Часть 3. 100000 км. Пока держимся))
Прошел год со времени последнего отзыва. За это время круто изменилось много чего... Рубль изменился, с работой начались проблемы, даже климат у нас меняется, когда еще в марте были температуры в 15 градусов))))
А Пикасин как-то меняется не особо. Стареет, конечно, как без этого, возраст то уже не детский, через год 10 лет отмечать будем. Но держится старичок пока, молодится и со здоровьем проблем нет хронических и выглядит вполне себе. Мода конечно поменялась, круглые формы не в моде уже, зато краска держится, ржавчина почти не лезет нигде. Исключение: только на нижней кромке задней двери облезла местами краска немного и появился налет ржавчины. Но это от незнания и игнорирования российских реалий французами, которое пошло со времен Наполеона. В Пикасине этот момент проявился тем, что при открывании задней двери она кромкой срезает снег и лед с бампера. Видимо во Франции, на его родине редко бампер льдом покрывается Ладно, подкрасил осенью и вроде ничего.
Что еще сказать по эксплуатации, чтоб не повторять прошлые отзывы?... Последней зимой заметил, что прохладно в машине у меня, особенно во время коротких пробегов, не успевает толком нагреться, печка помощнее не помешала бы. Но с другой стороны в долгой дороге все нормально.
Двигатель как работал, так и работает, на холодную стучит один гидрокомпенсатор, на сервисе настоятельно рекомендуют не трогать. Коробка тоже работает как и раньше. Зимой во время ТО на 100000 км пробега заменил в подвеске одну шаровую опору и с другой стороны одну рулевую тягу. Купил всего по 2 штуки, но менять парно не стал - состояние родных не вызывало беспокойства. Также купил передние колодки, но менять рано. Наверное летом заменю сам на даче. Задние колодки барабанные стоят еще родные.
Вообще езжу больше на Пикасине, как выяснилось он мне удобнее, чем С4. Появилась собака и ее кофр замечательно встает в багажник таким образом, что при сложенном среднем сиденье пес смотрит в салон, а сзади могут удобно сесть 2 пассажира любой комплекции.
По затратам что сказать. Надежность на высоте, пока затраты на модернизацию намного превысили расходы на ремонт.
По необязательным доработкам:
· фаркоп 6000
· круиз-контроль 1500
· USB - box 1500
· Заменил однотональный сигнал на двухтональный 1000
· шумоизоляция - 12000
· багажник на крышу (поперечины) - часто езжу с велосипедами 6000
· шины летние Continental (добровольно заменил почти новые Good Year -полное г.) 12000
· диски литые (оригинал б/у) 6000
· динамики в пер. дверях заменил на Pioneer 1500
· заменил силовую защиту сотора на новую, старая была неудачной конструкции 3500
Прокомментирую некоторые пункты. Самое бесполезное это шумоизоляция, почти ничего не изменилось. Может звучать музыка стала чуть лучше, но это мне урок на будущее – не надо было отдавать делать в гаражный сервис, не специализирующийся на шумке, даже пусть и знакомые там работают. Остальные доработки не разочаровали – получил ровно то, что хотел.
Теперь по ремонту:
· заменил стойки стабилизатора сразу как купил 1500 за пару
· оживил крестовины на рулевом валу (новый не нашел - просто сняли смазали и поставили обратно) 1700
· шаровая опора 1600 с работой
· наконечник 1200 с работой
· заменил термостат 1750+600 антифриз
· заменил подвижное соединение в глушителе на универсальную гофру + заменили еще какие-то части выхлопной системы – всего 6000
Это вроде все. Но, справедливости ради надо сказать, что предстоит ремонт задней подвески, замена подшипников рычагов. Это может стоить от 7000 если только подшипники + работа до 30000 если менять оси рычагов или просто ставить новую или восстановленную балку. Я скорее всего немного прозевал момент, когда точно обошлось бы подшипниками, так что морально готовлюсь к худшему сценарию. Но мне на эту машину денег не жалко, уж очень она мне нравится. Список трат для машины такого возраста с пробегом за 100 очень и очень умеренный.
В заключение хочу сказать, что машина продолжает нравиться, были мысли продать обе и купить одну типа получше, но пока такой вариант мне не попадается. Буду пока кататься дальше.
Спасибо. На вопросы по теме с удовольствием отвечу.
Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г
При покупке б/у машины любой марки - совет один: смотрите на состояние и реальный пробег, а не на цвет, комплектацию и т.п.
Достоинства:
надежность
вместимость
Недостатки:
шумоизоляция





Когда-то был выбор Зафира А, Сценик и вот эта. Больше все нравилась именно она. Но отсутствие, в то время нормального сервиса вообще по французам поставила - на хотелке, да и ни у кого не было в шиномонтаже возможности делать ситроеновские колеса без центрального отверстия. Сейчас 1 ездит по городу, всегда провожаю теплым взглядом.