Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
20 февраля 2023 → пробег 70000 км

НА ЧЕЛЛЕНДЖЕРЕ — ИЗ 2022 В 2023

Всем привет! Долго и много отдыхал с декабря, только вернулся, было не до машин) Переехали мы с Челенджером в 2023 год все-таки. В конце прошлого года были мысли о замене на Durango (2017-2019), с таким же 3.6 двигателем или 5.7, интересовался парой машин. Плюсы Дюранго: это полноценный большой "кроссовер" + 3 ряд (или большой багажник) + полный привод (если кому надо) + получше шумоизоляция + много классного в комплектации Citadel (обдувы, везде электро всё, телеки на втором ряду, и т.д.). Но у нас в Спб в наличии были лишь весьма подбитые машины, а ехать зимой ради "снова Доджа" в очередное приключение в другие города перед НГ не хотел. Поэтому оставил эту идею на текущий 2023 год. Да и Челленджер как-то пришелся по душе, желания продавать, как тот же G80 годом ранее, ни разу не возникло.

Пока же оставлю впечатления\замечания по результатам 7-месячной эксплуатации) Пробег у нас скромный, только сейчас доехали до общих 70 тыс.км. Забирал авто на 66 тыс. с чем-то. С момента постановки машины на учет в июне 22-го никаких замечаний не возникло. До планового ТО еще пара тысяч км, из "вложений" за прошедшее время только замена "дворников". Прежние в декабре пришли в негодность — начали скрипеть по стеклу, а в итоге один из них вообще поистрепался. Но это еще я добавил - разок включил после ледяных дождей, вот второй и добил) Дело это было прямо перед очередной поездкой за город, поэтому заехал в ближайший etape, забрал из наличия бескаркасные 55 см Fenox. Видел по ним на Д2 разные отзывы, решил сам проверить.

Мне они понравились: по стеклу не скребут, не отваливаются с креплений (где-то в одном отзыве было у кого-то), чистят хорошо, тихие. Также, по зимней эксплуатации Челленджера без AWD еще раз — проблем с ним ноль. В городе и на трассе везде проезжает (в леса и болота не пробовал), с бордюрчиками тоже нет вопросов — корма высокая, пролезает над всеми во время парковок. Из заснеженных "ловушек" во дворах и за городом на шиповке вылезает с первого раза, не приходится елозить туда-сюда и раскатывать что-то то там под колесами. Передней юбкой ничего не цеплял, днищем тоже ничего не задевали. Даже на подъездах к домам на дачных пространствах. При желании же, если хочется дрифтить, просто тапку посильнее жмешь и он на месте радостно колесами вертит, всё ок. Если надо ехать - просто плавно на газ жмешь, и легко трогается с места:

Что лично меня еще порадовало: не примерзают стекла дверей (как было у меня у тех же без рамочных на Passat CC), после запуска спокойно можно пользоваться. Прогревается в нашем климате Pentastar быстро, запускается всегда легко, через пару минут прогрева можно ехать. В видео выше три запуска двигателя в разные дни при температурах от - 2 до -17, заводится одинаково легко. Бывали дни, когда машин мог постоять на холоде и пять, и восемь дней (пока улетали на отдых). С аккумулятором при этом всё гуд, всегда заводится. Катаюсь по-разному, то через день, когда есть дела. То раз в неделю, когда никуда не катаюсь и не охота выползать на улицу. Машина больше в удовольствие, и я в очередной раз с приобретением амера всегда спокоен, что она всегда заведется и всегда доеду без каких-либо приключений в дороге.

Независимо от погоды (во время ливня, в заморозки или после ледяного дождя), ни разу не было никаких глюков по электрике, ГУ не тормозит, не зависает, приборка тоже всегда всё показывает. Мотор как часы, коробка даже в холода ни разу не пиналась, переключения незаметные. По подвеске и по салону: в холода никаких сверчков нет, ничего не скрипит, пластик в салоне таки мягкий) С колесами 275\45\R20 познакомились поближе, по прошествии четырех месяцев зимы могу сказать, что устойчивость на дороге прекрасная, и даже на 40-ом профиле машина не дубовая. Да, не такая мягкая, как на 18-х дисках, но на лежачих и всяких "поребриках" не пинается. Дискомфорта нет. Прикольно, что на эти 20-е колеса с завода лезут как 245\45, так и 275\40, а можно брать разноширокие комплекты от X5\X6 - на заднюю ось 315\35 лезут прекрасно. Поэтому выбор есть, единственный нюанс - профиль больше 45 по высоте на 20-е катки спереди не очень, впритык.

Что касается шумоизоляции: на шиповке, скажем так, для меня это минимум, если едешь не по снегу. Хотелось бы потише, во время записи езды по городу ок, а вот по трассе и КАД на скоростях больше 100 км\ч уже ощутимый гул. Всесезонка и летние заметно тише, ну скоро как раз переобуваться) На шипах зато по Мурманскому и Киевскому после гололеда катались от 90 км\ч до 140 км\ч, абсолютно все ок с ним, никуда не уносит) Машина честная, как жмешь педаль, так и едешь. Никакого душилова стабилизации в поворотах или по наледи. Хочешь в занос - просто нажми порезче на газ. Хочешь ровно ехать и не бояться пробуксовок - просто равномерно удерживай при наборе скорости и не дави прямо в пол во время обгонов. С этим всё ок. Помимо вышеуказанной среднего уровня шумки, второй более явный минус для меня — головной свет. По городу хватает с головой, но по темным участкам трасс "заводской" ближний это караул.

Я к "слепым" амерам давно привык, еще с первого Дюранго (98) Там, кстати, был уже приколхоженный ксенон, но даже с ним освещение не сравнить с фарами Мерса и G80. Даже Тугелла светила прошлой зимой на трассе заметно ярче, хотя пучок света там оставляет желать лучшего. У Челленджера с ближним на темном шоссе вообще беда — едешь в пустоту, отчетливо видно участок дороги на несколько метров вперед. Что там дальше и по краям, хз. Для тех, кто постоянно ездит в темноте, делают тюнинг - вариантов для Челленджеров довольно немало, можно просто лампы менять, а можно что-то еще допом с блоками ставить. Многие владельцы дорабатывали, отзывов в интернетах навалом. Я не парился, еду просто медленнее на таких участках, да и темноты не боюсь, поэтому норм. Но вообще не очень понимаю, как и зачем они до сих пор настолько простой свет ставят, в США тоже очень дофига темных участков дорог. Наверное, спецом так оставляют для дальнейшего тюнинга)

Всё остальное никаких неудобств не вызывает: места в салоне хватает, обзорность устраивает полностью, с парковками проблем ноль. Без полного привода езжу в удовольствие, бед не знаю. Прикольно иногда в повороты с заносом заходить. По расходу постоянно не замерял, мои траты на топливо в зимнее время не изменились. Мах показатель видел в 14.7 литра с самыми короткими поездками по городу за две недели, постоянными остановками и запусками. По трассе когда ехали, обнулил ради интереса расход, по результатам поездки от Спб до Вырицы спустя 85 км (чуть город + шоссе) показал 8 литров. Очень даже экономичная машина. Заправлял всё это время стандартным 95-ым, то РосНефть, то Кириши, то Teboil, смотря куда ехал и что по пути было. Всё ок, по части техники машин работает как новый. Для меня это самое главное.

Альтернативой пока что вижу лишь Durango, буду за ними наблюдать. Мустанги и Камаро не смотрел, т.к. ездил на них неоднократно, немного не моё. На JEEP в очередной раз не хочу, рассматривал еще Escalade предыдущий кузов — но как и Тахо, для меня и моих задач ну очень здоровенный. Я привык к более компактным, поэтому и Дюранго с его длинной тушкой тож под вопросом. Больше двух рядов не используем, но с другой стороны, большой багажник часто нужен, когда компанией с палатками, великами и кучей вещей куда-нибудь охота сгонять. Ну и просто нравится он мне, и всё тут…ближе к лету буду основательно их смотреть. Пока еще покатаюсь. Ну и по всем затратам на машину за 2022 год с момента приезда из РБ в Спб цифры такие: "доработка оптики" 25 тыс. + "оформление с сбктс, эптс, учет" 90 тыс. + щетки "рамки номеров, щетки стеклоочистителя, незамерзайка" 1000 р.+ налог за 7 месяцев в этом году будет около 26 тыс.

Бензин даже не считаю, т.к. это не рабочая машина, и я на заправку заезжаю один раз за месяц. Бак большое, удобно) А расход 3.6 и так все знают, для себя каждый сам посчитает. Также, белый цвет кузова в очередной раз мне по душе, мыть машинку за прошедшее время пришлось всего несколько раз после поездок в слякоть. В сухое время к грязи и пыли он почти "не восприимчив", помню так же было и с белым Грандом. Машина практически всегда чистая, мою уже когда на арках и днище грязь да такая бяка как на фото:) На что бы еще поменял в перспективе: на такой же Челленджер, но с 5.7 в тёмно-сером цвете и в максимальной по опциям комплектации. Ну тоже посмотрю, может потом Дюранго, а может просто другой Челленджер. А может и то, и другое, если GTC надумаем поменять в этом году) Всем добра!



Совет автора покупателям Dodge 3.6 2019 г

Если нужна простая, надежная, неприхотливая и мощная "Волга", берите и скажите спасибо Dodge за возможность поездить на таком авто. Наши такие "жигули" или "газ" вряд ли когда в продаже будут...

Достоинства:

Простота

Экономичность 3.6

Доступность обслуживания

Внешний вид, удобство в поездках

Большой топливный бак, багажник для купе

Недостатки:

Шумоизоляция на шипах

Заводской ближний свет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10781
Комментарии175 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 февраля 2023 в 16:57

вобщем лучше буханки среди любых автомобилей - только заднеприводное купе нашей зимой:

+4
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 17:00

Сдаётся мне, что не всё так однозначно.))Сейчас эксперт по буханкам придёт, разложит все за и против))

+2
патолог
20 февраля 2023 в 17:31

Не, любое забугорное ведро давно лучше буханки и уазика за 2 млн без всего)

-1
kachand
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 февраля 2023 в 18:40

Ты редко сюда заходишь, видимо:)

+2
патолог
20 февраля 2023 в 19:03

Да, пару месяцев толком не был, что-то пропустил про буханки)

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2023 в 19:56

Перестал дальше читать после того, как понял, что эта машина зимой не доставляет дискомфорта, особенно стоя возле дома не куда не выезжая...

+4
s1stem
20 февраля 2023 в 19:57

Я не таксист, поэтому машина не стоит возле дома, а выезжает регулярно когда мне хочется покататься)

+1
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2023 в 20:21

Прикинь, у меня вторая машина даже с учетом того, что я таксист выезжает регулярней))

+1
s1stem
20 февраля 2023 в 20:54

Откуда ты знаешь, кто регулярнее выезжает? Я тут отчет ежедневный не выкладываю) У меня обе ездят примерно одинаково

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 февраля 2023 в 17:57

Ну потому что ты бред пишешь , это не эксплуатация авто, а просто тупо владение.

+4
s1stem
изменен 21 февраля 2023 в 19:09

Очень многие люди ездят на одной из нескольких машин в семье не более 5 тыс за год, а я уже за пол-года почти столько проехал, что даже много) Это эксплуатация, т.к я минимум три раза в неделю машиной пользуюсь. Иногда и каждый день езжу, но у меня всё в центре рядом, по 2-5 км в сторону от дома. Не все живут в машинах)

0
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 февраля 2023 в 19:34

А зачем тогда вообще машина нужна, когда прыгнул на заднее сиденье такси и доехал не парясь такое расстояние, дешевле будет и не надо думать где припарковаться или застрять.

-2
s1stem
21 февраля 2023 в 20:09

Ну вообще, потому что многим по кайфу самим ездить. "Дешевле" - это ехать на метро по ЕКП. А машина как раз для своего комфорта и удовольствия. С парковками у нас проблемы лишь в центре, где почти все платные стали, но для коротких поездок как раз метро всегда есть. Умудриться застрять в городе с такими детскими зимами как сейчас у нас, ну это надо постараться)

+2
kachand
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 18:44

У меня на Ситроене пробег 32 тыс, а ему уже 5 лет. И что, я не могу выводы сделать о его эксплуатации. Могу и буду (если захочу))) Поддерживаю kachand

+1
les
22 февраля 2023 в 20:16

Я про то же) У нас у GTC с 2014 года сейчас пробег меньше 68 тыс до сих пор. Когда есть хотя бы два авто, пробег сразу вдвое меньше. А если у людей несколько машин, то тем более, 2-5 ты с в год это норма

0
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 февраля 2023 в 22:56

Это не верное утверждение . Уменьшается , но не в 2 раза . Вы же не все время ездите вдвоём? На самом деле когда 2-3 авто , то суммарный пробег на них будет больше чем когда 1 авто .

Пробег зависит от 2-х основных факторов : это удаленность офиса, или же регулярные поездки на дальние расстояния на дачу или в путешествия . Если не то и не то, тогда да -10 тыс в год .

+2
dmr
изменен 22 февраля 2023 в 22:59

В нашем случае верное. Потому что на одной по работе в пределах 7 км от дома. А второй для удовольствия и поездок по случаю) А если офиса в принципе нет, и машины не нужны для поездок на работу? Тогда совсем по-другому всё. Я уже второй год никуда не езжу, машина чисто для перемещений по своим делам и гостям. Вторая в пределах района ездит, как-то так) Ну и вдвоем очень часто катаемся. У нас суммарный пробег сейчас не более 15 тыс за год на обе машины

0
s1stem
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 720 февраля 2023 в 21:30

И проблем за 4000км не доставила. Безусловно, показатель.

+8
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 20:16

Отличный автомобиль. И отлично едет на заднем приводе. Наверное всё -таки колёса решают. Без этого задний привод зимой не айс. Зимой вообще, лучше полный, ну или хотя бы передний.

0
leon 008
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2023 в 20:22

С чего такие выводы по поводу привода? Удавалось зимой ездить на заднем?

0
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 20:23

Да удавалось

0
leon 008
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2023 в 20:26

Если в условиях Москвы, то любая современная БМВ на заднем приводе выберется из дворовой каши условно говоря. Сегодня с утра начал работать была жуткая каша на дороге , передний привод куда не удобней был для меня в данном случае.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2023 в 20:29

Это сказки.

+1
s1stem
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 21:01

Для меня лучше всего полный привод. Задний хуже всего, потому что чуть горка ледяная и начинается веселуха. Летом чуть дождь прошёл и тоже приятно становиться на заднем, там где передний без проблем, а уж на полном и подавно хорошо.

+3
leon 008
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 февраля 2023 в 22:05

полный привод лучше всегда, и зимой и летом ))) имхо

+3
isp
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 20 февраля 2023 в 22:07

Полностью согласен.))

+3
leon 008
20 февраля 2023 в 20:56

А чем лучше? У меня было полно машин на полном. Никаких преимуществ, кроме как если на лёд одной из осей на месте встал, нет. У заднего только этот нюанс-если где то на пузо зимой сел, без полного сдвинуться трудно с места. Но и с передним ровно то же самое. А так, на льду в начале видео спецом фрагмент - прекрасно на шипах и с места трогается, и едет)

-1
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 20 февраля 2023 в 21:08

Нет не ровно. У меня тоже было много авто. И так и так. На полном лучше всего. Потом передний, и уже в оканцовке задний. Я езжу не только по асфальту и по прямой дороге.

+2
leon 008
20 февраля 2023 в 21:10

Полный всегда хорошо, но он не даст сильных преимуществ, если изначально есть достаточная мощность и живая резина, с которой везде зацеп есть) Мне на Челике как раз иногда по кайфу в заносы пускаться. На G80 год назад это было невозможно)

0
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 21:14

Вы смотрите со своей колокольни, а я со своей. У меня к дому подъезд чуть в горку, и зимой там постоянно лёд. Так вот что на полном, что на переднем, я заезжаю без проблем, а вот сосед на заднем показывает чудеса и мастерство заезда и управления на заднем.))) Мы все выходим поглазеть и иногда помочь))

+4
leon 008
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2023 в 21:21

Написано же. Главное мощь и резина. Надо верить).

+1
ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 21:27

Не ну если под этой призмой, то да))

+3
leon 008
изменен 20 февраля 2023 в 21:51

Да на шипах вроде все ок зимой, я в горки спокойно заезжаю. У меня такая проблема была только на первом Гранде, на всесезонке в мороз - только с разгона мог заехать.На шиповке то нормуль должно быть. Сосед на липе может?)

-1
kachand
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 февраля 2023 в 21:58

У нас липа совсем некатит. Все на шипах.

0
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 февраля 2023 в 21:39

Да ну брось . Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Около 10-три лет отъездил на заднеприводных 3-ке и 5-ке. Оно вроде как все удобно , ездить можно. Но давай говорить честно: если сильный снегопад, каша и горка - это задница . Ее начинает таскать по сторонам и не ехать . ( шины у меня всегда были одни из лучших по тестам и ездить по снегу я умею) Да такое редко, но есть . Если во дворах ледяная колея и каша , а запарковаться надо перпендикулярно колее , и начинаются танцы когда задние колеса попали в эту колею . Это такие , самые явные ситуации.

Но в целом, на полном приводе зимой ездить намного приятнее . Как бы не замечаешь особо, что зима во дворе.

+5
dmr
20 февраля 2023 в 21:58

Машины еще совсем разные. Я на Каптюре пару раз в снегу на ровном месте чуть не застрял с его колесиками, хотя это кросс) На Оптиме на переднем во дворе на брюхо сел на ровном месте у парковки. Но что Мерс был на заднем, что сейчас Челленджер - проблем не было с ними в снегопады и на льду. G80 и Тугелла на полном мне нравились меньше, чем амер сейчас. Колеса у него широкие, снег и колею уминает нормально. Видео делал как-то, в самом начале видно что пофиг ему на снег и проезды во дворах. Имхо, полный привод просто универсальнее - за городом может пригодиться, но тогда уж это кроссовер как минимум. А мне купе на повседнев для души)

-3
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 09:18

Широкие колеса на сликах + задний привод + двигатель спереди + мощща под капотом - то что надо что бы застрять зимой. Оптимальный набор.

+1
cvg
21 февраля 2023 в 11:58

Ну если не уметь ездить, то и на полном застревают)

-1
kachand
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 февраля 2023 в 13:16

А кто умеет то и на лисой резине в снегопад везде проедет, так получается? Что за дичь писать, ну можно конечно ездить на заднем кто спорит, но полный особенно в гололедицу и снег вне конкуренции тем более постоянный полный. Будешь ты на пригорках скользить на заднем просто потому что физику не обманешь. Пример простой, посмотри фильм о Ауди на полном приводе, когда они начали свой квадр ставить . Там никто им на более мощных заднеприводных машинах не мог составить конкуренцию, а уж когда шел дождь те вообще ездили и выигрывали на раслобоне.

+3
max_01
21 февраля 2023 в 14:18

Да просто полный привод описывают как спасение какое-то) У меня не было ни разу проблем с полным и задним приводом на самых разных авто. Зачем мне пригорки, горки и т.д? Если машина в городе и по трассе ездит? К дачным поселениям тоже без проблем проезжает. Что мне даст полный привод то? Ничего. На заднем хоть пятаки покрутить можно, когда настроение есть. Попробуй на полном в занос с места или на ходу пустить)

0
kachand
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 февраля 2023 в 14:32

Насколько я понял, никто и не пишет о том, что "...на заднем приводе не возможно ездить зимой...". Ездили же в не таком далеком прошлом на классике Жигули, да и на тех же Москвичах и т.д. зимой. Практически, все написавшие обосновывают, на мой взгляд, лишь, одну "идею" - полный и передний привод предпочтительнее(удобнее) в российских зимних условиях нежели задний. Безусловно, наловчившись и избегая "сложных дорожных условий"(подъемы, заснеженные, не чищенные дворы, загородные трассы) можно передвигаться на заднеприводном автомобили.

+1
kachand
НаRenault Megane21 февраля 2023 в 15:32

Ты это покойному Кену Блоку расскажи что мол полный в занос пустить нельзя. То-то он даже Мустанг переделал на полный привод.

+2
olegge
21 февраля 2023 в 16:49

У нас в городе Кенов Блоков на дорогах нет) куда больше тех, кто в любой дождь и снегопад тут же быстрее 20 км\ч боятся ехать на любом приводе, боятся обледенения, боятся горок, вообще всего на свете)

0
kachand
был 12 часов назад
21 февраля 2023 в 13:43

Да успокой ты народ, съезди в сервис, пусть полный поставят и езди "как все".)

0
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2023 в 14:04

То что ты выложил, это фигня. Это пухлый мягкий снег на плотной поверхности без колеи. Тут и на лете можно выехать. Вот смотри из жизни. Таксист решил зачем-то развернуться и колесом попал на лед. Пришлось его выталкивать, т.к. опаздывали в аэропорт. Благо что вытолкали быстро. Снегопад в середине декабря

0
dmr
21 февраля 2023 в 14:20

Резина то у таксиста без шипов и может быть стертая, вот и застрял. Тут вообще на ровном месте он завис, это ппц. На всесезонке я бы также не смог тронуться с места)

-4
kachand
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2023 в 16:32

Это очень обманчиво, думаю и резина у таксиста по сезону и состояние у ней нормальное. Судя по тому, сколько народу недоприводного за зиму приходится из дворов вытаскивать и часть из них чуть ли не с ровной площадки - получается, что у нас вообще снег впервые видят.

А по факту - народ за удобство голосует рублем, на сколько сейчас увеличилось количество кроссоверов и большинство из них с каким ни каким, а полным приводом.

+5
madcat
изменен 21 февраля 2023 в 16:51

А я вот постоянно вижу таксистов на самых разных авто на лысой резине (всесезонка или липучка). Учитывая стоимость новых комплектов, понятно почему) Застревать по другой причинен вот так в мороз на ровном месте...ну я хз, может надо педаль газа сразу в пол давить, чтобы на брюхо садиться и под колесами за секунду голый лед. В этом году зима то ни о чем, снегопады слабые

0
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 19:15

На этом Додже есть межколесная блокировка дифференциала как у трактора?

0
cvg
21 февраля 2023 в 19:23

Обычный штатный дифференциал, а у srt версий с LSD. Впрочем, владельцы и на штатный 3.6 ставят с LSD

0
kachand
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 18:48

На полном самооценка выше - аутотренинг рулит)

А так то, конечно, полный привод (настоящий, не подключаемый) в тяжелых ситуациях выручает

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2023 в 20:21

Автор ждём видео с замером разгона, квотера и максималки. Если ещё пришлёшь видос как удираешь от ментов (успешно) будет вообще бомба.

0
cvg
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2023 в 20:24

Ждем видео буханки удирающей от ментов на заднем приводе и квоту 80-120 по полю.

+2
cvg
изменен 20 февраля 2023 в 21:00

Я не псих и не наркоман, зачем мне всё это на гражданской машине?) Ну по разгонам вот, держи, Дюранго делает Ламбу, амеры могут:

+1
kachand
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля 2023 в 08:26

классно...

"оттестировали" новый авто)))

обкатали т.с. нежно))

0
kachand
НаRenault Megane21 февраля 2023 в 15:36

Ну ну, ты хоть честным до конца будь. Это ни разу не Дуранго. Это все равно что сказать что 911 от Ruf это такой же 911

+2
olegge
21 февраля 2023 в 21:35

Это Дюранго с "правильным мотором". Амеры могут)

+1
kachand
НаRenault Megane21 февраля 2023 в 22:37

Там от Дуранго только название и кузов (насчёт кузова это не точно) не рассказывай сказки.

Тебе найти как дизельный Пикап уделывает корвет? И что это будет говорить и что это значит что это обычный дизель?

Ну или вот Форт уделывает HellCat

теперь купишь себе «правильный» дизель? Кроме того по прямой Драгстер уделает обоих ты сейчас купишь себе драгстер?

+1
olegge
изменен 21 февраля 2023 в 22:55

Какая разница. Нафиг эти пикапы. Ram TRX кстати Ламбу не смог уделать, в отличие от Дюранго)

Кузов и конструкция амеров предусмотрены под такую мощность. А поставить ты можешь хоть сколько сил туда...сомневаюсь, что Колеос и какой нить 300 Крузак так поедут даже после тюнинга)

-1
kachand
НаRenault Megane22 февраля 2023 в 07:13

Причем тут конструкция? Я говорю летом что приводишь пример «Дюранго» который ни разу не Дюранго, а SUV после глубокой модернизации и тюнинга. С таким же успехом можно сказать что простая Civic с правильным двигателем может уделать Ламбо

+2
olegge
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 18:58

По факту, старт с линии это лотерея - кто раньше нажмет, у кого коробас быстрее сработает и т.д. Главное, это обгон на трассе: или успел, или ждешь до чистого горизонта, или не успел...

И здесь все видно: выходишь на обгон одновременно, набираешь, упираешься в бампер, впереди уже фуры близятся, думаешь - задолбали эти... (приоры, мазды, рх.сы...) А если впереди додж - такого попадоса не будет, спокойно едем дальше)

0
les
НаRenault Megane22 февраля 2023 в 19:27

Все зависит от прокладки между рулём и педалями, частенько наблюдаю как какой нибудь Nissan GR-R едет 90 в правом ряду, а иногда попадается что то типа Corvette который плетется 80 в левом ряду, из последнего видел Ferrari F12 спокойно едет 90 в среднем ряду.

0
olegge
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 22 февраля 2023 в 19:33

Это стиль жизни - другое...

У вас на автострадах обгонять не надо - просто опережаешь. А у нас обгоняешь, часто на адреналине (потому что фура встречная приближается слишком быстро)))

+1
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 февраля 2023 в 23:03

Это опять же очень глубокое заблуждение . причем и по пониманию тюнинга , аэродинамики , позиционирования авто как класса и даже касательно уровня качества амеров ( никогда не задавался вопросом , почему они дешевле немцев и зачастую япов ?) .

+2
dmr
22 февраля 2023 в 23:13

Потому что амеры там у себя - доступны для тинейджеров и домохозяек) А в Европе машины и топливо заметно дороже изначально. Это такой же смешной вопрос, как и "почему в США топливо настолько дешевле чем в Европе". Да потому что машины и топливо у них изначально доступнее для всех, чем в Европе и РФ)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 23:19

Цена за бензин в США находится на уровене таком же как и цены в Европе

+1
владимир191
22 февраля 2023 в 23:24

Пошутил так? Ты в США хоть раз был? Переведи сейчас по курсу, посмотри хоть: в Штатах чуть больше 70 р за литр, а в Европе от 120-140 р...совсем нет разницы) А несколько лет назад в ЛА бенз был даже дешевле чем у нас, после очередного роста. Это потом у них также резко взлетел он. Но с гейропой не сравнить никак

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 23:28

А чтобы знать про США надо там быть? Ты видимо был и не знаешь

+1
владимир191
изменен 22 февраля 2023 в 23:35

Вот именно, я был и в США, и в Европе постоянно каждый год, поэтому видимо не всем известные вещи мне доступны

Да сто лет уже в США топливо было заметно дешевле чем в Европе, вот последние усиленно и переходили на литровые моторчики с турбо. Ты не туда смотришь, сравни с другими странами, а не насколько он там подорожал в 22-ом. В Европе тоже много чего подлетело в том году, газ там, коммуналки и т.д. Топливо тоже:

+2
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2023 в 21:28

почему европейцы в сша стоят дешевле чем в Европе ?

0
dmr
24 февраля 2023 в 00:44

Да там много факторов (комплектации одних и тех же моделей бывают совершенно разные, перенос производств из Европы в США, так как у них выгоднее) Но суммарно всё проще: Штаты для себя всё это делают выгоднее и дешевле, потому что могут и хотят. Поэтому и БМВ у них заметно дешевле должны быть, завод то много лет работает)

0
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 февраля 2023 в 01:17

Выгоднее и дешевле за счет чего ? В мире капитализма все очевидно. Те же расходники отличаются от европейских и зачастую не только они . Наблюдается это даже в люксовом сегменте. Уж очень американцы любят слово durable. Отсюда и максимально упрощенные салоны всего среднего класса их автопрома. Да и в целом их идеология и вообще все, отличается от нашего и европейского. ( я до сих пор не понимаю как можно ходить по дому в обуви или же на кухне делать столешницу из плитки )

+2
dmr
изменен 24 февраля 2023 в 01:53

В плане именно машин они мне по душе - дешево и сердито, просто. И у них нет давно никакого культа, все при машинах, всем пофиг, на чем едешь, сколько стоит и т.д. Потому что добротную машину (основное - свою для своего рынка) может кто угодно позволить и не смотреть, а на чем там соседи, коллеги) Там авто как самом собой разумеющееся, потому и машины доступны, и топливо, и тупейшего трансп налога нет. Ремонты дорогие только, но они потому и скидывают тонны этих авто через страховые по любому случаю. Которые потом с площадок тоннами увозят в другие страны...)

Летал в Штаты сколько раз - таксисты и уберцы на чем угодно приезжали, что на V8 каком-нибудь, что на древней Королле, про бензин вообще никто не упоминал. В Чехию, Германию, Испанию - там одни малолитражки (Шкоды, Фольцы бюджетные), все уже в шутку видимо жаловались на дорогущий бензин и всякий бред с экологией. Но в Европе уже в этом плане не до шуток...скоро каждый км пути до маркета или офиса будут высчитывать, если еще не начали. Жесть просто) Представляю, если у нас литр бенза резко до 100 рубликов подлетел бы, что начнется...

+2
kachand
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 февраля 2023 в 16:31

В Германии одни малолитражки?)

Особенно южнее Нюрнберга

0
gac
24 февраля 2023 в 18:53

Гораздо больше, чем в США)

0
был 12 часов назад
21 февраля 2023 в 05:54

Машина класс, это Машина. Но многие что-то не оценивают, всё про практичность, хорошие математики и счетоводы, но не романтики.

0
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 09:07

Верно Валерий. Представляешь клуб любителей крутых тачек. Парни там на Субару ВРХ, Лансер ЭВО, Годзиллах, Ферарах, парочка Ламб. Рядом "скромно" стоит Вейрон. Закорченные турбоВАЗы - в общем весь цвет. И тут чел такой на Рено Логан 1,4 75л.с. с черными бамперами в комплектации "грустный ослик" подъезжает. А че... Движек как то тянет. Колеса как то еще крутятся. Из пункта А в пункт Б доставляет. При этом удельные расходы минимальные. Экономичная. Малый налог. Практично!

+1
valery g
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2023 в 13:54

Да нет там какого-то вау. Принципе и автор об этом тоже писал когда покупал. Броская , да, но в плане комфорта, удобства салона, отделочных материалов -мягко говоря середнячок.

+2
dmr
был 12 часов назад
21 февраля 2023 в 14:10

В нём ценны не элементы комфорта, а 300 лошадей на заднем приводе, специфический звук и вид и принадлежность к американскому автопрому с более чем 100 летним опытом т. е. ассоциация с чем-то не очень экономичным, но добротным, долговечным и историческим. Для кого-то это пустое всё, согласен, люди разные.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 14:36

Но так же надо понимать что это все только внешний антураж. Без того самого содержимого. Ну как байкерское движение в США. Когда вернувшиеся с войны летчики организовывали мотоклубы - считай банды на мотоциклах. Всякие там MG или "1%". Посмотри сейчас на наших российских байкеров. Точная копия крутых америкосов. Бороды, обветренные лица, косухи и т.п. А по факту 90% из них это менеджеры и бизнесмены. Точно так же и с этими тачками Валерий. Мир перевернулся. Раньше простые люди по струнке ходили а крутой новый русский которого неосмотрительно остановил молоденький мент, дал ему в табло с правой и поехал дальше. А сейчас? Владимир на крутом Юконе, Федоров, Леон - все они законопослушно остановятся и будут повиноваться как школьники "законному" требования полицейского выполняя любую фигню. А какой-нибудь малолетний предурок на старой "Планете-4" с деревянным поршнем покажет средний палец и умчится в даль. Раньше крутые атрибуты красивой жизни были признаком силы и возможностей. А теперь это то, что за что можно зацепить и что можно отнять. Это то заложником чего становятся граждане. Такие вот дела.

0
cvg
был 12 часов назад
21 февраля 2023 в 15:07

Байкеры в Америке по-моему даже раньше появились ,в середине пятидесятых как символ свободы и символ того, что они положили на всё. А вообще американская идея свободы с виду привлекательна: свой дом, своя машина, мастерская и т. д. Ну а что по факту, только Лексеич точно сможет разъяснить.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 17:25

А по факту там коммунизм смешанный с капитализмом доведенным до своего логического предела)))

+2
valery g
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2023 в 18:25

Ну пошире она эта американская идея свободы, так её фартовый1 описал, не совсем с этим согласен, все гораздо шире в этом понятии

0
cvg
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 19:04

Да нет. Бунтарство свойственно определенным периодам развития общества. В америке сейчас ****т+ - они бунтуют, но без маскулинности, полицейскому могут скорее отдаться разными способами, а не в рыло дать.

А у нас культ вежливых людей. И, честно говоря, это здорово. Задолбали эти припаркованные вторым рядом тачки на аварийке, ездоки на красный, перестроения просто поворотом руля(

0
valery g
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2023 в 15:27

я ездил на камаро кабрио . Там очень много вопросов и по салону и по подвеске и по тому как едет. если только ассоциировать с чем то историческим , то возможно и есть смысл

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2023 в 08:05

в холода -17 заводится без проблем. Да в -17 я даже машину не грею и сразу еду, видимо все остальное про удобство заднего привода зимой в плоском Санкт-Петербург

+4
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2023 в 08:10

Какие то бредни с самовнушение.. Белый кузов пачкается сильно.. Да, не так как чёрный... Но только выехал из мойки и уже грязный... Это не серый, который реально не видно грязь... Ещё бич белого кузова это битумные точки. Раз в месяц, летом, стабильно берёшь средство от битумна и активно работаешь тряпкой по всему кузову... Иначе точки быстро превратятся в жёлтые пятна на кузове.

Что касается удобства заднего привода зимой, это бред и провокация. Задний зимой норм, если не ездить. Я тоже езжу большую часть времени на заднем приводе.. Но зимой в снегопад или на выезде со двора или при парковке включаю полный.. Потому что на светофоре ты как дебил шлифушь асфальт елозя жопой, на перекрёстке да, можно эффектно дрифтануть... По веселить людей, в это время лебя легко объезжает перелнеприводный солярис... А уж про парковку на неочищенной площадке я вообще молчу.. Упирается в смешной сугроб передними колёсами и начинаешь елозить... Так же в горку стартануть нереально... Так что задний это конечно классно, но когда есть возможность включить полный при необходимости

+9
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 февраля 2023 в 08:18

но все равно автора можно поощрить за романтику, я согласный с предыдущим ораторомь.

+3
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2023 в 08:20

Романтика это да.... Согласен

0
владимир191
21 февраля 2023 в 20:12

На месте шлифуют именно что только дебилы, которые усилие на педаль газа не ощущают и не могут нормально плавно с места трогаться) У меня с парковками нигде ни разу проблем не было, я ж где попало машину не бросаю - у нас в городе и за городом рядом с домами всё чистится регулярно. В горы не езжу, у нас их нет)

-4
kachand
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 февраля 2023 в 20:30

В Пулковскую фуры встают,однако. Ещё Воронья гора есть.)

+1
mikl 7
изменен 21 февраля 2023 в 21:26

Я на Пулковские высоты всегда легко заезжаю, как раз в том направлении за город регулярно. У фур просто покрышки убитые в 90% случаев, вот и встают. Они и на мостах на подъеме у нас умудряются шлифовать

-1
kachand
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 февраля 2023 в 23:32

Даже не сомневался. Я про наличие горок.

+1
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 февраля 2023 в 23:08

ты видел вообще их покрышки ? И что значит убитые ? Они встают не только у нас . В Скандинавии фуры обязаны ездить имея комплект цепей . И зачастую там 3-х осны тягачи .

0
dmr
изменен 22 февраля 2023 в 23:17

Конечно, я с многими водилами и общался прежде, которые грузы у нас забирали. Колеса, как и их фуры, убитые наглухо в 90% случаев, всё старое, деньги многие конторы жмут. Ну и в принципе, если груженая фура в пробке под горку вынуждена останавливаться, трогаться потом по льду по-любому проблема. Цепи не помню ни разу на этих машинах

Вот ребята, которые с тралами под многотонные изделия приезжали, совсем другое дело. Но они и настолько дорогие штуки перевозят, что там всё должно быть близко к идеалу (колеса, шины, пневма, борт)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 23:20

Где ты с водилами общался? Сейчас основная часть перевозок делается водителями на своих машинах, которых привлекают крупные транспортные компании... Так что жмут они сами для себя

0
владимир191
22 февраля 2023 в 23:28

Были регулярные отгрузки, негабарит и стандарт. Негабарит - даже не мечтай, таких прицепов и тралов, как у нормального перевозчика, у простых водил нет. КИН-МАРК посмотри тот же. Они на маршрут не пускали никого, если хоть что-то не так с машиной. А обычные фурщики да, там раздолбины любой степени

0
владимир191
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2023 в 21:31

Тоже не совсем верно .

0
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2023 в 21:30

)) ясно . Совсем не в теме.

0
dmr
24 февраля 2023 в 00:47

Готов услышать версию того кто в теме, но только с аргументами и фото тогда уж. А не просто "потому что я в теме, а вы нет")

-2
kachand
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X324 февраля 2023 в 01:18

Мне это не нужно . Интересно, инет в помощь

-1
dmr
24 февраля 2023 в 01:55

В интернете слишком много поверхностной ерунды и неправды, я опираюсь на реальный опыт с людьми, машинами и что вижу ежедневно у нас вокруг на протяжении уже.многих лет)

-2
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 февраля 2023 в 20:50

Чето мне кажется на додже этом так не припарковаться

+4
sanik0909
21 февраля 2023 в 21:29

Что тут такого?) Чуть снега лежит. У нас и то больше было, спокойно заезжает и выезжает. Колеса большие, шипы есть, всё это уминает легко. А вот "кроссовер" Каптюр на переднем тут на своих колесиках карликовых застревал на раз два

0
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 22:00

Колеса большие, да не такие какие нужно. Паровозные катки на изоленте высокого давления дают пятно контакта в виде тонкой полоски под осью колеса. А ширина тут играет ту роль что ему тяжелее пробивать колею.

0
cvg
изменен 21 февраля 2023 в 22:24

Наоборот, колею он за счет ширины и веса сминает легко и в ней не болтается, как машинки на R14-17 на узких катках. Что и позволяет парковаться без такой ерунды. Тут больше решают протектор и шипы, чем пятно...поставь хоть на полный привод лысые липучки и он вообще никуда ехать в таких условиях не сможет

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 10:01

чуть снега как раз на твоем фото...причем видно что ты заехал на ровную площадку...которую слегка, повторюсь, слегка присыпало снегом...на высоту протектора...в то время как на фото Саника, скользкое покрытие, и высота снега с полколеса...а самое главное у него на ведущую ось давит морда....

+2
владимир191
22 февраля 2023 в 11:49

Что, люди с разгона разучились заезжать на парковочные месте при наличии льда и снега?) Все эти трудности с парковой надуманные, на уровне извечной болтовни про то, что "зачем джип, в центр нереально на таком внедорожнике заехать, найти место". Кто умеет - тот находит, остальные жалуются)

+1
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 11:52

с разгона? на заднем приводе?:)) в повороте с дороги?:))) еще и учитывая твою аэродинамическую губу, которую ты обломишь сразу об смерзлые комки снега)))) не смеши ей богу....даже если с разгона ты заскочил..то обратно, только с чьей то помощью

+4
владимир191
22 февраля 2023 в 11:54

Посмотри сколько тут снега, и что губой как раз я легко раскатал всё что было перед машинами с утра) Явно побольше тут было чем на фото выше

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 11:59

сколько тут снега?:))) он ниже профиля твоего авто))) не смеши))) ну блин)) на том вото снега по середину колеса...а не твоя почищенная средне прощадка)))

там вон на фоне авто стоят, где видно что уровень снега сантиметров 10 не больше)))

Раскатал он))) верхушки чутка зацепил губой и все)

+5
kachand
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2023 в 18:18

А где тут сложности? Даже рядом машины в снегу легко выйдут после простоя) это рыхлый раскатанный снег множеством колес у меня на парковке возле дома постоянно так и еще не кто не застрял, даже тойота селика со своим клиренсом.

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 09:58

он на заднем приводе в такое место даже не заедет...максимум это середина авто, с дороги заедет))) а потом такие фанаты задних приводов ходят по парковке с просьбой дернуть его оттуда)))

+1
владимир191
22 февраля 2023 в 11:50

Надо просто кормой заезжать, а не мордой на переднем. На заднем как раз лучше: тяжелая спереди машина, а сзади ведущие колеса, соответственно никаких трудностей нет и быть не может

-3
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 11:54

ты развесовку точно хорошо знаешь?:)) задние колеса пустые))) чтобы они затащили, тебе надо посадить в багажник двоих))) ну блин...ты реально так думаешь, или просто самовнушением занимаешься?:))) яж тебе говорю, куча таких на заднем приводе, которые прикованы к парковкам....

+2
владимир191
22 февраля 2023 в 11:57

Я и удивляюсь, какие проблемы у людей на ровном месте. у нас зима и снегопады вообще смехотворные. Застрять можно, только если шины лысые или летние, ну или без головы пытаться спецом на брюхо сесть. Куча сумасшедших и бьется на ровном месте на детских скоростях, что на них ориентироваться)

-1
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 12:01

зима и снегопады смехотворные?:))) ты сейчас серьезно из Питера пишешь?))) нет ну если на машине не ездить, то да...стоит она в снегопад и стоит....только это не ежедневная эскплуатация....а с твоей да, все норм....снегопад смешной, морозов нет, все круто))

+2
владимир191
22 февраля 2023 в 12:04

Даже за городом немного, заметно меньше чем в прошлом году) И потом, лопат что ли у людей нет с багажнике на всякий случай? Вышел, колею подраскидал и заехал, если колеса летние или Каптюр какой-нибудь)

-2
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 12:18

из под днища авто особенно раскидал...после того как с разгона заехал)

+2
владимир191
22 февраля 2023 в 14:20

Ну если, извините, на месте парковки целый сугроб - то наверное мозг должен подсказывать, что туда не надо в данный момент заезжать, можно поискать другое) Или почистить своё постоянное)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 15:09

ну если для тебя 15 см снега это прям целый сугроб, то понятно)))

по следам видно что ты заехал задом...и всего два раза вперед-назад проехал, устраиваясь поудобнее)

0
владимир191
22 февраля 2023 в 17:23

Ну так да, машин так везде и заезжает)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2023 в 17:29
Посмотри сколько тут снега, и что губой как раз я легко раскатал всё что было перед машинами с утра) Явно побольше тут было чем на фото выше

слова твои?:)) так вот было совсем не так...ты просо заехал жопой в раскопанное место..и там устроился...губой ты там ничего не раскидывал

0
владимир191
22 февраля 2023 в 20:19

Губа в снегу, видишь? Вот вдоль всех мест были кучки как перед машинами слева. Вот ее жопой сначала давим, потом мордой остатки поменьше, несколько раз туда-сюда и всё ок, место есть)

-1
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2023 в 13:38

абсолютно нормальный год по снегу. Везде он есть. Иногда тает до земли. За городом до фига его.

0
kachand
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 12:18

У тебя сцепного веса на ведущих колесах нет, а тяжелая морда плужит. В общем трудности определенно будут. Я хорошо помню езду на Классике зимой. Посмотрел характеристики твоего Доджа. Аккурат как у 140-го 600-го Кабана из 90-х.

0
sanik0909
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 19:10

Да бросьте, люди ездят на заднем приводе из СССР - нет проблем. Даже интересно - побуксовать

0
les
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2023 в 19:21

бэк ин USSR?

сами, сударь, без нас, сами(((

+1
новик62
НаVolkswagen Passat, Citroen DS422 февраля 2023 в 19:29

а я не против - жили счастливо, спокойно, планомерно, уверенно смотрели в завтрашний день))) А сейчас что, от послания до послания живем, биржу колбасит, не успеваю заявки обновлять)))

+1
les
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2023 в 19:52
жили счастливо, спокойно, планомерно, уверенно смотрели в завтрашний день)))

этого не отнять.

но и тормозить тоже не стоит))

всю жизнь выбирать между Ялтой и Болгарией, как и между Жигой и Волгой?

так себе чувство))

+1
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля 2023 в 08:30

хороший автомобиль маркетолог!

меж строк прям сквозит: Надо брать! Не пожалеете!

а задний привод после ледяного дождя самое то.....))))

+5
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2023 в 09:08

Особенно на сликах и с такой то мощей.

+1
новик62
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 февраля 2023 в 09:24

Заднеприводные (тачки)) рулят, особенно в тёплых еуропах!))

+2
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2023 в 07:05

чота прям захотелося мне этого вездехода Челенжа!

тока опосля УАЗа))

прям прэлэсть))))

+4
новик62
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2023 в 07:35

а мне АМ нра)), прям топ ресурс.

Тока тут заднеприводный Додж прекрасно управляется зимой, и полный привод для него был бы лишним злом, а уж про буханку, со сминаемыми зонами ваще молчу, молодцы пасаны, всяк кулик свой /Долж/ /буханку/ пиарит, и так знаешь ли с огоньком, слегка правда с отсутствием здравого смысла, но зато от души!))

+6
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 07:37
а уж про буханку, со сминаемыми зонами ваще молчу,

Это таки правда Вега. Тебе показать их?

0
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 февраля 2023 в 09:47

Подожди, я от шторок твоих ещё в ся не пришёл....)

+2
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 09:52

Че не так? Нормальные занавески как дома. Это высший шик считается. Просто аквариум для простых смертных. Тонировка для крутых парней. А шторки это для vip-персон.

+2
cvg
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 22 февраля 2023 в 10:11

"""Че не так? Нормальные занавески как дома. Это высший шик считается."""

Да, топчег, главное с цветом угадал))

+3
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 11:16

Ага. Вот и программируемые зоны деформации на Буханке есть. 4см.

0
cvg
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2023 в 19:19

твои 4см супротив 36,6 не катят!

заипёсси убъёсси))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 20:34

Об твой пластмассовый Лекус вряд ли. Он сработает моей зоной смятия.

-1
вега
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2023 в 19:01
Тока тут заднеприводный Додж

пэрэдумал, заднеприводного не хочю)))

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 февраля 2023 в 07:26

я бы тут на своем доджике в раз выехал

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 09:01

Ровно в такой ситуации я со своим знакомым застрял на его Ниссан Х-трейл. Толкать пришлось.

0
cvg
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 февраля 2023 в 18:15

Толкал с разгона буханкой?

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2023 в 20:35

Если бы. Руками пришлось. К этому пластмассовому куску говна даже трос некуда было подцепить. Вырвет нафиг.

-2
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2023 в 13:03

вдогонку про белый кузов и то что он не пачкается))

Машина два месяца в нашем климате.. И уже жёлтые точки, которые надо смывать каждую мойку)

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo24 февраля 2023 в 22:10

Глиной убираются, часть обезжиркой, на тёмных цветах не видно просто.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2023 в 22:23

Понятно что убирается... Но это основной косяк белого цвета))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2023 в 17:45

Я знаю, но зато царапин и риски не видно, на чёрном это просто ад, видно будет всё. Мне белый, как то больше по душе, но пачкается он быстро, конечно в керамике, не так быстро, но всё равно, быстрее, чем например серебристый или темно серый

0
kostya88
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 17:50

Да, самый классный это серый) на нем нифига не видно))

Вот белый цвет, вчера после мойки..

Как будто и не мыл)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2023 в 21:06

Сейчас погода, самый ад, главное не копить грязь, хотя бы раз в неделю смывать всю эту химозу.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 21:07

Так и делаю))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2023 в 21:15

На будущее попробуй сделать керамику, на мойки будешь реже ездить, точки будут отмываться. ServFaces, хорошая Немецкая керамика, достойный продукт. Можно почитать про неё в интернете.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 21:17

Херня эти керамики)) видел результат и керамики и жидкого стекла)) эффекта га полгода максимум)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo25 февраля 2023 в 21:20

Сильно от продукта зависит, то, что я написал, не херня, год будет работать, если мыть не высокощелочными шампунями, не пойми где, а так есть действительно откровенное говно, которое работает 2-3 месяца.

0
владимир191
25 февраля 2023 в 00:18

У меня ни на Гранде, ни на Додже ничего такого не было. Убитые насекомые летом после трасс были - сразу стер, отмыл и ок. С черными машинами бесило что и пыль, и грязь - всё постоянно после пары поездок видно, мыть каждую неделю приходилось. Белую же мою только после поездок по слякоти - да и то только из-за нашего уродского климата. В южных краях такого нет, пыль не видно почти, раз в месяц мойка и ок. В Штатах на белом Чарджере неделю катались по разным городам (Калифорния, Невада), несколько тысяч проехали - никакой мойки не потребовалось. У нас же с постоянным говнищем на дорогах из-за реагентов чаще)

+1
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 09:58

Ну понятно))) у тебя какой то придуманный мир)) машина объезжает все точки)) задний привод отличный внелорожный инструмент... Ключевое в этом всем...при условии что ты не ездишь на машине))

+2
владимир191
изменен 25 февраля 2023 в 13:46

У меня просто нет каких-то надуманных проблем, я ничего не усложняю) Я не живу в машине, вот и всё)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2023 в 15:41
В конце прошлого года были мысли о замене на Durango

вот и все преимущества нынешнего авто))

оно не продается, а продавать-то как то надо))

+2
новик62
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 16:07

Думаешь эти посты как рекламу к объявлению прикладывает?)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2023 в 16:42

на каждом автосайте присутствует, знания- в массы!

красавчик!

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 февраля 2023 в 20:53

Володя, примени свой опыт

0
новик62
изменен 25 февраля 2023 в 16:48

Забавно) На этот сайт одни и те же пять человек заходят. На D2 в тысячи раз больше, меня там про все авто всегда спрашивают, даже ставить в продажу не надо)

0
kachand
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2023 в 16:52
На этот сайт одни и те же пять человек заходят

забавно другое, что для этих 5-ти "каллек" не гнушаисси выложить столь обширный пост!

ценно.

+2
новик62
изменен 25 февраля 2023 в 16:56

Я тут с самого начала, с первого амера, привычка. Скопировать текст и фотки с D2 сюду и на Дром занимает несколько минут)

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 625 февраля 2023 в 17:21

Если так доставать всех, чье мнение отличается, то станет не пять, а четыре. А потом вдвоем с Владимиром останетесь, он будет писать,а ты - читать...

+1
gac
изменен 25 февраля 2023 в 17:30

Как будто кто-то заставляет что-то читать и комментировать) А про амеров у нас всегда весело писать, 99% ничего про них не знает до сих пор и так удивляются каждый раз) Как на дорогах прям "а скока жрет? а скока налог? а скока запчасти? а скока стоит?". Больше ничего не знают что спросить, интересуют бабки бабки бабки)))

+1
gac
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 17:45

Причём тут доставать? Причём тут мнение отличное от другого... Автор несёт откровенную дичь насчёт внедороных качеств заднего привода... Задний привод это самое худшее что может быть на снешной каше или скользкой дороге.. Самое.. Самое.. Это общеизвнстный факт.. Далее передний и потом полный...

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 марта 2023 в 07:34

ну вообще-то человек говорил что на заднем приводе зимой ездит без затруднений. Это не значит что додж такой проходимый, это он так ездит конечно. Но тем не менее если его маршруты и образ жизни в центре большого города позволяют ездить на заднем приводе это вполне обыденно. Я для себя такие эксперименты прекратил, когда зимой на новой резине не мог тронуться стоя на не самой крутой горке. Но если в некоторые ситуации не попадать, вполне ездить можно.

+1
gac
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 февраля 2023 в 17:55

кстись, родимый))

от меня в евонный адрес, окромя слов поддержки, никакой хулы)))

Ценно.
знания- в массы!Красавчик!
+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2023 в 16:43

Ну какие то смешные жешь знания... Ведь он как владелец буханки, который против здравого смысла твердит о своём)

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 февраля 2023 в 07:57

я бы тут на своем доджике все губой раскатал

+1
roman spb
был 13 часов назад
НаBMW M4, BMW X328 февраля 2023 в 09:11

Предварительно развернув машину эвакуатором на 180 градусов

0
Добавить комментарий