пол-морды изолоном. Картонка уж больно по-рабоче-крестьянски: вырезал из бумаги шаблон по нижней части решетки радиатора, потом по шаблону вырезал из изолона "намордник". Прикрепил в теплом паркинге на двухстороннний скотч, держится нормально. Даже мыл с ним машину, не отодрался. А вот как отдерётся,когда надо будет снимать - пока не знаю :) Двигателю потеплело, а вот при оттепелях на улице уже даже жарковато становилось, хотел уже снимтаь, но слава Богу оттепль была однодневная. При Т воздуха за бортом +3 "торк" в телефоне показал такие цифры в пробке: Т ОЖ 93 (я такую ОЖ даже летом не всегда видел), Т масла в АКПП 88. Цифры в движении по трассе до 100 км\ч: Т ОЖ 80, Т масла АКПП 53-55. А вот выше 100 км\ч видимо не хватает уже обдува и на 120 км\ч Т ОЖ 85 градусов. В общем я сделал вывод: морду можно закрывать ниже -5, открыть обязательно при Т воздуха 0 градусов и выше. Иначе можно закипеть даже на дизеле.

Довелось воспользоваться грузовыми качествами капы: возил длиномеры и стиральную машинку. Рекорд - 220 см со сложенным передним сиденьем. И обложите пластик дверей, багажника тряпками - он у нас очень царапучий ( А машинка взлезла даже не складывая задние сиденья.

А вот щас я напишу очень большой минус этой американской-корейско-российской машины. Я о нём в прицнипе знал ещё в момент покупки, но брал то, на что были деньги и поэтому молчу в тряпку, мол, что это безобразие. А это безобразие :)

Увы, Каптива 2.2Д 2013 года обходится в стоимости расходников ТО и ремонта дороже, чем схожая дизельная Вольво ХС90, дороже по многим позициям, чем Q5 или БМВ Х3. Да, да, тех машин, которые гораздо выше классом, уровнем комфорта. Для начала я сравнил стоимость топливного и масляного фильтров. На каптиву замен (неоригинала) почти нет. Оригинал - космические деньги и дороже оригинала вышеупомянутых марок. На вольво, VAG, BMW - бери что хочешь. Портянка с заменителями на 2 экрана. Тоже самое касается подвески, тормозов и тд. Топливная аппарутара тоже оказалась дешевле на вольво и дешевле по некоторым позициям на VAGе и BMW. Так что каптива- это автомобиль бизнес или даже премиум класса и нефиг тут )). Так что корейская машина - это не значит, что дешево. На форумах почему-то это замалчивают или скрывают: мои посты с выкладками цен затёрли, но реальность от этого не изменилась :)

Ну, ладно, пока на дворе кризис, поездим на Капе. Пока явных косяков предъявить машине не могу. До новых встреч :)



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.2D 2013 г

Теперь с кризисным ростом цен Капу можно вычеркивать. Капа перестала быть "много машины за вменяемые деньги". К примеру если верить ценникам на сайтах дилеров, то КИА теперь стоит дешевле капы, а начинка несколько покруче.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12602
Комментарии18 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2015 в 13:01

Давно такого не видел, чтобы закрывали морду на современной машине..может что то с термостатом? И что? Теперь всю зиму заниматься гимором по снятию и установке щита? Потому как большую часть времени погода в Москве околонулевая...насчет масла..а у дилера не спрашивал? Я просто когда менял масла в коробке и в мостах, сравнивал, с учетом скидки дилера получалось дешевле, чем в магазинах, зато сто процентов нужное масло...и масло ты такой его температурой перегреваешь, у меня к 90 гралусам поднимается только в жестких пробках, при температуре воздуха +20-30 градусов..а это приводит к его ускоренному старению...

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 февраля 2015 в 13:35

цитрамоны, вроде бы снабжатся специальной пластиковой крышккой/заслонкой устанавливаемой на фальш решетку радиатора.

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2015 в 13:55

это уже давно было...на С5 вроде...но там забрало на бампере огромное...у меня на С4 никакой заслонки не было

0
владимир191
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 февраля 2015 в 17:01

У меня была заслонка на С5 и сейчас есть на С4. На счет недогрева не знаю - особой разницы не заметил, а вот от грязи и соли в радиаторах точно защищает, поэтому снимать-ставить каждый сезон не ленюсь.

0
ap5
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2015 в 17:08

Ну значит на с4 стали ее тоже ставить..у меня на с4 2006 года ее еще не было...и все равно машина прогревалась отлично..а соль и грязь..самое главное резулярно мыть машину, и пробивать радиатор..но ему скорее страшен пух летом, чем соль зимой

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 февраля 2015 в 17:40

На прогрев картонка влияет мало, она помогает от обдува воздухом во время езды со скоростью 60 и выше, когда термостат периодически открывается и открывает большой круг, неплохая вещь.

0
bmwsila
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2015 в 17:56

Так ведь правильно работающий термостат и должен сбалансировать между малым и большим кругом, чтобы не допускать вымораживание мотора, разве нет?

0
владимир191
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 февраля 2015 в 18:32

Дизель на трассе быстро остывает в морозы.

0
ия
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2015 в 19:11

Это понятно, для этого и ставят всякие котлы, вебасты и т.дъ

0
ия
НаOpel Antara 7 февраля 2015 в 19:40

Не совсем согласен с автором отзыва относительно стоимости расходников.Как известно Капа и Антара-братья ,если не близнецы-то близкие родственники. Двигатели у нас с автором одинаковые.

Пункт номер раз: даже в самые нехорошие морозы без всяких намордников у меня температура антифриза -84-86 градусов.думаю это нормально.У Антары нет температурного датчика в привычном понимании этого слова. Но есть очень удобный сервисный режим БК. Несколько кликов-и у тебя кучу нужной и не очень инфы на дисплее.Температуру он кажет с точностью до градуса.количество топлива -с точностью да десятой литра. Вова прав-надо проверить термостат.ибо он отвечает за температурный баланс в организьме)) .90-92 градуса-только в жару летом.

Пункт два:не знаю как на каталогах Шеви,но на Антару сейчас куча неоригинала.(Тот же экзист в помошь), топливный фильтр до ВЕЛИКОГО ПОДОРОЖАНИЯ я брал за 2700.оригинал.Так он состоит из двух фильтрующих элементов(два картриджа) и меняется раз в 60 тыс.У большинства дизельных авто- на каждом ТО.Не очень верится что у премиальных перечисленных авто расходники и проч. оригинал дешевле,пожалуй погуглю))

Масло в акпп меняли тоже на 60 тыс. Декстрон -6.Видимо дилер-это тоже человеческий фактор...Кстати .тоже взял впрок до следующей замены.по старому еще прайсу. Да.гайку на втягивющем реле меняли тоже .по отзывной компании.хотя у меня и к старой не было претензий)).

+1
crust
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 8 февраля 2015 в 00:56

Вот я и взял себе фильтр от Антары :) До подорожания за 1900, щас он 2500. Это новый фильтр, длинный. Старый короткий под 3500-4000 стоит. Замениитель УФИ и GM за 6 тыщ :) На дизель-вольво 1900 оригинал и по 500-700 сторонние.

Насчет намордника - тут , как грится , колхоз дело добровольное. У меня и без намордника в -25 до 82 Т поднималась на ходу и держалась, но вот с намордником она делает это охотней и не остывает потом на холостом ходу за секунду. И как тут термостат большой круг не закрывай, но на холостом ходу у дизеля столь небольшая отдача тепла, что выхолаживается и из малого круга.Смотрел по телефону, при -10 остывает до 75 градусов - это температура закрытия термостата на дизеле, и так стоит 75-76. При -25 уже остывает до 65 градусов на холостом ходу. Т.е. термостат не спасает. При этом на ходу держит нормально 80-82. Единственный минус - температура 0, намордник нахрен. 90 градусов это дофига для АКПП в том числе. Меньшее температура (в разумных пределах), дольше проживет.

И еще насчет фильтров. У каптивы замена топливного раз в 30 тысяч, масло в коробке... вообще без замены, но в тяжелых условиях или 60 или 75 - не помню. Я видел фотки и видео, что сливали на 20 тыщах, поэтому добровольно поменял масло, не дожидаясь. Во всяком случае хуже не будет.

0
_mishgan_
НаOpel Antara 8 февраля 2015 в 02:02

Странно,почти одна и та-же машинка, а разный регламент. Это я про интервал замены топливника.

0
владимир191
НаPeugeot 3008 7 февраля 2015 в 20:26

На 3008 есть в комплекте, но так и не ставил ни разу, не вижу необходимости.. Да и видимо установленная сетка в бампер частично выполняет эти функции ;-)

0
владимир191
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70изменен 7 февраля 2015 в 19:09

В -20 затычка на радиатор дизеля - вещь. Плюсы: быстрей греется на ходу, не остывает или медленней остывает на холостом ходу: Уже в -10 заметно, что дизель остывает на хх. Минусы затычки - при оттепелях греется. Поэтому при -5 ставить смысла нет. А с термостатом у меня все нормально: 80 -81 градус держит стабильно, на ходу не остывает.

0
_mishgan_
был 2 часа назад
7 февраля 2015 в 19:45

Мне не очень понятно это дело. Раньше на машины ставили жаллюзи, можно было закрыть из кабины в мороз. Прилагали "намордники". Мне, когда Волгу купил, с 402-м, дали его вместе с инструментом и запаской.

Но ведь раньше ездили на воде в системе охлаждения и вода просто замерзала в радиаторе на ходу, особенно на трассе. Жаллюзи и намордник сохраняли тепло.

А сейчас зачем это. Термостат просто не пускает жидкость на радиатор и двигатель охлаждается при циркуляции жидкости по малому кругу. Пойдёт перегрев - откроется, задействует радиатор, начнёт остывать излишне - термостат на радиатор закроется.

Тосол или антифриз не вода и на ветру не замёрзнут.

Картонка или затычка даёт может что-то для тепла, но навряд ли, мне кажется, это сильно заметно, иначе так и выпускали бы всё с жаллюзи.

0
_mishgan_
НаOpel Antara 7 февраля 2015 в 19:45

Купи автоодеяло Хвалят 'Автотепло"Делают в Челябинске. На Антара-клубе дизелисты хвалють)) Я себе взял.так морозы кончились))

0
НаMazda 6 7 февраля 2015 в 22:19
я не понял как на телефоне темп. смотреть
0
vikc
НаChevrolet Captiva, Volvo XC70 8 февраля 2015 в 00:53

Поставить TORQUE PRO и купить на али ELM327

0
Добавить комментарий