24 января 2014 → пробег 200000 км

Типичный американский пикап.

День добрый!

Вняв просьбам желающих покритиковать американский автопром решил черкнуть пару строк о своём нынешнем пикапчике))).

Форд Ф-250, 2004-2006 г.в. дизель, V8, 6.0л, турбина с изм.геометрией, АКПП, привод подкл.полный, кабина полноразмерная пятиместная(крю кэб), база короткая(шот бэд). Здесь и далее буду в скобочках указывать маячки, по которым можно поточнее погуглить для себя некоторые понятия.

Салон. Очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сидении не достанешь коленями до спинки переднего, даже если переднее отодвинуть максимально возможно назад. Правда в таком положении не достанешь до руля.))) До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым - невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик))). Кожа на комплектациях Кинг Ранч и Харли Дэвидсон мне нравится больше. Климат, всё на электричестве(включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением, датчик света(не пользуюсь), мультируль(музыка, климат, круиз) тоже в коже. Шесть разнонаправленных светильников дают возможность каждому из пассажиров заниматься своим делом не мешая другим. Недостаток - отсутствие воздуховодов для задних пассажиров. Нивелируется быстрой и мощной печкой. Максимальной температурой пользуюсь крайне редко, максимальными оборотами вентилятора - никогда. Музыка стоит родная, 2 дин, 6 дисков, 4 динамика. Звук устраивает, Кларион лежит на антресолях.))) Рычаг АКПП, естественно, на рулевой колонке. Парктроник присутствует. На передней панели, кроме стандартного набора приборов, размещены тумблеры подключения доп.оборудования, регулировка тормозов прицепа, переключатель режимов полного привода. Сиденья, зеркала электрические с подогревом. Зеркала двухсекционные, что позволяет практически свести к нулю мёртвые зоны с обеих сторон. Рычаги крепления телескопические для отодвигания зеркал при транспортировке прицепа или другого автомобиля. Задний диван очень просторный, три кресла детских влезают. Если потесниться пятеро взрослых разместятся.))) Регулировок у него нет. Раскладывается 2/1.

Мотор. Особо говорить не о чем. V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских или 330.6 российских. Крутящий момент в районе 800 нм. Масла влазит около 14 литров, лью 5W-40 Петро Канада с зелёненькой буквой Е.))) Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно учавствует в создании высокого давления топлива(здесь гидравлические насос-форсунки). Я так думаю. Фильты - один воздушный, два топливных, один масляный. Стоимость комплекта на две замены масла (1 воздушный, 2 масляных, 4 топливных в районе 60$). Рекоментованный пробег до замены - 8000 км, я меняю сейчас через 10000. Очень уж тепличный режим работы у него.))) (Кому интересен мотор - www.powerstrokediesel.com) По ценам. Комплект форсунок с прилагаемыми колечками, прокладками от 1200 до 2000$. Я не менял(срок службы новых - 300000 миль, восстановленных - 100000), интересовался. Турбина - Гарретт (www.turbobygarrett.com). С ней были проведены работы. Замена кольца(унисон ринг). В районе 200$ вместе с работой. Можно было не трогать, но у меня натура дотошная.))) Минимальная температура при которой мотор нормально заводился - минус 28. Ниже не пробовал, не было возможности. ЕГР выкинул при первой же возможности (150$ c работой).

Трансмиссия. Объединю всё в кучу, много писанины получается))). Пятиступенчатый автомат(5R110W Torqshift). Надёжный с большим запасом. Достаточно интересный(на самом деле в нём шесть передач). Кому не лень - почитайте сами. Замена масла - 90000 км. Три режима - 4х2,4х4Н,4х4L. Подключение 4х4Н - в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L - останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифе самоблок. Есть режим Tow/Haul - применяется для движения в сложных условия, при буксировке, по горам и пр.

Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности т.к. без изменений шли на 350-тые пикапы, обладающие большей грузоподъёмностью. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера - начал облазить хром. Сварил передний бампер из трубы 45х75х4 и риф.листа 4. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом МАН.))) По безопасности ставлю 5. Поясню. Большинство дебилов передвигаются на машинах меньших по массе и габаритам, что в таком случае происходит - http://www.youtube.com/watch?v=HeQ5XOtF7dY.

В заключении напишу, что машина с 2008 года показала себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, пустая и гружёная, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожьи. Машинка обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12л трасса, 15-17л - город. Света головного мне хватает. Нюансов много, что-то наверняка забыл. Спросите - отвечу.



Совет автора покупателям Ford F-250 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD 2006 г

Не надо покупать её, если в душу не запала. Это не та машина, которую покупают, стерев все кнопки калькулятора при вычислении своей выгоды.)))

Достоинства:

  • Надёжность, вместительность

Недостатки:

  • Может быть -  комфорта маловато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
27011
Комментарии74 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2014 в 08:34

Саныч, всё отлично! Но вот это далеко не всем понравится: "Большинство дебилов передвигаются на машинах меньших по массе и габаритам...". Это как в бочке мёда ложка сам знаешь чего... Я-то понимаю, что ты имел ввиду, но неудачно сформулировано.

+1
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 12:37

Ну, это и правда так. На большие машины пересаживаются люди поспокойнее, поуравновешеннее. Да часто дебилы элементарно не доживают до понимания таких машин.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 26 января 2014 в 13:12

Да конечно! Вижу каждый день, как "спокойные" на кукурузерах и хаммерах "ездят"...

А по этой фразе можно понять, что на маленьких авто только дебилы и ездят...

Ну и в жизни всякое бывает:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110...

бывает, что не по дури а из-за обстоятельств...

+4
саныч39
был 5 дней назад
НаRenault Sandero26 января 2014 в 13:34

Вообще ни разу не факт.. )

+4
ewgenius
был 5 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 26 января 2014 в 13:31

Тоже улыбнуло. )

Отличный отзыв.

+3
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2014 в 10:38

Коротко,доходчиво,всё по делу-5!!!

+1
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 12:37

Спасибо.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2014 в 10:39

интересный отзыв про действительно интересную машину. Прочитал с удовольствием. Спасибо, Саныч.

Скажи, а ты его брал новым или б/у?

И я так понимаю, что авто не в РФ живет:)?

+1
isp
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 26 января 2014 в 12:44

Брал в возрасте менее 3-х лет. Сейчас живет в России. С покупкой вышел интересный момент. Долго искали в Штатах, что бы понравилось. Цвет, комплектация и пр. Амарилло не рассматривали вовсе - очень редкая комплектация(спешл эдишл,ё-моё) и дорогая. В Штатах даже существуют клубы владельцев Амарилло. И однажды по электронке пришли фото этого пикапчика. Взяли не раздумывая и по цене самых дешёвых комплектаций. Видео о запасе прочночти, мощности -http://www.youtube.com/watch?v=8fNCQ-46JOc.

0
саныч39
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 января 2014 в 13:10
Интересно, во сколько обошлось его в РФ завезти (таможня)?
+1
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 16:47

В Калининград - дёшево. Там обл. растаможка на такие машины. В районе 800$. Могу чуток ошибаться - много времени прошло.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2014 в 12:42
Отлично, пятерка)) кстати как я понял система полного привода у многих американцев примерно одинакова...у меня только есть режим авто, когда заднеприводный, а-при пробуксовке подключается передний...но все равно это просто модификация классического парт тайма
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 12:49

Спасибо. Да, этот режим и подразумевается здесь, как 4х4Н. Жестко передний мост подключается на пониженной.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 14:07

интересненько так написано, про такие машины не отзывы надо писать, а видео снимать где они показывают свои возможности вне дорог.

+1
-роман-
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 января 2014 в 16:07

Классный аппарат. Удачи на дороге!

+2
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 22:22

Спасибо.

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 16:10

Вот - http://www.youtube.com/watch?v=-xJWBzSNdOo, много на ютубе.

+1
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 17:20

ахренеть просто))))) патрол по сравнению с ним скромняжка прям, у нас на работе ГАЗ Егерь есть, по размерам как раз как этот форд, кстати этот вишневый уже в С категорию попадает?

+1
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 17:25

Все пикапы начиная с маркировки 250 или 2500 (у разный производителей по разному) и выше - категория С.

+1
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 18:43

а нет ли проблем с движением по городу если ТС фактически относится к грузовому? или это не распрастраняется на пикапы?

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2014 в 18:51
Не распространяется
+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 18:59

а вот на хаммеры чисто американские распространялось, они были 3.9 тонны, а российские 3493, поэтому и поинтересовался как у форда если категория С.

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 января 2014 в 21:40
На бамперы, как и на пикапы не действуют ограничения как для грузовых, по крайней мере в москве
+1
НаToyota Sienna, Mercedes GL26 января 2014 в 16:32

Отзыв хорош, тачка тем более! Но как то суховато, эмоций маловато.

+1
angler
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 января 2014 в 16:34

тут главное не переборщить - воинственные владельцы малолитражек могут перевозбудицца..))))

Сразу оговорюсь - это невинная дружественная шутка..)))

+2
alexos66
был 5 дней назад
НаRenault Sandero26 января 2014 в 16:41

Поздно. ))

+2
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 17:35

Есть видео, где пикапы обгоняют и субариев, и мустангов, и камариев. Но мне больше нравится вот это - про живучесть.http://www.youtube.com/watch?v=ZFF2tvA7fKE,

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 18:49
+1
саныч39
НаAudi A4, Renault Megane26 января 2014 в 18:52
По американским фильмам понятен смысл использования таких пикапов в америке. Это ранчо, прерии , скотоводство, по русски фермер. Это лучшая машина для таких целей!!! Зачем такая машина у нас, с другим образом жизни?? Здесь форумчанин F-350 продал через год. Четко изложив причину продажи. Саныч это ваш выбор. Просто в отзыве ни слово ни сказано о мотивах выбора, для каких целей(нет таких дорог как в америке, в городе парковок, из грязи 4 т не вытащить трактором, городские улицы не для них , это пишет владелец F-350). Понятно брутален, экзотика, для коллекции преобретают, нравится и по этим причинам покупают . Для производства при решении определенных задач понять можно, но для личных целей??? Если вы не частный фермер в прерии на ранчо ?? Это мое мнение. Хотелось просто от вас услышать смысл выбора, уж очень необычен такой автомобиль. Трудно использовать весь потенциал этого автомобиля в наших условиях жизни!!! Какой у вас пробег по России, в отзыве нет данных.
По информации о машине, фотографиям написано отлично!!!
+6
plate
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 19:04

у нас в городе ездит тундра с полуторной кабиной и с самым большим кузовом, на охоту или рыбалку нормалёк, в кузове спать можно и баскетболисту, а вот припарковать он её во дворе не может, она торчит с парковки ещё на половину дороги и ставит он её, то вдоль улицы, то как придётся, такие большие авто действительно хороши только в частном хозяйстве гектар на 100, а в городах на них как на автобусах - по прямой и без резких перестроений.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2014 в 19:18

Ф-250 - специфический автомобиль. С парковками в городах проблема. Но я заметил, у нас в Е-бурге стали почаще встречаться пикапы, в основном Л200 и Амароки. Что до меня, то я стройкой не занимаюсь, а диван из Икеи проще на нанятой Газели привезти.

+3
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 января 2014 в 20:09

то то и оно, если свой дом, если ты любишь выезжать на природу прихватив с собой лодку, мотор или снегоход, если у тебя строительство идёт (твоего же дома) или тебе по зарез нужно возить корм для скотины и вывозить из под них экскременты, то большой пикап просто необходим и заменить его нечем, если же ты рядовой гражданин и житель мегаполиса который возит себя и изредка ездит с семьёй, то зачем такая огромная машина? Саныч умолчал об этом, тут либо нужна по делу, либо просто мечта, если по делу, то всё понятно, если мечта, то вдвойне, человек осуществивший свою мечту - счастливый человек.

+2
plate
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 20:14

Ну, вот, появились те комментарии, которых я и ждал. Тут мне ответить вам и всем остальным нечего. Оправдание мне одно - мне такие машины нравятся))). Покупают же люди машины с максималкой 250 км/ч, а ездят только по городу, покупают минивены, а ездят в одно лицо. Ну и т.д. Я так решил, мне так захотелось. Вот и вся причина.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2014 в 20:28

Саныч, никто не просит, чтоб ты оправдывался! Просто интересно, это твоё увлечение или необходимость?

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 января 2014 в 20:51

ща прощение ещё просить заставят..)) мужику нравятся большие тачки - и это нормально!!! )) мне вот в детстве не купили большой самосвал - до сих пор переживаю..)) правда, потом кран купили ...))

+1
НаVolkswagen Tiguan26 января 2014 в 20:41

Отлично, Саныч. Наконец-то уговорился. А то мордуешь Октавии и Тигуаны, а про себя молчишь))))

Этот тип (пикапы) пользуется в России все большей популярностью, так же как в США, Китае, Австралии и т.д. Т.е.в больших странах. Самый утилитарный машин.

Приятной эксплуатации!!!

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 20:52

Данке шон)))

+1
НаCitroen C8, Renault Symbol26 января 2014 в 22:45

Я всё же поправлю многих, считающих пикапы сугубо утилитарными грузовичками для перевозки навоза. Пикапов такое разнообразие, что в их среде можно выделить несколько направлений. Есть спортивные для шоссе и спортивные для бездорожья, есть спасательные, армейские, медицинские, примитивно-двухместно-моноприводные, есть люксовые, и пр., и пр. Трудно считать Cadillac Escalade EXT утилитарным перевозчиком навоза.)))

+2
саныч39
НаVolkswagen Tiguan27 января 2014 в 11:36

Саныч, поясню свою мысль. Возможно неверно выразился. Имел ввиду, что он многоцелевой, его способности много куда можно приложить.

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 11:41

Согласен. Щас задумываемся о смене машинки - битва перед монитором.)))

+2
саныч39
НаVolkswagen Tiguan27 января 2014 в 11:56

C твоими неординарными вкусами это тяжелая битва получится

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 12:21

В данный момент я нашёл компромисссссссссс. Для себя любимиго - Ямаха 1100 и выше Классик, семье - Форд Галакси. И волки сыты и овцы (моё эго) целы.)))) Пока такие мысли.

+3
саныч39
НаVolkswagen Tiguan27 января 2014 в 12:39

Это мацацыкл што ли? И правда неординарно.

+1
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 12:49

Да, штоппер)))

+2
саныч39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2014 в 13:02
я вот тоже в условиях московских пробок задумываюсь о мотоцикле....но как то очкую, видя как их в городе пинают....да и как то себя более уверенно чувствую в коробочке с четыремя колесами и рамой...чем на открытом воздухе и двумя колесамм между ног))))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 27 января 2014 в 13:02

В Москве и я бы очковал))). Хотя друг по Питеру ездит - говорит нормально. Зато какой кайф - лето, солнце, сел, рыкнул и покатился неторопливо. Правда, даже не очень торопливо получится быстрее, чем на машине.)))

0
саныч39
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 января 2014 в 13:30
Ага)) солнце, лето, все в машинах с кондеем едут))) а ты в косухе потеешь))) кайф)))
+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 14:19

А зачем косуха? Джинсы, пиджак.

0
саныч39
НаMercedes GL, Nissan Murano27 января 2014 в 20:58

к сожалению мот в нашем климате даже летом не всегда заменит авто, сухая погода и жара от силы 3 недели, остальное время либо мокрый от дождя, либо грязный от автомобилей и влажного шоссе, плюс постоянные мысли как одеться с утра и просмотр погоды чтобы не встрять в ливень и заболеть, мысли как поступить если все таки промок или грязный как чушка, во что переодеться, где просушиться....

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X26 января 2014 в 23:10

А ведь он желтый!!! Цвет мне нра)) До остального я не дорос..

+1
ushin
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 00:17

Фото не передаёт оттенка. Он не просто жёлтый - жёлтый с немного зелёным и красным одновременно. Очень интересный цвет. Уже несколько лет Амарилло не выпускают.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2014 в 23:38

отзыв понравился содержательный с ссылками и спец терминами видно Саныч не просто водила и понимающий. что касается зачем? то ответ услышали . люблю а любовь логики незнает.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 февраля 2014 в 13:57
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 21 февраля 2014 в 13:58
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 21 февраля 2014 в 13:58
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class27 января 2014 в 00:13

Отлично! А главное - с душой!

+1
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 00:19

Гран мерси.)))

0
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 января 2014 в 11:23

Класс, наш ответ Чемберлену))) Данный авто - это думаю стиль жизни. Юные фемины в ботинка Катерпилляр, таких же желтых, поначалу вызывали недоумение, а сейчас привык. стильно смотрятся \и ботинки и особенно ножки в них)))))\.

Удачи, чел имеющий возможность не только иметь, но и правильно содержать его - респект.

+1
новик62
НаCitroen C8, Renault Symbol27 января 2014 в 11:30

Аригато.)))

+1
НаBMW X527 января 2014 в 17:55

Кроме вышеуказанных стран любовью к пикапам также отличается Мексика. Мерседесов и БМВ там почти нет, зато разных пикапов море.

+1
НаNissan Terrano31 января 2014 в 11:31

Нууу.....да.

+1
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 февраля 2014 в 11:26

Ахххххрененная тачка! Но я, как 99 из 100, которые так считают, такую не купят. Одна из тех ситуаций, когда машин нравиться всем поголовно, многие, как например я, мечтают хотя бы прокатиться на ней разок, но почти никто не мечтает ее себе купить...

+2
мм
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 12:08

Без "прокатиться" всех прелестей не поймешь.))) Простор, мощь, разгон, как при взлёте на самолёте.))) Товарища подвозил(1.4 турбо у него) - всю дорогу за сиденье руками хватался.)))

0
саныч39
НаInfiniti QX56, Kia Opirus21 февраля 2014 в 12:40

Однозначно! А если при разгоне "тапок в пол" сможешь сожрать гамбургер и не разлить всю колу - можно валить в посольство СШП за грин картой!

+1
мм
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 12:41

При чем тут посольство?

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 12:41

Как допустил товарища до мелкой турбы?)))) Плохой ты товарищ)))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 февраля 2014 в 12:42

Ведутся на рекламу, дурачки.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 февраля 2015 в 01:35

Махнул, как и хотел на семейный минивен. Правда не Галакси, а Цитрамон С8. Адаптируемся....

0
9 декабря 2016 в 21:03

здравствуй,отзыв очень понравился.Мой дядя хочет купить f350 2004 года с двигателем 6.0 турбодизель(как вы сказали у вас такой же двигатель),но у него проблема с топливной системой(не держит холостой ход),вы не знаете,если менять её дорого обойдется?или это мертвецкий движок, и вообще дорогие запчасти на эти машины и туго с запчастями?месяцами ждать не надо?)))

0
19 февраля 2019 в 14:54

Подскажи пожалуйста сайт где расходники заказываешь

0
18 апреля 2022 в 17:04

Доброго дня! В рубрике "Саныч, подскажи" попрошу пролить свет на несколько вопрос, потому какк реально рассматриваю данный авто в связи с открывшимся проектом по строительству дома и думаю, что данный авто мне будет в этом в помощь с учетом, кроме перевозки грузов (не думаю, что на этом можно сильно сэкономить за счет самостоятельной перевозки в сравнении с заказом доставки, но...) есть еще нюанс в расположении участка - на горе, 150м грунтовки в гору и многие моноприводные авто даже в сухую погоду иногда скользят, а в мокрую (сходу вкладывать в устройство нормального подъезда не хочу, поскольку а) первостепенно сделать дом; б) размажет строительный транспорт эту дорогу в ноль - придется переделывать потом)... в общем чую будут проблемы с подходом транспорта и постоянно держать под рукой ТО-шку или что-то подобное может случится накладно... Рассматриваю именно такой - F250 Crewcab 6.0d:

- какая масса буксируемого прицепа?

- грузоподъемность (кузов)

Вопросы такие возникли из того, что продавец утверждает, что подходит категория В (ну это ладно, вполне возможно) и грузоподъемность 1т... реально, только 1т?

Заранее спасибо за ответ.

А автору предыдущего вопроса отвечу, что сам когда-то заказывал запчасти на Buick Enclave (был такой - супер машина для путешествий!) на https://www.rockauto.com/ - мне все нравилось - и выбор классный, и доставка в Москву, бывает, за несколько дней. Кстати, может есть еще какие альтернативные варианты?

0
iscr1369
был 23 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2022 в 22:45
грузоподъемность 1т... реально, только 1т?

Пикап - это американское изобретение, самый распространённый автомобиль в Сев. Америке. Превышать паспортную грузоподъёмность в Америке не принято. (Это наверное советский метод?) Более того, грузоподъёмность в Америке тщательно рассчитывают до фунта, до килограмма. И грузоподъёмность по паспорту педантично уменьшают после установки небольшого по массе дополнительного оборудования, о чём отмечают на новой прикрепённой табличке.

Исторический экскурс, - в период ВОВ и позже отмечали хорошие эксплуатационные качества ленд-лизовских американских грузовиков, но бывало сетовали на некоторую ненадёжность. Оказалось что одной из причин преждевременных поломок был банальный перегруз. Так что если сказано 1т, то значит 1т, и не больше.

. . нюанс в расположении участка - на горе, 150м грунтовки в гору и многие моноприводные авто даже в сухую погоду иногда скользят, а в мокрую (сходу вкладывать в устройство нормального подъезда не хочу, поскольку а) первостепенно сделать дом; б) размажет строительный транспорт эту дорогу в ноль - придется переделывать потом)...

В Сев. Америке ведётся крупномасштабное частное жилищное строительство, в котором пикапы незаменимое транспортное средство среди другой техники. Однака только так, - сначала строить дорогу, а потом дом. Иначе - абсурд, головотяпство. )

Вот ниже на фото дом, среди многих, и прежде чем его строить, сначала строили дорогу. Для начала, - хотя бы щебёночную. Чтобы в грязи бездорожья не увязать. Вот пока площадка перед домом ещё не заасфальтирована, но щебёночные подъезды и площадки были до начала строительства..

+1
23 апреля 2022 в 12:59

Проверил возможность заказа из США запчастей... Теперь, видимо из-за санкций, это невозможно - чтобы не положил в корзину система выдает сообщение, что заказанная запчасть слишком велика и доставка в указанный региона (РФ/РБ) невозможна, хоть фильтр положи. А заморачиваться доставкой в близлежащие страны, типа Польша, не хочется, хоть и есть такая возможность и это добавит всего неделю-две к доставке. К тому же стоимость доставки в Польшу комплекта фильтров для 1го ТО - 100$, это самый дешевый вариант. Итого выходит 1 масл., 2 топл и 1 возд = 236$. Дороговато для ТО, и это еще без масла. Видимо откажусь все же от этого варианта, жаль. Запчасти "на месте" в разы дороже еще и под заказа от месяца.

0
НаAudi A8, Mercedes CL27 апреля 2022 в 09:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий