Ну что ж....с почином)))
Всем привет...забавно что авто еще без отзыва...но уже набрало дофига комментариев)))
Плюс отзыва по этому автомобилю нет еще на АМ...надо это исправлять))))
И так)))
Машину забрал в пятницу, в цвете белый перламутр, это такой офигительный цвет, как на кадиллаках, белый с чуть желтизной...в этот цвет я влюбился еще года 4 назад, когда увидел в нем Эскалейд...
Буду сравнивать с прошлой Тахой....А с ней разрыв просто колосальный...начну с простого))
Вся начинка, это Каддилак Эскалейд....мотор 6,2 409 л.с. 6АКПП...АКПП такая же как на Тахе..с такой же манерой переключения (бывает подпинывается в момент резкого сброса газа и нажатие на тормоз). Подвеску якобы переделали, это тоже система Autoride, которая меняет жесткость аммортизаторов в зависимости от режиме движения, но типа усиленная....прошлая у меня отходила 130 тыс без проблем...при том что я по нашим направлениям ее не жалел....хотя по ощущениям новая подвеска жестче...но тут возможно просто обман ощущений, когда сравнивается подуставшая за 130 тыс старая подвеская и новая)))) посмотрим.
Забавно сделали капот, там какие-то хитрые крученый пружины, в результате он открывается легко...а вот на закрытие там стоят 4 сильных пружыни...в результате закрыть надо сильно хлопнуть....как было на прошлом, прижать сильно..так не получится
Свет гораздо лучше, чем прошлая...линхованный, но галоген (все таки гады разделяют ЭСкалейд и Таху) посмотрим...пока попробую поставить лапмы увеличенной мощности, типа Осрам или Киото...свет раздельный, ближний на линзе, дальний на отдельном блоке
В салоне гораздо стало тише...хотя и прошлый Тахо по звукоизоляции был молодец, например шипы на нем практически не слышались, тем не менее, новый еще тише...это Гуд...
Салон это полный отрыв от прошлой Тахи....жесткий пластик в прошлом, экранчики эпохи 90-х тоже в прошлом..это современные мягкие, причем и на ощупь материалы....
Список функций очень длинный...про парктоники, камеру заднего вида, кожанный салон вентияцию и прочая, что есть уже даже у гольфкласса даже перечислять не буду)))
Остановлюсь на интересных
1. Беспроводная зарядка..штука интересная, типа кладешь мобильник на подлокотник между передними и задними креслами, и он заряжается...но...я почти всегда двигаясь по москве...включаю Яндекс-навигатор....а в этом положении он совсем не виден.....
2. Контроль полосы....это значит, что когда я еду по полосе, как только смещаюсь к краю полосы он подает вибросигнал на тот край сиденья, к какому краю полосы я прижимаюсь....работает мулька на скорости более 56 кмч...штука прикольная..но в городе с хаотичным движением...регулярно вибрирует)))
3. Адапивный круиз контроль...классная тема...вешаешься на машиной спереди, и задаешь одно из трех расстояний до машины (Большое, Среднее, Малое)...и далее круиз идет либо на установленной скорости, либо не приближая ближе установленного расстояния..на скорости 80-90 Большое...это где-то метров 50...причем она тормозит до 20 кмч а далее отключается....т.е. в пробках ехать на нем не получится)))
4. Сканирование пространства спереди....когда едешь по дороге, и машина не видит попутку..то ничего не происходит, как только в пределах 100 метрах перед машиной появляется попутка, на БК загорается зеленый автомобильчик, как только к нему приближаешься близко, он становится желтым....если приближаешься очень близко и резко, то на лобовом загорается красные круги и кзвучит гонг...поидее машина сама должна тормозить...пару раз было, когда перед машиной влезали утырки...но тормозил я сам....тормозил ли ТАхо..не знаю))))
5. Управление климатом...теперь спереди можно управлять климатом для задних пассажиров....на прошлом этого не было...
6. Теперь задние пассажиры могут смотреть видео на Блюрей....причем с Диска, USB или SD карты...
7. Огромный подлокотник теперь охлаждаемый.....
8. По салону теперь огромной количество карманов...в передней двери по два, в задней один...по одному карману с каждой стороны перених пассажирова на центральном тонеле....
9. Капитанские сиденья реально удобно...каждый на своем кресле, а старшая сидит на галерке)))) попросила поставиь ей кресло по середине...сидит вытянув ноги в проход))))
10. Открытие двери багажника с ноги))) прикольная фича))) мне нравится)))
11. Электроподножки...тоже классная вещь...сразу же залил слабые места (петли) большим слоем смазки....
12. БК и Центральный дисплей, теперь как у людей, смотрится супер)))))
13. Теперь у Тахи электроусилитель...что это значит? на руль не передается ничего от асфальта, он меняется усилие с ростом скорости....управлять стало удобнее...хотя на дороге непривычно тяжело))) если раньше Таха рулилась легко, то теперь по усилию как на прошлом, он рулится только на нулевой скорости)))
У мотора реально огромны запас тяги....Если прошлая Таха в городе в основном ехала на 8 циллиндрах, включая V4 только когда идешь накатом перед светофорами...то эта почти все время в городе едет на 4 горшках...при этом даже спокойный набор скорости в вялой пробке тоже идет на V4....супер...что в итоге...в первый день движения, сразу после выезда из салона 2 часа ехал до дома...и получил расход в 17.7 литров
это при средней скорости 12-13 кмч....ИМХО совсем неплохо...сейчас за 4 дня намотал уже 250 км...расход упал до 16,8 литров на сотку....
Да, понятно, что пока обкатка и я езжу по руководству не быстрее 90 кмч и не более 2000 оборотов....но это и так мой основной режим движения в городе....
Сразу купил резину Хакку 8 по 13 тыс руб за балон..поставил сегодня, посмотрим...пока тоже обкатываю, но шипов не слышно...
КАСКО мне обошлось в 129 тыс руб на условиях франшизы в 50 тыс начиная со второго обращения, ОСАГО 7.800...
Пока гимор с ковриками, а именно на эту машину неоригинальных не пошили еще...если заказывать из США то комплект выходит в 500 долл....некошерно....
нашел компанию, которая делает коврики из ячеичного материала...мне понравилось, но они находятся в Казани, мерки снять они не могут, а размеров на эту Таху у них нет...в общем либо самому снимать мерки, либо ждать...думаю буду сам рисовать...с детьми без ковриков грустно))))
Ложка дегтя)))))
Есть некоторый гимор...да, это сделано в угоду удобства, тем не менее...сейчас расскажу.
Раньше погрузочная высота была на уровне бампера, далее был ровный пол, на котором стояли сиденья третьего ряда, которые можно было либо откинуть, увеличив высоту багажника, либо сложить спинку, увеличив длину багажника, либо вообще вынуть, увеличив и длину и объем...сиденья в ложенном виде были где-то сантиметров 30 в высоту 140 в ширину (оба вместе) и в сложенном виде полметра в длину...т.е. они были объемом где-то 0,2 кубометра (если я правильно посчитал) на которые можно если что увеличить объем багажника....Теперь эти сиденья "зашили в салон" они стали не съемные, они убираются в ровный пол...что в итоге...погрузочная высота увеличилась на эти самые 30 см...под полом багажника за третьим рядом поместился органайзер...но это так же величивает погрузочную высоту при этом съедая объем багажника....
А так в целом я очень доволен...теперь самое главное...подорожал ли Тахо? Сейчас его можно получить по цене 3-3,3 млн. руб....Раньше за 3,5 ляма продавался Эскалейд в комплектации Платинум...по железу Новый Тахо стал как Эскалейд, по салону и начинке лучше....что это значит? Значит Тахо в этой регенерации стал даже дешевле, чем 4-5 лет назад Эскалейд, в более бедной комплектации.......Другое дело, что скорее всего Тахе такой мотор переизбыточен...мне вполне хватало прошлого 325 лошадиного...думаю вполне хватило бы и нового 355 лошадиного американского)))) ну 409 лошадей...это все одно лучше чем 355 и тем более 325))))...
Совет автора покупателям Chevrolet Tahoe 6.2 2015 г
Если нравятся такие авто...бери)))
Достоинства:
Внешность, Оснащение, салон
Недостатки:
-





круто
ГБО будешь ставить?