Citroen C5 5й С5й
2006 г.
2 л. дизель
138 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
19 января 2017 в 0:26

Эксплуатация: Целый год или 40 000 км вместе.

Доброго всем времени суток! Решил чиркнуть пару строк про своего дизельного С5, про его содержание и экспл. расходы за год владения-от ТО до ТО (тех-осмотра) 187-227к км.

Первая и самая жирная статья расхода - топливо! Первая машина по которой за целый год сохранились практически все чеки с колонок- просто завел привычку складывать их в кармашек в оббивке двери, а "левой солярки" он у меня не видел! - Шок от суммы, улыбка от расхода - 2320EUR (почти вторая цена машины) или 5,9л/100км в среднем! В принципе совпадает с показаниями борт-компьютера +-0.2л. Но машина 70% времени проводила вне города, в основном с почти разрешенными скоростями 70-120, изредка до 150 и то за кордоном, где разрешено, загрузка разная.

Вторая статья налоги-страховки: 121 EUR- налог за год, 36 и 28 EUR сам тех-осмотр первый и повторный в течении месяца. (первый запороли из за светодиодов в габаритах и 3-й стоп-сигнал горел в пол-накала).Ну и страховка OCTA по-нашему ОСАГО по-российски, из за 15го бонус-малуса жены 56 EUR. Если бы машину страховал на себя-было бы раз в 5-6 дороже.

Третья статья обслуживание и запчасти:

1 шаровая опора 25 eur вместе с заменой Lemforder,(зима была,не комфортно копаться было)

2 стойки стабилизатора 24 eur, TRW.

задние колодки комплект 23 eur, TRW

свечи накала 4шт. 40 eur, Denso

лампочки бл.свет, противотуманка, пара в габариты, парочка сзади, еще 10 eur

противотуманка передняя (камень поймал) 20 eur Б/У.

заделка скола на лобовом стекле (очередной камень) 35 eur (с гарантией на год)

масло 6х4 л. 104 eur. Igol Ceramic Simbol 5W40 ( еще пара-тройка литров лежит, расхода практически нет).

фильтры 4 масло, 2 воздух, 1 салонный 55 eur. все Mahle-Kneht

2 покрышки зимние 60 eur б/у nokian hakka RSi

паркинг-сенсор 27 eur, Bosch.

Ну вот пожалуй и все. Мелкие ремонты, замены масла, фильтров, диагностику (Lexia-Diagbox есть)делаю сам. На круг получилось 2984 EUR или 0.0746eur/km. В общем очень не дорого,но все благодаря стараниям прежнего хозяина, шведа. Он мне с экономил не одну сотню денег, судя по счетам и состоянию машины, плюс 2 комплекта колес.

Если подитожить, то с этим С5 я абсолютно не прогадал, хлопот минимум!


15
Нравится!
Мне нравится!
3599
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMercedes SLK19 января 2017 в 08:58

На фото один из корпусов Гайлезерса?

0
aparat2
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2017 в 13:37

Не, гаражи, в этой же стенке шашлычка с громким названием " Shahlik House" ))):

0
malex70
НаMercedes SLK19 января 2017 в 13:56

А, понятно. Гаражи знаем эти.

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 января 2017 в 22:33

На фото выглядит отлично. Коррозии нет?

0
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60719 января 2017 в 22:42

Нет, этим недугом они почти не страдают, если только криворукие маляры да жестянщики руки свои приложили. Хотя у них есть пара не удачных мест, где может поднять краску, плюс пару раз видел косяки на внутренней стороне капота, сильное окисление (алюминий однако),но конкретной ржавчины или тем более дыр в тех местах никогда не встречал.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 января 2017 в 06:43

Французы умеют кузова делать и красить

+1
sasa777
НаCitroen C4, Peugeot 60720 января 2017 в 15:19

В общем согласен, гарантийные 12 лет от сквозной коррозии выдерживает легко, даже у нас, где соли и песка не жалеют.

0
НаMercedes C-class20 января 2017 в 10:10

Отличная машина и не дорого. Думаю, этот швед - молодец. Мог бы ещё лет десять спокойно на нём проездить. Удачи!

+1
garisp
НаCitroen C4, Peugeot 60720 января 2017 в 15:17

Действительно не плохой человек,а насчет дальше кататься-как только ударили по рукам и опустили один из тех-паспортов в почтовый ящик(это у них порядок такой),он сразу схватил тугрики и понесся вносить первый взнос за следующий С5, следующего поколения! Но с их счетов я просто в шоке! В смысле от шведских автосервисов, несколько раз сам сталкивался. За то замена ГРМ у них помимо ремня роликов и помпы включает замену 3х сальников и "зубчаток" распред. валов! И после оплаты всего этого удовольствия-гарантия на 160к км для этого движка.

0
malex70
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 января 2017 в 16:28

Замена ремня ГРМ в Европе тоже процедура дорогостоящая. Отсчёт начитается от 700 евро на самых древних 4-ёхцилиндровых моторах. Вот для всего цивилизованного мира производители и пытаются ставить цепи в ГРМ, чтобы завлечь покупателей беспроблемностью эксплуатации. Я это очень прочувствовал. Если бы не цепь у меня в цитрамоне, то 700-800 евро за ремешок вынь да положь!

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60720 января 2017 в 16:45

Вот вот, на 7200 SEK счет приложен был. Да и машина если продается в Швеции с доходягой ремнем(от шведа, но не от "бабая") обычно стоит на несколько тысяч крон дешевле, и как правило будут еще косяки.

Если руки и желание есть(ну и инструмент кое какой никто не отменял), то все это делается на PSAшных движках без проблем и спец приспособлений, все подвижные части фиксируются, метки есть, а цена вопроса по деталям, но без "зубчаток", от 120 до 200eur в зависимости от бренда и жадности продавца, плюс 3-8 часов Вашего времени.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 января 2017 в 06:02

Классная машина, удачной эксплуатации. Сам к ней присматривался когда-то, но в итоге взял 406.

0
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60721 января 2017 в 14:46

У меня то же был 406, рулится однозначно лучше! Кузова то же стойкие, движки и коробки те же, купе до сих пор вниманием не обделено.

+1
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 января 2017 в 23:03

Я как увижу в потоке 406 до сих пор взглядом провожаю. У меня был красавец голубого цвета, я туда всю душу и средства вложил. Шумоизоляция, крутая процессорная музыка с сабом, рожковые пневмо сигналы, тонировка, ксенон везде, самые дорогие светодиоды, хромированное литьё и т.д. Продал парню из соседнего района, в течение последних 5 лет нет, нет да увижу своего пыжика раз в пол года, огонь а машина, ах дух захватывает.

+1
Добавить комментарий