Citroen C4 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 июня 2014 → пробег 40000 км

Часть 3. Третий год

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

Зимой (по сроку, не по пробегу) прошел очередное ТО у официалов. Стало очень дорого, хотят в разных местах до 14 тыс. с учетом замены свечей и тормозной жидкости.

От замены свечей я отказался, поменял потом сам (у меня был комплект новых, да и старые были почти как новые). Тормозную жидкость менять надо - 2 года как раз прошли, получилось всего около 10 тыс. руб. Во время ТО по своей инициативе мастер заменил ремень привода вспомогательных агрегатов, сказал, что старый немного потрескался. Еще после ТО я сам заменил передние колодки (на 35000 примерно), поставил неоригинал Textar, тормозят не хуже заводских, не скрипят.

Неполадок практически не было. Если не считать того, что один раз замерзла задняя дверь после мойки и второй момент более неприятный - через месяц после ТО в морозы во время прогрева мотора стал отчетливо слышен скрип какого то ролика, скорее всего на ремне вспомогательных агрегатов. Оставил машину на сервисе на ночь, но утром потеплело и скрип они не услышали, ругаться не стал, если будет хуже следующей зимой, наверное, успею сделать по гарантии. Ну а нет, так нет, заменю сам.

Еще был неприятный момент, из-за камня, попавшего в стеклянную крышу, еще в первую зиму – теперь по стеклу поползла трещина. Поменял крышу по страховке, сделали все отлично, как было. Теперь надо оформить лобовое стекло - на нем уже скопилось 3 скола. Пока не делаю, обзору они не мешают, а трещины не растут, что говорит о хорошем качестве вклейки стекла на заводе и жестком кузове. Почему не сделал все сразу, и крышу и стекло?... Не хотел, чтобы на сервисе снимали одновременно и то и другое. Может они бы не стали этого делать, но проконтролировать я не мог...

Теперь по порядку кратко обо всем, что формирует впечатление о машине.

Мотор работает без особых изменений, уровни всех жидкостей не падают, включая масло. Не доливал между ТО ни разу. Холодный двигатель работает шумно, как дизель, неприятно, но я привык. Мне кажется, что тянуть стал лучше - раскатался последнее время. Очень экономичный, за последнюю поездку в Литву средний расход составил 6,7 л/100 км, а на обратном пути, когда я не торопился и не ехал больше 110 вообще 6,4. С учетом не самого совершенного автомата результат считаю отличным. Автомат - всеми ругаемая коробка AT-8 (ExAL-4) работает без изменений и без проблем. Меня, кстати ее работа полностью устраивает, все плавно и очень адекватно. Этот силовой агрегат с моей точки зрения - типичный пример разумной достаточности. В светофорных гонках я не участвую, а достаточно быстро обогнать фуру или влиться в поток, чтобы не создавать другим проблем на этой машине вполне можно.

Светлый салон проблем не преподносит. Особо не пачкается, опасения о том, что будет заметно более маркий, чем темный не подтвердились. Сверчков нет и не было. Все материалы отличного качества. Сиденья очень удобные, для моей спины более удобных я не встречал. Вообще износа в салоне особо не заметно, единственное - поцарапалась металлическая накладка на водительской двери, может ремнем зацепил - не знаю. Сзади тесновато, правда я там ездил только один раз))). Очень доволен стеклянной крышей, радуюсь каждый раз, когда вижу через нее чистое голубое небо. Практически никогда не закрываю шторкой, даже зимой. В жару, конечно климату приходится труднее, когда солнце светит не только через окна, но и через крышу. В целом он справляется, но без особого запаса. В моей прошлой машине С5 климат был немного лучше. Хотя в этой зимой салон прогревается быстрее. Если сравнивать с моей второй машиной - Ксарой Пикассо быстрее в разы.

Шумоизоляция как была так себе, так лучше и не стала)), лишь немного лучше, чем в Пикассо. На скоростях до 100 приемлемо, дальше оставляет желать лучшего - солирует мотор, от дороги шумов не много, аэродинамических еще меньше....

Магнитола с навигацией хороша, телефон через блютуз коннектится легко, слышно нормально, звук воспроизведения музыки очень приличный для этого класса, флешки читает любые, музыку находит на них быстро, диски тоже любые, с самописными диками, включая МП3 проблем нет. Из минусов: навигация неудобная, карты обновляются только за деньги и то непонятно где, экран не сенсорный (попробуйте на нем задать точку не адресом или координатами, а именно точкой на карте), телефон воспринимает кириллицу в телефонной книжке кракозябрами. Вроде бы на профильном форуме кто то предлагает все обновить и перепрошить, цена вопроса 5 тыс. Я пока обхожусь тем, что есть.

Что еще?... Фары светят. Ни одной лампочки пока не перегорело. Свет фар отличный (не ксенон). Датчики света и дождя работают адекватно, все время пользуюсь (свет всегда на "авто", с первыми каплями дождя всегда включаю автомат - его алгоритм меня устраивает, хотя регулировки чувствительности и не предусмотрено) Надеюсь, что после замены стекла чувствительность датчика дождя не изменится.

Радуют мелкие приятности - подсветка асфальта (из зеркал), есть даже массаж в передних креслах - в дальней дороге это не лишнее.

Летняя резина заводская Michelin Energy Saver – износа почти незаметно, зимняя Michelin XIN 2 показала себя хорошо на всех видах покрытия. Управляемость у машины довольно острая для Ситроена, скорее похоже на Пежо. Дорогу держит отлично, в поворотах запас устойчивости большой. Но не могу не отметить, что у Ксары Пикассо управляемость более азартная, усилие на руле более натуральное, хотя это и минивэн и кренится она больше.  Самый большой минус ходовой - это пробои в задней подвеске на резких (но не больших!) неровностях. Проявляется тем сильнее, чем выше температура, ну и загрузка естественно. На форумах есть недорогой рецепт решения проблемы - надо заменить сайлент блоки на более жесткие, которые применяются, например, на Пежо 308 SW. Я эти сайлент блоки купил, но так и не поставил, так что прокомментировать не смогу пока.

В целом машина мне нравится и дизайном и своей беспроблемностью. Продавать пока не планирую.

Надеюсь, скоро напишу мини-отчет с фотографиями о последнем путешествии в Литву на Куршскую косу.



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Выбирать то, что нравится. По возможности)))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дизайн
  • Отличная комплектация
  • Удобные сиденья
  • Невысокая цена на страховку

Недостатки:

  • "БУханье" в задней подвеске
  • Несенсорный экран навигации
  • Шумный мотор

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9804
Комментарии48 Добавить комментарий
1 июля 2014 в 02:32
цитроен один из лучших в ц классе. лучше новой кароллы и тд
+3
rmnyu
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 11:18

а почему Вы упоминаете именно про короллу?

Но Вы правы - новая уродская королла с вариатором и за такие деньги - перебор... Хотя сейчас все перебор.

А насчет того, что это чудо французской инженерии лучшее в классе!? - кстати, хочу напомнить Вам что мерс с-класса, бмв 3ей серии - это тоже ц класс, но премиум. Даже среди конкурентов в своем (т.е. бюджетном) ценовом диапазоне ситроен никак не лучший...

Авто этот абсолютно не пользуется спросом, на вторичке неликвид, да и ценник заметно подрос за последний год на новое авто.

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 11:25

Ну ка ну ка про мерседес с класса и бмв 3й серии которые С класса - это по каким таким критериям?

С класс это до 4,5метров, а указанные машины ушли далеко за 4,6 и двигаются к 4,7. 

Только не надо вспоминать, что еще лет 10-15 назад они попадали в С класс - мы говорим про сегодня.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 июля 2014 в 11:33

а что тогда? - д класс? Длина мерса - 4591мм, бмв - 4624мм, моей мазды 3 -  4580мм.

А теперь лови прикол - ниссан альмера - 4656мм. По твоим выводам ниссан альмера - авто д класс? А ничего что это б+.

Мерсы бэхи ауди идут в категорию с+ премиум класса, ну туда же и лехус айэс.

Поясни что для тебя тогда ц класс??? Длина ситроена седана 4621мм.

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 14:05

Каб бе у мерседеса 4686мм, ну да ладно. Так же классифицируют самую короткую модификацию, обычно это хетч поэтому мазда не дотягивает до Д класса. Кстати мазда6 первого поколения тоже 4670 это С класс что ли?

Формально альмера - Д класса, но поскольку у нас не европа, то могут позиционировать как хотят, а этот большой автомобиль не видят смысла позиционировать как Д класс

Вот ссылка, где в конце таблица с разделением по классам и кстати многие вышеперечисленные машины туда попали.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 14:24

мне вас искренне жаль - раз альмера это д класс... Логан обвешанный большим количеством дешевого пластика... А так действительно да - это д класс)))

Ваше деление в википедии абсурдно: форд мондео это д классс, а хонда аккорд - уже е класс, замечательно...

А с ц классом вообще насмешили - там пыж 408 с длиной 4703, а мерин цэха уже д класс...

Вы внимательнее бы посмотрели что деление в сша и великобритании более логично и объективно именно по названиям классов. Если не знаете англ яз - гугл в помощь, но видимо не знаете все же...

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 июля 2014 в 14:52

Вы себе противоречите.  В классификации на А, B, С итд к четко прописаны размеры. 

По ширине альмера четко попадает в Б класс.

Вы же делите автомобили на классы как вам хочется - это тоже подход, успехов вам в нем.

 В странах Европы и  России легковые автомобили разделяют на классы в зависимости от их габаритных размеров. Таких классов шесть: А+, В+, С+, D+, Е+ и F+.

Класс А+ — малогабаритные четырех- и пятимест­ные легковые автомобили, длина которых не превы­шает 3,7 м, а ширина — 1,6 м. К данному классу от­носятся также двух — четырехместные городские ми­ни-автомобили, например Smart.

В данную категорию входят модели Daewоо Маtiz, Сhevrolet Sрагk, КIА Picanto, Реиgeot 107, СеАЗ-11116 (ВАЗ-1111) «Ока».

Класс В+ — легковые автомобили длиной 3,7-4,3 м, шириной до 1,7 м. Чаще всего они оснащаются кузовом хэтчбек (3 или 5 дверей) и передним приводом. Это, на­пример, все модели LАDА от 2104 до Рriога, Rеnаиlt Logan, Нуиndai Ассеnt, Сhevгоlet Lаnоs, Fогеd Fиsion.

По устаревшей отечественной классификации авто­мобили нынешних классов А+ и В+ относились к осо­бо малому классу с двигателем рабочим объемом до 1,1 л (отраслевой индекс начинался с цифр 11, на­пример, ВАЗ-1111, ЗАЗ-1102).

Класс С+ — легковые автомобили длиной 4,2-4,5 м, шириной 1,7-1,8 м. Данный класс часто называют «нижнесредним» или «Гольф-классом» по самому по­пулярному в Европе его представителю — Volkswagen Golf. К классу С+ относятся также Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Тоуоtа Согllа, Мitsubishi Lаnсег, Daewoo Nexia, Ореl Аstга, Маsda  3.

Класс D+ — легковые автомобили длиной 4,5-4,8 м, шириной 1,7-1,8 м. Данный класс часто называют «верхнесредним». К данному классу относятся модели Тоуоtа Аvепsis, Маzdа 6, Volkswagеn Раssat, Ноnda Ассогd, Ford Моndeо, Нyundai Sonata, Ореl Vectra, Аudi А4, Мегсеdes-Вепz С-класс, ВМW «третьей серии». По устаревшей отечественной классификации авто­мобили нынешних классов С+ и D+ относились к ма­лому классу с двигателем рабочим объемом 1,1-1,8 л (отраслевой индекс начинался с цифр 21, например, АЗЛК-2141, ВАЗ-2105, ИЖ-2126).

Класс Е+ — легковые автомобили длиной 4,8-5 м, шириной более 1,8 м. Данный класс именуется «биз­нес-классом». В этом классе представлены Тоуоta Саmгу, «Волга» ГАЗ-3102/ 31105 и Volgа SiЬег, Nissan Теапа, Аиdi А6, ВMW «пятой серии», Мitsubishi Galant, Мегсеdes-Веnz Е-класс, Volvo S80, Lехиз GS.

По устаревшей отечественной классификации авто­мобили нынешнего класса Е+ (частично и D+) относи­лись к среднему классу с двигателем рабочим объемом 1,8-3,5 л (отраслевой индекс начинался с цифр 31, например, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110).

Класс F+ состоит из автомобилей длиной более 5 м, шириной свыше 1,8 м. Этот класс именуется классом «люкс» или «представительским классом», так как к не­му относятся комфортабельные, мощные автомобили типа ВМW «седьмой серии», Мегcedes-Веnz S-класс, Lехиs LX, Infiniti СS, Jagиаг Х]8, Веntlеу, МауЬасh и Rоlls-Rоусе.

+1
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:05

Пыж 408 по ширине в ц? - а ничего что в вашей таблице ширина у ц и д одинакова и следуя этой бредовой таблице пыж с длиной 4703 и шириной 1815 прямиком по длине идет в д класс а по щирине в е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но ведь пыж 408 это стопроцентный представитель ц класса, а ваша таблица абсурд.

Также к примеру берем пежо 301 - длина 4442, ширина 1748 - какой класс исходя из таблицы -ц, да??? Но какой нафиг пежо 301 ц класс??? - б класс это. Также и киа рио седан и так далее.

Берем д класс - вы опять на те же грабли, только теперь у вас теана в е классе, а мондео и аккорд, мазда 6 в д классе, к которому они не относятся по данным все этой же таблицы. Пример мазда 6 длина - 4865, ширина 1840 - почему она в д классе??? 

Противоречите то кокраз сами себе именно вы батюшка, фуфло толкаете и не краснеете при этом!

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 15:16

Константин, мне кажется вы в который раз пытаетесь перевести разговор с технического на личные оскорбления, да ничего у вас не выйдет.

Я это к тому что такую классификацию придумал не я, но если мы употребляем "автомобиль Д класса", то и должны понимать в соответствии с классификацией. Если же мы употребяем "автомобиль Д класса по классификации константина87", то под это даже танк может подпасть, все зависит от фантазии автора классификации.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:18

Мазда 6 по цифрам вашей таблицы куда подходит??? Вот за слова конкретно напиши свои.

0
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:20

и идите почитайте статейку европэйцев как они дс5 ситроен с бэхой трехой и фольсом цц сравнивают, а "всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать".

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 14:32

а про мэрс это этого модельного года, а 2011 модельного года короче - 4591, но это сути не меняет, так как вы все равно считаете плохо - "С класс это до 4,5метров" - ваше утверждение же. Тогда по вашей же схеме все седаны ц класса переходят в д, но в этоже время вы кидаете ссылку, где все наоборот и еще более косячное. По мне и киа церато, сид, мазда 3, фокус, ситроен с4 и мазда 3 и мерс ц - все в ц класс. Авто аля хундай ай40, авенсис (которого больше нет), ситроен с5 - вот это д класс. А авто аля камри, теана, мэрс е класса, ауди а 6 тоже все е класс со своим премиумом.

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 15:02

Вы конечно знаете разделение на классы лучше специалистов, автожурналистов разных журналов, лучше устроителей европейского конкурса автомобиль года. Флаг вам в руки.

Лучшая машина среднего класса 2014 года
Среди этого разряда машин будут бороться за звание самой лучшей, такие модели, как: Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima, Hyundai i40 и Chevrolet Malibu. В начале, стоит принести соболезнование марке Chevrolet.
Лучший автомобиль среднего класса плюс 2014
В этой номинации борются немецкие модели, поэтому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.
0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 июля 2014 в 16:21
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 15:41

Я привык работать по документам а не сочинять. Поэтому константин87 если можешь вынеси свою классификацию на обсуждение в форуме. Я думаю добрые самаритяне форумчане помогут обкатать ваши идеи до идеала.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 июля 2014 в 15:47

Еще раз: Мазда 6 по цифрам вашей таблицы куда подходит??? Вот за слова конкретно напиши свои. Почему она в вашей устаревшей, абсурдной классификации в д классе, если по всем параметрам этой же таблице должно быть в е???? Как вы с документами то работаете хоть.  В статье где хоть там 3 немецких авто то? Вы бредятену читаете и говорите что это очень правильно. Вот ответьте - как можно сравнить ситроен дс5 с бэхой трехой и вагом цц

0
константин87
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 июля 2014 в 23:46

константин, прочти классификацию.  

Почему никто не обращает внимание на распределение места в салоне?  Это куда важнее чем классификация ! 

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 08:50

распределение места в салоне??? - очень такой неожиданный показатель))) Вы то это где прочитали? Наверно не в европейском журнале, а в китайском???

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:21
Лучший автомобиль среднего класса плюс 2014

В этой номинации борются немецкие модели, поэтому всем остальным
стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series,
Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.
0
константин87
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:22
Лучший автомобиль среднего класса плюс 2014

РАЗВЕ ТУТ ВСЕ НЕМЕЦКИЕ АВТО - НЕ ЧИТАЙ ТАКИЕ ЖУРНАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В этой номинации борются немецкие модели, поэтому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.
0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 15:23

Косипор вы батенька конкретный - и размеры авто у вас в масть не идут и в статьях косяки, а все не уйметесь

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 15:46

Я уже понял, что вокруг вас все не правы, а вы правы.

Скажите по вашему мнению бмв 1й и 3й серий к каким классам относятся

то же самое скажите про ауди А3 и А4.

И если не затруднит скажите к какому классу мереседесы А и B классов относятся неужели к А и B?

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 июля 2014 в 15:51

а вы цифры в свою устаревшую дебильную табличку подставте и все получите, вам ведь смысла нет ничего объяснять, вы опять ведь скажете, что в таблице написано так, а никак я думаю. а потом еще вырезку из журнала кините, где абсолютно не корректно сравнивают авто и пишут с косяками...

А насчет правы не правы - всего знать не возможно, все ошибаются, только тот кто ничего не делает не ошибается, но нужно признавать свои ошибки и предоставлять проверенную инфу.

И бэха треха все равно для меня ц класс, но премиум.

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 июля 2014 в 16:10

Я с вами полностью не согласен )))

Но думаю вы будете работать над собой

вот ссыль http://www.euroncap.com/large_family_car.aspx

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 16:19

это для толерантных как вы, читайте сами и наслаждайтесь

0
константин87
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 16:24

Обстоятельство, что только  константин87 прав, а все окружающие не правы подводит итог нашей дискуссии. 

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 16:51

идите уже лучше почитайте статью: "В этой номинации борются немецкие модели, поэтому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку". Дочитайте чем эта борьба исключительно "немецких" автомобилей закончилась!

Еще бы европейские устроители (как вы их сами называете) - к примеру бы взяли бы лексус айэс, ауди а5 спортбэк и скажем пежо 4008 а лучше опель мерива - и также в их стиле - "только немецкие авто, а все остальные в ж*пе встречайте номенантов!" - пипл хавает, такой вот как вы...

Кстати, вы так за мазду 6 и не ответили по своей мега таблице, которая была актуально может быть и то с натяжкой лет 10 назад...

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 16:55

как можно сравнить камри, малибу с пежо и хундаем. Ладно европейцы долба*бы, но вы то русский человек с ником федоров!!! А второе сравнение это трэш. Только "немецкие авто" (а как же креатив текнолоджи?) и как можно бэху треху с купе седаном бизнес класса (так позиционируется авто, согласен, но с оговоркой - дешевый бизнес класс) и с дс5 - хетч семейный с клиренсом увеличенным от хетчбека сравнивать???? сами это читайте

0
константин87
1 июля 2014 в 19:14
вот странно новая мазда 6 по размерам больше камри, пишут класс Д, а у камри Е
+1
rmnyu
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 23:08
Сами производители-Мерседес и БМВ позиционируют как гольф(то естьС-класс) МерседесА и БМВ 1й серии.А вы тут тратите время на срач по поводу того,являются ли Склассом БМВ-3 и Мерседес-С.Класс машины нынче назначается только самим производителем,никакие дурацкие градации из журналаЗа-Рулём давно непременимы.
Могу,кстати,вам пример не только завышения ,но и занижения класса подкинуть:
Шкода Рапид,которая на 15см длиннее Гольфа,ВАГ позиционирует как В,а не С-класс)))
+1
7777777777777
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 08:52

+1 вот наконец-то адекватные люди появились

0
rmnyu
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 08:56

rmnyu

Я же пишу, что этой табличке лет этак цать - что приведенная классификация попахивает долбое*измом

0
константин87
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 июля 2014 в 23:49

В мерсе с , полезного места гораздо больше чем в с4 ситроен. Это знасит что при кажущимся тесном салоне , можно разместится вытянув ноги (условно) и с хорошем наклоном спинки.  Сравни колесные базы и все станет понятно

0
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 23:56

так естественно-из Мерсов с ситроеном С4 по размерам можно сравнить седан А-класса,а мерсовская Цешка больше,что вполне логично))

0
7777777777777
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июля 2014 в 12:27

Это я ответ Константину пишу, он их в один класс записал)

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 08:53

бред! какое еще полезное место в салоне??? если уж как вы изъясняетесь про сесть вытянув ноги, то это зависит от длины колесной базы если что... вы вообще реально авто управляете???

0
константин87
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июля 2014 в 12:39

Нет я на них в журналах смотрю )) Иногда на выставках))

От колесной базы зависит, но это не единственная причина. Пример Суперб и 5-ка бмв. Сзади места значительно больше в супербе. Или октавиа и 3-ка бмв . В октавии места сзади больше, но вот спустя 2-3 часа  дороги начинает ломить спина из-за слишком вертикальной спинки. Это я к чему, что опустив палемику классов (в которую вы неправильно понимаете) хочу сказать что более "тесные немцы" и не только, предлагают гораздо более удобную посадку и более грамотное размещение в салоне. Это сложно объяснить на пальцах, это надо показывать и пробовать на себе.   Вот С4 хетч. Кажется просторным в салоне: огромное лобовое стекло, огромная торпеда (которая съедает пол салона), по факту спереди ноги согнуты (хотя визуально кажется что места дофига). Или сзади: большой багажник. вроде и пространство для ног есть, но только спинка почти вертикальная и сами ступни ног некуда деть. 

Меня когда жена везет из гостей, я сажусь сзади с малышом, так вот этот час езды для меня мучение.  На той же тесной 3-ке бмв такого и близко нет. А в цешке мерседеса, заднии спинки еще сильнее закинуты назад - сидеть еще удобнее.  

Я попытался на пальцах объяснить в чем разница, т.к. бестолковая борьба за клиента приводит к раздутию цифр и крайне малому увеличению комфорта.

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 13:12

а дома и на работе у вас кресла бмв или мерседес? Или вы без конца мучаетесь? ... эх, тяжело вам живется

0
константин87
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июля 2014 в 14:26

Я не мучаюсь, у меня на работе достаточно хорошее и дорогое кресло.  

Мне живется отлично! Я стараюсь не поддаваться рекламе и видеть в товаре реальную ценность или (что в последнее время чаще) недостаки, которые умело покрываются рекламой. 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
константин87
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 июля 2014 в 14:28
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 1 июля 2014 в 11:37
Комментарий удален автором.
НаHyundai ix35, Kia Rio 1 июля 2014 в 11:19

кстати, отзыв неплох.

0
был день назад
НаPeugeot Partner 1 июля 2014 в 21:38

Андрей, отличный отзыв, приятно было почитать! С4 в этом кузове наверное самая успешная модель Ситроена за последние годы. 

+1
roxman
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 июля 2014 в 11:11

Спасибо. Мне его дизайн очень нравится. Уже столько времени прошло, а как приеду, закрою машину и смотрю на нее несколько секунд. Причем он красив в любом ракурсе. Жаль, фамильные черты проявляются только в выражении "лица")))))

0
НаHyundai ix35, Kia Rio 2 июля 2014 в 08:54

роксман - а может все же предыдущий кузов, а??? что-то я этих ситроенов очень очень редко встречаю авто на улице, а вот предыдущего кузова полно!!!!

0
был 14 часов назад
8 июля 2014 в 09:03

Сколько про классы написали, ужас. Конечно основание деления на классы - это габаритные размеры, в противном случае полная неразбериха будет. Что и делают маркетологи, которые с целью приукрасить свой товар, позиционируют его классом повыше.

0
НаFord Mondeo31 августа 2014 в 01:53

Спасибо, все три отзыва хороши!

У меня вопрос по АКПП, так как не исключено, что в будущем могу купить сей авто.

Вы писали, что по передаточному числу 4 передача по ощущениям между 4 и 5 находится. В связи с этим возникает вопрос - какова крейсерская скорость на трассе? Складывается ощущение, что с этим автоматом двигатель уже после 100кмч будет просить пятую передачу, если не раньше.

0
novikovigor
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 августа 2014 в 08:31

Спасибо за оценку.

125 настоящие (это 130 по спидометру) поддерживать долгое время вполне комфортно, И в смысле управления и уровня шума. Потише не помешало бы конечно. но спокойно разговаривать не мешает. Этот момент проверен на шоссе от границы РБ ди Минска - ездил там несколько раз. Средний расход получается около 7 л с учетом более медленных участков,

+1
Добавить комментарий