Fiat Fullback 2.4 4WD
2017 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
Ивано-Франковск
13 октября 2019 → пробег 16500 км

О Фуллбеке субъективно: без рекламы, эмоций и соплей.

“А сейчас, со всей этой требухой на борту мы попытаемся взлететь... ”(из старого анекдота)

Итак, машина приобретена, первичные доработки завершены. Можно поговорить об эксплуатации. Поскольку эмоции за год улеглись , а объективные показатели укладываются в коротенький абзац, буду разбавлять цифры и факты ощущениями субъективного характера, полученных глазами, ушами и не менее важным прибором - попомером; и местами пытаться понять,чем обусловлены те или иные ощущения.

Встречают по одёжке - с неё и начнём. Экстерьер. Я не могу сказать,что дизайн дитя итало-японских потуг мне безоговорочно нравится- в отличии от, скажем, Ford F Raptor. Для меня этот пережиток моды на биодизайн нейтрален до лёгкой безликости. НО в повседневной жизни это скорее плюс. Он уютен, спокоен и бесспорен. Даже в 2015 году на собственной премьере он не был ультрасовременным и ультрамодным. Зато по прошествии 4 лет он не выглядит откровенно устаревшим. Стилистически он близок к японским легковушкам середины 90х годов - и у меня это вызывает приятные ассоциации. Хотя горизонтальное ребро на округлой боковине намекает на возможное родство с именитыми европейцами, концепция задних фонарей будто слизана у Фордов второй свежести, а дизайн колёсных дисков навевает воспоминания о культовых спорткарах 80х.

Интерьер продолжает ту же тематику. Архитектура передней панели, центральной консоли, дверных карт - всё оттуда, родом из 90х. Ни тебе планшета, как в Тойоте, ни архитектурных излишеств, как в Колорадо. Даже преемственности с предыдущим поколением в наследовании сложносочинённых хитросопряженных разнофактурных слоёв и поверхностей почти не наблюдается. Если бы не «рояльный» пластик на передней панели и вокруг селектора коробки передач, и не графический дисплей на панели приборов - ну просто привет из эпохи доллара за 2 гривны, новых Lada Samara Baltic и дойчмарок в обменниках.

Что-то подобное было в Nissan Sunny N 14, Nissan Primera первых трёх поколений, Легаси В11-В12, Маздах 323 BA и BJ...думаю, можно не продолжать. Хорошо это или плохо - решайте сами. Лично мне те салоны были удобны и эстетического отторжения не вызывали.

Раз заговорили об интерьере, пройдёмся по пресловутому «ощущению качества». Скажем так, оно есть. Начиная с ручек дверей с мягким легким ходом; не самой дорогой, но на вид симпатичной и вроде как живучей ткани на сидениьях и вставках дверных карт, приятной на oщупь кожи(не скажу о её натуральности) на руле и набалдашнике селектора - и заканчивая мягким, но без люфтов и зависаний, ходом всех кнопочек, рычажков и переключателей. Пластик во всех местах, куда простирается взгляд -софт-лук, а куда обычно дотягивается рука - ещё и софт-тач. Можно, конечно, постучать по панели и услышать,что она местами гулкая. Или поелозить абразивом по «роялю» и увидеть,что он царапается. Самые внимательные пощупают и заметят, что внутренние ручки открывания дверей - это никакой не алюминий, а самый что ни есть крашеный пластик...в общем, если есть желание попридираться - возможностей достаточно. А если вам ехать, а не шашечки - тогда всё нормально. Эргономика не эталонная, но в сравнении с предыдущим поколением L200 есть ощущение езды в легковом автомобиле. Сидишь нормально, а не в позе немножечко беременной лягушки и до всего дотягиваешься, не отрывая лопаток от спинки кресла. Исключения составляют клавиши подогрева сидений( двухступенчатого, на минуточку),которыми пользуешься зимой раз за поездку и особенно блокировки заднего дифференциала(которой пока не воспользовались ни разу). Магнитола в зоне прямого обзора(а не спрятана под панель), кланяться ей при каждой манипуляции теперь не надо, показания борткомпьютера на панели приборов(а не там где сейчас магнитола), и даже раздатка управляется миленькой шайбой-селектором (заимствование идей на этот раз у Land Rover с их Terrain Response), не требуя от водителя изгибать позвоночник в двух плоскостях для переключения режимов(справедливости ради стоит заметить,что и на предыдущем поколении прямая механическая связь между рычагом управлеения и раздаткой отсутствовала. Что мешало подумать об эргономике ещё тогда - загадка...). В общем, в сравнении с прошлым поколением-прогресс налицо. С рулеткой я не бегал и замеров не проводил; что именно изменили во взаимном расположении водителя и органов управления - не скажу, но эргономика по моей шкале выросла на балл: с тройки на четвёрку. На дальняк можно ехать смело, не заморачиваясь заменой сидений и прочим колхозом. В идеале, конечно, хотелось бы регулировку изменения угла наклона подушки и валик - экстендер под колени, да и руль, бывает, хочется подтянуть на пару сантиметров ближе, чем положение максимального вылета ; но поскольку реального дискомфорта отсутствие этих функций не вызывает-спишем на мою избалованность.

Пассажиры тоже ни комфортом, ни простором не обделены: сам за собой (рост 187, вес под 100) сажусь без проблем (хотя и без запаса), проезжал по плохим дорогам на всех сидениях - вполне прилично. Был готов к худшему.

Свою лепту в комфорт вносит и относительная тишина в салоне. Некоторые владельцы фуллбеков настаивают на том ,что ФИАТ провёл какую-то адаптацию модели под корпоративные стандарты - и якобы штатная шумоизоляция Мицубиси была существенно переработана. Честно говоря, эту гипотезу я опровергнуть не могу, но по ощущениям акустический комфорт в машинах обоих брендов идентичен. Какого-то существенного улучшения в количестве или качестве шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов по сравнению с предыдущим поколением, если говорить об официальных дилерских версиях, мне в глаза тоже не бросилось. Тем не менее, в салоне действительно тише. И я знаю причину: это двигатель.

Дело в том,что в течении 30 (1986-2015) лет и трёх(II-IV) поколений на Mitsubishi L200 во всех его ипостасях(включая Dodge и Ram)устанавливался ,главным образом, дизель 4D56, который, в свою очередь, является вариантом дизеля 4D55 от первого поколения пикапа,отличаясь от него ходом поршня и, соответственно, рабочим объёмом(2,5 против 2.3). И всё бы ничего, если бы не тот факт, что этот шедевр инженерной мысли был представлен в(если память не изменяет) 1978 году, в год московской олимпиады встал на конвейер, а за эти 40 лет дизелестроение всё-таки прошло долгий путь технологической эволюции. Впрочем, несмотря на состояние перманентного финансового кризиса, ММС тоже пыталась не отставать. Дизель получил сначала турбину, затем интеркулер, удвоил число клапанов и несколько раз менял систему питания: от вихрекамеры до вполне современного коммон-рейла, стандарта Евро-5 и 178 лошадиных сил. Беда в том,что блок цилиндров все эти годы оставался одним и тем же; и если с ростом мощности и момента японский чугун ещё как-то справлялся, то вписать его во всё более строгие эконормы и замаскировать тракторную сущность уже не удавалось. Попытки, конечно, были - но не сказать,чтобы слишком успешные: установив балансирные валы, инженеры Мицубиси слегка приструнили вибрации (но не звуковое сопровождение!) - но заложили в конструкцию двигателя мину замедленного действия, с принципом действия которой можно ознакомиться, введя в строку поиска браузера «обрыв ремня привода балансирных валов 4D56». Вкратце - последствия непредсказуемы: в лучшем случае валы просто перестанут вращаться - и вы сможете почувствовать себя трактористом; в худшем - останетесь без мотора (иногда в самый неподходящий момент). Доходило до того,что многие джиперы, делая машину для соревнований/покатушек/рейдов, просто выбрасывали валы и глушили отверстия под сальники.

Попытки решить проблему радикально предпринимались ещё на третьем поколении машины в виде установки мотора серии 4m40 от Pajero II. Но по какой-то причине двигатель, призванный заменить 4D56, его лишь дополнил. При этом если Паджеро с таким мотором достаточно много, то пикапы попадаются редко. К концу 2000х компания предприняла вторую попытку, выпустив на некоторые рынки L200 с мотором 4M41 объёмом 3.2л от Mitsubishi Pajero IV-но поезд, как говорится, уже ушёл. Мотор не только устарел морально, но и выводил своим объёмом машину в другую ценовую категорию по налогообложению и таможенным платежам.

Поэтому на новое поколение машины установили двигатель новой серии 4N, обкатанной к тому времени на младших моделях. И если ресурс и ремонтопригодность этих двигателей покажет время, то экономичность, экологичность и шумовибронагруженность можно оценить уже сейчас - и я оценил!

В общем, зимой при морозе -10 холодный 4N15 работает тише и мягче, чем 4D56 при температуре +20. Прогретый двигатель работает чуть тише, чем бензиновый N20B28 на BMW X1, а вибраций меньше, чем на Ниссане от довольно сбалансированного дизеля M9R. В салоне двигатель слышно либо на оборотах от 3000( куда я почти не забираюсь), либо на интенсивном разгоне (причём чаще солирует турбина). В общем комфорт, я бы сказал, доселе в пикапах Мицубиси невиданный и неслыханный(признаюсь , на машине с 4М41 не ездил).

Многие могут задаться вопросом, зачем уделять такое внимание мотору. А ларчик просто открывается: это единственное принципиальное отличие L200 пятого поколения от четвёртого. Чего не было раньше?Рама-по сути, та же. «Усиленная», «улучшенная», но в ракурсе снизу эти инновации незаметны. Подвеска? Да та же самая, хотя, вероятно, взаимозаменяемость не полная - но принципиальных изменений ноль. Трансмиссия? - можно смаковать подробности эволюции привода подключения блокировки дифференциала (с вискомуфты на Торсен), но принципиально, опять-таки, не изменилось ничего. Кузов - логично, что он новый, но что изменилось принципиально(материал, конструкция, принцип крепления к раме)?-правильно, ничего. Вот и получается, что кроме движка - ничего нового.

Логично сразу же упомянуть динамику разгона. В общем-то, она приятно удивляла с покупки - хотя было ясно,что тысяч с пяти пробега она улучшится. Так и произошло. Не знаю, как там паспортные 177, но 160 на прямой машина держит уверенно и с запасом - хотя боковой ветер, естественно, не любит. Комфортная крейсерская скорость - от 110 до 130 в зависимости от дорожных условий и шин. Остальные факторы(рельеф, трафик и т.д.) нивелируются приличным крутящим моментом(430 Нм). Опять-таки, в сравнении с предыдущим поколением- шаг вперёд. Не так в предельных возможностях - как в восприятии процесса.

Честно говоря, автомат тоже не расстроил. Безусловно, новый восьмиступенчатый агрегат от Паджеро Спорт был бы расторопнее, но старичок на 5 ступеней хоть и не скрывает своего возраста, трудится исправно. Да, он запаздывает, и при резком ускорении, бывает, сбрасывает мигом две передачи, заставляя двигатель взвывать на трёх с лишним тысячах оборотов - но это является проблемой ровно до того момента, когда к этому привыкаешь и такие явления становятся прогнозируемыми . К тому же, есть ручной режим и даже подрулевые лепестки - и это здорово расширяет возможности и позволяет избегать неприятных перегазовок. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что пользовались ими раза два чтобы попробовать-больше необходимости не было.

С последствиями разгона тоже проблем нет. На удивление, несмотря на барабаны сзади, тормозная система довольно эффективна, и,что важнее, информативна. Честно говоря, ожидал худшего: на всех L200 предыдущего поколения, на которых довелось поездить, тормоза были слабее. Может, это субъективно, может, следствие износа дисков или установки «не тех» колодок - не знаю.

Рулевое управление - без сюрпризов. Позволяет управлять машиной и получать какую-то информацию от колёс. Учитывая класс и назначение машины, возраст конструкции рулевого и профиль колёс, информации ,естественно, немного. Одна из причин - подвеска.

Как уже говорилось выше,архитектура подвески, насколько я могу судить, принципиально не менялась с 1996 года(с пикапами первых двух поколений познакомиться на подъёмнике не удавалось). И вряд ли стоит это делать: к этой претензий минимум. Надёжность на приличном уровне, управляемость для пикапа достаточна, комфорт адекватен. Единственное,что реально вызывает претензии давно и всерьёз - это скрип рессор. Да, они скрепят. Мойка под давлением и, в особо тяжелых случаях, ослабление-затяжка стремени, на время помогает. Кто-то мажет графитовой смазкой, кто-то ставит противоскрипные пластины от автомобилей ГАЗ и УАЗ, кто-то ударяется в занимательную комбинаторику и начинает убирать/добавлять листы...вопрос к производителю: проблеме 100 лет в обед, все о ней знают, но воз и ныне там- так неужели корпорация, разработавшая и внедрившая в производство танки и истребители, не может побороть скрип рессор? Или просто пофиг? Конечно, если ездить по идеально чистым и ровным дорогам, то рессоры, скорее всего, не заскрипят. Но пикапы ведь созданы для разный условий...

Что стоит ещё отметить, так это колёса. Все Фиаты для украинского рынка комплектовались исключительно 16-дюймовыми колёсными дисками, Мицубиси до рестайлинга в топе оснащались 17-дюймовыми, после перешли на 18. Честно говоря, на последних не ездил, а разницы на ходу(в пределах городской черты) между 16 и 17 не почувствовал. Гораздо больше влияет модель шин - но об этом писал в предыдущей части, повторяться не хочу.

Автоматика и электроника. Круизом не пользовались ни разу: рельеф и протяжённость маршрутов не располагают. Датчик света работает адекватно: переключатель просто «живёт» в положении Auto и чувствительный элемент сам включает то ПТФ в режиме ДХО, то габаритные огни, то ближний свет, то комбинирует: на самом деле, оно просто работает и не требует вмешательства. Работа фар на морально устаревшем галогене нареканий не вызывает.

То же с датчиком дождя: на погоду реагирует вполне адекватно; с лужами, поднимаемыми с дорожного полотна, ожидаемо хуже.

Системы активной безопасности (АБС,антизанос и т.д.) -работают. Причём электроника системы стабилизации отслеживает положение руля и, очевидно, тип задействованного привода, позволяя определённые вольности и шалости(об этом ниже, в разделе про управляемость)

Климат - контроль, в общем-то, эффективен, но вот его однозонность приводит к постоянным вмешательствам в работу электроники, если в машине находятся дети или прочие особо чувствителные личности. Две зоны(а лучше,три), вероятно, закрыли бы вопрос полностью. Единственное,что вызвало нарекания(и к зонированию микроклимата никакого отношения не имеет)- так это обмерзание стёкол в сильный мороз(-15 и ниже). На машинах с обычным кондиционером я включаю последний для осушения воздуха и одновременно печку на максимум для отогревания окон. Здесь климат, бедолага, путается, и процесс происходит довольно медленно. Если в деталях, то быстро отогреваются центральный сегмент лобового стекла и первая треть стекол передних дверей. Дальше, по мере отдаления от дефлекторов процесс замедляется - и полностью остекление передней полусферы оттаивает минут через 20-30. В принципе, виной тому сырой климат и холодные зимы. Но- в Пежо Эксперте (образца, на минуточку, 1994 года!) обдув был продуман явно лучше. Я не знаю, как обстоят дела у других пикапов, но здесь подогрев лобового стекла просто просится.

Других проблем с обзорностью нет. Стойки массивные, но к этому привыкаешь. Зеркала традиционно большие, площадь остекления достаточна, слепые зоны традиционны для пикапа почти 5.5 метров длины и минимизируются за счёт установки камеры заднего вида. Обогрев зеркал и заднего стекла достаточно эффективен.

Проходимость - отдельная песня. Поскольку выезды в горы стали регулярными, возможность заехать подальше значит ещё и топать поближе - а когда топать приходится по лесовозной колее, то удовольствие это весьма сомнительно. Кроме того, возможность навещать бабушек/дедушек в любое время, а не когда местная ОТГ решит почистить дорогу от снега тоже дорогого стоит. И пока проходимости хватает с головой. Дальше в горы заезжают только лифтованные и подготовленные для бездорожья внедорожники, квадроциклы и гусеничная техника. Справедливости ради,стоит отметить,что передний привод, блокировка и пониженная передача включаются всегда заранее, не дожидаясь, пока начнётся пробуксовка или занос.

То же самое при езде в дождь/гололедицу: полный привод подключается при первых признаках скользкой дороги и выключается когда уже сухо.

Управляемость, кстати, на полном и заднем приводе отличается весьма ощутимо. И чем хуже качество дорожного покрытия - тем чувствительнее контраст. В целом, на заднем приводе управляемость типична для коммерческого сегмента, на полном - ощущение более мягкого,собранного и плотного движения. Не бизнес-класс, но есть ощущение,что ещё недавно подобные повадки сделали бы честь внедорожникам суб-премиального сегмента...но ощущение это только до тех пор, пока крупный дефект дороги не попадётся под заднее колесо и не обрушит идиллию напоминанием о весьма архаичной схеме задней подвески. Системы стабилизации, к слову, зимой дают возможность позависать в глубоком заносе и подрифтовать на скользких покрытиях, реагируя на сброс газа как на сигнал к началу коррекции - но при этом довольно жестко гасят, скажем, занос при пробуксовке задних колёс на старте при вывернутых передних(задний привод, скользкий асфальт). То есть азартному водителю зимой тоже не очень скучно,а начинающему - не очень страшно.

Расход топлива. Помнится, как-то общался с владельцем предыдущего Pajero Sport(4D56) и соседом, по работе часто гоняющим Pajero Wagon 2007 года. Оба жаловались,что на заднем приводе машина зимой превращается в корову на льду(полностью согласен),а подключение передка увеличивает расход чуть ли не вдвое.На счёт последнего поделюсь своими наблюдениями. Удивительно, но расход топлива на полном приводе зимой и летом отличается очень существенно. Очевидно, виной тому вязкость трансмиссионного масла, потому как спустя 5-7 километров пробега зимой(даже в морозы) расход падает практически до летних величин. Приведу цифры.

Летом на заднем приводе в режиме город(10-12 км),трасса с большим количеством населённых пунктов и холмистым рельефом(100 км), горная грунтовка с лесовозными колеями(10-15 км) и полным приводом(местами блокировкой и пониженной) расход составляет 6.7 литров.

В чисто трассовом режиме и со скоростями до 130-160 - 8-9 литров.

В режиме дом-работа - около 8 - 8.5 литров.

Зимой(тот же дом - работа, но на полном приводе) - 11-11,5 литров.

Если ехать дальше - расход падает до 10 литров и не опускается; если поездки протяжённостью до 5 км - расход в районе 14-17 литров на сотню в зависимости от температуры воздуха и условий движения. Отключение переднего моста приводит к экономии в 2-3 литра и писку системы стабилизации.

Качество ЛКП. Его обычно у Мицубиси принято ругать, а я, пожалуй, воздержусь. За год и 15000 км два скола от прилетевших камней. Мелкие царапинки по-любому есть, но белый цвет имеет магическую способность их маскировать.

Итоги.

Машиной безоговорочно довольны. Справедливости ради,стоит сказать,что пикапы изучались долго и внимательно, эмоций при выборе было минимум, поэтому выбор можно назвать, пожалуй, максимально рациональным. Абсолютно все ожидания машина оправдала, некоторые - превзошла. Есть определённые моменты, которых ожидали, есть нюансы,связанные с классом, азиатским происхождением и конструкцией машины, но сказать,что ,имея на сегодняшний день те же исходные данные,что и год назад, сделал бы другой выбор - не могу. Грабли, на которые мы наступили, достаточно комфортны, практичны и нигде не жмут.



Совет автора покупателям Fiat Fullback 2.4 4WD 2017 г

Пикап - очень специфический класс автомобиля. Если уверены,что вам нужен именно он - тогда вперёд. Если уверенности нет - лучше воздержаться и взять за те же деньги Tucson, X-Trail или какой-нибудь Tiguan; в крайнем случае - подержанный Прадо.

Достоинства:

-Практичность (в конкретных условиях)

-Эргономика(для рамника)

-Общий комфорт салона(для своего класса)

-Проходимость (при адекватном выборе шин)

-Рама (со всеми вытекающими)

-Super Select

-Возможности доработки и тюнинга, ограниченные только бюджетом и фантазией

-Презентабельный внешний вид

-Конструктивная простота и надёжность ходовой части

-Достаточно тяговитый и динамичный силовой агрегат

-Экономичный двигатель с хорошей культурой хода

-Слаженная работа всех систем и агрегатов (включая активную безопасность)

-Неплохая комплектация по адекватной цене

Недостатки:

-Новых уже нет и неясно, будут ли

-ОЧЕНЬ ограниченный выбор комплектаций (см. часть "Выбор и покупка")

-Габариты в городе

-Рама (со всеми вытекающими)

-Возможности трансформации салона

-Необходимость доработки и тюнинга (в нашем климате и условиях-см. часть "Доп. оборудование")

-Управляемость и комфорт на плохой дороге (типичные для рамной машины с такой архаичной конструкцией ходовой части)

-Скрип рессор

-Отсутствие подогрева лобового стекла

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3423
Комментарии22 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 октября 2019 в 18:39

очень подробный хороший отзыв, без вжиманий тапки в пол в безуспешной попытке оторваться от Камри. Блок нового двигателя уже алюминиевый

+3
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2019 в 19:39

Я в курсе: они вокруг этого рекламную кампанию построили)))

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 октября 2019 в 18:41

Текст можно включить в заводской мануал.))) Много и подробно. Несколько лет назад на аналогичном L 200 забирались на Драгобрат и летом и зимой, на гору Хомяк. С кучей разной поклажи. Для таких целей авто самое то. Да и определённым комфортом не обделено

+2
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2019 в 20:11

Летом на Драгобрат я на кроссовере,одетом в НТ-шную резину,заеду.

А зимой и со снегом...даже пешком иногда полный привод подключать приходится)))

0
НаRenault Megane13 октября 2019 в 20:16

Спасибо за отличный отзыв! Прочитал на одном дыхании и было очень интересно!

+1
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2019 в 20:21

Пожалуйста. Кстати, Израиль вторая после Германии страна где дилеры очень интересно дооснащают фуллбеки...хотя на дорогах я их не заметил.

0
sobol
НаRenault Megane13 октября 2019 в 22:19

Именно Fullback я не видел а вот L200 очень много правда сейчас они начали сдавать позиции большой тройке Ford F-350, Chevrolet Silverado и Dodge Ram

0
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2019 в 22:41

Топливная экономичность не в фаворе?)))

0
sobol
НаRenault Meganeизменен 14 октября 2019 в 12:00

А у нас для того чтобы снизить кол-во пикапов и разгрузить дороги государство при покупки такого вот пикапа субсидирует топливо. Точно не знаю что да как но говорил с человеком который пересел с Isuzu D-Max так по его словам в плане расхода топлива он даже выиграл. Кроме того у них расход что-то около 10-12 литров в смешённом режиме из за многоступенчатых КПП и системы отключения цилиндров.

0
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2019 в 12:03

У соседа F150 2.7 Ecoboost(Biturbo), то для двухтонный машины с 315-сильным бензиновым движком расход действительно небольшой.

0
sobol
НаRenault Megane14 октября 2019 в 12:15

У нас. Поставляют только дизеля у которых за 400 сил :)) вот на солярку и делают очень не кислую субсидию да и цена новой Silverado не сильно отличается от L200, 230000 шекелей и 200000 шекелей соответственно

0
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2019 в 13:14

Ездил на таком пассажиром. Не знаю,как утилитарный транспорт -но динамика впечатляет!!!

0
sobol
НаRenault Megane15 октября 2019 в 06:32

это точно, едут они очень бодро

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 октября 2019 в 20:46

Здорово, когда в отзыве много ощущений и здравых оценок, пишите еще обязательно.

+1
al_an
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 ноября 2019 в 22:42

Спасибо. Буду.

0
8 ноября 2019 в 08:42

Подскажите пожалуйста! Fiat fullback2016 Оторван датчик abs, подходит ли с l200. И горит вся панель не включается перед. Что делать?

0
maxim k
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 12:38

Датчик с L200 подходит.

По остальному не понятно: какая раздатка,что горит на панели, есть ли звуковая индикация?

0
sobol
8 ноября 2019 в 13:34

Звуковой индикации нет. Горит абс, блокировка. Это может быть из-за обрыва провода абсолютно?

0
sobol
8 ноября 2019 в 16:20

Super select

0
maxim k
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 17:51

Скорее всего, повреждена цепь управления самой раздаткой. Ищите толкового электрика, а лучше сделайте полную диагностику у дилера Фиат или Мицубиси либо на профильном сервисе.

Не видя машины, я могу только предполагать.

0
sobol
8 ноября 2019 в 18:32

Спасибо!

0
maxim k
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 ноября 2019 в 19:01

Пожалуйста. Удачи!

0
Добавить комментарий