Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
2008 г.
1.8 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
5 апреля 2016 → пробег 126500 км

Часть 5. Прощание

Ностальгия.

Вот уже два месяца, как мой бывший Форд бороздит просторы дружественной нам стране. Где правит Батька и больше, чем в России, любят дизельные машины и не боятся.

Поэтому подведу коротко итог владения моим бывшим автомобилем. Таких уже не купишь новыми – универсал дизель за вменяемые деньги. Дизельные машины у нас перевели в разряд «роскоши» или вообще не предлагают.

Пробег на момент расставания – 126 500 км.

Кузов.

Из проблем с ЛКП запомнилась только борьба с задней дверью, место под саблей. Перекрас. В остальном, коррозии, вспучивания, отслоения за 7,5 лет нигде не наблюдалось. Оценка 4,5.

Салон.

Оценка 5. Наверное, в этом заслуга и моего отношения к той атмосфере, которая меня окружает, но внешний вид остался, как только из салона. Не стыдно было перед покупателем. Насмотрелся на относительно свежие машины, 2-3 лет, с пробегом 30-60 т.км, с таким загаженным салоном, что иногда даже противно было прикасаться.

Подвеска и рулевое.

За все время заменил только опорные подшипники. Все остальные: стойки, втулки, рулевые тяги, сайлентблоки, стойки стабилизатора – заводские. Не гремит, не раскачивается, отлично держит дорогу, не потеет/течет. Периодически проверял сход/развал, за 7,5 лет все в допуске.

Оценка подвеске и управляемости – 5+. Сравнивая с Тойотой, сейчас понимаю, как же хорошо было настроено шасси Форда! Какое удовольствие я получал от управления!

Двигатель и КПП.

Проблема только одна – двухмассовый маховик. Замена дорогая, но свои 100 т. км он ходит, хотя хотелось бы, чтобы о нем не вспоминалось совсем. На удивление, сцепление живет дольше, чем маховик. А ведь должно быть наоборот.

Избирательность коробки, четкость переключения за 7,5 лет не изменилась, шумы не появились. Напомню, масло в коробке менялось на оригинал.

Мощности и момента хватало. Работа кондиционера почти не чувствовалась. Как и думал, после чип-тюнинга расход упал мин. на 0,5л. При возросшей динамике и эластичности. Раньше мгновенный расход был таким: скорость/2/10. При 90 км /час – 4,5 л. После перепрошивки стал видеть часто циферку 3 (3,5-3,8 л/100 км). Во время последнего перегона покупателю: в Белгороде до полного 47 л (бак 52 л), в Химках дозаправил 25 л (почти полный бак) и до Брянска. Отдавал с остатком 500 км до заправки.

Оценка за надежность – 4. За удовольствие – 5. Экономичность – 5.

Электрика.

Проблем, «глюков», сбоев не было. На момент продажи работало все. За время владения поменял один раз лампочки габаритов и подсветки заднего номера. И все.

О ремонте ППП уже писал. Пропайка контактов.

Не плохо – 4,9.

Подытожу.

Ком к горлу подошел, когда увидел отъезжающую навсегда бывшую мою машинку. Воспоминания остались только приятные.

Признаюсь, пару раз снилось, как я еще еду на Фокусе, вспоминалось тактильно то ощущение, когда нажимаешь педаль газа, и с легким дымком красный универсал выстреливал вперед, как легко заходил в повороты, как предсказуем и устойчив был на скорости. Инженеры Форда сделали отличное шасси, в отличие от первокурсников ПТУ из Тойоты.



Совет автора покупателям Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП 2008 г

Таких машин уже за вменяемые деньги нет

Еще советы

Достоинства:

Шасси.

Недостатки:

Двухмассовый маховик

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3807
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 апреля 2016 в 22:28

Хорошая машина, как-никак форд 2 - это классика жанра.

Что на замену ?

0
bmwsila
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2016 в 07:45

Всеми не любимая Camry

0
serg03
был 10 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 апреля 2016 в 08:37

Нормальная машина, дизельную берешь?

0
fedodorov
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 6 апреля 2016 в 09:42

да таких нет, дизельных.

0
6 апреля 2016 в 18:34

Сейчас на рынке и вправду нет автомобиля, который по сумме своих потребительских качеств может сравниться с фокусом 2.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2016 в 18:38

это шутка?

+1
bmwsila
6 апреля 2016 в 18:44

А тогда какой автомобиль?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2016 в 18:48

Да любой с-класс, у одного свои плюсы, у другого - другие.

+1
bmwsila
на сайте
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2016 в 23:05

тут играет роль психологический барьер. Раньше фокус 2+ (простой фокус 2 беспонтовый) стоил тыщ 500-600... а ща аналог стоит миллион...

0
Добавить комментарий