Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
14 декабря 2016 → пробег 100000 км

Часть 2. 100000 км

Уважаемые дамы и господа!

На днях пробег моего С5 перешел психологическую черту в 100 000 км. Из них моих 22000. Это ведь повод написать отзыв?)))

Кратко напомню историю. Свой первый С5 я купил новым в 2007 году. Тот был с ручкой. Никаких проблем он мне не доставил за 4 года и 90000 км. После него я купил С4, опять новый, в целом машина отличная, богатая комплектация, полное отсутствие технических проблем за 3,5 года и 45000 км.

Но я уже был на игле гидропневматической подвески... Нет нет, да и посматривал в перерывах на работе (тогда работа у меня еще была) на предложения по С5. Меня интересовало только поколение с 2005 по 2008 годы. Новые мне не очень нравились - в них жестче подвеска, меньше места внутри, меньше укромных мест для всяких мелочей. Хотя внешне последнее поколение мне нравится. И очень жаль, что это поколение и правда последнее в прямом смысле, больше такой подвески не будет. История, которая началась в 1954 году видимо закончится в 2018-м.

Пардон за лирическое отступление, возвращаюсь к теме. В последних днях июля 2015 я увидел на автору ЕГО. Посмотрел и понял, это он, я его хочу. Машина стояла в тейдине крупного дилера в салоне Шкода - Ниссан - БМВ на пересечении МКАДа и Алтушки. Пробег 78000, один хозяин. Уговорил жену вечером поехать посмотреть, поторговались и приняли решение покупать, несмотря на многочисленные мелкие дефекты, как описанные в документах по диагностике, так и те, которые продавцы пытались скрыть.

Вечером закинул объявления о продаже С4. Через 2 дня у меня на руках были деньги и утром мы поехали в салон, еще раз все посмотрели прокатились, скинули еще пару тысяч и уехали на С5.

Список дефектов, доставшихся от первого владельца был довольно внушительным. Самой дорогостоящей была замена заслонки в климат-контроле, самой геморройной - проблема с ЧЕКом, о которой я подробно писал в прошлом отзыве и в журнале.

В итоге машина обошлась в 248000 руб., ремонты примерно в 60000 - 70000.

После решения всех "наследственных" проблем началась каждодневная эксплуатация. Больше ничего не вылезло, машина радует и не ломается, что очень кстати так как я год назад потерял работу и доходы мои снизились до минимума, любые внеплановые расходы стали очень некстати.

Про машину. Мотор работает ровно, всегда заводится, его мощность можно назвать разумно-достаточной. При необходимости можно довольно шустро влиться в поток. Но хорошего как известно много не бывает))) Во время первой замены масла (сразу после покупки) я залил Total INEO 5w-30, которое было куплено для С4 и не пригодилось. Оказалось, что мотор расходует прилично масла. Доливать стал ашановским S7 вязкостью 5w-40. Под конец межсервисного пробега мне стало казаться, что чем больше в моторе ашановского масла, тем он меньше его расходует. На 90000 на ТО я залил это самое ашановское масло и недавно с изумлением понял, что я давно перестал вынимать щуп и за все 10000 км ни разу ничего не долил. На днях посмотрел, уровень на 2/3 от максимума.

Средний расход бензина 8,9 л/100 км, что считаю вполне приемлемо.

Коробка у меня по народной российской традиции ругаемая Ал-4. У меня к ней претензий практически нет. После покупки сделал частичную замену масла, вторую хочу сделать, но никак не соберусь. Наверное теперь весной заменю. Единственная проблема с коробкой - когда сильно нагреется в пробке переключение между 1 и 2 передачей становится жестким. Но жизнь без работы имеет кроме финансовых минусов еще много плюсов - например я редко стою в пробках))))

Подвеска, если кто не знает, тут гидропневматическая с регулируемым дорожным просветом. Но самое главное ее достоинство - плавность хода. Для ее улучшения я даже поставил тюнинговые сферы "комфорт". Машина стала еще мягче на волнах асфальта, но, к сожалению, добиться такой же плавности хода на мелких неровностях трещинках в асфальте, как было в старых ситроенах вроде СХ или ХМ не удалось.

Салон супер на мой взгляд. Знаменитый французский дизайнер Владимир Пирожков потрудился на славу.Когда он узнал, что буква Х их название новой модели будет исключена, он ее нарисовал на передней панели. В остальном удобные кресла с электроприводом и множеством регулировок, обивка велюр - алькантара светло-серого цвета. Все очень прилично сохранилось, несмотря на 10-летний возраст. Для задних пассажиров места достаточно, но в некоторых современных машинах даже классом ниже, его еще больше. Багажник огромный. Как в Октавии, там и кузов такого же типа с примерно такими же пропорциями.

Музыка приличная, звучание может не подойти молодежи, видимо оно изначально было ориентировано для другой целевой аудитории. Авторская песня, джаз, классика звучат отлично. Но звучание рока, как классического вроде Queen или Pink Floyd так и любого хард рока или хэви метала не впечатляет. Не хватает басов.

Шумоизоляция на мой взгляд очень хороша, нет желания доделывать что-то. В дальней поездки нет усталости, по крайней мере я 1500 км до Геленджика одолел без проблем за день один за рулем. Кроме тишины этому способствует удобная посадка, отличная компания (хоть это и не про машину))) и удобный круиз-контроль с ограничителем скорости. С круизом все понятно, а ограничитель, который я не смог оценить на прошлой машине, в нынешних условиях вещь незаменимая. Когда условия движения не позволяют включить круиз, я переключаюсь на ограничитель, ставлю на шоссе 108 (по GPS) и еду спокойно, не обращая внимание на камеры вообще. Кстати, я последнее время и в Москве ставлю 78 и катаюсь спокойно.

Прошлую зиму я отъездил на нешипованных шинах Pirelli, с которыми машина была куплена. По Москве не заметил ни единой проблемы, но в январе поехал к друзьям на дачу в Ярославскую область, было скользко и я сильно удивился качествам этой резины. Судите сами на очередной горке на Ярославке уже за Сергиевым Посадом, на подъеме, увеличил скорость переключателем круиза со 100 до 110 и колеса стали пробуксовывать... В общем скинул до 90 и доездил сезон с большой осторожностью. В этом году поставил Michelin с шипами, которые остались от С4 с пробегом в 1 сезон. Небо и земля.

Что касается летних колес, то этой весной я первый паз в жизни купил резину б/у. Бриджестоун с минимальным износом, практически новые. Продавец, по его словам, продал машину зимой на зимних колесах, а летние продал мне. В смысле состояния колес и цены, я не пожалел, с этим все хорошо. Но сама резина шумная и жесткая, по идеологии она не соответствует С5.. Вообще я хотел Континенталь, но не нашел в хорошем состоянии.

Что в итоге?... В итоге я купил за смешные деньги замечательную машину, которая меня устраивает на 200%. На самом деле, среди новых я не вижу ничего лучше в пределах полутора млн.точно. Что удивительно, даже прошлый С5, новый (!) не доставлял мне столько удовольствия. Вообще за весь свой 30-летний водительский стаж, я кажется, ни разу не пересекался с машиной, которая бы мне несла столько позитивных эмоций. Я радуюсь каждой поездке и надеюсь, что содержание этого авто не станет слишком обременительным еще хотя бы года 3. А там как пойдет.

Всем удачи! Наверное можно уже и с наступающим Новым годом поздравить!



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2006 г

Выбирать машины с прозрачной историей и небольшим пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Стоимость покупки и содержания
  • Салон

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
7537
Комментарии96 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 21:44

Пусть и дальше продолжает радовать авто!

Музыка без МР 3?

+1
ия
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2016 в 22:05

Спасибо!

+1
ия
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 декабря 2016 в 23:05

Музыка в заводском варианте без мп3. Я поставил usb-box, теперь можно читать музыку с флешки.

+1
ap5
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 10:08

А то у меня тоже остался usb-box от того Ситроена, хотел подогнать Вам, а то лежит без дела)).

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 декабря 2016 в 01:30

я кажется, ни разу не пересекался с машиной, которая бы мне несла столько позитивных эмоций. Я радуюсь каждой поездке

Возможно, звучит наивно, но у меня такие же ощущения. Зацепил меня цитрамон. Каждый раз еду и офигеваю насколько комфортно, надёжно и продумано сделано. Если альтернативы и приходят в голову, то только этой марки. Даже от итальянцев такого позитива я не чувствую. А ВАГ у меня вызывает недопонимание.

+2
НаRenault Megane15 декабря 2016 в 02:11

Андрей спасибо за замечательный отзыв!!!!

Надеюсь что с работой скоро все наладится!

Машина действительно очень хорошая и мене тоже очень нравится, в особенности подвеска. Согласен с тобой что на предыдущих машинах она мягче, но мне кажется по надежности С5 и ХМ это небо и земля (кстати Xantia тоже была замечательная машина).

Удачи во всем в особенности на дороге!!!!

+3
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 03:43

Олег, спасибо.

И правда хорошо, когда немолодая машина за год не принесла ни единого неприятного сюрприза)))

ХМ у меня был в плачевном состоянии, очень темной историей и массой владельцев до меня. По этому сравнивать их надежность явно не корректно.

+1
ap5
НаRenault Megane15 декабря 2016 в 06:42

У меня за 1.5 года и 44к км было только 3 момента которые описаны в БК. Считаю что качество Французов на высоте.

Единственное что бы я лично изменил бы в моём автомобиле это поменял бы двигатель с 1.6 бензин на 2.0 HDi и это была бы вообще песня!

0
olegge
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 09:12

Да, на дизель я бы тоже поменял. Но в России это поколение С5 с дизелями не продавали. Так, что они все, что есть в продаже очень стремные - ввезены частниками и тут уже пару хозяев сменили.

0
ap5
НаRenault Megane15 декабря 2016 в 09:58

Мда такой расклад с дизелем не радует!!!!

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 09:28

Похоже скоро придётся на коробку разориться

0
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 15 декабря 2016 в 09:40
Комментарий удален автором.
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 09:41

Зачем? Она 20 тыс. проехала, ничего не изменилось.

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 09:53

угу , сколько она ещё до тебя проехала и в ней масло не меняли + пробег скручен с такого года .

-1
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2016 в 09:59

Да нормальная машина, в хорошем состоянии. Ремонт ал4 недорог, если уж что.

Это же не ушатайка с выдранными стеклоподъемниками и неизвестной историей и пробегом.

0
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 11:31

Я на 99% уверен, что пробег не скручен. Если коробка таки сломается, расскажу, скрывать не буду))

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 11:42

я думаю проще сделать полную замену масла , чем коробку ремонтировать .

0
НаKia Ceed15 декабря 2016 в 10:00

пробег для этой машины ниочем

так что в 100 000 нормальные машины только жить начинают)))

с такими пробегами прослужит долго

есть пневма?

0
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 декабря 2016 в 10:07

пневмы точно нет, есть гидра ))))

Потому как этот С5 не имел версии на пружинах и в тексте явно сказано

Для ее улучшения я даже поставил тюнинговые сферы «комфорт».
+1
fedodorov
НаKia Ceed15 декабря 2016 в 10:43

ну я про это

0
суровый
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 10:07

Есть гидра, вернее гидро-пневма, на всех С 5-ых того поколения их устанавливали без исключения.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 декабря 2016 в 11:06

Отличный отзыв. Машина действительно самобытна, интересна и комфортна. Кузова довольно стойкие, остальное содержать не так дорого. Интересно сказано про резину, идеологически тут уместен Мишлен.

Бриджстоун очень надежен, это для Тойоты:)

От Тотал Инео, которое у нас любят заливать дилеры, тоже ушел, гарантия на Пежо в этом месяце кончилась. Но с Ашановским маслом не перебор ли?

0
ff-68
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 11:11

Кузов тут действительно очень прочный и ЛКП отличное, не царапается от всяких веток, а вот именно при поломках цены на з/ч и работу могут сильно огорчить (расходники не в счёт) , правда если авто не ушатывали, то запас прочности на все узлы и агрегаты очень высокий.

0
ия
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 11:41

Большую часть работ делаю сам. Даже заслонку климата менял на даче (мин. 25 тыс. на профильном сервисе). Чтоб добраться, надо вынимать из салону всю торпеду... На запчасти цены умеренные в целом за редким исключением. Главное, чтобы запчасти в принципе были. Тут Ситроен нас не балует - на ХМ, снятый с производства а 2001 году уже ничего нет. Тут французам надо брать пример с немцев...

0
ap5
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 12:22

У меня с з/ч проще, на районе есть сервис который занимается только авто PSA, у них большинство з/ч есть в наличии, если нет тогда привозят максимум на следующий день, по ценам не дороже магазинных и за качество отвечают да и Южный Порт рядом, там есть магазин который продаёт з/ч только для PSA, но в основном под заказ если в первой половине дня заказываешь, то в это день и забираешь, а так на следующий день.

0
ия
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 18:38

Вопрос не в этом. Когда у меня был ХМ, я столкнулся, с тем, что некоторые детали в частности по гидравлике заказать новыми невозможно - отказ, а ведь с момента снятия с производства в то время еще и 10 лет не прошло..

На разборке их брать очень стремно, да они есть, но по внешнему виду никак не определишь степень износа. Снятие-установка трудоемкие...

На С5 пока все можно заказать, так что пока все норм.

+1
ия
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2016 в 11:50

Цены на запчасти при таком курсе и для Соляриса могут огорчить, потому их и угоняют много. В Москве можно найти разбор. С таким уровнем комфорта дешевле не бывает. Есть машины попроще, но там все попроще, каждый выбирает свои приоритеты.

0
ff-68
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 12:14

Полностью согласен, это не цены высокие, а жизнь стала дорогой, а за эти деньги конкурентов нет.

0
ия
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 13:43

Додж стратус, крейсер себринг на голову надежней и по цене тоже самое, а то и дешевле.

-5
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2016 в 13:56

По буеракам ты на стратусе не сможешь проехать за с5 - сядешь на брюхо?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 14:01

То есть с5 машина для бездорожья?)) я на стратусе не лажу не в какие буераки, благо еще при памяти, для этого есть другое авто.

0
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2016 в 14:05

Ее можно задрать и пролезть через кочки и залезть на высокие бордюры.

0
fedodorov
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 декабря 2016 в 21:03

У меня на Киа жопа задирается, забавная вещь, но помогает редко

0
s1stem
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2016 в 14:27

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 14:34

уродство ))

-4
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 18:34

На самом деле в наших условиях регулируемый просвет - отличная вещь. Понимаю, что нужно далеко не всем, но говорю в первую очередь про себя. Например сейчас, зимой спокойно езжу на дачу, знаю, что проеду, хотя снег чистят редко и не регулярно.

+1
s1stem
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 14:15

Все эти машины по комфорту на 2 головы ниже С 5-го, особенно шумка и плавность хода, ездил я и на себринге и на стратусе в роле пассажира.

+3
s1stem
15 декабря 2016 в 14:40

Машины, очень слабо подходящие для России. Поэтому сайбер и загнулся в продажах. Маленький дорожный просвет и большую колесную базу оценить массово не смогли. Единственная причина, по которой они появились у нас - американцы по дешевке толкнули свои старые производственные линии. А эффективные олигархи поверили, что они могут не только металлические чушки за бугор гнать.

Шумка у франзуца точно лучше.

+2
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 декабря 2016 в 14:48

Ну еще и на газе пожадничали. Был бы дешевым пошел бы сайбер.

0
fedodorov
15 декабря 2016 в 14:59

Сложно сказать про цену и успех. Та же октавия куда лучше приспособлена для России. С ПДД довольно высокая, грузовой люк - мечта половины россиян. А еще и ВАГ.

Мне эта история с сайбером кажется хитрой разводкой русских со стороны американцев. Они вместо того, что бы выбросить оборудование продали его в Россию, так потом еще и комплектующих поставили на большие деньги.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 декабря 2016 в 16:30

Цена была нормальной, а остатки вообще даром отдавали, а очереди всё равно не было. Низкий клиренс, большой расход топлива. И вывод на наш рынок под брендом Волга , думаю, был ошибкой. Народ хочет Иномарку, а на базе чего там сделано многие и не догадываются. А тут еще кризис 2008 года и Газовский маркетинг.

0
s1stem
НаKia Ceed15 декабря 2016 в 14:55
Додж стратус, крейсер себринг на голову надежней и по цене тоже самое, а то и дешевле.

ни разу не надежней

С5 в этом кузове надежный пепелац

0
суровый
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 17:41

под моим годовым пробегом стратус ходит , француз бы развалился уже давно.

-3
s1stem
НаRenault Megane15 декабря 2016 в 17:44

А сколько ты на нем накатываешь?

0
s1stem
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 18:31

Слухи предположения это хорошо. Но у меня претензий ни к одной французской машине не было в смысле надежности. Правда про Додж я ничего не знаю, поэтому комментировать не буду. Ну кроме того, как в нем аккумулятор вынимается)))

0
s1stem
НаKia Ceed16 декабря 2016 в 09:20

, француз бы развалился уже давно.

если были и развалились - еще поверю

а так скажу за пять лет 220 тыс пробегу

206 пыж не развалился

и даже не собирался

да у французов иной раз заморочено

например колодки задние менять на пежо или еще что

но в целом - машины надежные, старички

а последнего поколения - ну как все

понадежней фольца точно будут и октавии

+3
суровый
НаLand Rover Discovery16 декабря 2016 в 10:27

Не фанат французов и особенно больших Ситроенов. Но должен признать что эта марка демонстрирует какие-то чудеса долговечности. Знаю пару машин 83 года если не старше - вполне себе бодрые старички, и что интересно - полностью исправная подвеска и не гнилой кузов. Их наверное пришельцы делали, нормальные машины столько не живут.

0
astronavt
НаKia Ceed17 декабря 2016 в 10:29

я тоже не фанат

купил потому что предложение было хорошее

кузов очень хороший...оцинковка все дела (был боковой удар - так что возможность проверить была)))

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2016 в 15:15

Зачем в каждом отзыве советовать стратус??? Не к чему.

+1
77alex
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 декабря 2016 в 15:36

И не говори)), один стратус советует постоянно, другой кашкай и камри)).

+1
ия
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2016 в 16:11

Третий сеат)))

+1
ff-68
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 11:29

Это масло S7 разлито во Франции. У нас его много тестировали, можно найти инфу в нете, ничего плохого не обнаружилось.

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2016 в 11:52

Ясно

0
ff-68
НаKia Ceedизменен 15 декабря 2016 в 11:33
От Тотал Инео, которое у нас любят заливать дилеры, тоже ушел,

тотал лил пять лет в 206-й пыж

хорошее масло

информации по подделкам нет

недорогое

смысл с него уходить?

а на какое - если не секрет?

Но с Ашановским маслом не перебор ли?

ИМХо перебор - есть неплохие как говорят лукойл и газпром масла

0
суровый
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2016 в 12:01

Инео все таки не 100% синтетика, а по синтетической технологии. Для 206 вполне нормально. Для дизеля лучше полную синтетику. Сейчас залил Тотал кварц 9000 Энерджи 0w30. А вообще к следующей замене присмотрюсь к Лукойл, на профильном масляном форуме несколько экспертиз в разное время показали стабильно высокое качество, и легко купить на АЗС

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 декабря 2016 в 12:42

Без разницы синтетическая технология или полная синтетика. Главное, что ineo у Тотала - это малозольные масла. Для российских условий не желательны в принципе.

+4
ff-68
НаKia Ceed15 декабря 2016 в 12:58
Сейчас залил Тотал кварц 9000 Энерджи 0w30.

я лил тотал кварц 5W40

0
ff-68
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2016 в 13:08

Щас вообще массовый переход на Лукойл,как я заметил

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 декабря 2016 в 13:20

Хорошее качество, большой ассортимент, легко купить оригинал ( широкая сеть фирменных АЗС), цена не привязана к курсу напрямую. Хоть что то делаем сами.

0
ff-68
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2016 в 16:15

Как то не верю с бренду Лукойл..то блин кондовый амер поперхнулся их говеным бензином....а тут вчера....блин, не был на луковских АЗС уже давно.....Заехал купить незамерзайку...На улице -15..… а незамерзайка -20 замёрзла наглухо...Отошла только, когла в Москве стало -9

+2
владимир191
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 декабря 2016 в 16:48

я тоже почемто лукойлу не доверяю. еще с тех стародавних времен, когда они баловались присадкой, от которой свечи покрывались красным токопроводящим налетом. как в старом анекдоте, ложечка нашлась, но осадочек таки остался)))

+1
ap5
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2016 в 16:49

Угумс))

0
владимир191
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 декабря 2016 в 16:48

я тоже почемто лукойлу не доверяю. еще с тех стародавних времен, когда они баловались присадкой, от которой свечи покрывались красным токопроводящим налетом. как в старом анекдоте, ложечка нашлась, но осадочек таки остался)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 декабря 2016 в 19:27

Тоже был период несколько лет обходил стороной их заправки. Дизелем щас у низ заправляюсь, считается лучшим у нас пока. Масло тоже в основном положительные отзывы, пока думаю, может действительно что меняется в стране. А вот незамерзайку только паленую нужно брать на Метаноле, но на брендовых АЗС её не продают, незаконно. Безметанольные в нашем климате не прокатывают.

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 01:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:10

У меня в тахе лежат 7 банок проверенных..В кашкае не взял, закончилась...выбора не было...На дорогах тульской области не стоят машины с контрафактом...Поэтому решил дать еще один шанс лукойлу....Оказалось и там говно...В общем Лукойл окончательно меня разочаровал

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 09:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:33

Угумс...одно радовало что при -15-18 особо ничего не летит с дороги

0
alekk6
НаKia Ceed18 декабря 2016 в 10:55
Надо в спец местах проверенный контрафакт покупать

ща в супермаркетах WellStore по 83 р. -30

и карту еще дают скидочную

0
владимир191
НаKia Ceed18 декабря 2016 в 10:53
Заехал купить незамерзайку

вроде как стоят по 100-150 рублей барыжат незамерзайкой по всей Москве

смысл покупать этот отстой - что на заправках прода.т втридорога7

+1
суровый
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 11:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed19 декабря 2016 в 12:16

у нас ща на выезде со Щелчка стоят узбеки - по 100 р продают к пробке

0
суровый
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 13:07

у меня в доме в долгопрудном в магазине стоит по 69

0
суровый
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 12:42

валера, вот скажи..Зачем я пишу много букв, если никто не читает...Повторяю...Незамерзайка кончилась в тульской области, даже до м4 было еще ехать километров 30.. там не барыжат как в МСК.пожтрму заехал на Лукойл

0
владимир191
НаKia Ceed19 декабря 2016 в 12:16

сори)

0
15 декабря 2016 в 13:35

Автомобиль действительно очень интересный и уютный.

+2
ilia007
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 декабря 2016 в 13:46

Ключевое слово уютный. Точно.

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 декабря 2016 в 22:49

Эх, мля...

Как же я скучаю по французам.....

0
mihautkin
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 декабря 2016 в 09:45

что же мешает вернуться?

0
mihautkin
НаKia Ceed17 декабря 2016 в 10:29

а что у тебя сейчас?

0
суровый
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 декабря 2016 в 15:48

А он не говорит никаму,типа интрига

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 декабря 2016 в 19:28

Ладасиданбаклажан))

-1
mihautkin
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 декабря 2016 в 12:22

Эх, я тоже скучаю именно по такому С 5-му, выпускали бы их сейчас, купил бы не задумываясь.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7018 декабря 2016 в 11:41

Хорошая машина. Недооценена точно у нас. Когда- то

хотел такую, только с 3х литровым мотором. Но отпугнул

автомат и не шибко хотел за ней в Москву лететь. У нас

довольно редкая машина.

+1
jazzzz
был 19 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 декабря 2016 в 14:49

Автомат на 3-х литровой очень надёжный, 6-ст AISIN, а так он едет очень весело)).

+1
ия
НаPeugeot 408, Volvo S7018 декабря 2016 в 16:11

Просто хотелось на механике вариант. Дело не в

том, насколько надёжен автомат, а в том, насколько

правильно его эксплуатировали.

+1
jazzzz
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2016 в 19:36

3 литра с механикой был только до рестайлинга, до 2005 года.

0
ap5
НаPeugeot 408, Volvo S7018 декабря 2016 в 19:49

Возможно. На момент рассматривания ситроена

я не искал подробной информации о нём. Так, в

общих чертах.

0
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60719 декабря 2016 в 00:12

Была мысль собрать такой, но пока отложил в долгий ящик (3.0 рест, на механике).

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 января 2017 в 08:07

Мне машина нравится, но как ведет себя гидроподвеска при -30-40С? Вопрос.

+1
ofa
НаLand Rover Discovery 4 января 2017 в 09:54

Задавал этот вопрос соседу по гаражу, у него Ситроен начала 80-х годов, похож на Москвич 2141. Ответил что мороза подвеска не боится, там предусмотрены какие-то перетекания жидкости по разным контурам для того чтобы систему не разорвало. Якобы держит морозы до -60 и вообще практически вечная. В отличии от пневматики, сдувающейся в первые морозы. На объективность не претендую, кг за что купил за то и продаю. Но уверяет у него всё в подвеске родное.

0
astronavt
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 января 2017 в 11:49

В старых Ситроенах жидкость в гидросистеме была минеральная, в новых синтетическая. Так, что если про старые правда, то и у новых проблем не будет. Но жидкость надо периодически менять, она гигроскопична.

+1
ap5
НаLand Rover Discovery 4 января 2017 в 12:04

Интересно какая минералка держит мороз до -60, приврал наверное)) Жидкости взаимозаменяемы?

0
astronavt
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 января 2017 в 13:02

Наверное приврал. К тому же внутри сферы есть мембрана из эластичной резины, которая разделяет половинку с азотом от половинки с маслом (поэтому подвеска и называется гидропневматическая) - вряд ли она сохранит нормальную работоспособность при -60.

Жидкости не взаимозаменяемые, во всяком случае смешивать их нельзя.

У меня на прошлом С5 в возрасте 4 лет и пробеге чуть за 80к на морозе около 25 градусов подвеска отказалась подниматься пока от мотора не отогрелось подкапотное пространство. Сразу заменил жидкость на новую, больше проблем не было. Но до конца я не уверен, что дело было в жидкости, может был электронный глюк корректора высоты.

На той машине про которую отзыв, я заменил жидкость сразу как купил, проблем не было.

0
ofa
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 января 2017 в 09:55

При 30 нормально ведет себя, а при 40 - хз ))) Слава Богу не доводилось испробовать на себе. Вообще при -40 любой подвеске херовато....

0
ap5
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 4 января 2017 в 11:15

Согласен. Просто в обычной приходится копеешные резинки сменить, ну ещё бывает аморты выдетают. А тут как всю систему не угробить, т.к. у нас -35-37С в порядке вещей, а ездить нужно.

0
Добавить комментарий