25 января 2016 в 14:54

Похоже финал))))))

Всем привет.

Решился таки поменять коня....поэтому выставил на продажу на АМ Тахо))))

http://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Tahoe/2541...

Если кому интересно всегда готов ответить или что-то подсказать))))

Все что можно было сказать о машине сказал за эти 4 года))) машина не подвела ни разу...работала в морозах до -37 и в жаре до +40....

Усталости в машине не вижу...мотор и АКПП работает как часы...подвеска не смотря на пробег 130 тыс еще бодра...


13
Нравится!
Мне нравится!
5045
Комментарии216 Добавить комментарий
НаKia Ceed25 января 2016 в 14:59

на что решил менять?

+1
суровый
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 января 2016 в 15:01

К бабке не ходи - новую таху

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:15

А прикинь если дизельный тигуан окажется?)))

0
был 4 недели назад
НаOpel Antara25 января 2016 в 15:04

Ине представляю, Вова- и не Таха)) Конечно Таха!))

+1
crust
НаKia Ceed25 января 2016 в 15:05

ну почему

а вдруг Тундра

или RAM?

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:16

Да, это один из вариантов)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 января 2016 в 15:22

второй вариант - Тахо, это и так понятно)

третий - Эксплорер?)

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:23

Угу))

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:13

Пока не буду говорить)) есть три варианта))) надо эту пристроить в хорошие руки)))

0
25 января 2016 в 15:19

По трейд-ин совсем грустные условия? Или продажа с рук по иным соображениям?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:22

В трейд и не совсем грусть....сейчас на новую таху условия скидки 500.000 руб при трейд и не...только они и мою оценивают на 500 тыс дешевле...примерно в 700-900 тыс..такая же байда в форде

0
владимир191
НаKia Ceed25 января 2016 в 15:27

а если не в трейд-ин - скидки такие не будут красивые?

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:29

Хз, надо с салонами плотнее торговаться)) у них сейчас грусть тоска)))

0
владимир191
НаKia Ceed25 января 2016 в 15:32

ну это само собой

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января 2016 в 15:33

да и у потенциальных покупашек щас тоже грусть тоска...

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:34

У меня уже один есть железный желающий за 1,3... Н

В Омске..но подстраховаться надо))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января 2016 в 15:38

респект...у них там за Уралом ценники то повыше, чем здесь

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 января 2016 в 17:00

за 1,3 надо срочно бечь и отдавать , пока не передумал.

+3
владимир191
25 января 2016 в 15:57

Бездельники в автосалонах обнаглели! Видимо решили, что покупатель не сможет сопоставить факт скидки в 500 рублей и прием на комиссию по заниженной на 500 рублей стоимости.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:19

сегодня звонили виз одного салона...и говорили что 500 не будут закладывать в трейд ин...поеду посмотрю)))

0
владимир191
25 января 2016 в 21:31

Построже там с ними!

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января 2016 в 15:26

не активно продаешь как то...без фоток...или ты в начале пути?

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 15:28

Только сегодня разместил, завтра фотки выложу))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 15:42

В 800 тысяч оценивают? За миллион мой тесть его заберет. Правда без скидки у дилера

Тигуана коробка от прицепа, который ты таскал, развалится вместе с его огромным дизельным моментом:-)

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:16

бедный тигуан не выдержал бы и части того, что с честью выдержал тахо)))) ни тонны стройматериалов в багажник...ни 2 тонны плитки в прицепе....ни катер тонный)))))) и даже темп моего передвижения по нашей необъятной...подвеску бы перетряхивал бы регулярно)))

0
был день назад
25 января 2016 в 16:02

Ну что же, жизнь продолжается, не смотря на кризис..))) Сейчас новые авто в РФ самые дешевые в мире получаются, если на зелень перевести)) Удачи с продажей и разумеется с покупкой новой!!

+2
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 января 2016 в 16:06

Говорят, пошли схемы с покупкой и вывозом машин, люксовых марок в особенности.

Как с абхазии в своевремя ворованные с европы пригоняли.

+1
bmwsila
был день назад
25 января 2016 в 16:34

Это как в декабре 2014-го..)))

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:14

есть схема с покупкой на юрлицо....получаешь авто на 18% дешевле)))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2016 в 20:53

Да не на 18% должно быть, это же только ндс, а есть еще налог на прибыль.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 21:18

а причем тут налог на прибыль?

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 января 2016 в 22:07

Списывается через аммортизацию, уменьшая нп.

Но лучше лизинг. Если интересно - напиши в личку

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 22:21

Я это знаю, амортизация копейки, а лизинг интересен только на моторах менее 3,5 или 3 литров

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 января 2016 в 22:50

смешно. За 3 года авто из 5 млн в 300 тыс. руб без всяких нарушений амортизируется. Связи с объемом мотора нет вообще никакой.

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу. Ну ладно ))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 23:18

На будущее...при объеме мотора менее 3 или 3,5 литров, уже не помню..при лизинге можно сделать ускоренную аммортизауию с коэффициентом 3, т.е. за три года списываешь машину в ноль...и официальный продаешь машину за 100 долл....

Так что прежде чем умничать, учи матчасть

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2016 в 23:25

Блин, какой ты все же странный. Все время учишь людей в тех вещах, в которых не знаешь даже сути.

Сначала пишешь что амортизация копейки, хотя вся стоимость авто по сути попадает. Потом вообще бред про ускоренную и 3 года. Вов, любая лизинговая делает это без всяких нарушений за 2 года при любом объеме мотора. А некоторые крупные - за год. Ты как юрлицо не списываешь сам и не аммортишь вообще ничего в случае лизинга. Принимаешь на балланс уже по остаточной стоимости.

Учи матчасть... Учи блин сам )) у меня нет ни одного знакомого, кто с объемом ОТ трех литров не в лизинг бы машину взял. Чем больше объем тем выгодней, потому что % от большей цены. И нет налога на роскошь.

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2016 в 16:35

Зп в зелень переведи поплачь и осознай))

+1
cobra33
был день назад
25 января 2016 в 16:42

А чего осознавать??? У нас же машины не подорожали пропорционально доллару.. Пока не подорожали... Так что радуйся..))

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2016 в 17:36

Чему радоваться? То что раньше гольф 1,4 т в средней компл стоил 800 а сейчас 1200 и то со скидкой))

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 17:40

Посчитал например таху....чтобы мне добавить до новой надо доплатить 29 тыс долларов....по нынешнему курсу таха стоит 40.000 долл...по цене хорошо упакованного гольфа

0
cobra33
был день назад
25 января 2016 в 17:43

А мог бы больше 2-х, а не 1.2))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2016 в 17:59

А мог бы за 1,8 всего

+1
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic25 января 2016 в 16:11

удачной продажи!

+1
был день назад
25 января 2016 в 16:51

Эхххх... Так мы и не узнаем реальный ресурс амириканьского мотора о восьми горшках))))

+3
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 17:05

У моего дома стоит тахо в таком же кузове только 2008 года...с пробегом 380 тыс....мотор и акпп не капиталились)))

+3
владимир191
был день назад
25 января 2016 в 17:07

Ну сам понимаешь, что от коллег по АМ гораздо интереснее узнать))

+2
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:13

ну куда без этого)))) для коллег из АМ будет еще один удар))) практически ниже пояса)))

0
владимир191
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 25 января 2016 в 21:40

не уж то Лексуса брать собрался?))))

0
bmwm3
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2016 в 07:46

Вряд ли. Судя по Тахо, у Володи всё-таки есть вкус. Вангую что это будет Эксплорер, может быть даже Эскалейд, но не такая каракатица)).

0
roxman
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 26 января 2016 в 12:49

Ну эта каракатица уж попристижней форда и кадиллака,хотя Эскалайд новый очень даже ничего)

0
bmwm3
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2016 в 13:03

Ну, для кого Лексус престижнее вековых брендов - их мнение лично мне глубоко фиолетово. Не знаю как там новый Эскалейд, для меня Кадиллак априори круче любого премиального азиата.

К тому же Владимир любит выглядеть мачо, а тут мачизм в очень извращённом виде))

0
roxman
был 6 дней назад
НаHaval F726 января 2016 в 13:07

ну не знаю,я когда на Кадиллаке ездил,так не считал)

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2016 в 13:29

но не такая каракатица)).

Вживую посмотри, все гораздо интереснее.

А панелька так ваще, удалась)))

0
новик62
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 января 2016 в 13:55

Мне точно не понравится)) Мысленно, или просто ладошкой закрой морду этой машины на снимке, и посмотри на боковины. Ну никак они не сочетается, это как кукурузнику приделать нос от Су-37))

Я дизайн всегда раскладываю на составляющие, присматриваюсь к линиям и формам отдельных элементов и как они смотрятся в целом. А тут такой диссонанс..

Нравятся мне всё-таки американские внедорожники, и некоторые японцы для американского рынка, но не эта модель.

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 января 2016 в 14:39

Кукурузник рестайловый, кстати,с "амеровской" рожей по-приличнее стал.

Но все-же япы и дизайн, как южный и северный полюс.

Англичане проектировали свой NAD под черепушки европейцев, а ямаха под япошек.

Что-то в этом есть))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2016 в 17:56

С чего мотор должен капиталится при таком объёме и на таком пробеге ?))

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 января 2016 в 18:00

Немного грустно слышать даже. Машина еще только небольшую часть ресурса отработала...

Но надеюсь, что следующий авто тоже будет интересный. Выше в комментах видел варианты РЭМа и новой тахо. Вот про них было бы интересно читать.

+1
isp
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:09

если поковыряешься в моих записях...то найдешь..я писал о сравнении машин, которые тестил...в частности и новый Тахо и РЭМ.....и там и там есть плюсы..которые радуют...и минусы с которыми придется мириться))))

0
был 4 недели назад
НаOpel Antara25 января 2016 в 18:10

Володя, удиви пипл, стань трактористом.Вот это был бы ход конем... А коллеги по АМ дадут много ценных советов))Выше указанные варианты уж больно прогнозируемые))

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:12

нее....трактористом не стану))))) уж точно)))) поэтому рассматриваются авто только атмобензин)))) ну один вариант это турбобензин))))) но 3,5 литровый)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2016 в 18:14

Бери уже экслорер спорт хоть поймешь как авто ехать должно))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:17

ты думаешь меня сложно им удивить? я как то на спорте месяц откатался)))) так что едет хорошо....пугает что народ в восторге от таких машин...но я не нашел ни одного отзыва с пробегом за сотку...народ продает их через три-четыре года с пробегом 50-70 тыс...и дальнейшая их судьба не понятна...в общем есть вопросы.....хотя проблем ВАГовский у этого движка нет...есть только одна проблема...это расход 20 и бак 80литров

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 января 2016 в 18:20

65 бак, если не ошибаюсь.

0
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:28

Да точно...да 65...это вообще капец

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2016 в 19:04

Так то да) у меня расход 10 если хорошо ехать а бак 55, то есть в таком соотношении бак форда 27 л), а гранд чироки как тебе?

0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg26 января 2016 в 09:25

ГЧ маловат будет Володе, судя по численности его семейства!

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 09:27

да...в ГЧ не помещаюсь)))

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 января 2016 в 13:33

10 при паспортном меньше 7 это много.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2016 в 17:08

Что много?) я написал если едешь быстро. Как паспорт меряют ты знаешь? Я нет, но уж точно не вжаривают) а если без пробок не спеша ехать то город не больше 8 л смешанный город /трасса 6,5

0
владимир191
был 4 недели назад
НаOpel Antara25 января 2016 в 18:14

Удачного выбора!

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2016 в 18:18

спасибо))) как определюсь...напишу))))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2016 в 21:02

привет! Время для такого дела - купить новую - самое удачное. Скоро цена вновь двинет за курсом, но б/у подорожают намного меньше.

Че-т сомнительным мне кажется что от эксплорера ты будешь переться так же как от тахи. Класс у них разный, у шеви в этой ниши трейлблейзер. Если ездил на спорте, не мог не заметить что он очень вяленько тянет совсем на низах и становиться наоборот даже резким, когда мотор раскручиваешь выше 4000. Такое ощущение, что выпустили мотор исключительно чтоб были заявленные ттх 0-100, а комфорт повседневной эксплуатации уже вторичен. Короче ни разу не корабль имхо. Если не смотреть на электронные примочки, то буквально даунгрейд. Хотя в том что будет другой конечно есть своя прелесть

0
25 января 2016 в 23:46

Может, на новый Эскалейд? 90% всех, кто попробовал, очень хвалят. Если брать нового амера такого класса, наверное, самый классный сейчас?

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2016 в 10:02

Весь в догадках :) С 3 детьми... Полноприводный минивен? :)

0
es235
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 10:35

Дизельный тигуан))

+1
был день назад
НаBMW X326 января 2016 в 10:13

о как!)

а жизнь-то налаживается)...

продает только ... а. в. и. т.о... здесь не продашь

0
alex-5205
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 января 2016 в 10:31

авто ру уже не работает?

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X326 января 2016 в 10:40

туда тож можно)

0
fedodorov
НаVolvo S6026 января 2016 в 16:47
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed26 января 2016 в 10:45

это забавно

но в яндекс директ вся реклама - скидки на тахо - налетай - и много салонов)

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 10:50

Угу)))) сейчас как раз еду в один такой))

0
суровый
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 января 2016 в 11:04

В автомаркете зайдешь на страницу машины какой, потом тебя реклама по продаже несколько дней преследует. А вообще я рекламу на всех компах, телефонах и планшетах заблокировал.

0
fedodorov
НаKia Ceed26 января 2016 в 11:50

рабочий комп

там я ниче не могу настраивать)

0
26 января 2016 в 12:32
эх, живут же люди..продают практически новые тахи, выбирают эскалейды и прочие тундры..суровый и беспощадный российский кризис))
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 января 2016 в 13:35

Весту посмотри, хвалит народ, противоткатная система даже есть и персональный менеджер по поломкам!

+1
bmwsila
был 13 часов назад
26 января 2016 в 15:06

Правильно подметил. Чего деньги транжирить! И Веста в руках умелого и , судя по отзывам, незнающего усталости Володи, будет доезжать почти так же.

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 января 2016 в 15:57

кстати, Володь, сейчас на QX80 спецпредложение - кредит 0% на год

0
dmitry_sh
НаKia Ceed26 января 2016 в 16:00

чудится мне Владимир - как истинный экономист провернет что то связанное с юрлицом))))

тем паче слышал что налог для многодетных свыше 250 лс вернули

0
суровый
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 16:37

Налог не вернули)))) только разговоры....насколько я знаю в Москве подняли со 150 до 200 лимит...А в мо нет ограничения

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 16:37

Не нра он мне)))))

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 января 2016 в 17:57

Денег скольк хочешь за него ?

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2016 в 19:38

1,4

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2016 в 07:51

Не много?)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2016 в 08:09

Думаю ты с Владимиром сможешь о скидке договориться.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 08:34

Вчера весь день мучал дилера шевроле....при трейд и не дают скидку в 800 тыров))) осталось теперь по цене трейд и на договориться)))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 08:33

Много..но не сильно...мы же когда продаем, хотим чтобы было много, а когда покупаем, хотим чтобы было мало))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2016 в 08:34

50тр кобре скинешь?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 08:35

Ты за него вписываешься?))) 50 тыс возможно)) но боюсь его эти 50 тыс не спасут))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 января 2016 в 08:37

Он так заинтересовался ценой - желание купить явно просматривается. Вот мне когда Абрамович яхту покупает - паралельно сколько стоит и много это или мало. А если цена интересует, значит рассматриваю как возможную покупку. А Алексей А сказал, а Б про скидку молчит.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 08:43

Ну да, согласен)))) вчера катался на эксплоурере....классный аппарат)))) только несколько напрягают фордовские ляпсусы в салоне)))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 08:44

Еще тестил тлк200...ушел грустный...за цену тахи...салон на тряпке...А так хорошая комплектация 4,5 ляма...при этом салон какой то кич...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 09:10

Зачем эти дополнительные тесты? ты вроде как на всем этом ездил. Мне казалось, что твои выбор новый Тахо или он дороговат?

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 09:15

Ну тлк200 обновленный я не тестил....тахо нет, не дорог нашел дилера, который отдает за 3,1)))) но эксплоурер тоже очень интересен)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 09:21

Понятно. Хорошо когда можешь себе позволить выбирать среди машин по цене 3+ :))

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 09:31

Не без этого))) особенно когда понимаешь что 3+, это меньше 40 тыс долларов)

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 27 января 2016 в 10:09
Не без этого))) особенно когда понимаешь что 3+, это меньше 40 тыс долларов)

Кстати да, если по старому курсу считать это стоимость машины D класса:)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 10:12

у меня депозит был....по курсу 28)))))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 10:17
у меня депозит был....по курсу 28)))))

а у меня ипотека была..... в этом году погасил, теперь не знаю куда рубли девать:)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 10:20

я вот решил машину обновить....пока цены на них не оторвались от реальности)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 10:49
я вот решил машину обновить....пока цены на них не оторвались от реальности)))

Год назад сказал бы, что безумие тратить 3 млн.в кризис, но в связи с тем что рубль постоянно обесценивается (и дна пока не видно), покупка машины не такая уж и плохая затея.

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 11:25

Есть такое дело....кстати как мы быстро прижились с мыслью, что машина среднего уровня может легко строить 3 ляма))

0
владимир191
НаMercedes SLK27 января 2016 в 11:42

Денежные знаки с инфляцией более 20% в год, вообще не стоит рассматривать как средство выражения стоимости. Были же раньше удобные у.е.

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 11:52
....кстати как мы быстро прижились с мыслью, что машина среднего уровня может легко строить 3 ляма))

Думается мне, людям так проще адаптироваться к существующим условиям. Возможно многие вспомнили галопирующую инфляцию середины девяностых, поэтому и смели всю бытовую технику и автомобили при первом скачке валюты.

0
ban77
27 января 2016 в 12:01

А потом все авито.ру было завалено о продаже новых телевизоров. Скорее это от глупости.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2016 в 18:33
машина среднего уровня может легко строить 3 ляма))

при том, что должна стоить 5 млн при таком курсе! а новый Тахо за $40K - это просто подарок имхо.

0
ray
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 18:45

Я тоже так думаю))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 января 2016 в 10:02

Вот уж подумать не мог, что TLC200 может быть на "тряпке!!:)) У 150-го есть такие комплектации, а вот чтобы 200-й...

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 10:08

ага...тот который за 3 ляма стоит...идет на тряпочном салоне....

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg27 января 2016 в 10:10

Володь, а "кожа" с какой цифры начинается?

0
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 января 2016 в 10:14

от 3,9 за бензин и 4,1 за дизель идет кожа))))

я с женой прикалывался....а мож там еще моно привод и весла на стеклах))))

0
владимир191
был день назад
НаBMW X327 января 2016 в 11:44

4 +/- - цена Q7 нью....))

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 11:54
4 +/- - цена Q7 нью....))

Саша, ты с ума сошел, какой КУ 7!?:) ты что забыл где Володя, а где ВАГ?:)))

0
ban77
был день назад
НаBMW X327 января 2016 в 11:58

это я не совсем ему в плане выбора)... давно знаю, ни один немец ему заранее никогда не подойдет))

это для всех читающих ( для сравнения ) - что продают у нас ипонцы за цену немецкого шедевра...

0
alex-5205
был 11 часов назад
НаToyota RAV-427 января 2016 в 12:36

это я не совсем ему в плане выбора)... давно знаю, ни один немец ему заранее никогда не подойдет))

это для всех читающих ( для сравнения ) - что продают у нас ипонцы за цену немецкого шедевра...

Это да. Думается мне, что скидки будут на КУ7 в феврале на модели из наличия...

Володя, может потестишь Ку зибен?:)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 13:17

Ну просто так для теста ехать не хочется...времени нет....посмотри м может потом в качестве факультатива))

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 января 2016 в 17:04

Так они и со стальным литьём есть, и с ручками дверей в чёрный цвет, и с механикой. Такие у ОБСЕ в ДНР разъезжают.

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 января 2016 в 18:09

Такая машина на мкпп это признак особой крутизны, у знакомого боссу такой по спецзаказу в японии собирали.

0
al_an
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 28 января 2016 в 18:10

Развели вашего "босса" жестко))

Самая "ущербная" модель 200-ки: механика, 4,0л, салон тряпка, без литья и апофеозом - МАФОН))

Брали директору ТОО нашего, для колхоза самое то.

http://kolesa.kz/a/show/26660030

+1
новик62
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2016 в 18:17

Это какой-то другой 200-ый. У нас таких официально нет :)

0
es235
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 января 2016 в 18:33

Так на МКПП официально и у нас нет.

Их в Эмиратах как грязи., оттуда и тащат.

И явно не "спецзаказ"

0
владимир191
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 января 2016 в 18:25

Дорого , не договоримся )

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 18:29

Печалька))))) но я решил этот вопрос)))

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento27 января 2016 в 13:47

Бли, пару месяцев назад сидел и думал вот бы продавал автор машину, я б у него забрал...

И на тебе..(( а я все, протратился.. А так бы тютля в тютлю влез.. Жаль!!

Жду нового в гараже и впечатлений!

0
evgen555
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 13:49
Жду нового в гараже и впечатлений!

ты себе что-то новое взял...или ты про мои новые впечатления?:)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 января 2016 в 22:47

на новое не решился, поэтому жду твоих впечатлений..))) а там посмотрим))

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 18:58

В общем))))) деньги внес))) послезавтра обещают отдать новую)))

+1
владимир191
был день назад
27 января 2016 в 19:42

Колись!!)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 19:43

Тахо)))) он мне вышел за 3,1 ляма)))) цвет белый перламутр)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 января 2016 в 23:14

Даром.. Крузачело 200 на порядок дороже.. а с учетом того, что новый кузов... молодец, все правильно делаешь.. расскажи только как у вас с налогами в городе-герое Москве для многодетных?!

0
evgen555
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2016 в 07:41

Я не в Москве, я в московской области))) у нас освобождение от налогов...Пока так))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 19:46

По текущему курсу 38 тыс долларов))) как раньше скперб стоил)))

+1
владимир191
был день назад
27 января 2016 в 20:15

Суперски!!!

+1
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:18

Самый прикол еще в том, что в обменниуах сегодня курс 76,5-77 руб, а у меня автосалон принял баксы по курсу цб....экономия от операции 120-150 тыс руб))) как раз стоимость каско))

+1
владимир191
был день назад
изменен 27 января 2016 в 20:23

Че-то каско дешевая получилась..????

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:24

Ну вот так))) 155 тыс без франшизы, либо 125 тыс с франшизой 50 тыс начиная со второго случая)

+1
владимир191
был день назад
27 января 2016 в 20:28

Везет же людям..)))

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:31

А у тебя каско сколько получилось?

0
владимир191
был день назад
27 января 2016 в 20:35

Если без франшизы, то 80, а я сделал с франшизой 15, вышло 49. Но страховая сумма в три раза меньше((

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:37

Ну да, жестко...

0
владимир191
был день назад
изменен 27 января 2016 в 20:39

Ресо, так их..)), но у меня выбора нет!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:46

Я в ингосе))

0
владимир191
был день назад
27 января 2016 в 21:01

У них на Европу запредельные ценники((( Просто нереально!!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 21:28

ты про гринкарту?

0
владимир191
был день назад
изменен 27 января 2016 в 22:03

Я про каско на Европу!! Точнее про расширение к каско.

0
finn100
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 января 2016 в 20:20

Свою в трейд ин замотал за 800 т.р. если не секрет? Просто при таком раскладе это игра с цифрами и новый никак в 3.1 не выйдет.

+1
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 20:25

За лям забрали...на самом деле если по честному, то получается 3,3 ляиа за новую, и 1,2 трейд ин)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 января 2016 в 21:07

Думаю отличный вариант, искрение поздравляю! Надеюсь лет 5 не захочешь менять :). Во всяком случае всегда себе так желяю, но видимо......

0
max_01
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 21:29

я тож так думаю..на этом 4,5 года отъездил)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 января 2016 в 23:11

Интереснф будут различия, резину уже выбрал или старую себе оставил?

Доп.освещенте снял?

Про расход отпишис, интересно будет.

+1
bmwsila
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2016 в 23:18

Резину старую оставлю летнюю, новую продам, и новые зимние возьму..скорее всего хакку 7 или 8))

Освещение оставил...зачем оно мне?))) Отзыв напишу-

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 30 января 2016 в 01:47

У нас это за 38000$ можно купить Хонду Сивик в максималке, а Chevrolet Impala в базовой комплектации стоит 58000$, Мерин GLE250 128000$ Тоже в базовой

0
olegge
был день назад
30 января 2016 в 05:41

Возвращайся...))

0
finn100
НаRenault Megane30 января 2016 в 11:56

Спасибо за предложение, но холодно у вас....))))

0
olegge
был день назад
30 января 2016 в 12:23

Зато весело!!))

0
finn100
НаRenault Megane30 января 2016 в 12:46

Нам здесь тоже не скучно...

0
olegge
30 января 2016 в 12:46

Вопрос не в автомобильной теме, но очень мне интересен. А как у вас там настроения относительно Ирана?

0
ilia007
НаRenault Megane30 января 2016 в 12:47

Ну как бы народ особо не доволен (мягко говоря)...

0
был день назад
НаBMW X328 января 2016 в 12:18

хорошо, что решился!)

у нее 420л.с.?!!! с наценка (на роскошь) на Тр.налог есть?! (вроде как свыше 3,0)....

знаю, что ты не платишь ТН...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 12:33

Хз, где то пишут что 420 лошадей, где то 409))) нет, тахо не входит в роскошные авто))

0
владимир191
28 января 2016 в 13:02

Что роскошь, а что нет, каждый год заново решает Минпромторг. Теоретически на следующий год могут внести.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 13:33

Скорее 3 млн уровень поднимут

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 12:36

Но прикол в том, что еще заказ эксплоурер))) в максималке)))) отцу на замену ауди ))

0
владимир191
был день назад
НаBMW X328 января 2016 в 12:40

размеры как у тахо вообщем-то)... есть смысл в большом а/м?

гулять-так гулять!)...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 13:34

Размеры, чуть меньше чемтахр))

0
владимир191
был день назад
28 января 2016 в 12:59

А Аудюху в трейд-ин??

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 13:34

Ага)) за 850 тыс предварительно оценили))

0
владимир191
был день назад
28 января 2016 в 13:52

Че-то они там совсем зажлобились...?? Все-таки А6!

0
finn100
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 13:56
Че-то они там совсем зажлобились...?? Все-таки А6!

Они Володины отчеты про А6 на автомаркете почитали и цена сразу упала в 2 раза:)))

+2
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 14:01

тут и читать ничего не надо...машину сдавали в Рольф...а она в рольфе только и обслуживалась...так что все работы с ней сразу видны по базе)

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 января 2016 в 14:03

они так и стоят...машина сильно не ликвидна...максимальная комплектация, мотор 300 л.с налог под 50 тыс....плюс турбоВАГ с пробегом за сотку...да еще и ДСГ)))) полный комплект))))

в общем рынок расставляет все на свои места...Ауди купленная в 2011 году за 3,5 ляма сейчас стоит 850 тыс.....а Тахо купленные в 2011 году за 2,2 ляма сейчас стоит 1 млн))))

+3
владимир191
28 января 2016 в 14:52

Удивительно то, что дилер конкретно эту А6 взял в зачет. Очень похоже на то, что им надо кровь из носа новые машины продавать, а А6 они планируют потом серым перекупщикам пихнуть.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 14:56

А какая разница именно эта А6 или не эта А6?)) о ее проблемах новый покупатель не узнает...пробег скрутят...выглядит она хорошо...так продадут кому-нибудь за лям, типа с пробегом в 50-70 тыс км))))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 28 января 2016 в 15:34

Чет не верится, что Рольф будет пробег скручивать, не кошерно это для ОД...

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 15:39

Все машины ауди сдавали в рольф...и все они потом оказывались в объявлениях с пробегом 50-70 тыс))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 15:52

очень странно, рольф вроде как нормальная контора.

может их проверим?) сделай копию сервисной книжки, чтоб на ней был виден вин номер, потом зайдем в салон и предъявим, интересно что они будут делать:)

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 16:16

У меня там отец среди почетных клиентов....нафиг надо)))

0
владимир191
НаMercedes SLK28 января 2016 в 16:37

Тогда такое надо сделать со старой Тахой. :))

0
aparat2
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 16:38

Хотите, делайте...ее идентифицировать в салоне будет легко))))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 18:06

Хотим!) ты просто сделай фотку сервисной книжки с вИном:)

0
ban77
НаMercedes SLK28 января 2016 в 18:15

Не порть человеку настроение. Ему завтра новый авто заберать.

0
aparat2
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 18:25

Даже и не думал. Ему кстати это полезным может быть, если косяк какой нить за Рольфом обнаружится.

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 18:27

Зачем мне это?

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 18:28

Для укрепления переговорной позиции:)

Не обращай внимания, у меня просто мозг профессионально деформирован в связи с постоянной работой с юриками - должниками.

+1
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 18:25

Добрее надо быть..ладно бы, если бы купить собирался....а так по стебаться....Ну его нафиг...сегодня в гаи сдал свои 500 ые номера)))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 18:27

а почему не оставил себе старый номер на новую Таху бы повесил?!

0
ban77
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 18:32

Так для этого и сдал))) чтобы на новую перевесить)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 21:41

гуд

0
ban77
НаVolvo S6028 января 2016 в 20:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаToyota RAV-428 января 2016 в 21:43

офигеть! если это станет известно, будет грандиозный скандал

0
ban77
НаVolvo S6029 января 2016 в 10:14
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 января 2016 в 21:43

Ну на сколько знаю, с ДСГ пробег не скрутить, точнее можно скрутить на панели, а в блоке ДСГ пробег так и останется. И при подключении дилерского компа, все это сразу всплывет.

0
andrei 36
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 28 января 2016 в 21:50

"хоть какая то польза от дсг" - подумал кто-то:)))

0
владимир191
был день назад
изменен 28 января 2016 в 15:54

Ни фигасе..) Покупалась за почти 115.000 денег, сейчас только 11.000! Клевая арифметика,... Амортизация 90%)))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 января 2016 в 16:07

ну мы же живет в самой замечательной стране))), и пусть остальные нам завидуют))))

0
al_an
был день назад
28 января 2016 в 16:23

Или мы массово в ТЕ годы просто не знали цену валюты... когда за крысиную нору в хрущевеке просили как за хатку на берегу теплого моря, и казалось, что баксы -это мусор..)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2016 в 17:24

Скорее всего просто нае..ли народонаселение необъятной в очередной раз...

+1
es235
28 января 2016 в 18:19

Мягко сказано! Если заказывать загородный дом, то квадратный метр будет обходится (цена от) в 20-30 рублей в зависимости от метража самого дома, его планировки и наворотов. Цена метра в Москве от 100 рублей. Теперь считаем: пусть в доме 150 квартир по 50 метров каждая. Это 7500 метров. При цене 100 000 за метр это 750 млн. руб. При цене 30 000 это 225 млн. руб. Вопрос риторический: куда деваются 500 млн. руб разницы с каждого такого дома?

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 января 2016 в 21:31

В стоимость квадрата в многоквартирном доме немалую долю занимает стоимость земельного участка и " мотивация" чиновникам, чтобы ее получила именно эта строительная компания.

Не забываем о сдаче приемки дома во всех инстанциях, которых в нашей стране несколько десятков, и все хотят есть и пить)

Подключения к монополистам тоже не бескорыстно.

Отсюда и разница в стоимости за м2.

0
alex7832
28 января 2016 в 21:50

Ну а я о чем? Как раз о том, что деньги пилятся и выводятся. И такое положение вещей поставлено государством по сути на поток. А кому не хватает на жилье сразу, тем предлагают ипотеку под бешенный процент.

Но продажа жилья, это только первый акт "броска". Все ипотечные квартиры и целые жилые комплексы в процессе строительства находятся в залоге у банков, и когда цена на жилье снизится или проекты будут заморожены, то тогда у банков будет дыра в балансе. И тут они ломанутся в правительство за финансовой помощью.

+1
es235
был день назад
28 января 2016 в 18:19

Ну это просто само собой! Без этого мы не можем)

0
finn100
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 16:15

Даже если в рублях считать...потеря 3/4 это пипец....

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 января 2016 в 22:41

вот что значит в "непатриотичном" долларе сбережения держать - теперь купишь два новых авто по цене одного! поздравляю! :)

+1
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 14:57

Кстати..друзья, если кому-то захочется купит именно мою Таху...могу дать адрес салона...в котором она скоро появится, думаю за 1,2 можно из будет уломать

+1
был 4 недели назад
НаOpel Antara28 января 2016 в 18:36

Выше я уже отмечал, что Вову без Тахи трудно представить.Оказался прав.))Поздравляю! Ждём отзыва!

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 января 2016 в 18:45

Спасибо)))) будет обязательно))

0
был 3 часа назад
30 января 2016 в 00:53

Красава Вован!(с)

0
Добавить комментарий