Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 апреля 2014 → пробег 89000 км

Часть 2. Трудяга))))

Уважаемые читатели автомаркета, добрый день!

С момента покупки Пикассо прошло уже 9 месяцев. "Мой" пробег приближается к 20 тыс. км. Перечитал первый отзыв, постараюсь снова изложить свои впечатления, переосмысленные после более тесного знакомства с машиной и конечно, примерно описать затраты. Точка для сравнения у меня осталась та же - Ситроен С4 2011 года, который эксплуатирую параллельно.

Из всего моего пробега около 10 тыс. пришлись на длинные поездки в каникулы. Первая - в Прагу и Вену я про нее подробно написал в отчете. Потом мы ездили после Нового года по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки - Таллин - Москва, а на весенние каникулы ездили в Литву, в Друскининкай. Немного забегая вперед скажу, что никаких проблем с машиной в поездках не было. Салон для таких мероприятий приспособлен отлично, все удобно и просторно. В Хельсинки ездили вообще впятером, вполне приемлемо. Остальной пробег пришелся на Москву, а летом ездил почти каждую неделю на дачу.

Вообще размеры салона и багажника впечатляют, если учесть длину машины как у Жигулей. Отделка салона качественная, практически ничего не стучит и не скрипит.

К мягким сиденьям я привык, проблем не испытываю. Проезжаю за день больше 1000 км без особой усталости в позвоночнике, считаю, что это показатель...

Кондиционер отработал лето без каких-либо проблем. Охлаждения хватало, хотя и сильной жары не было. Кстати, в отличия от большинства современных машин, в Пикассо можно на ходу открывать окна передних дверей и это не приводит к сильным и неприятным аэродинамическим шумам. Отопления тоже хватает, но есть нюансы. Салон прогревается очень медленно. В начале зимы я понял, что плохо работает термостат и заменил его сам в гараже. 1750 руб. оригинал + 600 руб. за 5 л антифриза Total. Стало заметно лучше, но в С4 салон прогревается все равно намного быстрее. Видимо сказывается объем салона и площадь остекления. В длинных поездках проблем нет, комфортную температуру поддерживать легко, несмотря на отсутствие климат-контроля. Крутить все время туда-сюда ручки температуры и скорости вентилятора необходимости нет.

Щиток приборов удобный, показания хорошо читаются, но нет тахометра, мне это неудобно, люблю когда много приборов. После установки круиз контроля на щитке появилась полноценная индикация. Когда он выключен - светится общий и суточный пробег, когда включен - его параметры. Установка круиз-контроля оказалась простой. Купил на разборке джойстик (подходит практически от любой модели Пежо и Ситроена). Осталось установить джойстик вместо заглушки (вся проводка была) и "пописать" его в систему с помощью компьютера (программа для Ситроенов называется Лексия). Сделал это в частной мастерской. Заодно подключил к магнитоле и прописал в систему USB- бокс. Теперь могу слушать музыку с флешек. магнитола воспринимает этот девайс как CD чейнджер, каждую папку с музыкой как диск. Обошлось все это: 1000 джойстик, 1600 бокс, 1000 руб. подключить и прописать, итого 3600.

Про музыку в целом могу сказать, что звучание посредственное, динамики заменить я так и не собрался. Прием радио заметно хуже, чем в С4. Саму "голову" менять не буду, меня очень радует удобнейший джойстик под рулем. На С4 кнопки на руле, я считаю, что это менее удобно.

Шумоизоляция в машине так себе. На скорости отлично слышен и мотор и шины, аэродинамических шумов меньше. В целом в городе на 4, на трассе на 3...

Мотор в машине конечно слабоват. Но я привык. Как ни странно, проявляется этот момент сильнее в городе, чем на шоссе. Видимо из-за того, что передачи в коробке "короткие", даже на 5-й динамика на скоростях за 100 вполне приемлемая, во всяком случае, особых затруднений при обгонах не возникает. Обратная сторона этой медали - шум на скорости из-за высоких оборотов. В дальних поездках появился небольшой расход масла - около 150 г на 1000 км. В городском режиме расхода масла нет. Перед последней поездкой в Литву сделал маленькое ТО (масло, свечи и фильтры - всего около 3000 руб.), залил полусинтетическое масло Motul 6100. Вроде бы расход масла не изменился, увы, а я надеялся... Передачи в коробке переключаются четко и легко, ход рычага очень большой, что способствует спокойному стилю езды.

А вот что не способствует спокойному перемещению, так это подвеска и характер управляемости... После того, как я решил описанный в прошлом отзыве вопрос с рулевым валом (в карданчике смазка высохла всего лишь - обошлось в 1700 руб. снять-поставить рулевой вал), удовольствие от езды вернулось. Я писал об этом в первом отзыве, но повторюсь - в повороте эта тяжелая и высокая машина дарит удовольствие управления сопоставимое с легким картом, такое впечатление, что руки держат не руль с гидроусилителем, а прямо рулевые тяги, настолько понятно по все, что происходи с колесами - снос, пробуксовка и т.п.).  При покупке на машине были почти новые шины Good Year из самой бюджетной линейки, мне они очень не понравились. На этот сезон я решил сделать Пикассину подарок (ну и себе конечно) - продал те колеса и купил новые Continental ContiPremiumContact 5, также нашел на разборке оригинальные литые диски в отличном состоянии, которые ставились на заводе на Пикассо с 2-х литровыми моторами. Все это обошлось 12 тыс. резина + 6 тыс.  диски (минус 4000 за старые шины).

 Из затрат еще можно вспомнить покупку зимней резины. Пришлось брать нешипованную из-за предстоящей на тот момент поездки в Чехию. Когда выбирал, особо смотрел на хорошие свойства на асфальте, в итоге купил Bridgestone Blizzak Revo GZ - около 12000 руб. Резина спорная, могу ее смело рекомендовать тем, кто зимой в основном ездит по асфальту. На снегу она работает заметно хуже, чем Michelin, которая стоит на С4. На льду, кстати для нешиповки все отлично.

Была еще одна незапланированная трата. Немного подсекало шарнирное соединение между приемной трубой и глушителем. Хотел сделать все по уму, но оказалось, что тогда надо менять деталь, которая выполняет роль приемной трубы, а это оказался катколлектор за 1000 евро.... Так, что пришлось поехать в специализированную по глушителям фирму, и там мне вварили вместо старого шарнира универсальную гофру и заменили часть трубы перед основным глушителем. Сказали, что остальное походит пару лет. Буду надеяться. Обошлось все в 6000 руб.

Сейчас машина в полной боевой готовности. Хоть завтра езжай за 2000 км - почему то эта машина внушает уверенность, что доедет всегда.  В ближайших планах заменить динамики в дверях и для профилактики - подшипники в задней торсионной подвеске. Вроде больше ничего не беспокоит.

Как вы наверное поняли из текста, машина мне нравится, несмотря на очевидные недостатки, менять пока не собираюсь, если только не подвернется что то уж очень интересное. Например, такая же, с 2-х литровым мотором))))

Спасибо всем, кто осилил мой рассказ. Надеюсь, кому то это будет полезным. Готов ответить на вопросы.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г

Это универсальный совет. Когда покупаете машину б/у, смотрите не на цвет обивки, а на состояние. 

Если есть возможность, хорошо бы взглянуть в глаза бывшему владельцу, если он не перекупщик конечно.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота и надежность
  • Управляемость
  • Объем салона и багажника
  • Трансформация салона

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Качество звучания музыки
  • Динамика разгона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11975
Комментарии31 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2014 в 11:02
Отличный отзыв, Андрей! Менять динамики в передних дверях бесполезно, пока не обеспечишь их жёсткую фиксацию. У всех Ксар, в том числе у Пикассо, динамик крепится не к металлу а прямо к дверной карте, при таком монтаже хорошего звука не добиться и никакая шумка тут не поможет. Поэтому на аудиоподготовку придётся потратиться, заодно купи пистоны чтобы не ставить обратно старые.
0
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2014 в 11:34

Спасибо за оценку)))

Если все так сложно, может я и не буду этим заниматься, в целом и так неплохо, привыкаешь. Но после того, как в С4 проедешь, сразу видна разница. В С4 очень сбалансированное звучание, его характер не сильно меняется при изменении громкости. И нормально звучат самые разнообразные стили. В прошлом С5 современная музыка звучала так себе, зато классика и бардовские песни слушались замечательно.

Но просто заменть динамики можно и попробовать, цена вопроса не так велика. Я думаю разница будет особенно с учетом того, что мне важнее звучание на маленькой и средней громкости, а не отсутствие искажений при бухании на максимуме.

Кстати, если у кого есть опыт или просто мысли о том какие динамики ставить - высказывайте - буду благодарен. Но усилитель покупать не буду - все только от штатной головы.

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 апреля 2014 в 11:53
Насколько я помню, там 16см. Бери динамики любого производителя с невысокой мощностью и высокой (от 90дБ) чувствительностью, типа таких http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=716138&clid=502
Для работы со штатной магнитолой именно такие и нужны. Не гонись за основательным видом и массивными магнитами, такую акустику штатник просто не раскачает - не зря штатная акустика всегда хлипкая с виду. Когда колонки будут жёстко прикручены к металлу, увидишь как "запоют" двери.. Хорошо, если диффузоры будут целлюлозными а не из пластика, хотя это и не критично.
Не помню, есть ли в Пикассо штатные места для "пищалок" в панели. Если их нет и провода для ВЧ не проложены, а тянуть неохота - бери простые коаксиальные (динамик в динамике) колонки с хорошей чувствительностью, например эти http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=284188&hid=308016
0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2014 в 12:29

Штатные места есть, наверное начну с мидбаса, пищалки оставлю штатные, послушаю, потом решу как дальше быть. 

Чтоб в Пикассо "запели" двери, я думаю, нужно не только прикрутить к ним динамик, но и проклеить их какой-нибудь звукоизоляцией, а так они скорее дребежжать будут))))

0
ap5
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2014 в 12:40

Заказал для начала эти. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=4675927&hid=308016

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 апреля 2014 в 13:10
Хороший выбор. Проклеить двери точно не помешает, но главное (повторюсь) - это жестко прикрутить динамики к металлу, чтобы "ящиком" служила вся дверь.Тут придётся что-то придумать, для установщиков это вообще не проблема. Я на своей Ксаре двери просто проклеил вибропластом, эффекта ноль.
P.S. у Алпайна хорошая линейка "штатных" колонок с высокой чувствительностью, (92 против 90 у Пионера) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1016558&hid=308016
0
ap5
был 3 месяца назад
10 апреля 2014 в 16:30

У меня был опыт установки в Ксару при штатной магнитоле вот таких вот коаксилов в передние двери http://market.yandex.ru/model.xml?text=Pioneer%20TS-A1713I&srnum=8&modelid=6976861&hid=308016. Магнитола их не тянула совершенно, хрипели даже на маленькой громкости. Т.е. дело было не в шумке. Пришлось продать и поставить родные. После этого пришел к выводу ,что звуком надо заниматься комплексно, а не такими методами и начинать надо с головы

0
amok
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2014 в 16:57

Спасибо, да, интересно.... того же поля ягоды, как те, что я заказал....

Но отменять заказ не буду, рискну. Если не понравится, есть кому отдать. От 900 руб. не разорюсь. 

Как подключу - отчитаюсь. Кстати, у вас встали они на места штатных без проблем?

Дело в том, что я подозреваю, что мои родные просто подустали за 8 лет. А комплексный подход стоит денег, которые я совсем не планировал сюда тратить, обойдусь))))

0
ap5
был 3 месяца назад
10 апреля 2014 в 16:58

Да, встали как родные. Попробуйте. Я просто в автомобильной акустике профан и не могу дать совета как надо делать. Удачи вам...

0
ap5
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 апреля 2014 в 17:06

Amok, еще вопрос, не могло быть, что динамики при установке вставали неровно и перекашивались винтами? У меня так было, когда то, еще на Ниве. Затягиваешь винты - хрипят, отпускаешь - перестают. А на глаз почти незаметно.

0
ap5
был 3 месяца назад
10 апреля 2014 в 17:22

Я такой дотошный в подобных вопросах, что однозначно нет. Все было очень аккуратно и четко поставлено. Фишка еще в том, что задние колонки я тоже менял и тоже ставил Пионер http://www.ulmart.ru/goods/24570?from=market_1201_spb. Но подобного эффекта не было, я так с ними и продал машину. Кстати, должен сказать что после замены задних колонок особого различия я не увидел в сравнении со штатными. Разве что звук немного почище стал. Хотя и это может быть субъективным восприятием. Эффект нового и все такое))

0
amok
был день назад
НаPeugeot Partner10 апреля 2014 в 20:35

13-см динамики в задние двери можно вообще не ставить, по ним только речь можно слушать. Я врезал в заднюю полку пару 8-дюймовых (20см) круглых колонок , причём полка оказалась пластиковая, но жёсткая, со стекловолокном внутри. Обычную полку надо усиливать листом фанеры и жёстко притягивать к ней динамики длинными болтами. Если так сделать - сабвуфер не нужен)

0
roxman
был 3 месяца назад
10 апреля 2014 в 22:43

Я вообще пришел к выводу, что действительно хорошая музыка актуальна в машине с хорошей шумоизоляцией и при серьезном вложении средств сначала в шумку, а потом в акустику. Дешево и хорошо сделать не получится. А делать музыку в шумной машине вообще понта никакого. Лучше бабки вложить в ходовую или движок и получить кайф от того, ради чего машина создавалась. А музыку надо дома слушать. Вариант S-класса думаю можно не рассматривать, это несколько другая история.

0
amok
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 апреля 2014 в 08:44

К сожалению дома слушать музыку нет времени. А в машине часто есть. Так как я не перфекционист, то готов удовлетвориться тем, что могу себе позволить. И считаю, что в пределах любого бюджета можно добиться хорошего результата, а можно и плохого (все в сопоставлении с вложенными средствами). Кстати плохой результат может получиться и с огромным бюджетом.

И вообще представление о хорошей музыки у всех людей разное, кому то достаточно, чтобы приемник не хрипел, кто то считает музон зачетным только когда его бум-бум слышно в соседних машинах с закрытыми окнами и, разумеется, в квартирах на всех этажах ближайшего дома, другой напротив будет вслушиваться в нюансы звучания инструментальных композиций или вокала. И ведь каждый по-своему прав, каждый эксперт))))

Еще давно, в студенческие годы, когда я увлекался всякой музыкальной техникой прочитал где то очень правильное высказывание об аппаратуре hi-end: все фирмы, выпускающие хай-энд претендуют на максимально достоверное звучание. Тогда почему они все звучат настолько по-разному, что человек разбирающийся в них легко отличит разные марки по звуку?...

В моем случае все еще сложнее, так как я слушаю очень разнообразную музыку. И классический рок (тоже совсем разный и Queen и Deep Purple и даже Рамштайн) и старую "попсу" вроде АББы и т.п. и электронную музыку и бардовсие песни. Что ж мне теперь несколько систем ставить (или несколько машин...)? Нет, я удовлетворюсь тем, что в итоге получится при минимальных затратах.

Кстати, Роман, про задние маленькие колонки не согласен, они нужны, но только не для того, чтобы их слушать отдельно, а для создания лучшего "объема" звука, если их настроить для передних пассажиров, а задние без них слышат из передних динамиков вообще бог знает что. Не зря они есть практически во всех заводских вариантах музыки.

+1
ap5
был 3 месяца назад
11 апреля 2014 в 09:50

Скажу по себе. В машине я люблю слушать музыку в первую очередь негромко. Соотвтетсвенно при плохой шумке это невозможно и увеличение громкости пропорционально шумам вызывает дискомфорт.

Вот, кстати, еще их личного опыта. Прошлый Форд фиесту я полностью зашумил, сдела все по науке. При этом акустику я не менял, оставил штатные перделки. В результате в машине очень приятно заиграли низкие частоты. Появилась такая бархатистоть и некое благородство звучания басов без давления на уши при весьма скромном в целом качестве звука. Это я говорю к тому ,что если полезете в двери менять акустику, может имеет смысл проклеить их вибропластом? Благо это недорого

0
amok
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2014 в 10:09

Фиесту сами делали или доверили специалистам?

Если сами, дайте пожалуйста ссылку на сайт где можно купить и посмотреть описания шумоизолирующих материалов.

0
ap5
был 3 месяца назад
11 апреля 2014 в 10:42

Делал сам, о чем пожалел впоследствии, ибо разбирать Форд гемор невероятный. Все делал материалами Стандартпласт. http://stp-russia.ru/

Там же на сайте есть адреса продажи продукции в Москве

0
amok
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2014 в 11:20

Спасибо

0
ap5
НаCitroen C3, Skoda Octavia11 апреля 2014 в 09:57

В моем понимании, музыку в машине можно как бы разделить на несколько этапов, если хочешь получше. 1. это шумка, это основа, и ее надо делать очень качественно и нормальными материалами, (я по шумку передних дверей. с шумкай и штатные динамики раскрываются совсем с неожиданной стороны.

Далее появились деньги на дальнейшие улучшения, если денег не много, то действительно можно ограничиться динамиками с высокой чувствительностью. я бы наверно все-же ставил себе  http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9383591... либо http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9383591... последние стояли, оставался очень довольным.,  далее, появились ещё деньги можно поставить усилитель.  причем здесь происходит очень серьезный скачек качества музыки. многие говорт есть же в магнитоле усилитель, зачем отдельный. я бы сказал для контроля правильности звучания при увеличенной мощщи, и для реалистичности при посредственной громкости.  Податливую катушку высокочуствительного динамика, а вместе с ним и мемдрану может послать вперёд и штатный усь, а вот вовремя остановить, продержать точное время и вовремя вернуть назад это уже штатному дается с огромным трудом, а порой и с огромными потерями качества. 

Так вот особенность динамиков ссылки на которые давал, это то, что они могут работать как со штатным усилителем, так и с отдельным, и при бюджете усилителя до 10т.р. отрабатывать будут безукаризненно. Далее пойдет уже саб, второй усилитель, шумка багажника. и т.д. 

Вообщем начинать надо с шумки. т.к. новые динамики без нее это ветер на деньги))) т.е. наоборот

0
a42
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2014 в 10:19

Спасибо за совет. Все по делу. Но колонки, которые вы рекомендуете стоят одни в 6 раз, а другие в 12 раз дороже, чем те, которые мне сегодня должны привезти, так что, возможно это будет следующий этап - после работ по шумоизоляции. 

По шумоизоляции, может быть летом на даче что то сделаю. В моем случае самое актуальное это колесные арки и двери. Остальное разбирать не буду.

Пока буду изучать вопрос. Спасибо.

0
ap5
НаCitroen C3, Skoda Octavia11 апреля 2014 в 10:39

по шумке, зайдите на..... вообщем не вспенянные имеют макс эффект, а на основе гудрона и сырой резины. по крайней мере эффект от них ощутимый  в отличии от бытовых вспененных  Вообщем ссылка.

http://cartore.ru/174-materialy-dlya-shumoizolyacii-avto-assortiment-obyazyvaet-znat.html 

0
a42
был день назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2014 в 11:19
Андрей, я одно время торговал автозвукоми в свою машину устанавливал кучу разной техники. Колонки в задних дверях нужны разве что для поддержания объёма. Но и их надо качественно прижимать к металлу, а дверь проклеивать. Многие считают колонки в задней полке чем-то недостойным "пацанским", но это самый дешёвый способ получить приемлемое звучание с минимумом вложений. Овалы сзади+16см в передние двери - это классика))) Я сделал провода на штекерах чтобы полка быстро снималась, вечером сфоткаю и покажу.
0
roxman
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 апреля 2014 в 21:27

Роман, я согласен, что динамики в задней полке это не сложный и очень распространенный вариант. Но ИМХО этот вариант неправильный... Мы же не сидим на концерте спиной к исполнителю. Вот и в машине гораздо приятнее и естественнее слушать в машине музыку спереди. 

Сабвуфер - другое дело - его можно ставить где угодно потому, что человеческий слух слабо различает направление на источник звука низкой частоты.

А вот широкополосные динамики локализуются легко и будет очевидно, что они сзади.

Впрочем, я никому не навязываю свою точку зрения, может быть кому то комфортно по-другому. Как я уже здесь писал, восприятие музыки - дело очень индивидуальное тут никаких догм быть не должно.

Кстати, привезли динамики Пионер. На коробке написано, что они подходят вместо штатных на Ксару Пикассо и даже есть переходник к штатной проводке. Сегодня поставить не успел, поставлю через неделю и отчитаюсь о результатах)))))

Нашел контору, которая продает комплекты шумоизоляционных материалов, на среднеразмерную машину стоит около 5000. Удобно, потому что я заранее не знаю сколько чего надо.... Наверное куплю и займусь летом в выходные. Тратить 10-20 тысяч на услуги профессионалов точно не буду. 

0
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2014 в 07:59
Андрей, на фронте у меня стоят 16-см динамики, а задние выполняют роль сабвуфера. Практически не слышно что сзади более мощная акустика, звук локализуется в центре салона. Можно поставить fader на единичку в плюс и сцена сдвинется вперёд. Но тогда у меня начинает дребезжать обшивка двери. Она вся вибрирует и полностью съедает нижние частоты, надо сверлить дверь и нормально притягивать колонки к ней, в идеале через фанерные кольца.
0
a42
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 апреля 2014 в 11:21

a42 ,Спасибо

0
НаRenault Koleos12 апреля 2014 в 19:14

  Отзыв хороший, а главное, что абсолютно правдивый. Я сам накатал на такой более 60 т. км. Прекрасная машина. В моей семье было два Ситроена:  Ксара Пикассо и С4, когда решили, что нужно поменять машину, то вся семья была за то, что продать С4, а Ксару оставить.

0
casper64
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 апреля 2014 в 21:42

Спасибо за оценку. 

Смотрю вы купили Колеос. Я тоже на него смотрю, но не как замену Пикассо, а вместо С4 в перспективе. 

Как впечатления? Я тоже предпочел бы дизель. Там и автомат хороший. К сожалению дизельные С4 Пикассо и Сценики бывают если не с механикой, то только с роботом... И новый Пикассо с дизелем тоже только с роботом.

А вообще Колеос машина очень недооцененная у нас. Если не принципиален огромный багажник, то Колесо гораздо приятнее Х-трейла, на базе которого он сделан.

0
ap5
НаRenault Koleos13 апреля 2014 в 22:21

  Проехал  меньше 1000 км, пока нравится практически всё, начиная от порыкивающего звука мотора до работы подвески. Турбодизель 173 лс в паре с 6-ступенчатым автомат -прекрасная пара. Комплектация отличная. Дилеры вменяемые. Каско дешевое.  Пройдите тест-драйв - не пожалете! 

0
casper64
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 апреля 2014 в 08:39

Я несколько раз ездил на бензиновом с механикой. Ему тоже мощности хватает за глаза. 

Единственное, что почему то с дизелем не ставят стеклянную крышу. Мне она очень нравится в С4 совсем другие ощущения, особенно в хорошую погоду.

0
ap5
НаRenault Koleos14 апреля 2014 в 09:34

 На профильных форумах появилась информация о том,  что в ближайшее время появится дизель в высшей комплектации, то есть со стеклянной крышей и кожаным салоном.

0
casper64
был 13 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 апреля 2014 в 10:15

Надеюсь, можно будет заказать с крышей, но без кожи....

0
Добавить комментарий