Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
28 февраля 2012 → пробег 75630 км

Часть 2. 75 т.км.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Незаметно пролетели два года с момента последнего отзыва. На одометре прибавилось 50 т.км. Гарантия (ФСК) через четыре месяца закончится, но о ремонте чуть попозже.

           За 75630 км съедено 4153 л д/т, то есть средний расход солярки на данный момент составляет 5,63 л/100км за все время. Расходы составили около 275т.руб. (ТО, стоянка, налоги, страховка, топливо, расходники, запчасти), в журнале все данные есть, кому любопытно, посмотрит.

Прошел четыре ТО. Последнее обошлось в 8771 руб. В замену вошли все фильтра, в том числе и топливный, а также замена тормозной жидкости.

Всего на техническое обслуживание-обслуживание ушло 58 399 руб., включая ФСК 13 340 руб. (Форд сервис контракт на дополнительные 2 года или 100 т.км.). В эту стоимость вошло, кроме непосредственно ТО у официалов (4 шт.), мои дополнительные замены масла в ДВС, воздушных фильтров, одна замена топливного (в ТО-1 тогда не входила замена топливного фильтра, покупал и менял сам), антифриз на доливку, шиномонтаж зима/лето. Масло использую родное Фордовское 5W-30, 5л за 1300 руб. Так как ТО у меня еще через 20т.км, то в межсервисный период провожу еще одну-две замены масла, т.е. получается через 6-8 т.км. Воздушный фильтр меняю через 10 т.км., стоимость около 600 руб.

Из расходников для меня основная позиция - это дворники. Меняю раз в год. На зиму ставлю комплект Champion - KF 65H C02, на морозе не так замерзают и не скрипят, как родные.

Тормозные колодки передние/задние  - родные, мин. износ передних 6 мм, задних 8 мм. Купленные год назад Ferodo пока не пригодились. Может, этой весной заменю, заодно поставлю защитные кожуха тормозных дисков спереди, родная деталь от СТ, на кулаке есть все необходимые отверстия.

Опорники, ступицы, стойки, лампочки – пока все родное.

Начали поскрипывать передние сайлентблоки. Когда перейдут в стук придется менять, но, думаю, 20т. км ещё пробегают. Передвигаться стараюсь с учетом качества, вернее отсутствия качества дорожного полотна. Сейчас оттепель, так такое ощущение, что прошли танки на отдельных улицах.

           На ЛКП за это время появились сколы, где до грунта, а где и до металла. По настроению подмазываю кисточкой из рем. набора. Паутинка дальше не распространяется.

Есть один небольшой скол на лобовом стекле, уже два года, пока держится. Но стекло уже желательно отполировать, на солнце заметны царапинки и оспинки. За все время со скребком к стеклам не подходил. Поэтому своих царапин нет. Ночью машина стоит под навесом, вечером после работы спасает обогрев лобового стекла. Обогревом пользуюсь только по необходимости, так как очень сильно сажает аккумулятор после запуска двигателя. Попытаюсь объяснить: некоторые "восторгаются" тем, что в Форде при заводке автоматически включаются обогревы стекол (при Т ниже 5 гр), особенно лобового, не задумываясь, а как в этот момент чувствует себя аккумулятор. А реально просадка напряжения до 11,5В, то есть идет недозаряд. И это после морозной ночи, когда батарее и так не легко. Подключив тестер увидел, что когда двигатель поработал уже 3-4 мин., включаю обогрев - просадки напряжения нет. Поэтому после заводки вошло в привычку сразу отключать обогревы, а потом по необходимости включаю. Может быть и поэтому аккумулятор еще родной, отлично справился в эту зиму с морозами, позволяя работать пусковому подогревателю (ППП) утром и вечером ежедневно.

           Плавно подошли к зимней эксплуатации. А сказать и нечего - не замерзал, солярку не прихватывало. Полчаса работы ППП по программе и заводился как летом. Когда пообещали морозы за –30 добавил в бак антигель. По морозу шумно работает КПП на первой передаче при оборотах около 2000/мин, пока не прогреется. Наверное, нужно заменить маслице на 75W-90, вроде бы фордовское такое на сервисе видел. Морду на зиму закрываю, оставшихся двух окон 15х15см с лихвой хватает для охлаждения, т.е. на месте двигатель остывает даже при работе вентилятора печки на единичке. А в движении двигатель не так сильно охлаждается потоком холодного воздуха, быстрее выходит на тепловой режим.

Теперь какие были ремонты за минувших два года, а они были.

Напомню, оформлял дополнительно ФСК.

Апрель 2010 г. Течь масла из- под сальника ТНВД – замена по гарантии.

Март 2011 г. Запотевание передней части двигателя, прокладка второго поддона, замена по гарантии (ФСК), так бы обошлось около 30 т.руб. Но если бы делал за свои деньги, то забил бы, так как это было просто запотевание, течи не было.

Ноябрь 2011 г. Гарантия (ФСК). Из-за треснувшей трубочки датчика давления воздуха стоимостью рублей в 10 меняли весь датчик целиком (около 6 т.руб.). Также заменили провод на свечи накаливания, оплавление в месте заделки под резьбовое соединение (около 800 руб.).

Февраль 2012 г. Гарантия (ФСК). Опять сальник ТНВД. (работа+запчасти около 6,5 т.руб. с дилерской скидкой, без гарантии обошлось бы около 10т. из кармана).

ФСК окупилась несколько раз, но лучше бы этих проблем не было.

           Теперь небольшие мои хотелки/доработки за это время:

- диски ВСМПО 6,5х15" (вместо штатных 6,0х15"). В планах перейти на 205 резину;

- поставил распорку от СТ fin.1366278 . "Минусов" не обнаружено, из "плюсов" – на щебенке исчез дребезг в рулевом, рулевое стало чуть более упругое, в "знакомых" поворотах исчезло повизгивание резины;

- поставил металлические накладки на пороги, теперь полностью закрывают места, которые пассажиры каблуками обычно сбивают;

- поставил задний спойлер. Толку от него, кроме эстетического удовлетворения, почти никакого, заднее стекло также грязное, но на полчаса позже;

- поставил обратный клапан на воду задней двери. Теперь вода поступает сразу при включении заднего омывателя и щетка не трет по сухому. Минус ФоМоКо;

- убрал обратный клапан омывателя лобового стекла около бачка, поставил обратные клапана непосредственно перед форсунками, тем самым ликвидировались т.н. "сопли" на капоте (исчез эффект сообщающихся сосудов). Минус ФоМоКо;

- поставил другую переднюю решетку, нижнюю, вставил в неё защитную сетку, вставил сетку в верхнюю решетку. Заодно, так как снимал передний бампер, снял интеркуллер, отогнул радиатор кондиционера, промыл радиаторы и вычистил скопившуюся "шубу" между радиаторами. За три года накопилось прилично. Сетка, установленная в салоне при покупке, спасла радиаторы от камешков, на вид как новые, без замятых сот.

Машине скоро уже четыре года, мысли о замене периодически посещают голову, но оценивая авторынок понимаю, что стоимость замены вплотную приближается к 1 млн., а то и выше. Так что пока еще пару лет поезжу на Фокусе. Чего не хватает, так это еще сантиметра 2 клиренса, возможно после гарантии поставлю проставки от Вольво 30736434,   30736433 на перед, родные пружины ведь уже подсели, не будет повышенной нагрузки на ШРУСы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12620
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 08:58
Автор подскажите при установке дисков кованных вспмо они дали какой то ощущаемый эффект? Как обещают в рекламе.. быстрее разгон, торможение снижение рсхода итд..
0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 09:02
И почему пишите что менятьна что то это больше лимона? Если пассат или мондео дизели униерсалы это да. а фокус 3, новый дизель 2.0 140лс. 16кл 800 с лишним вполне гуманно на фоне конкурентов
0
cobra33
НаToyota Camry, ВАЗ 210329 февраля 2012 в 09:15

По дискам ВСМПО: плюс один огромный - легче носить, когда переобуваюсь, разница по ощущениям около 2 кг по сравнению с "зимой" на штамповке. Всё остальное - на уровне ощущений.

ФФ3 универсал дизель тренд спорт в базе 872 500+опции еще на 50-100 т.руб - вот и подошли к 1 млн. (сейчас посчитал с опциями по конфигуратору- 973 200 руб.). Да и от ФФ3 ожидал большего внутреннего пространства.

0
serg03
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 февраля 2012 в 20:39

я именно ваши ощущения и хотел узнать. себе на поло седан думаю брать не брать? как с гарантией вопрос решили или у вас ровно в размер подошли без центрирующих колец? а по поводу цены фокуса 3. он дороже дак и дизель мощней гораздо. как у фолькса более дешевый 1.9тди 8кл и дорогой 2тди 16кл 140лс.  да и более поздняя модель по идее должна быть лучше.

0
cobra33
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 1 марта 2012 в 08:20

Ладно, ощущаемого эффекта (динамика, расход, торможение, плавность) не обнаружил, т.к. поймать ну максимум 5% изменения без соответствующей аппаратуры не возможно. Ведь штатный размер не изменился, те же 15". Для меня плюсом ковки является высокая прочность и отсутствие скрытых дефектов, возможных  в литье, если сравнивать диски одной ценовой группы. Параметры дисков, за исключением ширины 6,5" вместо 6,0" - родные фордовские, центрирующих колец нет, вылет 52,5 мм.

Расскажу о своем опыте приобретении колес ВСМПО. Выбрал "Вега" 6,5Jx15", ЕТ52,5 5х108 для резины 195х65R15. Осознанно остановился на ширине 6,5J вместо штатного 6,0J для увеличения жесткости боковины покрышки. Заказал в магазине, привезли четыре коробки с дисками, я привез летнюю резину (б/у 20т.км). Начали монтировать и балансировать. На одном колесе грузики 10/15 гр., на 2-х 20/30 гр., на 4-ом 130/140!!! Присмотрелись – диск кривой!!!, биение 3-4-мм. Пришлось ждать, пока привезут пятый диск Резюме следующее: диски сами по себе хорошие, легкие, но покупать по почте я бы их не решился, только с шиномонтажем и проверкой на стенде в магазине, т.к. при возврате товара обычно требуется отсутствие следов шиномонтажа.

По поводу ФФ3, согласен, 2,0TDCi мощнее, но у него есть сажевый фильтр и фордовский робот. По поводу DSG на этом форуме уже было столько дебатов, а по фордовскому еще затишье - неужели от так хорош? Сомневаюсь, просто еще нет статистики по поломкам.

Мне бы больше подошел европейский вариант 1,6 TDCi (115л.с.) + механика М6. Цена этой машины была бы адекватной, я думаю, около 820-850 т.руб. 

0
29 февраля 2012 в 18:19

Отзыв очень хорош. 5+

0
был месяц назад
НаFord Focus 1 марта 2012 в 15:09

автор, подскажите пожалуйста - на трассе мощности для обгона хватает при полной загрузке?

(грубо говоря если надо ускориться гдето со 100 км\ч)

0
йонс_йогансен
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 1 марта 2012 в 15:44

Мне сложно сказать, т.к. если впередиедущий идет 100 км/час, то на обычных дорогах на его врядли буду обгонять, тем более если у меня полная машина людей. Обычно использую обгон 60-110 км на 4-й, даже с полной загрузкой легко. На автомагистрали на 5-й разгоняется уверенно до 170 км, дальше не пробовал.

Как пример, который может подойти: ташил на буксире ФФ1, я на 4-й в горку до 100 км разгонялся легко.

100км /час на 5-й  - 2000 об/мин., на 4-й  - 2500 об/мин. Двигатель крутится до 3700 об, далее скисает. 

0
serg03
был месяц назад
НаFord Focusизменен 1 марта 2012 в 17:17

я имел ввиду обгон фур и тд., тех кто идет где то в районе 90км. 

 читал что жалуются на фокусы  которые 1,4-1,6 что не хватает мощности на трассе..интересно как дизель. 

 

 

 

0
йонс_йогансен
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 1 марта 2012 в 17:48

На такой скорости эквивален 2,0 145л.с., момент у двигателя 280Нм при 1900 об., как раз около 100 км/час.

0
йонс_йогансен
был месяц назад
НаKia Sportage 1 марта 2012 в 19:47

Со 100 до 130-ти мой 1.6 DTCi ускоряется превосходно.  Дальше не так охотно...

0
был месяц назад
НаKia Sportage 1 марта 2012 в 19:44

При таком щепетильном отношении к транспортному средству, Фокус Вам еще лет 10 прослужит. Внешний вид достойный, сильные стороны универсала Вы используете по полной. Менять его довольно рискованно,  можно разочароваться. Тот же 3-й фокус тесноват, спроектирован под 4 задницы, никак не под двери с наличниками )))

+1
nimahno
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 2 марта 2012 в 08:00
Спасибо за добрые слова.
Двери были для меня самого шоком, это был первый опыт загрузки. Друг попросил забрать, я согласился, ну двери, так двери. О том что там еще обналичка и каркас я не знал. Когда увидел это все - офигел. То так как приехали за 40 км деваться было не куда, со склада выставили все - забирайте.. Пол седьмого вечера, суббота - пришлось думать, как это все распихать.
Был опыт ночевки, впечатленя остались позитивные. Надувной матрас 190х135 см (если память не изменяет), передние сиденья до упора вперед, разложил задние - получился ровный пол. Спать было очень удобно. Мой рост 179 см позволял принимать любые позы.
От ФФ3 я ожидал, что базу увеличат хотя бы на 60 мм, не уменьшив ширину салона, а лучше увеличив на 10-20мм. Получилосм наоборот. Для меня пример продуманности Астра H Caravan - база 2700 мм, увеличенная по сравнению с хетчбеком. Но новое поколении J это преимущество разрушило.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 2 марта 2012 в 21:40
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:14
Комментарий удален модератором.
изменен 6 марта 2012 в 12:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2011 г. 430 000 руб подробнее
2011 г. 405 000 руб подробнее
2009 г. 350 000 руб подробнее
2011 г. 390 000 руб подробнее
2011 г. 389 000 руб подробнее