Часть 5. Рассказ о том как дважды войти в одну реку
Неделю назад история моего владения новым Ситроеном С4 закончилась. Как это произошло. Через некоторое время после продажи С5 в 2011 году меня начали мучить приступы ностальгии. И это несмотря на то, что С4 в целом мне очень нравился. И сейчас нравится. Но хотелось С5 с его тишиной, с его волшебной подвеской и с его харизмой. Причем новый С5 мне как-то не очень нравится, у него пропала значительная часть мягкости и большая часть французской национальной практичности. Карманы в дверях стали маленькими, куча разных емкостей, распиханных по всему салону исчезла, места для задних пассажиров стало меньше и вообще практичный лифтбек превратился в банальный седан....
Ну в общем посматривал я на одном всем известном сайте на объявления по продаже старых С5. И на клубном форуме тоже. Искал «свою» машину от одного хозяина (ну вы знаете, дедушка только по воскресеньям)))) с маленьким пробегом и хорошей комплектацией. В мою пользу играло полное отсутствие спешки, нерегулярный поиск и, как ни странно, совершенно мне не свойственное терпение. И вот ОН. Я его нашел. Во вторник вечером (во время бури с ливнем в Москве) я поехал его посмотрел, на следующий день вечером дал объявление о продаже С4, через день продал. В субботу купил старый С5, о нем подробности расскажу в другом отзыве.
Надо сказать, что продал С4 очень приятным людям, молодой семье с маленьким ребенком, уже владеющей аналогичной машиной. Может это не всем понять, но мне не все равно кто будет кататься на моей бывшей машине, которая меня никогда не подводила и не имеет ни малейших технических проблем, намекающих на скорую продажу. Желаю им самого наилучшего, в том числе и с этой машинкой.
Подведу итог. Проехал всего 46000 км. Проблем не было. Был на сервисе кроме плановых ТО всего пару раз – на замену по отзывной кампании термостата, на замене задней двери и бампера по КАСКО после незначительной аварии и на замене лобового стекла (тоже по КАСКО). Вот как-то так. Машиной доволен. Ни один агрегат не доставил хлопот, даже ни одну лампочку я не поменял.
В прошлых отзывах жаловался на стук в задней подвеске, купил сайлент-блоки от Берлино, но так и не установил (они вроде бы решают проблему), на днях отдам новому владельцу вместе с зимней заглушкой на радиатор и еще некоторыми мелочами.
На этом заканчиваю, с удовольствием отвечу на любые вопросы по теме.
Достоинства:
- Дизайн внутри и снаружи
- Надежность
- Как выяснилось, ликвидность
Недостатки:
- Задняя подвеска - стуки при большой загрузке
- Шумоизоляция





Поздравляю с покупкой С5! Правильно сделал что купил, это последний настоящий Ситроен и больше такой возможности уже не будет. Мне самому сейчас нужна вместительная машина, если когда-нибудь смогу продать Микру - постараюсь купить или С5 или Ксару Пикассо.